Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
ReplayWorking написал(а):
Здравствуйте.Форум читаю давно.Вот решился ответить,хотя уже было где-то об этом.
В вашем случае ,скорее всего,имеется неисправность топливного насоса либо свечи.Датчики (температуры,перегрева,нал.пламени)на Гидрониках выходят из строя очень редко.Но и их не помешает проверить.Если все компоненты исправны приговор вас не обрадует:неисправен блок управления.Да,тестером напряжение на свече и на моторчике проверять бессмысленно-там ШИМ управление

ПыСы:вместо топл.насоса можно подцепить лампочку 12в-5вт.Вместо свечи:12в-55вт.

Когда неисправен ДН или свеча (обрыв), то продувки нет :)
Смотрю в подписи у Вас Гидроник 2 - как работает? стабильно?
у меня недавно был блок из Даугавпилса на ремонте.
 
Просто Серега написал(а):
Когда неисправен ДН или свеча (обрыв), то продувки нет :)
Смотрю в подписи у Вас Гидроник 2 - как работает? стабильно?
у меня недавно был блок из Даугавпилса на ремонте.

Именно так и начинается запуск:тест нагнетателя и напряжения аккумулятора-проверка т.н.,свечи,датчиков.Если нагнетатель крутиться примерно 2 сек. то либо нагнетатель(во..забыл в пред. посте,извиняйте),либо напряжение на аккумуляторе,либо т.н. и так далеее.Если все исправно нагнетатель раскручивается до максимальных оборотов сек. примерно 5.Потом идет попытка запуска.Во всяком случае не раз сталкивался именно с таким началом и всегда-или ТН,или напряжение,или контакт в колодке(14пиновой)фиговый.Возможен и пропаивать разъем придеться,в этих мозгах часто встречается такой"баг".Может и ключ какой вылетел..впрочем увлекся,сначало пусть человек элементарное проверит.Потом дальше можно советовать.
Гидроник 2 работает нормально.После полного пропая "мозгов" :).Как обычно-нет сигнала на ТН-пропаиваем VN750 и..все остальное,чтоб 2 раза не вскрывать.Вы в курсе,вижу,болезнь 2 Гидроников, однако.
Когда перепаивал,реализовал одну идею-по переделке догревателя в предпусковик.Если без "вскрытия",то примерно так:1.к черному проводу нагнетателя припаиваем через диод еще один провод.2.подключаем обычное автомобильное реле-оно будет управлять помпой и вентилятором печки салона.Все.У меня чуть иначе,но не все в "мозги"полезут.Этот вариант проще.
+:помпа работает пока идет продувка.
-:вентилятор печки включается сразу после запуска котла.Что несколько увеличивает энергопотребление.Но все одно,надо и его включать.Буду рад если идея пригодиться.У меня работает без проблем.
 
ReplayWorking написал(а):
Именно так и начинается запуск:тест нагнетателя и напряжения аккумулятора-проверка т.н.,свечи,датчиков.Если нагнетатель крутиться примерно 2 сек. то либо нагнетатель(во..забыл в пред. посте,извиняйте),либо напряжение на аккумуляторе,либо т.н. и так далеее.Если все исправно нагнетатель раскручивается до максимальных оборотов сек. примерно 5.Потом идет попытка запуска.Во всяком случае не раз сталкивался именно с таким началом и всегда-или ТН,или напряжение,или контакт в колодке(14пиновой)фиговый.Возможен и пропаивать разъем придеться,в этих мозгах часто встречается такой"баг".Может и ключ какой вылетел..впрочем увлекся,сначало пусть человек элементарное проверит.Потом дальше можно советовать.
Гидроник 2 работает нормально.После полного пропая "мозгов" :).Как обычно-нет сигнала на ТН-пропаиваем VN750 и..все остальное,чтоб 2 раза не вскрывать.Вы в курсе,вижу,болезнь 2 Гидроников, однако.
Когда перепаивал,реализовал одну идею-по переделке догревателя в предпусковик.Если без "вскрытия",то примерно так:1.к черному проводу нагнетателя припаиваем через диод еще один провод.2.подключаем обычное автомобильное реле-оно будет управлять помпой и вентилятором печки салона.Все.У меня чуть иначе,но не все в "мозги"полезут.Этот вариант проще.
+:помпа работает пока идет продувка.
-:вентилятор печки включается сразу после запуска котла.Что несколько увеличивает энергопотребление.Но все одно,надо и его включать.Буду рад если идея пригодиться.У меня работает без проблем.

Знакомый конструктив. На кархелпе случаем не встречались? :)
 
:) Ага.Я не сразу сообразил.На "кархелпе"нет демократии :( ,может здесь что умное подсмотрю-подскажу.Да и к "Галактике"присматриваюсь..Про кипячение горелки понравилось-я карбклинером раньше чистил,баллон=котел.На следующей неделе попробую кипятить :drive:
 
ReplayWorking написал(а):
реализовал одну идею-по переделке догревателя

Да, знакомый конструктив :hat:
Вот только смысл диода? Непонятен ход ваших мыслей. Что он даёт, от чего защищает?
И кстати, реле - тоже лишняя деталь. В гидронике S-F с этого же плюса запитывается ключ, управляющий помпой. И всё работает...
Сидел и ломал голову - как вывести "лишний" провод через кабельный ввод мозгов без потери герметизации? Самое лучшее, что придумал - перекинуть проводок с третьего пина. Тогда ввод корёжится, по крайней мере, минимально. И достаточно соплИ на месте второго VN.

ЗЫ. Млять! только сейчас долбануло! Соплю надо вешать на место для второго BTS-а. А в овальную фишку вставить соответствующие пины. И всё! :yahoo:
 
SaLej написал(а):
Да, знакомый конструктив  :hat:
ЗЫ. Млять! только сейчас долбануло! Соплю надо вешать на место для второго BTS-а. А в овальную фишку вставить соответствующие пины. И всё! :yahoo:

:hat: Тесен мир.У меня так и реализовано :) На кархелпе не успел выложить :( А диод может и не надо.Но просто там получается,если упрощенный вариант,на мотор плюс после дросселя приходит...хз...как говорится-"лучше переесть,чем недоспать" :LOL:
ах,да: рЭле еще и мотор печки салона включает.заодно.Как без него? ;)
 
SaLej написал(а):
И кстати, реле - тоже лишняя деталь.

Например, у меня без реле - никак! управление предпуска от GSM-модуля. И 5 диодов: Д1 и Д2 обязательны, остальные - хз :unknw:

 
Н-дааа. Наварначили.... диодов.
 
что в этом плохого? зато сама схема для меня функционально очень удобна
 
Доброго времени суток!
Подскажите как проверить производительность снятого дозировочного насоса, т.е. интересует количество подаваемых на насос импульсов...?
 
13MadMAX13 написал(а):
Подскажите как проверить производительность снятого дозировочного насоса

Никак, без всего "навесного" это невозможно.
 
Жаль....неудобно...управление по CAN...Буду пробовать как-нибудь
Спасибо!
 
Atrusha написал(а):
Например, у меня без реле - никак! управление предпуска от GSM-модуля. И 5 диодов: Д1 и Д2 обязательны, остальные - хз  :unknw: 

Вот как раз Д 1,2 и не нужны, так как сюда, вместо них, нужна 5-ти контактная релюшка. Схема уже проверена, работает в составе переделки под запуск с сигналки. Сейчас её дорабатываю-скоро вынесу на форум.
:hat:
 
Д2-Д1 нужен, иначе при срабатывании БУВ будет включаться автономка. Печка не должна вкл. вентилятор(посадит АКБ, да и задача-то как раз наоборот, не сдуть тепло с радиатора ОЖ в воздух, а нагреть двигатель и салон.), вентилятор не должен включать печку.(даже летом без диода при +45 будет включатся догреватель по данной схеме)
Д4-Д5 лишние
Д3 - нужен, поскольку при заглушенной машине при включении обогревателя по GSM или кнопкой питание 12 вольт пойдет на 15 клемму и включит зажигание по всему автомобилю (если в качестве термодатчика стоит обычный контактный термодатчик) да и в противном случае, и чтоб не мудрить со схемой - он не помешает.
Если не предполагается оставлять функцию догрева, проводок можно удалить вообще, если догреватель стоит штатно, то удалять не надо - не всегда, но возможны ошибки! Тогда лучше эту цепь включать, как показано пунктиром на рисунке ниже, а не на переключатель. (маркировка диодов дана по схеме из предыдущего поста. )
Однако при подключении догревателя в качестве предпускового не забудьте что обязательно должна включаться на 1 скрости печка в салоне! Так предусмотрено производителем машин и автономок. Делается это в частности для прогрева салона и избежании теплового удара на стекло. Это предусмотрено при штатной установке, это предусмотрено в фирменных комплектах для переоборудования, это должно быть и при кустарной переделке. Вот тут и надо использовать 5-ти контактное реле.
А при данной схеме с подключением от БУВ 5-ти контактное реле как раз неуместно, поскольку оно предусматривает управление тосольным насосом только от одного источника - либо от автономки либо от БУВ. А надо чтобы одновременно могло включиться и от печки и от БУВ. - Как раз так как нарисовано на схемке.

 
Подскажите, проверил производительность насоса на подключенной (только разъем) догревалке....все как и написано...90 сек как положено...но когда установил ее на место она не подает признаков жизни.... Блин, что может быть?
 
Мужики всем привет.Есть такая проблемка,Sharan 2001 1.9 TDI,догреватель 5DW-Z,суть проблемы такова..как нормальный человек поменял сеточку и свечу летом,путем перемыкания датчика температуры что под капотом возле трапеции дворников запустил котел 2 раза с промежутком в минут 15,после чего датчик вынял что бы не запускался при ниже 10 град,сегодня поехал в гараж и с датчика вывел провода на тумблер,тумблер включил,завел,температура о.ж. менее 50градусов,а эбер молчит.Приехал домой взял ноут,по итогу диагностики выяснилось что во 2группе какой то Prog.Timer(E111) то включается то выключается и в итоге эбер молчит.Не ругайте,форумы прошелестил ничего про таймер этот не обнаружил.Кстати часиков в машине нету на потолке..Буду очень благодарен за помощь.
Забыл ошибок нету по догревателю никаких..
 
Frossters написал(а):
Мужики всем привет.Есть такая проблемка,Sharan 2001 1.9 TDI,догреватель 5DW-Z,суть проблемы такова..как нормальный человек поменял сеточку и свечу летом,путем перемыкания датчика температуры что под капотом возле трапеции дворников запустил котел 2 раза с промежутком в минут 15,после чего датчик вынял что бы не запускался при ниже 10 град,сегодня поехал в гараж и с датчика вывел провода на тумблер,тумблер включил,завел,температура о.ж. менее 50градусов,а эбер молчит.Приехал домой взял ноут,по итогу диагностики выяснилось что во 2группе какой то Prog.Timer(E111) то включается то выключается и в итоге эбер молчит.Не ругайте,форумы прошелестил ничего про таймер этот не обнаружил.Кстати часиков в машине нету на потолке..Буду очень благодарен за помощь.
Забыл ошибок нету по догревателю никаких..

Думаю с таким описанием проблемы Вам врядли кто чем поможет.
 
Просто Серега написал(а):
Думаю с таким описанием проблемы Вам врядли кто чем поможет.

Всмысле никто не в курсе что это такое?или может быть плохо описал?Тест исполнителей проходит на УРА,продувка идет,насос который качает топливо к эберу щелкает,под капотом дополнительный насос ОЖ шумит,а эбер не запускается.. :( :( :(
 
а если обратно датчик воткнуть? может тумблер не фурычит?
 
Назад
Сверху Снизу