Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Kateika написал(а):
Следует указать модель Вашего котла.

Про то что надо указать модель котла точно понимаю :) Реально под машиной буду не раньше наступающих выходных, тогда и смогу точно указать модель :)
 
Kateika. стыдно вводить дезу!!! при перегоревшей свече вообще ничего не будет

потапыч_LT, оставьте насос в покое, я вам отписался в л/с
 
Андрей 1986 написал(а):
Kateika. стыдно вводить дезу!!! при перегоревшей свече вообще ничего не будет...

... :confused: ... млин... точняк, ведь молчит как рыба об лёд!!!...
... давно свечку не менял, давно...
... :hat: :drinks: ...
 
Андрей 1986 написал(а):
Kateika. стыдно вводить дезу!!! при перегоревшей свече вообще ничего не будет

Т.Е. ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ, ТО СВЕЧА МОГЁТ БЫТЬ В НОРМЕ? ТАК?

потапыч_LT, оставьте насос в покое, я вам отписался в л/с

Вот только отписался.

Добрый день, Андрей.

Спасибо за ответ.

Уже понял, что без информации какой у меня подогреватель ничего не будет. Сегодня поздно вечером, по возможности(дети заболели), постараюсь снять его и отпишусь.

Топливо точно не замёрзшее, т.к. с колонки, а у нас на колонках дизель зимний до -32. Плюс недавно чистил систему подачи топлива(за бортом было -12), что в баке - парафина нигде не наблюдалось. Может быть что забита сетка ДЗНасоса?

Ошибка - нет воспламенения. Кода ошибки не знаю, т.к. вагкома у меня нет(пока), а подключался у знакомого.

После восстановления дополнительного насоса (что под капотом), он включался каждый раз как включалось зажигание и сразу же выключался, после выкл. зажигания. Теперь принцип его работы мне не понятен, т.к. при вкл. зажигания он не запускается сам, а потрогаешь его - начинает крутиться, но не долго, т.е. после 5-10сек. останавливается.

И ещё вопрос:
в гараже есть кусок паранита, как на фото: http://www.vinitoma.lt/lt/paranito-tarpines (жёлтый) Толщина около 2 мм
Он подойдёт для прокладок?

И вот ещё что:
при выключении двигателя появился конкретный, громкий "КЛЫК" под капотом (раньше не было такого) Такое ощущение, как будто какой то вакум отстреливается.

ПЫ.СЫ. на горку, передом, машину загонял. Перепад между передом и задом составлял свыше 50 см. Двигатель работал в таком положении машины более 5 мин. Уровень ОЖ в расширителе не изменился.

Павел.
 
Паронит и служит для прокладок.
 
... с таким поронитом не знаком... но там эберовская прокладка на фотке имеется :), ...как родная (!!!), а верхние слои, из другова материалла (???) не бумага часом(???)...
... Вообще, по толщине 1,5 - 2,0 мм - нормально будет.
Кольцевая прокладка тонкая... примерно 0,2-0,25...
 
Kateika написал(а):
... с таким поронитом не знаком... но там эберовская прокладка на фотке имеется :), ...как родная (!!!), а верхние слои, из другова материалла (???) не бумага часом(???)...


... Вообще, по толщине 1,5 - 2,0 мм - нормально будет.
Кльцевая прокладка тонкая... примерно 0,2-0,25...

на бумагу не похоже.
эберовская прокладка на фото- как пример что можно из этого материала делать

аха, значит нужен ещё кисок паранита, но более тонкого. Будем поискать где купить.
 
Родная кольцевая - она вроде-как, графитовая, вернее, с покрытием, и не пригорает как бумажная. Её можно не трогать и оставить, если все аккуратно делать.
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
По ссылке, без регистрации - ничего не дадут посмотреть... На этом гугле+, регится не собираюсь...
Фотку можно было прикоепить в сообщении, с использованием кнопочки:"Загрузить изображение"...
... :hat:  :drinks: ...


Благодарю за подсказку :) Честно, в упор не видел кнопки "Загрузить изображение"
И какой у меня котёл?







 
Куда все пропали? :) Что скажете?
 
D5WZ
 
Как правильно прочистить обратный клапан дозировочного насоса (D5WZ)? И где он находиться?

Я правильно всё понял:



Отвинтить штуцер 1 (ключ на 8) от регулировочной муфты 2 (ключ на 10) обнаружил обратный клапан состоящий из пружинки и шарика, раастянуть пружинку миллиметров на 5 и собрать всё на место.


Попробую я для начала сделать так:
Отсоединю топливопровод около нагревателя, подам на доз.насос 12ть и посмотрю подаётся ли топливо. Одобрям?



Павел.
 
не одобрям.Насос один раз плюнет и все.Надо импульсами подавать.
 
vetochkin33 написал(а):
не одобрям.Насос один раз плюнет и все.Надо импульсами подавать.

+++...
Тронешь - собьёшь настройку подачи, потом нужно будет регулировать...
Единственное, что полезно, посмотреть и при необходимости почистить (в загрязнении сомневаюсь...) сеточку на входе, с другой стороны.
Если есть желание убедится в работоспособности, повторю vetochkin33а, подавать импульсы на доз.насос... часто-часто прикасаться одним проводом к клемме аккума...

ЗЫ. Котёл сильно окислен... :(, возможны некоторые трудности при разборке, но всё решаемо...
... :hat: :drinks: ...
 
потапыч_LT хорошо что, всё сам хочешь починить, но почитай немного форум и основные вопросы решатся.
 
ShaMann написал(а):
потапыч_LT хорошо что, всё сам хочешь починить, но почитай немного форум и основные вопросы решатся.

Читаю и пробую по возможности:)
 
Отсоединил топливопровод около хидроника(солярка в системе была под таким давлением, что жашипела и малость меня обдала), завел машину, солярки нет, матернулся, пошёл перемкнул датчик под капотом, завёл-топлива 0. При всём этом сам хидроник молчал, похоже вновь заблокитовался.
Подал импульсами напругу на клемы доз.насоса-соляра закапала, с каждым импульсом по ХОРОШЕЙ капле

Как то так... :wall:

Уважаемые, что посоветуете?
 
Знакомтесь, мой D5WZ :)
Принял решение снять.
Для поднятия настроения, ну так - что говориться, по ржать, обратите внимание на шланг подачи топлива :)



Tеперь меня мучает вопрос:
заменить шланг подачи топлива и обратно поставить, или все же разобрать? крышка то вздута...
 
потапыч_LT написал(а):
... завёл-топлива 0. ...
Подал импульсами напругу на клемы доз.насоса-соляра закапала...

Думаешь, что типа - повернул ключ и дозировочник начинает сразу лить солярку в котёл ???
Время запуска занимает определённое время... вкл.--> продувка --> "мнимая тишина", т.к. нагревается свеча --> и только потом начинает тикать дозировочник...

... обратите внимание на шланг подачи топлива...

А что необычного в топл.шланге ??? ... что там внутри - невидно, снаружи - нормальный вид... :unknw:
Крышка вздута у 99,9% 5-ти киловатниках с солидным сроком экспл.
Раз уж снял, то и разобрать можно, в конце-концов, для проверки свечи и сетки... а с описаным в первых постах возможно, отправка в ремонт мосга... но ессно убедится во всём остальном...
... :hat: :drinks: ...
 
потапыч_LT написал(а):
с каждым импульсом по ХОРОШЕЙ капле

Как то так...  :wall:

Уважаемые, что посоветуете?

Посоветую прочитать 3 страницы,чтобы иметь представление о алгоритме запуска и работы d3wz
Только не говорите ,что там D3,а у меня D5 :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу