Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Kateika написал(а):
Думаешь, что типа - повернул ключ и дозировочник начинает сразу лить солярку в котёл ???
Время запуска занимает определённое время... вкл.--> продувка --> "мнимая тишина", т.к. нагревается свеча --> и только потом начинает тикать дозировочник...


А что необычного в топл.шланге ??? ... что там внутри - невидно, снаружи - нормальный вид... :unknw:
Крышка вздута у 99,9% 5-ти киловатниках с солидным сроком экспл.
Раз уж снял, то и разобрать можно, в конце-концов, для проверки свечи и сетки... а с описаным в первых постах возможно, отправка в ремонт мосга... но ессно убедится во всём остальном...
... :hat: :drinks: ...

Ждал с заведённым двигателем 3-5 мин.

Когда всё было исправно мой котёл (при минусовых t) запускался практически сразу после запуска двигателя. Заводил машину и как выходил стёкла боковые от наледи очищать - он уже гудел. А тут даже не запустился вентилятор.

На трубке, какого то лешего и точно не я сам (пока ещё не вспомнил когда бы мог) попал зажимной хамутик, который был за рамой, что держит сам D5WZ. Его там сплющило и пережало трубку - даже не продувается, т.е. топливо до самого котла не даже не доходило.
 
vetochkin33 написал(а):
Посоветую прочитать 3 страницы,чтобы иметь представление о алгоритме запуска и работы
Только не говорите ,что там D3,а у меня D5  :unknw:

Спасибо, прочёл, но всё это только в разбитом виде уже читал на форуме. Удобно, что в одном месте, доходчиво и понятно. Повторение - это сила:)
 
замените трубку или снимите хомут, если это позволяет, снимите ошибки и пробуйте запускать. должно работать.


ЗЫ, незачем мне дублировать ваши сообщения в личные сообщения - я их и так читаю
 
Ребята!!!!!!!!!!!!!! Ташкент!!!!!!!!!!!! ЗАВЕЛАСЬ МОЯ БУРЖУЙКА!!!!!!!!!!!!!! В Испанском красном замке (Seat Alhambra) - СОХАРА!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПААААААСИИИИБОООООО!!!!!И НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!!!!!!!!!

Честно, уже забыл, как жарко может быть в салоне :victory:
 
ну так а причина в чем была?
 
Один провод сгнил ( синий на фишке что от самой печки) и был пережат топливо провод неизвестно откуда взявшимся хомутом. До сих пот никак не могу понять, каким макаром там оказался этот хомут :unknw: Хомут маленький таким соединён шланг, что от котла с магистралью, хотя на месте соединения хомут стоит.

Про провод ещё уточню, какой именно (на радостях, что запустилась - аж забыл :)), т.к. походу придётся таки туда ещё разок залезть. Подтекает ОЖ(не заменил заводские хомуты, что на котле - ЛУЗЕР :) ) и плюс духовка-котёл постоянно работает и не выключается даже когда t ОЖ 90 и t масла 100 градусов. Может какой то температурный датчик окнулся? Или это ещё проблем в котле?

Пол дня катался как в парилке :LOL: Аж страшно подумать на каких то 60 км по городу 12 литров солярки спалил (на сколько помню изначально котёл столько не требовал :)) Пробок не было.

По стёклам изнутри, чуть ли не конденсат течёт ручьём - потеют мрак как сильно, не успевал вытирать. Неужто столько влаги в салоне собралось (сладкого привкуса ОЖ (G12 залит) в салоне нет (наоборот появляется ощущение сухости в салоне), в расширительном бачке уровень заметно не меняется) ? t за бортом от -1 до +2... Сейчас вообще дождь...

На коротких остановках машину даже не глушил... Генератор напрягается, похоже его черёд на переборку, как включается котёл+фары(заводской ксенон)+обдув, который какой то вялый, т.е. вентилятор передней печки ну совсем еле еле дует даже на полной скорости (по индикатору климы, хотя раньше валил дай дороги, если перекинуть только на лобовое), а если ещё включить обогрев лобового и не дай бог заднего стекла - то на вольтметр без слёз смотреть не возможно мах 10ку показывает и даже не помогает подгазовка. Может АКБ скис? Ёлы палы, а ведь 2 года назад был куплен новый Bosch Silver 5тый 100тка!!!

Ещё есть предположение, что стартёр на себя много забирает. Бо такой напряг на генератор наблюдается в течении первых 1-2 минут после заводки машины. В этот момент ощущение, что натяжитель ремня генератора вместе с роликом выпрыгнут из под капота. Вариант? За 9лет только моей эксплуатации ни разу стартёра не перебирал... Время?

Словом, похоже РАНОВАТО радовался :) С чего начать, ей богу, не ведаю ... :help:
 
Ребята, снова снял котёл... Думал плохо соединил патрубки и из них капает ОЖ. Похоже течёт внутри котла... Места присоединений патрубков сухие, а ОЖ течёт из подачи воздуха, снизу...Не, глянул ещё разок, в подаче воздуха сухо, течь из выхлопной.Это что? Прокладка сгнила? Трубка внутри лопнула? Котел поначалу заводился без всякого дыма, а с сегодняшнего дня после продувки облако не сгоревшей соляры, а затем работа как положено(греет сногсшибательно), но после остановки и продувки вытекает ОЖ (грамм 20 точно) после капель прекращается. Что делать то? Демонтаж и разборка? Где может ОЖ внутри котла протекать?

Большой воздушной пробки быть не могло. Машину, передом на 4мин с заведённым двигателем, но без подгазовок, загонял на горку с перепадом больше чем 50 см, с открытой крышкой РБ и прогретой до рабочей t (90-93 ОЖ и 100 масло), а при отсоединении котла вытекло около 2,5 литров ОЖ.


Есть кто? Подскажите, пожалуйста.
 
Куда все запропастились то?
 
А что вы хотите услышать? Без снятия все-равно не обойтись! Рубашка потекла возможно. Снимать и разбирать.
 
Ronis написал(а):
Рубашка потекла возможно.

Хотел услышать, чинибельно это, т.е. можно разобрать и заварить или надо менять рубаху?
 
потапыч_LT написал(а):
... можно разобрать и заварить или надо менять рубаху?

ОЖ внутри котла, вероятные повреждения внутренней части рубашки - прокладка (если она, тогда потёки будут снаружи, по стыку), или треснула ("проржавела","прогнила" и т.д.).
Прокладка: 7D0 819 380 Уплотнительное кольцо 74X3 мм.
701 819 033 Теплообменник внутреняя часть (ценник - конский o_O, тогда лучше, наверное, на разборке...)
Если треснула "внутрянка", :unknw:, без вскрытия и осмотра сказать-то и нечего... каковы повреждения - х\з...
В принципе разобрать и заварить - вполне возможно.

ЗЫ. Да, у мну было, только прогнил котёл снаружи... заварили... но по причине, того что не разобрал теплообменник (даже не знал, на тот момент, устройства котла...), "укокошил" прокладку и сам теплообменник ("наружка" и "внутрянка" - сварены местами и сгорело, в этих местах, кольцо... :unknw: сам виноват :fool: ...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
ЗЫ. Да, у мну было, только прогнил котёл снаружи...

Вот и у меня походу прогнил с наружи...



Есть вопрос:

как вынуть деталь Нр 3?



Сеточке походу ханарики?



Распечатал, приложил - один в один... Кому понадобиться смогу перекинуть на почту. Просто не знаю как реальный размер опубликовать... Подскажете - выложу. Кстати, на прокладке, что ещё стоит сеичас "выступа" или "ступеньки" возле датчика пламени нет.
 
на вкус пробовали? точно ОЖ, а может солярка несгоревшая? вынимать ничего не нужно, на разборке вам продадут только котел целиком. корпус вместе с теплообменником на сервисах по ремонту догревателей можно найти. их как правило не разбирают - нету смысла.

сетку на замену
 
Сетке хана.
По прокладкам уже всё есть ТЫЦ

Чтобы извлечь деталь № 3 нужно воткнуть отвертку во входной патрубок (отмечен синим) и пытаться выдавить деталь № 3. Предварительно надо хорошо отчистить место стыка деталей, обильно залить какой нить жижкой, типа WD и желательно ещё погреть феном. Но проще купить б/у теплообменник.
Из личного. Я пытался так разобрать три теплообменника, получилось разобрать только один.

 
Андрей 1986 написал(а):
на вкус пробовали? точно ОЖ, а может солярка несгоревшая? вынимать ничего не нужно, на разборке вам продадут только котел целиком. корпус вместе с теплообменником на сервисах по ремонту догревателей можно найти. их как правило не разбирают - нету смысла.

сетку на замену

У меня ОЖ G12красная залита. Никак с соляркой не попутать. Точно ОЖ.
 
ShaMann написал(а):
Из личного. Я пытался так разобрать три теплообменника, получилось разобрать только один.

мое мнение - лишнее это, все равно отдельно эти запчасти б/у не продают
 
Андрей 1986 написал(а):
мое мнение - лишнее это, все равно отдельно эти запчасти б/у не продают

Согласен. Я просто от нечего делать пытался восстановить теплообменники, они были не гнилые, а лопнувшие в районе резинового кольца.
 
потапыч_LT написал(а):
У меня ОЖ G12красная залита. Никак с соляркой не попутать. Точно ОЖ.

ну тогда разборка и поиск другого теплообменника
 
Андрей 1986 написал(а):
мое мнение - лишнее это, все равно отдельно эти запчасти б/у не продают

Добре. А вариант с холодной сваркой и /или эпоксидкой держать будет?

Вот он, враг народа во всей красе
 
Назад
Сверху Снизу