Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
проверьте питание на 6,7 пинах
 
shariksmol написал(а):
а если обратно датчик воткнуть? может тумблер не фурычит?

Вариант, кстати. На такой случай у меня клавиша с подсветкой. Горит - есть плюс, не горит - выключено или плюс не доходит. Недавно был такой косяк. Автономно работает, а в штатном нет. Плюс на клавишу (датчик)не доходил. Все оказалось просто - сгорел 3А пред, (19 у меня), что реле питает от которого на датчик плюс идёт после запуска двигателя. Сам коротнул, когда клавишу мутил. :rolleyes:
 
Андрей 1986 написал(а):
проверьте питание на 6,7 пинах

Я так понимаю мультиком воткнуть один конец в пин 2,а вторым концом тыкать в 6ой(датчик температуры) и 7ой пин(от генератора сигнал)?? Ваг ком говорит что датчик температуры включен,следовательно тумблер рабочий..
Еще наверное проверить предохранители 3 12 19 ?

Вообщем разобрал эбер проверил свечу сопротивление около 1.2-1.3,провода возле эбера целые,на 6ом и 7ом пинах напргуга есть около 14 вольт,тест исполнителей проходит на ура,но не запускается,в 18 группе 2ом блоке первое значение то включается то выключается :( :(. Всего скорее мозги полетели.Кто в Минске(или возле) занимается ремонтом поделитесь..
 
есть проблемка, перестал работать догреватель (Гидроник D5WZ), авто sharan, 1.9 TDI? 2003г.).. причину определил..отгнил провода от разъёма (мама), что выходит из кузова, подскажите, плиз, распиновку по цветам, болтаются: серо-белый, чётно-красный и чёрный.. свободные гнёзда 5, 6 и 7, Что где было?
 
Спасибо!! Огромное.. завтра буду пробовать
 
всё восстановил, но не вышел "каменный цветок"..... Не заработал отопитель, Сам отопитель исправен (возил на диагностику), насос тоже в порядке... правда вчера, по совету месного кулибина.. серо-белый провод, говорит это управление... суй в 7ю.. должно заработать.. сунул... :unsure: не заработало... :unknw: Так вот?! Может ..где, какая ошибка повисла?
 
На диагностике ошибки стирали? Мо он тупо заблокирован!?
 
grushenkov написал(а):
Сам отопитель исправен (возил на диагностику), насос тоже в порядке... правда вчера, по совету месного кулибина.. серо-белый провод, говорит это управление... суй в 7ю...


Ведь ясно видно - серо-белый провод это диагностический вывод с котла... какого рожна-то !!!...
Те провода, что перегнили и отвалились - это явно, надо тщательно проверить другие, могут просто висеть на изоляции, а внутри зелень ...
Ronis заметил, стирали ошибки ??? (...котёл нахапал ошибок, обиделся и заткнулся...)
Термодатчик, как ??? (замкнут ???), топливный дозировочник (как поживают провода к его фишке ???)
... :hat: :drinks: ...
 
Вот чё получается... Поехол, опять не диагностику.. мазги в машине- всё гут, без ошибок, дозирующий насос исправен, фишка к нему в поряде, разъём к отопителю прозвонили тожу всё гут.. Решили снова протестить сам отопитель.. и вот тут... он вообще не пингуется, даже тест не берёт, прочерки... :wall: Раскажу немного предысторию.. Такое уже было ( что не брал тест), сказали мазги каюк надо в ремонт... решил сам поковырять (я сам электронщик), разгрёб компаунд, добрался до платы... перелопатил всё.. не нашёл, всё исправно... ну думаю моих мозгов всё ж не хватает поеду снова на тест... И вот ЧЮДО :yahoo: всё работает... проверили всё вместе отопитель ожил, зашумел, запыхал :clapping: пришол домой, плату в крышку, на место, залил, дождался как высохнет...собрал всё до кучи... дальше историю вы знаете (текст выше) Может кто с таким сталкивался? Два раза к ряду, уже закономерность, неохота, за просто так опять мазги расковыривать...
 
grushenkov написал(а):
Может кто с таким сталкивался?

Не вы первый таких 10-ки а то и больше.
grushenkov написал(а):
разгрёб компаунд, добрался до платы... перелопатил всё.. не нашёл, всё исправно... 

Вот это самая главная ошибка.
Даже если всё исправно, надо перепаивать ВСЁ. Ну или практически всё. Обычно при очистке платы от компаунда, иголкой или еще чем, востанавливаются контакты на микрухах и др.элементах. При заливке компаундом и / или при падении температуры эти контакты разрываются и Вуаля -нерабочий Мозг.

Я когда ковырял свой блок, первых пару раз, тож вроде всё было Ок и блок стал выходить на связь и тесты проходили, но собрав и поставив на котел слышал молчание. Раза с 3-го, когда иголкой начал проверять ноги микрух, на припаянность, коково было моё удивление что практически все микрухи, не держались ногами за плату. Мне впринципе хватило перепайки всех микрух, после чего блок ожил и работает.. Ноги проца у меня держались очень хорошо.
 
Бдяха!!! Опять всё расковыривать!! Как проверять на припаеваемость ног микрух? Или тупо перепаивать все ноги на удачу?
 
К стате.. при первоо диагностике.. мастер предлогал устранить не исправность минут за 20 (типо подожди я сделаю щас) и хотел за это 70$... говорю поприсутствовать можно? нет говорит, погуляй я сделаю... за это время можно только проводок припоять не говоря уже про расковыривании компаунда.... видать он точно знал где "собака порылась",ломал его на палтос...не говорит работа пипа стока стоит... ну а меня жаба задушила...
 
grushenkov написал(а):
ну а меня жаба задушила...

То есть Вы нам пишете пока еще тепленький? :LOL:
А теперь после расковыривания эта работа стоит дороже. И если раньше можно было на Ваш блок после ремонта дать гарантию, то теперь ее не будет, после ковыряния.
Ну а так да, не 20 минут там работать, но за день сделать реально.
 
добрый вечер всем. описано на форуме все ясно но ни как не могу найти датчик температуры воздуха( который под капотом установлен ). может у кого есть фото как он выглядит и где конкретно он расположен. скиньте пожалуйста.
 
pavlik18 написал(а):
добрый вечер всем. описано на форуме все ясно но ни как не могу найти датчик температуры воздуха( который под капотом установлен ). может у кого есть фото как он выглядит и где конкретно он расположен. скиньте пожалуйста.

Напиши какой шаран. Ведь в дорейстале и рейстале в разных местах стоит. И какой двигун стоит.
 
shariksmol написал(а):
...Ведь в дорейстале и рейстале в разных местах стоит...

Нет никакой разницы в месте расположения :) что доре, что послере...
Слева, по ходу автоса, у(на) трапеции дворников под лобовым...
...у кого есть фото как он выглядит и где конкретно он расположен.

Собсно, в в I-посте, ТС, фотку выложил... у него рестайл...
Это для особо зрячих... повтор...



...на доресте...







... :unknw:, мож ещё раньше термик сняли, тогда хоть колодку найти ...
Напиши какой шаран. И какой двигун стоит.

...а вот это - правильно !!! :think: думаеца, что у pavlik18-а, бензинка, в комплектации без котла... х\з, никаких данных по автосу...
... :hat: :drinks: ...
 
Не правильно прочитал. :wall: температуры воздуха. А я понял как температуры двигателя. Хотя смотря какой датчик воздуха: для эбера или климата он хочет - в разных местах стоят!
 
Kateika написал(а):
думаеца, что у pavlik18-а, бензинка

тогда нету никакого датчика, если у него нету эбера.
 
1,9 tdi.2004года. рестайлинг.
котел есть. первую зиму запусккался. прошлой зимой отказал работать.
 
Назад
Сверху Снизу