Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
shariksmol написал(а):
Боюсь новый очень дорого. Может лучше на разборке поискать. 701 819 100 D

на сайте указана цена в 100 уе, в данный момент нет,но под заказ можно.
 
цена нового 80 у.е., б/у 50у.е.
 
SёR написал(а):
Котел для чистки тоже разбирается,кстати.Насос на разборках ищи.

собственно для чистки всё и разбираю,ну ели люди подскажут где взять новый за 80 уе, тогда лучше новый ;)
 
alexdenis0635 написал(а):
собственно для чистки всё и разбираю,ну ели люди подскажут где взять новый за 80 уе, тогда лучше новый  ;)

новый 80???? брехня. Смотрите тут есть всё на эберы
www.temperatura.by/Otopiteli-/komplekt//c-87.html
 
На предыдущую страницу в лом глянуть? У Андрея 80$ новый насос для D5WZ, это в Барановичах.
 
вот фото моей свечи и сетки, со свечой не могу понять она керамическая? цифры со свечи E 113 1000 02H V8
сетка должна быть сквозной как на фото?



 
свеча у вас керамическая, и с сеткой вроде все хорошо, по крайней мере фото не очень
 
свеча у вас керамическая, и с сеткой вроде все хорошо, по крайней мере фото не очень
Vavan 1983, вы я погляжу разбираетесь в ценах сидя у монитора компьютера. ну что ж покупайте запчасти в тридорого
 
Привет всем!Не стал создавать новую тему и решил задать свой вопрос здесь. У меня проблема такая же как у и всех с догревателем D5Z-F не буду описывать свою неисправность потому, что она примерно одинаковая у этого типа отопителя связанного с непропайкой мозгов.Мозги я починил,перенес мозги в другое место(позже выложу фотки),где они не будут греться ну и раз уж полез то решил переделать в автономку и по этому поводу вопрос: под капотом имеется доп.насос можно ли его задействовать для автономки?Он же гонит жидкость на заднею печку.Я все таки поставил доп насос у догревателя вот и думаю нужен он или нет?
 
А как мозги перенесли? Проверяли - работает? Просто как-то речь была, что работать не будет, потери на проводах будут.
 
shariksmol написал(а):
работать не будет

Саня ты чего? У Сереги (пилигрима) и у меня всё работает. Мозг под сиденьем водителя. Длина проводов 1.5м. :rtfm:
 
Упс! Упустил. Не знал честно. Помню, как-то Серый писал, что потери будут, но не помню чем закончилось. :drinks:
 
uri2 написал(а):
под капотом имеется доп.насос можно ли его задействовать для автономки?Он же гонит жидкость на заднею печку.Я все таки поставил доп насос у догревателя вот и думаю нужен он или нет?

можно было задействовать и насос под капотом, но и хуже печке от того, что насос будет стоять около нее не будет
 
shariksmol написал(а):
А как мозги перенесли? Проверяли - работает? Просто как-то речь была, что работать не будет, потери на проводах будут.

Мозги перенес рядом,на балконе запускал все работает,позже выложу фотки, в это воскресенье буду ставить на машину. http://s004.radikal.ru/i208/1402/c3/57801e52f4db.jpg
 
Отопитель поставил сегодня.Попробовал запустить в режиме автономки,отопитель запустился,но проработал не долго понял, что остановился по перегреву насос почему то был холодный,а отопитель горячий.Сделал диагностику, как и думал перегрев отопителя и непонятная ошибка недостаточное напряжение на клеме 30.У кого какие мысли будут по этому поводу?
 
uri2 написал(а):
Отопитель поставил сегодня.Попробовал запустить в режиме автономки,отопитель запустился,но проработал не долго понял, что остановился по перегреву насос почему то был холодный,а отопитель горячий.Сделал диагностику, как и думал перегрев отопителя и непонятная ошибка недостаточное напряжение на клеме 30.У кого какие мысли будут по этому поводу?

Перегрев возможно из-за воздушной пробки в котле.
Ошибка по напряжению могла прописаться ещё на балконе если запускал котёл. Вообще она появляется из-за недостаточного сечения проводов питания котла. При переносе мозга какими проводами (сечение) его запитал? Ну и соббственно из-за низкого напряжения АКБ.
 
Может насос не в ту сторону качает? Вместе с двигателем котёл нормально работает?
 
Итак разобрался! Все работает! Пока только в штатном режиме.Проблема была до безобразия проста-нехватка антифриза,сегодня утром долил 3 литра.Я же печку снимал раз пять и антифриз по немногу уходил, а датчика на расширительном боченке почему то на моей комплектации не было.Теперь по поводу ошибке по напряжению,я думаю наверно иза того, что питание на насос взял с блока управления (не хотел тянуть лишние провода через весь кузов) иза чего было падения напряжения,ведь насос потребляет 0,8А на холостом ходу и 1,5А под нагрузкой.Но эту версию надо еще проверить, сегодня не было время. И вот мои фотки









Теперь вопрос к тем кто уже переделал в автономку у вас нет проблем как у меня с напряжением?Ведь,когда двигатель не работает и за ночь в мороз аккамулятор немного разряжается не будет ли выскакивать эта ошибка?
P.S. Совсем забыл написать из чего это все затеял, в прошлом году в ноябре месяце поменял мозги и в январе этого мозги опять начали хандрить.Это какой же вредитель немецкий инженер догодался засунуть электронику в самое горячее место.Советую всем кто будет менять мозги, переносить их в другое место!
 
Назад
Сверху Снизу