Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Vavanych написал(а):
Что же он тогда греет 30 минут?? Салон?? Климат при этом включается?
Если по схеме стоит клапан - значит он есть. А под капот посмотреть трудно, все патрубки охлаждайки видны.

Да, в салоне Ташкент. Заглянуть не трудно, если бы знать как выглядит и в какой стороне искать данный клапан.

Насколько я понял, лазия по форумам. Есть 2 вида клапанов. 1) с термостатом (открываеться на 70С.) 2) Вакумный.
 
Danil_N написал(а):
Всем привет. Нужна ваша помощь. Суть в следующем. На машине стоит штатно "предпусковой догреватель (ПД)" D5WS. Были проведены ремонтные работы и ЭБУ тоже был вскрыт и пропаян. Провел замену дополнительной эл. помпы под капотом. Завожу ПД на нужное время, он отрабатывает отлично (30 минут рабочее время). Двигатель остаеться холодным, хотя должен прогреться. По схеме циркуляции стоит где-то клапан. Но вот где он стоит я незнаю.

Машина Sharan 7M99T9 Highline AUY 1,9 TDI Климатроник.

на лицо все признаки заводского салонного отопителя с вакуумным клапаном в заднем контуре.
это не предпусковой догреватель.
тот, кто покупал машину первым, пожелал чтобы D5WS работал именно по такой логике.
видимо в машине часто ночевали.

рассказывать куда смотреть не хочу, потому что с проводком Вы мне не верили, и сейчас не поверите.
и кстати, в варианте с D5WS доп. циркуляционный насос, который работает на циркуляцию для котла, стоит под днищем возле самого котла и закрыт металлической защитой.



насос под капотом к автономной работе D5WS не имеет отношения, во всяком случае не должен, по оригинальной схеме.
но по скольку машинки не новые, то нарукоблудить там можно что и как угодно!
 
Просто Серега написал(а):
на лицо все признаки заводского салонного отопителя с вакуумным клапаном в заднем контуре.

если клапан в заднем контуре, то тепло будет идти только из задней печке.
Может я неправильно мыслю...

Просто Серега написал(а):
это не предпусковой догреватель.
тот, кто покупал машину первым, пожелал чтобы D5WS работал именно по такой логике.
видимо в машине часто ночевали.

Насчет отопителя здесь ты наверное прав. По поводу начевок, врядли. Первым хозяином был пожилой доктор, второй пожилой владелец отеля. И третий Я.

Просто Серега написал(а):
рассказывать куда смотреть не хочу, потому что с проводком Вы мне не верили, и сейчас не поверите.

Я тебе верил, но ты меня не правильно понял. Ты всегда думал об одном проводе идущем из самого котла и даже фото выкладывал с 2мя проводами. Эти провода у меня есть. И сними все в порядке. Но дельше идет один провод на реле. И данное реле запускает обе эл. помпы. Поэтому и идет один провод. Вот схема подключения.



Просто Серега написал(а):
и кстати, в варианте с D5WS доп. циркуляционный насос, который работает на циркуляцию для котла, стоит под днищем возле самого котла и закрыт металлической защитой.

насос под капотом к автономной работе D5WS не имеет отношения, во всяком случае не должен, по оригинальной схеме.
Отношение данный насос имеет. До замены его были проблемы с перегревом котла при заведенном двигателе на холостых оборотах. В режиме догревателя. Т.е. он включался и через пару минут вырубался с ошибкой перегрева, сейчас такого нет.

Просто Серега написал(а):
но по скольку машинки не новые, то нарукоблудить там можно что и как угодно!
Согласен, но эти старперы рукоблудить не будут. Второй хозяин даже не знал, что есть Standheizung. Машина обслуживалась всегда VW сервисе в Германии. Ну и я живу в Германии. Машине не тронута в плане доработки.

Где стоит данный клапан???

Я где то видел иструкцию по починке клапана на шаране. Сейчас найти не могу. И весь ремонт проводился под торпедой.
 
Danil_N написал(а):
Отношение данный насос имеет. До замены его были проблемы с перегревом котла при заведенном двигателе на холостых оборотах. В режиме догревателя. Т.е. он включался и через пару минут вырубался с ошибкой перегрева, сейчас такого нет.

При заведеном двигателе работает насос под капотом, на заглушеном возле котла.
 
sergkasa написал(а):
При заведеном двигателе работает насос под капотом, на заглушеном возле котла.

Сейчас спорить не буду. Как встану на ноги, сразу проверю как работают помпы.
 
Danil_N написал(а):
Отношение данный насос имеет.

почитай пожалуйста внимательнее что я написал и не вводи людей в заблуждение.
если с первого раза не понял, пишу еще раз и выделю основное:
к автономной работе данного котла D5WS циркуляционный насос под капотом отношения не имеет.
про работу в режиме догревателя мною не было сказано ни слова.

Danil_N написал(а):
если клапан в заднем контуре, то тепло будет идти только из задней печке.
Может я неправильно мыслю...

совершенно верно.
а сам как думаешь откуда в салоне "ташкент" во время работы котла, при том, что блок двигателя остается холодным?
проверь, должно дуть теплым именно из заднего отопителя.
была такая оригинальная схема, очень эффективно отапливает салон даже в сильный мороз, но двигатель при этом котел не греет!
Danil_N написал(а):
Где стоит данный клапан???

на заднем контуре нужно искать.
там шлангов не так много, чтобы запутаться.
 
Просто Серега написал(а):
почитай пожалуйста внимательнее что я написал и не вводи людей в заблуждение.
если с первого раза не понял, пишу еще раз и выделю основное:
к автономной работе данного котла D5WS циркуляционный насос под капотом отношения не имеет.
про работу в режиме догревателя мною не было сказано ни слова.
Здесь я промолчу... Так как я не увере, включается или нет помпа под капотом. Но если участвует реле в схеме, то скорее всего включаются обе помпы.

Просто Серега написал(а):
совершенно верно.
а сам как думаешь откуда в салоне "ташкент" во время работы котла, при том, что блок двигателя остается холодным?
проверь, должно дуть теплым именно из заднего отопителя.
была такая оригинальная схема, очень эффективно отапливает салон даже в сильный мороз, но двигатель при этом котел не греет!

Но из торпеды тоже идет теплый воздух - обдув ветрового стекла. Так что работает не только задний контур.

Для таких целей есть воздушные отопители. У моей сестры на VW T5 стоит такой.

Просто Серега написал(а):
на заднем контуре нужно искать.
там шлангов не так много, чтобы запутаться.

Когда ремонтировал котел, никаких клапанов не видел.
 
Danil_N написал(а):
Здесь я промолчу...  Так как я не увере, включается или нет помпа под капотом. Но если участвует реле в схеме, то скорее всего включаются обе помпы.

смысл этого действия?
большее потребление электроэнергии при равном эффекте? :)

Danil_N написал(а):
Но из торпеды тоже идет теплый воздух - обдув ветрового стекла. Так что работает не только задний контур.

Для таких целей есть воздушные отопители. У моей сестры на VW T5 стоит такой.

тогда ищите клапан, который отсекает и блок.
мы обсуждаем сейчас шаран.
на шаран никогда не ставился воздушный салонный отопитель.

Danil_N написал(а):
Когда ремонтировал котел, никаких клапанов не видел.

задний контур - это не только то, что снизу.
он еще и под капотом продолжение имеет :)
 
...По схеме циркуляции стоит где-то клапан. Но вот где он стоит я незнаю...

Попадался клапан в элькатсе, в схемке для 4-цилиндр.Дизель:ANU,AUY Охлаждение жидкостью
позишн № 23 - Вакуумный клапан Отопитель автономный для контура жидкости D5W-S, за номером 701 819 809 G (помечен красным)



До кучи, его подключение трубками...



... :think: тут не знаю :think: ... вроде как, есть тройник (отметил зелёным, поз. 2А), выходит два клапана ... х\з... :) по месту виднее.



З.Ы. Danil_N, а в Германии, можно в машине "ковырятся", игнорируя сервис ??? :)
Это я к тому, приезжал кентярик оттуда, на побывку к родителям (там он на ПМЖ...), рассказывал, как они с сыном, в гараже "подземном", ставили на бэху музон... ну, кто-то узрел и стуканул в местную мусарню (полицАи...)... ну и карман ему штрафом вывернули...
... говорит, что делают самостоятельно, но надо типа свой гаражик индивидуальный... и чтоб ни-ни... :LOL:
... :hat: :drinks: ...
 
У меня стоит 2 акку... Это на мой взгляд компенсирует увеличиное потребление энергии 2 помпами. По логике первая помпа под днищем гоняет ОЖ из-за чего котел не перегреваеться. Вторая помпа под копотом должна гонять ОЖ через блок и переднюю печку. Ладно. Буду искать и вам расскажу, что нашел и как у меня работают помпы. Фото попробую сделать, если не забуду.

З.Ы. Danil_N, а в Германии, можно в машине "ковырятся", игнорируя сервис ???  :)
Это я к тому, приезжал кентярик оттуда, на побывку к родителям (там он на ПМЖ...), рассказывал, как они с сыном, в гараже "подземном", ставили на бэху музон... ну, кто-то узрел и стуканул в местную мусарню (полицАи...)... ну и  карман ему штрафом вывернули...
... говорит, что делают самостоятельно, но надо типа свой гаражик индивидуальный... и чтоб  ни-ни... :LOL:
... :hat:  :drinks: ...


Спасибо за схемы. Да их там 2, по схемам из елзы. По поводу ковыряния, у меня пока проблем небыло. Здесь все музу сами ставят, кто хоть как-то разбераеться. Главное не нарушать спокойствия и не мешать соседям. Скорее всего штраф был за нарушение спокойствия. Проверяли музу громко. Я у себя на мазде на улице менял тромблер. Оштрафовать еще могут за разлитое масло, ОЖ или томозуху. У меня Дядька сам менял фары на T5 на улице (не в гараже). Все еще зависит на какой земле в германии живешь. Германию делиться на земли, их помоему 16 и в каждой свои дополнения и исключения к законам.
 
Danil_N написал(а):
У меня стоит 2 акку... Это на мой взгляд компенсирует увеличиное потребление энергии 2 помпами. По логике первая помпа под днищем гоняет ОЖ из-за чего котел не перегреваеться. Вторая помпа под копотом должна гонять ОЖ через блок и переднюю печку. Ладно. Буду искать и вам расскажу, что нашел и как у меня работают помпы. Фото попробую сделать, если не забуду.



Спасибо за схемы. Да их там 2, по схемам из елзы.

Я уже сказал, как у тебя работают помпы, инфа 100% :LOL: И таки да, клапанов там 2 штуки и управляются вакуумом.
 
...и управляются вакуумом.

...а вакуум будет токмо на работающем моторе... режим пред.пуск. подогрева двигателя - или удаление или замена на те, что с термостатами... как-то так...
У меня есть право на ошибку...
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
...а вакуум будет токмо на работающем моторе... режим пред.пуск. подогрева двигателя - или удаление или замена на те, что с термостатами... как-то так...
У меня есть право на ошибку...
... :hat: :drinks: ...

замена клапанов на трубки с хомутами поможет
и заглушить вакуум, хотя может помочь и скидывание клеммы с клапана 8
 
Cateika написал(а):
...а вакуум будет токмо на работающем моторе... режим пред.пуск. подогрева двигателя - или удаление или замена на те, что с термостатами... как-то так...
У меня есть право на ошибку...
... :hat: :drinks: ...

Там под номером 8 (8А) стоит эл. вакум. Если он не включаеться, то и клапана не работают. Как всепосмотрю, так отвечу здесь.
 
Всем форумчанам привет!!! Необходима помощь!!! Приобрел б/у печку D5WS. Решил сначала запустить на столе и в итоге: вентилятор начинает вращаться и через 2сек. останавливается и не через 90с и не через 5мин топливный насос не начинает работать. Пытался также подключить вагком - и сюсб и сом не видят БУ
если подключать плату без нагрузки, то на выходе силовых ключей появляется ~8,5V на свечу и на компрессор, но если подключаю свечку, то напрядение сначала ~4,8V и в течении 3-х секунд падает на ноль. Сопротивление всех датчиков и свечи накала полностью совпадают с мануальными
Что дальше делать не знаю. :unsure:
 
Lenc написал(а):
Всем форумчанам привет!!! Необходима помощь!!! Приобрел б/у печку D5WS. Решил сначала запустить на столе и в итоге: вентилятор начинает вращаться и через 2сек. останавливается и не через 90с и не через 5мин топливный насос не начинает работать. Пытался также подключить вагком - и сюсб и сом не видят БУ
если подключать плату без нагрузки, то на выходе силовых ключей появляется ~8,5V на свечу и на компрессор, но если подключаю свечку, то напрядение сначала ~4,8V и в течении 3-х секунд падает на ноль. Сопротивление всех датчиков и свечи накала полностью совпадают с мануальными
Что дальше делать не знаю. :unsure:

Что делать, что делать... Подключить от нормально заряженного АКБ через провод соответствующего сечения! :)
Какой номер блока управления? Лого Ауди/ФВ есть, или три луча от мерседеса? Фотография есть?
 
Просто Серега написал(а):
Что делать, что делать... Подключить от нормально заряженного АКБ через провод соответствующего сечения! :)
Какой номер блока управления? Лого Ауди/ФВ есть, или три луча от мерседеса? Фотография есть?

Сечение провода 1,75 аккумулятор отличный, печка с мерседес вито 2001г.в., номер блока 25 2124, прошу прощения не D5WS, a D5WZ

 
Lenc написал(а):
Сечение провода 1,75 аккумулятор отличный, печка с мерседес вито 2001г.в., номер блока 25 2124, прошу прощения не D5WS, a D5WZ

Данный блок читается стандартной программой диагностики для мерседесов. Ни о каков ваг-коме говорить не приходится. Еще можно модульным таймером почитать, но его нужно для начала раздобыть. И программа эдит, но без доработанного адаптера ей не взять этот котел.

Прошу прощения, фотография обратной стороны блока имеется? Силовых ключей, которые скобкой прижаты к корпусу сколько? Наверняка два?
 
Просто Серега написал(а):
Данный блок читается стандартной программой диагностики для мерседесов. Ни о каков ваг-коме говорить не приходится. Еще можно модульным таймером почитать, но его нужно для начала раздобыть. И программа эдит, но без доработанного адаптера ей не взять этот котел.

Прошу прощения, фотография обратной стороны блока имеется? Силовых ключей, которые скобкой прижаты к корпусу сколько? Наверняка два?

На счет диагностики понял- СПАСИБО!!!
Есть таймер Easy Start, но он у меня не включается, а когда ставлю назад на экскаватор, то работает...
Силовой ключ один.



 
Lenc написал(а):
Всем форумчанам привет!!! Необходима помощь!!! Приобрел б/у печку D5WS. Решил сначала запустить на столе и в итоге: вентилятор начинает вращаться и через 2сек. останавливается и не через 90с и не через 5мин топливный насос не начинает работать. Пытался также подключить вагком - и сюсб и сом не видят БУ 
если подключать плату без нагрузки, то на выходе силовых ключей появляется ~8,5V на свечу и на компрессор, но если подключаю свечку, то напрядение сначала ~4,8V и в течении 3-х секунд падает на ноль. Сопротивление всех датчиков и свечи накала полностью совпадают с мануальными
Что дальше делать не знаю.  :unsure:

Здравствуйте.Форум читаю давно.Вот решился ответить,хотя уже было где-то об этом.
В вашем случае ,скорее всего,имеется неисправность топливного насоса либо свечи.Датчики (температуры,перегрева,нал.пламени)на Гидрониках выходят из строя очень редко.Но и их не помешает проверить.Если все компоненты исправны приговор вас не обрадует:неисправен блок управления.Да,тестером напряжение на свече и на моторчике проверять бессмысленно-там ШИМ управление

ПыСы:вместо топл.насоса можно подцепить лампочку 12в-5вт.Вместо свечи:12в-55вт.
 
Назад
Сверху Снизу