Какой термостат ставить: выбор, отзывы, и рекомендации

uralbek написал(а):
Ставь вахлер непожалеешь

Я 4 раза пожалел, многие тоже поняли, что сейчас Вахлер некачественный - не стОит.
 
И мне пришел бехр за 400 р. А заказывал ханс прайс с 015 на конце.
вот такой:

9fa0a174289dt.jpg


ba2ef131bfd7t.jpg


29663e1e702et.jpg
 

84880afd4ea2.jpg





ребя вот я оригинал поставил на Фольксваген Гольф 3 1.4 и темп стала ровной, до этого и вахлер и бехер ставил, не помогало :unknw: номер 044121113
 
народ привет! купил недавно гольф 4 1.4 пока тепло было стрелка темп была 90,и не дергалась вообще,сейчас похолодало и ночью по трассе она упала на половину,по городу 90,спросил сказали мол термостат
вопрос????????????????:термостат на сколько градусов покупать?
и про антифриз какой лить???????????
у меня красный залит,
открыл мануал а там вот:

3.1. Доливка охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система охлаждения двигателя должна быть заполнена смесью воды, антифриза и
антикоррозионного средства G12. Добавки в охлаждающую жидкость исключают
размораживание блока цилиндров двигателя и образование коррозии и известкового
осадка, а также увеличивают температуру кипения охлаждающей жидкости. В связи с
тем, что система охлаждения – герметичного типа, при нагреве охлаждающей жидкости в
системе охлаждения имеется избыточное давление, которое также способствует
повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Ограничение давления в
системе охлаждения на уровне 1,2–1,5 бар осуществляется клапаном в крышке
расширительного бачка.

При доливке жидкости в систему охлаждения даже в теплое время года используйте
только смесь антифриза, антикоррозионного средства G 12 и чистой воды с низким
содержанием извести.

3.2. Состав смеси охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Содержание антифриза в охлаждающей жидкости не должно превышать 60%, что
соответствует защите от замерзания до -40° С, так как в противном случае защитные и
охлаждающие свойства охлаждающей жидкости будут уменьшаться.

Предупреждение
Не рекомендуется использовать ранее применявшуюся смесь антифриза и
антикоррозионного средства G11, которое имеет зеленый цвет. Запрещается смешивать
антикоррозионное средства G11 и G12, так как это может привести к серьезным
повреждениям двигателя.

Если в систему охлаждения была залита охлаждающая жидкость, не рекомендованная
производителем, слейте ее из системы охлаждения. Залейте в систему охлаждения
чистую воду и включите двигатель на оборотах холостого хода на 2 минуты. Слейте
воду из системы охлаждения и через расширительный бачок продуйте систему
охлаждения двигателя сжатым воздухом. Залейте свежую рекомендованную
производителем охлаждающую жидкость.

и как менять термостат
?????????????
 
и еще тут отписывали мол G11 заливал, а в мануале

Предупреждение
Не рекомендуется использовать ранее применявшуюся смесь антифриза и
антикоррозионного средства G11, которое имеет зеленый цвет. Запрещается смешивать
антикоррозионное средства G11 и G12, так как это может привести к серьезным
повреждениям двигателя.

и как делать смесь антифриза и аникороз... или анифризы уже есть такие??????????????????????????????????
 
по всем рекомендациям тут на форуме сначала купил Behr - с прокладками все гуд - поставил через месяц заклинил закрытый....., купил оригинал на нем колечки ауди, знак фольца - поставил все гуд, через месяц опять заклинил закрытым....., "не прет так не прет" отакие щас запчасти, купил б/у вахлер прямо с помпы снял на разборе и вернулся к исходному состоянию - темпереатура выше 80 не подымается (с этого и началась эпопея замены) отака история..., какой брать я уже не знаю.....
 
На днях кипятил одновременно три термостата.
Вахлер, Бехр и VAG.
Первые два работают, как братья близнецы (начинают двигаться при 87 градусов). А вот VAG начал открываться на 4-5 градуса позже (при нагревании).
Когда вода закипела (98 градусов), первые два открылись почти полностью, а VAG примерно наполовину.
При остывании VAG закрылся раньше примерно на те же 4-5 градусов...

Вахлер работал исправно, т.е. не клинил, но температура на трассе 78-79 градусов.

Оригинал на трассе 87 градусов. Первая скорость вентелятора включается при 95 гр. по приборке!

PS Все эти три термостата это одно и тоже! Разница заключается лишь в том, что у VAG внутри есть уплотнительное резиновое кольцо. Начинают движение все термостаты одновременно, но VAG первый мм движения еще закрыт, т.к. резинка только распрямляется...

 
Во те раз а мне хайнс прайс пришел с бехром внутри, вот теперь и думай ставить его или нет но за такой опыт конечно спасибо
 
Мой бехр прошел уже почти пять месяцев, и почти 20000 км., температура по приборке стоит как вкопанная, в пробке если постоять, то срабатывает вентилятор. С приходом морозов вентилятор почти не срабатывает. :good:
 
Сергей 9515 написал(а):
Мой бехр прошел уже почти пять месяцев, и почти 20000 км., температура по приборке стоит как вкопанная, в пробке если постоять, то срабатывает вентилятор. С приходом морозов вентилятор почти не срабатывает. :good:

А никто и не говорит, что Бехр или Вахлер плохой, речь о том, что оригинальный термостат от них отличается!
 
manuez написал(а):
А никто и не говорит, что Бехр или Вахлер плохой, речь о том, что оригинальный термостат от них отличается!

И в цене тоже...
 
corvet написал(а):
Причем эти прокладки лежали с термостатом "для жарких стран" с t* открытия 80*С, лет 5 назад мне продавцы его втюхивали. Убеждали, что "все нормально будет", послал я их тогда :LOL:

Термостаты с температурой начало открывания 80 применяются на двигателях ААА VW Sharan
 
Алексей-Djetta написал(а):
Ребята дело не в температуре. Номер на термостате 056121113D. при полном открытии термостата проход жидкости за еденицу времени разный. На моем 32мм а на новом 28мм вот в чем дело. Продавец утверждает что фирма изменила конструкцию, что так и должно быть. Год назад я покупал термостат, сравнил с этим новым - один в один, но на нем надпись V1240. Я думаю, что он для двигателя обьемом 1.3 а не 1.8. Так ли это на самом деле?




не чего ВАG не менял само интересно, недавно брал термостат 5500 тн -1200 руб.


само интересно на базаре женшина продоет клепки для обшивки. всякие пластмасовые и с такой наглой лицом говорит, у меня все оригинал
от одного доллара цены
через дорогу перехожу захожу в (меркур)
дилер фольца этиже клепки от 0,3центов и идеальная копия той клепки ч то и была нужна до микрона помоему подходит
вот так
 
Поменял уже два Бехра, один брал как Бехр, другой - Ханс Прис с 015 в конце номера. Оба прожили по полгода, вначале температура четко 90*, а через полгода на трассе падает до 80*. Прокипятил - открываются при 87, а вот закрываются при 80. Хотел оригинал заказать, но внутри-то тот же Бехр лежать будет. В итоге очередной эксперимент - заказал Валео (надеюсь качество лучше чем у Бехера будет).
 
sharcker написал(а):
Поменял уже два Бехра, один брал как Бехр, другой - Ханс Прис с 015 в конце номера. Оба прожили по полгода, вначале температура четко 90*, а через полгода на трассе падает до 80*. Прокипятил - открываются при 87, а вот закрываются при 80. Хотел оригинал заказать, но внутри-то тот же Бехр лежать будет. В итоге очередной эксперимент - заказал Валео (надеюсь качество лучше чем у Бехера будет).

Оригинальный термостат отличается от аналогов (даже дорогих) хотя бы тем, что у него есть уплотнительное резиновое колечко на клапане открытия большого круга.
Поставь себе VAG или история будет продолжаться!
 
manuez написал(а):
Оригинальный термостат отличается от аналогов (даже дорогих) хотя бы тем, что у него есть уплотнительное резиновое колечко на клапане открытия большого круга.

у Wahler тоже есть термостат с резиновым уплотнением. Номер этого термостата 4264.87D
 
лучший термостат - оригинальный термостат! ИМХО!

тот кто в это не верит. может продолжать лотерею)
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
лучший термостат - оригинальный термостат! ИМХО!

тот кто в это не верит. может продолжать лотерею)

Согласен, правда один шут производит то их не VAG, а тот же Бехр, Вахлер, Вернет
Сам 2 года назад почитав эту тему таки поставил оригинал - полёт отличный
 
Partizanen написал(а):
Согласен, правда один шут производит то их не VAG, а тот же Бехр, Вахлер, Вернет
Сам 2 года назад почитав эту тему таки поставил оригинал - полёт отличный

пройденый этап.... то же самое касается и датчиков ДТОЖ.
 
Назад
Сверху Снизу