Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Не будет, проблем небыло!
 
Все в порядке работает в автономном режиме подключил к сигнализации к доп.каналу ошибок нет. :yahoo:
 
Тоже перенес мозги в салон. Впринципе все работает. Кроме одного маленького но. Изначально проблема была связана с выключением котла без продувки и с ядреным хоттабычем из воздухозаборной трубки в порог и далее в салон. После пропайки (я пока несвязываю это с удлиннением проводки) продувка появилась, по времени нормальная, но по энтенсивности я бы сказал в пол силы. Раньше дуло как из турбины самолета, а сейчас стоя рядом с машиной почти неслышно как идет продувка. Но она идет, и никаких хотабычей нету. При проверке ветилятора через тест исполнительных механизмов он дует как положено, со всей своей дури.
Вопрос. При всем уважении к людям занимавшимся изучением проблемы мозгов данного отопителя и к сделанным ими выводам и инструкциям по ремонту связанным с полной пропайкой платы в независимости от глюков...
Конкретная проблема с отсутствием продувки наверняка имеет всетаки привязку к конкретному месту или компоненту на плате, ну или к наиболее вероятному. То что уменя получилось это отчасти подтверждает... заработало но как бы несовсем, видимо дедопаял... или какой то элемент платы работает как то не так.
Хотелось бы услышать голос сильных мира сего, если им конечно ненадоело говорить одно и тоже ;)
 
Надоело... Но никто никого ничего перепаивать не заставляет. Не хотите - не паяйте.

Что касается оборотов вентилятора при продувке - всё нормально, они и должны быть низкими, не помню уже точно, сколько процентов Эдит показывает.
 
GEMO написал(а):
Тоже перенес мозги в салон. Впринципе все работает. Кроме одного маленького но. Изначально проблема была связана с выключением котла без продувки и с ядреным хоттабычем из воздухозаборной трубки в порог и далее в салон. После пропайки (я пока несвязываю это с удлиннением проводки) продувка появилась, по времени нормальная, но по энтенсивности я бы сказал в пол силы. Раньше дуло как из турбины самолета, а сейчас стоя рядом с машиной почти неслышно как идет продувка. Но она идет, и никаких хотабычей нету. При проверке ветилятора через тест исполнительных механизмов он дует как положено, со всей своей дури.
Вопрос. При всем уважении к людям занимавшимся изучением проблемы мозгов данного отопителя и к сделанным ими выводам и инструкциям по ремонту связанным с полной пропайкой платы в независимости от глюков...
Конкретная проблема с отсутствием продувки наверняка имеет всетаки привязку к конкретному месту или компоненту на плате, ну или к наиболее вероятному. То что уменя получилось это отчасти подтверждает... заработало но как бы несовсем, видимо дедопаял... или какой то элемент платы работает как то не так.
Хотелось бы услышать голос сильных мира сего, если им конечно ненадоело говорить одно и тоже ;)

А зачем так далеко переносить мозги? Ведь в полне может быть что в этом проблема.Я вытащил мозги и перенес их чуть подальше(см.фото ) и то переживал что будет правильно работать.На проводах получается падение и проц. может не правильно понимать работу исполнительных механизмов.У меня пока все работает нормально и автономный режим,я его запускаю с брелка сигнализации, и как догреватель, в воскресенье поеду на сервис посмотрю как мозги прижились на новом месте.
 
uri2 написал(а):
А зачем так далеко переносить мозги?

Положительный опыт удлиннения проводки на полтора метра есть. Причем не единичный. Я так и сделал. Вам пришлось изолировать плату от внешней среды, а у меня она в сухом месте просто лаком покрытая стоит.
 
Вообще в этой коробочке находится блок управления печкой и небольшая плата управления автаномкой и плюс этот корпус является дополнительным теплоотводом.Мне кажется легче провести по всему кузову два провода,чем тащить восемь.Для следующего блока я сделаю корпус поменьше это был экпериментальный образец.А вообще интересует кто ремонтировал эти блоки и ставил их на штатное место сколько после этого они работали?
 
Подскажите пожайлуста, какой порядок вынимания сетки на D5WZ.
Дымит, капает солярка и выключается. Ошибка повторного затухания(01409 35-00).
Замена свечи не помогла, попробую керамическую потом. У меня такой же подвод солярки как на фото, с седлом для свечи.



 
Откручиваешь свечу (1) и подцепляешь сетку и вытаскиваешь вверх. А лучше располовинь котел и почисти его и сетку без проблем вытянешь.
 
а у вас на машине точно стоит D5W-Z??? просто судя по году выпуска вашей машины у вас должен быть D3W-Z
 
Все! Сделал!
Открутил свечу, крючок для вязания забыл дома, взял проволоку, загнул буквой Г и стал цеплять и она вылезла. На ней прогорела дырка. Дунул сжатым воздухом в отверстие для свечи, в выхлоп, развернул сетку, поменял свечу на керамическую(обточил пинцет для отсоединения старых контактов от фишки) и котел завелся!
А с самого начала была ошибка вентилятора и я уже думал, почитав "просто Серега", что мозгам жопа. Пробовал подключать мозги от D5WZ с Форда Фокус, так вообще тишина и Вагком не мог подключиться. Значит мозги надо брать с D5WZ исключительно от VW и Ауди?
 
Андрей 1986 написал(а):
а у вас на машине точно стоит D5W-Z??? просто судя по году выпуска вашей машины у вас должен быть D3W-Z

Это я на Galaxy 2003 пытаюсь сделать котел, купил пару недель назад. Как приятно, что его берет Вагком.
А на Galaxy 1996, да, стоит D3WZ.
 
shariksmol написал(а):
А лучше располовинь котел и почисти его и сетку без проблем вытянешь.

Да, хотелось бы. Нет запчастей в магазинах. А так ждать не хочется пока придут детали с всяких там ебэев....
 
deniss67 написал(а):
А с самого начала была ошибка вентилятора и я уже думал, почитав "просто Серега", что мозгам жопа.

Она самая и есть, если была такая ошибка, то момент наступления полной жопы лишь вопрос времени.
 
deniss67, если не сложно - сфотайте мозги этого котла с внутренней стороны. То, что планар диагнозится ВАГом - для меня новость :unsure:
 
SaLej написал(а):
deniss67, если не сложно - сфотайте мозги этого котла с внутренней стороны. То, что планар диагнозится ВАГом - для меня новость :unsure:

Не загоняйся! ;) Это фото не его котла. Он ведь написал: у меня как на этом фото.
 
SaLej написал(а):
deniss67, если не сложно - сфотайте мозги этого котла с внутренней стороны. То, что планар диагнозится ВАГом - для меня новость  :unsure:

Это я просто нашел картинку, чтобы спросить про сетку. Даже не подумал, что это какой то планар. А так у меня обычный D5WZ. Казалось, что диамерт сетки больше внутреннего диаметра седла. Жаль, что пока нельзя фотографировать глазами, а то ведь руки все время заняты, когда гайки крутишь.
 
deniss67 написал(а):
Да, хотелось бы. Нет запчастей в магазинах. А так ждать не хочется пока придут детали с всяких там ебэев....

А откуда сам? Тем более уже лето на подходе - можно снять и шланги ОЖ соединить трубкой и как будет время все потихоньку сделать - прокладки поменять (из паранита вырезать), почистить и т.п. Тем более как Серега написал - скоро попа придет, может было отправить даже ему на починку. Плюс - как поживает помпа?
 
SaLej написал(а):
deniss67, если не сложно - сфотайте мозги этого котла с внутренней стороны. То, что планар диагнозится ВАГом - для меня новость :unsure:

Саш, привет. Это что-то непонятное на фото.
Помнишь когда-то давно я показывал тебе ссылку на микробе в мерседесовской ветке, где были фотки странного эбера ? Это оно. Я думаю это китайская подделка под эбер.
Температурные датчики с тремя белыми проводами каждый, внутренний разъём как компьютерный из недр системника.
 
Назад
Сверху Снизу