Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
shariksmol написал(а):
А откуда сам? Тем более уже лето на подходе - можно снять и шланги ОЖ соединить трубкой и как будет время все потихоньку сделать - прокладки поменять (из паранита вырезать), почистить и т.п. Тем более как Серега написал - скоро попа придет, может было отправить даже ему на починку. Плюс - как поживает помпа?

Живу в Швеции, в средней полосе. Сначала хотел снять, так фишку эбера не смог снять с крепления(там наверху). А потом надо найти шланг. Он 20 мм диаметром?
Я вообще из Питера, может и пошлю на ремонт.
Помпу я вчера тоже поменял, та, что стояла не работала.

А у вас ездят люди за машинами в Проебалтику или уже нет?
 
Просто Серега написал(а):
Я думаю это китайская подделка под эбер.

Привет, Сергей.
Нет, не китайская, РУССКАЯ!!!! Случайно нашёл где-то даже документацию на него, прикололся... Жаль, не сохранил. Особенно вставило про датчик пламени - лампочка! В стандартном корпусе эберовского датчика пламени. И это - по заводу!
 
Просто Серега написал(а):
Я сам живу на границе с Латвией ;)

Здесь приезжают наши грузовики из Питера за картоном, сделанным из нашего леса, который доставляют наши Волго-Балты. Они бы могли послать в Себеж Почтой России.
Здесь еще приятель из Шауляя ездит за колесами и тачками...
А сколько примерно стоит ремонт БУ?
 
недавно купил автос и не работает догреватель на нем, решил пасмотреть почему.......
напоял контакты на топливном насосе, ничего не поменялось, потом снял сам догреватель и увидел что на фишке один провод отвалился я его тож напоял..... и теперь думаю как проверить его на исправность, как его завести....
подскажите кто-нибуть, можно ли его проверить не подключая к трубкам с ОЖ....?
 
можно
 
что-то я перемыкаю датчик, а догреватель все-равно не запускается....
может кто что подскажет....??
 
LEXA_zui написал(а):
что-то я перемыкаю датчик, а догреватель все-равно не запускается....
может кто что подскажет....??

Если напряжение приходит как положено, то скорее всего свечке писец.
 
Ronis написал(а):
Если напряжение приходит как положено, то скорее всего свечке писец.

а как проверить напряжение.... когда датчик замкнуть и сразу проверить или как....??
 
Вечер добрый. Нужна помощь. Никак не могу найти причину не запуска подогревателя. Всё лелею надежду, что не свеча и не сеточка, т.е.не придётся его снимать. Машина Seat Alhambra 2003 1.9TDI 96 kW. Дополнительный насос (что под капотом)востановил, но на данном этапе (к моему великому разочарованию) он то работает, то нет... Хотя всё это по меньшей мере странно, т.к.такие механизмы либо арбайтен гуд, либо нихт арбайтен вообще. Может плохо что то сделал, т.е.я его разобрал не отсоединяя от патрубков, перепоял щётки и собрал. Два дня исправно крутился... Радует факт, что после данной операции перестал постоянно крутиться вентилятор радиатора. Теперь включается как положено. Топливный насосик, что у топливного бака проверил, цикает при подаче на него 12ти, а вот цепь до него безмолвна, но пока обрыва не нашёл... Подключал лампочку и включал зажигание, более того заводил - света нет.... Где может быть даз проблем? При всём этом подогреватель запускает режим вентиляции или продува. Правда после 5ти таких "запусков" блокируется непроч. Диагностока его видит, т.к.его проводку я востановил и нарисовавшийся обрыв устронил, а вот температуры горения нет, т.е. поджига нет. Конечно, логично, что если нет напряжения на насосик, то нет и подачи топлива в подогреватель, и возможно поэтому нет горения. Но где и что ещё искать? Как установить место обрыва цепи? Или как это вся радость работает? Подскажите, пожалуйста. Благодарен. Павел.
 
Павел, снимать однозначно. Печке почти 12 лет, а они дохнут уже через лет 5-7 эксплуатации. Почистить ее внутри, возможно еще где-то провод переломался. Снимать ее тяжело только первый раз :).
 
Снимать и на стенд. Если и на стенде такое, то наверное мозги, но я не мастер. Просто предполагаю. Можно к знатокам (например Просто Серега, Андрей1986) постучаться и получить схему подачи напряжения на какие пины и самому в снятом состоянии попробовать запустить, если тоже самое, то дальше разбирать, смотреть и т.п.
 
потапыч_LT написал(а):
Всё лелею надежду, что не свеча и не сеточка, т.е.не придётся его снимать.

Только сейчас еще раз точно прочитал. Снимать однозначно и менять эти 2 вещи беззаговорочно. Работы на час (грубо) со снятием/установкой. В первый раз может затянуться на пару часов, но это при разборке. Снятие - 10 минут и он у тебя в руках.
 
shariksmol написал(а):
Только сейчас еще раз точно прочитал. Снимать однозначно и менять эти 2 вещи беззаговорочно. Работы на час (грубо) со снятием/установкой. В первый раз может затянуться на пару часов, но это при разборке. Снятие - 10 минут и он у тебя в руках.

Благодарен.
Меня гнетёт вопрос, почему на топливном насосике что у бака нет напруги?
 
shariksmol написал(а):
Работы на час (грубо) со снятием/установкой. В первый раз может затянуться на пару часов, но это при разборке. Снятие - 10 минут и он у тебя в руках.

P.S. снять и соеденить патрубки на время ремонта не проблема. Уже снимал, когда проводку ему паял. Правда, проводку, что в пороге, толком не проверил. Там корозия могёт быть?
 
ShaMann написал(а):
Без дозировочного насоса гидроник не будет даже делать попыток запуска.

у меня вопрос по поводу дозировочного насоса, а точнее напряжения в цепи до него:

насос при подачи ему напрямую 12ти цикает, а вот в цепи до него нет наряжения, отсель вопросы:
1. что даёт команду для подачи солярки или подача постоянна при запуске двигателя?
2. напруга в цепи должна быть постоянно или только когда надо? Подключал лапочку - света нет ни при включеном зажигании ни при работающем двигателе.
3. если пунк 2 то кокой ахрехать даёт такую команду?
4. если обрыв в цепи, то где искать, т.е. в каком месте чаще всего обрыв приживается?
Проверял визуально от насосика до кузова - целые, доходят до посажирской передней сидушки, под ней в жгут и хрен знает куда дальше...

Плюс у меня дополнительный вопрос о роли выхлопной трубы самого догревателя:
она очень нужна? Я её обломал где то в полях :) Физически имеется и если очень важная штука, то востановить на место не проблема. Стоит заморачияаться по этому поводу?

Благодарен за ответ, совет и помощь.

Павел.
 
Ознакомтесь с алгоритмом работы котла (Что и когда включается-отключается и в какое время...).Инфа есть в соответствующих темах (не одна...)
Следует указать модель Вашего котла.
При перегоревшей свече (не "поджаренной) - дозировочник включатся не будет ! (...здесь была деза...)...
При "поджаренной" свече - весь цикл запуска проходит, но нет воспламенения, т.к. нет накаливания свечи, а лишь нагрев, в результате - топливо просто испаряется со свечи без воспламенения...
... :hat: :drinks: ...
 
Благодарю за ответы (почему то кнопки "Спасибо" в правом нижнем углу не наблюдаю, хотя на другом компе была)

Всех православных поздравляю с наступающим Рождеством!!!

Павел.
 
Назад
Сверху Снизу