Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
pavlik18 написал(а):
1,9 tdi.2004года. рестайлинг.
котел есть. первую зиму запусккался. прошлой зимой отказал работать.

Можно ошибки стреть и будет щасте! Но тут по-ходу второй гидроник и дело как всегда в БУкотла, а это ремонт.
 
pavlik18 написал(а):
1,9 tdi.2004года. рестайлинг.
котел есть. первую зиму запусккался. прошлой зимой отказал работать.

Всю инфу по машине в профиль нужно, смотрите как у других описано.
Плюс у Вас год такой, в котором ставился как D5WZ, так и D5Z-F, а это разные вещи. Модель котлаттоже укажите, ну или напишите выхлопная труба котла у Вас крючком, или прямая, лучше фото сделать.
 
Просто Серега написал(а):
Всю инфу по машине в профиль нужно, смотрите как у других описано.
Плюс у Вас год такой, в котором ставился как D5WZ, так и D5Z-F, а это разные вещи. Модель котлаттоже укажите, ну или напишите выхлопная труба котла у Вас крючком, или прямая, лучше фото сделать.

выхлопная труба крючком и короткая. скажи пожалуйста как просмотреть ошибки есть на нем или нету? и при какой температуре окружающей среды он запускаеться? а то все пишут по разному у кого +4 у кого -4.
 
спасибо большое датчик нашел. точно такой же как на картинке чистый даже пыли на нем нету.
 
pavlik18 написал(а):
выхлопная труба крючком и короткая. скажи пожалуйста как просмотреть ошибки есть на нем или нету? и при какой температуре окружающей среды он запускаеться? а то все пишут по разному у кого +4 у кого -4.

У тебя от +10 он должен запускаться.
Ошибки смотреть: включить зажигание и зайти в 18 группу VAG-COM (автономный отопитель).

Выхлопная труба крючком - D5Z-F, это беда.
 
Просто Серега написал(а):
У тебя от +10 он должен запускаться.
Ошибки смотреть: включить зажигание и зайти в 18 группу VAG-COM (автономный отопитель).

Выхлопная труба крючком - D5Z-F, это беда.

а почему беда? а перемыкать датчик наружной температуры на заведенном двигателе или достаточно только включить зажигание будет?
 
для диагностики ваг-комом достаточно просто включить зажигание
 
pavlik18 написал(а):

Потому что блоки управления все 100% помирают.

pavlik18 написал(а):
а перемыкать датчик наружной температуры на заведенном двигателе или достаточно только включить зажигание будет?

Профиль заполните по-человечески, тогда расскажу.
 
скажите что за ошибка 01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания 16-00 сигнал за пределами допуска.
и еще тоже самое но обрыв цепи, при разборке вроде все нормально двигатель вентилятора работает без заеданий и без карозии чистенько провода проверил вроде нормальные.
 
Avtoturist написал(а):
скажите что за ошибка 01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания 16-00 сигнал за пределами допуска.
и еще тоже самое но обрыв цепи, при разборке вроде все нормально двигатель вентилятора работает без заеданий и без карозии чистенько провода проверил вроде нормальные.

Это блок управления.
 
а что сним нетак и как можно отремонтировать если вазможно.
 
Avtoturist написал(а):
скажите что за ошибка 01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания 16-00 сигнал за пределами допуска.
и еще тоже самое но обрыв цепи, при разборке вроде все нормально двигатель вентилятора работает без заеданий и без карозии чистенько провода проверил вроде нормальные.

Та-же история обрыв цепи вентилятора камеры сгорания как проверить вентилятор? Каким образом протестить?
 
вам ремонтировать скорее всего мозги догревателя нужно. хотя подклинивание вентилятора не исключено. как проверить: напрямую на него подать 12В. если гудит - то проблема в мозгах однозначно
 
Андрей 1986 написал(а):
вам ремонтировать скорее всего мозги догревателя нужно. хотя подклинивание вентилятора не исключено. как проверить: напрямую на него подать 12В. если гудит - то проблема в мозгах однозначно

Вентилятор вращаю пальцами за датчик пламени вроде вращается без заеданий. На вентилятор идут два провода коричневый и черный на них подать 12В ? Может щетки в моторчике?
 
коричневый - масса. черный +12
 
yurh76 написал(а):
Вентилятор вращаю пальцами за датчик пламени вроде вращается без заеданий.

Каво за шо вращаете? o_O o_O o_O
 
yurh76 написал(а):
...На вентилятор идут два провода коричневый и черный на них подать 12В ? Может щетки в моторчике?

Могут и щётки... но весьма маловероятно.
Вентиль проверял ??? Напругу подавал, крутится ???
... :hat: :drinks: ...
 
yurh76 написал(а):
Металлический штырек на конце мотрчика

Датчик пламени заканчивается в камере сгорания. Вы вращаете якорь вентилятора за окончание вала.
 
По форуму читал что нужно подавать 8В на моторчик с 12В нечего не спалю?
 
Назад
Сверху Снизу