Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Конан написал(а):
Всем дня доброго! Подскажите как отрегулировать дозирующий насос на 5DW Z? Есть подозрения что передоз идет, потому как из догревателя валит белый дым, а с увеличем продува и вовсе соляра начинает бежать! При этом свеча новая (но не керамика), сетка клёвая (но не новая). Ошибку выдаёт "прерывание пламени" хотя пламя не возникает вааще! На что еще обратить внимание? Подскажите, люди добрые! javascript:emoticon(':wall:')

согласитесь, что прежде чем что-то чинить нужно узнать, а сломано ли оно вообще? :)
 
насос дозировочный сам по себе дозу изменить никак не может, если только кто-то там уже побывал. а у вас проблема с подачей воздуха. прокладки менять нужно
 
Вчера 11.02.13 позвонил на контору,ссылку выкладывал nemkov.Привезли керамические свечи на эбер д5.Ценник остался прежний.Попросил купить знакомого в Минске. Ему привезли с доставкай домой. Я узнавал,контора привезла около 5 штук всего.
 
Какие-то январь и февраль не правильные в этом году. Тема можно сказать что заглохла :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Какие-то январь и февраль не правильные в этом году. Тема можно сказать что заглохла :LOL:

дык кто тему читал у тех и вопросов нет,а кто не читал тому не отвечают,или овечают-Читай :LOL:
 
А у меня отвалилась розетка догревателя,глянул и контактов нет одна зелень :mad:думаю от тазика подобрать мож получится :unknw:
 
хурумбурум написал(а):
А у меня отвалилась розетка догревателя,глянул и контактов нет одна зелень :mad:думаю от тазика подобрать мож получится :unknw:

от ТАЗика :sick:
оригинальный разъем влагозащищенный.
то, что с ним проблемы - следствие чьих-то рук, которые там побывали (надорванная изоляция и т.п.)
 
котел новый взял думал воткну по быстрому o_O хорошо заметил провода отскачившие,мож наростить провода и штекер в салон спрятать



 
хурумбурум написал(а):
котел новый взял думал воткну по быстрому o_O хорошо заметил провода отскачившие,мож наростить провода и штекер в салон спрятать

Отремонтировать разъём, и, глядишь, новый котёл покупать не пришлось бы...
Окисление - жесть ! Но всё поправимо, это восстановить вполне возможно.
Просто думки...: на пассике В3, подобные разъёмы ВСЕ укоплектованы резиновыми чехлами, а на Шаране на всех, подобных, разъёмах нет ниодного чехла, хотя "ёршики" для них имеются :unsure:
... :hat: :drinks: ...
 
да там котёл не разбирался со времён постройки видать,и чистьл ВД-40 заливал не один болт неоткрутить всё по срывал,дал финну знакомому спецу по этой хрени он приехал глаза закатывает.В озеро на груз сети ставить пойдёт :) !!! вот и заказал новый :hat:
 
хурумбурум написал(а):
так что 2конца не задействованы???ильв фишке соединяются....

я еще раз Вам говорю, все верно, не забивайте голову.
в проводке авто нет пин 5 и пин 8, почему их нет, поверьте, Вам можно не знать и работать он (котел) от этого хуже не станет! :oops:
просто если я напишу зачем они, появится еще минимум с десяток вопросов, притом к теме не относящихся и не несущих абсолютно никакой пользы для дела.

какой котел купили то? раз в фишке все 8 проводов есть?
в оригинальном догревателе D3WZ от VW Sharan до 2000 года (котел 25 1864 номер блока 22 1000 31 63 00) пин 8 в фишке котла отсутствует B)

все, доперло, у Вас рестайлинг.
нет в фишке пина 3 и пина 8.
укажите буквенный код своего мотора, чтобы небыло путаницы с рестайлинг/дорестайлинг.
з.ы. уважайте гос-во в котором живете, Россия пишется с двумя С!!!
з.ы.ы. нет такой машины Ford Galaksi, зато есть Ford Galaxy
 
хурумбурум написал(а):
да там котёл не разбирался со времён постройки видать,и чистьл ВД-40 заливал не один болт неоткрутить всё по срывал,дал финну знакомому спецу по этой хрени  он приехал глаза закатывает.В озеро на груз сети ставить пойдёт :) !!! вот и заказал новый :hat:

Согласен, что котёл не разбирался, таких примеров много. Однако разобрать его можно, только повозится придётся, ВД-40 + ударная отвертка + дрель + терпение + спокойствие + желание ... :), поменять болты не проблема ... внутри котла, даю 90%, всё в первозданном виде...
Правда, иногда НЕТ желания потратить своё время на ремонт, зато ЕСТЬ желание потратить деньги на этот ремонт :unknw: есно, дело сугубо личное :)
ЗЫ Куда выкинул старый котел, приеду подберу :LOL:, если в озеро - печалько, на груз я лучше аккум старый привезу, обменяемся :LOL:
... :hat: :drinks: ...
 
СЕГ ЕЗДИЛ В ГОРОД ВСЁ ТАКИ ПОДОБРАЛ ОТ РУССКОГО АВТО ЧТОТО ОТ ФАР,ТОЛЬ ФИШКА 2 ПИНА ;) ПОЛУЧИТЬСЯ ПУЧЁК :drive:
 
Всем привет. Нужна ваша помощь. Суть в следующем. На машине стоит штатно "предпусковой догреватель (ПД)" D5WS. Были проведены ремонтные работы и ЭБУ тоже был вскрыт и пропаян. Провел замену дополнительной эл. помпы под капотом. Завожу ПД на нужное время, он отрабатывает отлично (30 минут рабочее время). Двигатель остаеться холодным, хотя должен прогреться. По схеме циркуляции стоит где-то клапан. Но вот где он стоит я незнаю.

Машина Sharan 7M99T9 Highline AUY 1,9 TDI Климатроник.
 
Danil_N написал(а):
он отрабатывает отлично (30 минут рабочее время). Двигатель остаеться холодным, хотя должен прогреться. По схеме циркуляции стоит где-то клапан. Но вот где он стоит я незнаю.

Что же он тогда греет 30 минут?? Салон?? Климат при этом включается?
Если по схеме стоит клапан - значит он есть. А под капот посмотреть трудно, все патрубки охлаждайки видны.
 
Назад
Сверху Снизу