Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
sergey04_04_77 результ какойнить есть? :)
 
Фокус с ремонтом щёточного узла не прокатил, пару минут работает потом вырубается и вешает ошибку обрыв цепи моторчика, и больше не запускается, нашел в Минске б/у за 60$, придётся покупать! :wall:
 
Подскажите пжл где можно что нить узнать о форд транзит 97г .Какую нибудь ссылку(не тянет больше 90 км)Очень надо не могу найти
 
Cateika написал(а):
sergey04_04_77 результ какойнить есть? :)

замерил дозу насоса за 90 с. налило 7,5мл ,уменьшил дозу .дым исчез .Только вот работает с перерывами.вкл/выкл.прочитал что должна работать постоянно пока не прогреется до 85 град.как должна работать подскажите?
 
подскажите плиз чем отличаются эти свечки 1 и 2 от 3 ?

 
Может 3 керамическая. Не, посмотрел, вроде тоже железная.
 
sna написал(а):
подскажите плиз чем отличаются эти свечки  1 и 2 от 3 ?

Ничем.
На вопрос - а почему цена разная? - Маркетинг

Кроссы BERU

 
sergey04_04_77 написал(а):
Только вот работает с перерывами.вкл/выкл.прочитал что должна работать постоянно пока не прогреется до 85 град.

более подробно хотелось бы...
 
Андрей 1986 написал(а):
более подродно хотелось бы...

Заводишь машину включается. где-то минуту поработает выкл.Через минуты две опять включ.И так пару раз..
 
sergey04_04_77 написал(а):
Заводишь машину включается. где-то минуту поработает выкл.Через минуты две опять включ.И так пару раз..

включается - это пламя зажигается, минуту поработает и выключается, или возгорания не происходит, а просто вентилятор погудит? производится две попытки запуска? :unknw:
 
Андрей 1986 написал(а):
включается - это пламя зажигается, минуту поработает и выключается, или возгорания не происходит, а просто вентилятор погудит? производится две попытки запуска? :unknw:

Толком не могу проверить еще температура ниже нуля у нас не опускается.А как она должна вообще работать без перерывов??? :unknw:
 
sergey04_04_77 написал(а):
Толком не могу проверить еще температура ниже нуля у нас не опускается.А как она должна вообще работать без перерывов??? :unknw:

ну так поставь перемычку на датчик температуры воздуха!!! и проверь работоспособность подогревателя. а вообще советую вывести кнопку вместо датчика, если в авто клима, то на место круглой верхней заглушки ставишь оригинальную кнопку и никакого колхоза. принцип работы подогревателя: если температура ниже 5 гр., то сперва включается вентилятор на пару секунд (2-3). потом начинает раскаляться свеча и одновременно на нее подается соляра(слышно как начинает щелкать дозировочный насос) - это есть процесс розжига пламени и занимает он 90 сек. когда пламя возникает (слышен характерный гул, как из горелки), начинает работать вентилятор... и все так он должен работать до прогрева ОЖ. если пламя не возникло (а это слышно - нет характерного гула от горения, а только слышна работа вентилятора) происходит вторая попытка запуска. если повторная попытка не увенчалась успехом, то подогреватель замолкает до следующего запуска авто. если подогреватель работал и авто заглушили, то соляра перестает подаваться в камеру сгорания и включается вентилятор для продувки камеры сгорания примерно на 2 минуты.
 
я резиновые уплотнения подковыривал, а потом со стороны колодки ставлял маленькую отвертку и выталкивал...
 
там нужно вставить две иголочки в отверстия тем самым нажав на усики-распорки и вытащить

 
ещё оч. удобно скобкой, делается в течении 20 секунд, с двумя перекурами ... :sarcastic:
идея - на форуме встречал.
отлично подошла жесткая проволочка, прямоугольного сечения.
вставляешь в колодку, до упора, за провод, с другого конца колодки, подталкиваешь контакт вперёд (может быть щелчок, язычки "сходят" со ступеньки внутри колодки) потом тянешь за провод назад, вынимаешь контакт. Вставлять обратно до щелчка... B)





:hat:
 
не запускается печка,при диагностике VAG во 2 канале температура 140*,трещина в датчике перегрева G189.ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ?
 
beizil написал(а):
не запускается печка,при диагностике VAG во 2 канале температура 140*,трещина в датчике перегрева G189.ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ?

МОДЕЛЬ КАКАЯ??? :rtfm:
и печка у бабки в хате :hat:
 
Ребята не работает топливный насос догревателя,помогите инфомацией
 
Назад
Сверху Снизу