Какой термостат ставить: выбор, отзывы, и рекомендации

Андрей VW Passat B3 написал(а):
у Wahler тоже есть термостат с резиновым уплотнением. Номер этого термостата 4264.87D

Есть такое, заметно дешевле Behr, первый раз в жизни изменил Behr :), пока полет нормальный.
 
_STALKER_ написал(а):
Нормально, а в чем проблема?

ну как бы температура ОЖ на 7 градусов ниже будет, чем при стандартном термике .....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну как бы температура ОЖ на 7 градусов ниже будет, чем при стандартном термике .....

А нахрена мне до 100 градусов практически кипятить? Он до 80 то ох как долго нагревает...
 
_STALKER_ написал(а):
А нахрена мне до 100 градусов практически кипятить? Он до 80 то ох как долго нагревает...

не понял логики ....
Разве Вы расходуете собственные калории для прогрева движка ?

З.Ы. можно так продолжить - а на хрена греть до 80 ? Можно ведь термик вообще выкинуть нах. и двиг практически и нагревать не нужно ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не понял логики ....
Разве Вы расходуете собственные калории для прогрева движка ?

З.Ы. можно так продолжить - а на хрена греть до 80 ? Можно ведь термик вообще выкинуть нах. и двиг практически и нагревать не нужно ....

Когда установлен термостат с открытием на 80, то температура двигателя по приборке где то 85-90 градусов; когда термостат с открытием на 87, то температура двигателя в районе 90-95 градусов.
И, между прочем, максимально допустимая температура дизеля это 95-100 градусов. :rtfm:
А по Вашему выходит что греть почти до "аварийного режима" правильно, где здравый смысл не понятно.

P.S. реальные температуры в разлычных частях двигателя разнятся и для полноты картины нужно мерить контактным термометром.

 
_STALKER_ написал(а):
И, между прочем, максимально допустимая температура дизеля это 95-100 градусов. :rtfm:

а можно ссылку на первоисточник привести.

И это ....
... может немецких инженеров VAG жэстачайшэ в эту ссылку носом тыкнуть ....
Чтоб не проектировали всякую х...ню с термостатом на 87 *C...
 
Сам VAG регламентирует срок службы термостата? Или он условно вечный? По каким причинам они начинают плохо работать? Рабочий элемент - смесь воска со всякой дребеденью.Он что,может окисляться там или что?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а можно ссылку на первоисточник привести.

И это ....
... может немецких инженеров VAG жэстачайшэ в эту ссылку носом тыкнуть ....
Чтоб не проектировали всякую х...ню с термостатом на 87 *C...

Ссылку дать нельзя, читайте книги. Если лень читать - сделайте обзор, на каких дизелях какие термостаты.

Что касается того что спроектировали всякую хню - это безусловно, есть куча неудачных технических решений...
Один привод ГРМ ремнем чего стоит. Для бензинок он оправдан, для дизеля - нет. А ноги растут от туда, что все это родилось из бензинок - оттуда же и Ваш любимый термостат на 90 градусов - все ради унификации.
 
_STALKER_ написал(а):
Ссылку дать нельзя

в смысле ?
Вы дали подписку о неразглашении ?



ну это понятно .....

Если лень читать - сделайте обзор, на каких дизелях какие термостаты

абсолютно не лень ...
Диллерская программа по подбору запчастей ETKA Вас устроит ? (ELSA нет, слетела с компа, редиска ....)

тогда ознакомтесь ....
для AAZ B3 ....

7a3883433800.jpg


Для AAZ B4 ....

c4d5299fc50e.jpg


Для ANU Sharan ....

c623c1c6e8ba.jpg


И вот применение термостата на 80 *С для Транспортёра AAB для жаркого климата ....


066a1875ae66.jpg


По теме - если у Вас термостат SWAG, то может и ДТОЖ у Вас того же бренда ?
И приборка отличнейшим образом привирает ?
Если же приборка кажет правильно, то мот Ваш термостат на 80*С фактически работает как термостат на 87*С ? Вы его проверяли ?

З.Ы. бензинка греется получше, чем дизель. Однако мой бензиновый с термостатом на 87*С по приборке всегда пишет - 89-90 *С (ДТОЖ оригинал, приобретался непосредственно у диллера, а не в магазине). И только в городе тошня может до 102-105 *С прогреться. А зимой вентилятор ващще не включается ....
Как Вы свой дизель зимой с термостатом на 80*С прогреваете до 90*С ? Используете авто в качестве эвакуатора что ли ?

З.З.Ы. термостат на 80*С VAG №075121113D применяется на всех пяти и шестигоршковых бензиновых движках.
 
_STALKER_ написал(а):
И, между прочем, максимально допустимая температура дизеля это 95-100 градусов. :rtfm:

Не могли бы Вы уточнить, это температура самого дизеля или охлаждающей жидкости ?
 
Это конечно хорошо что вы умеете работать с электронными каталогами. Хотя я в Ваших способностях не сомневался. Речь шла не об этом.

Дизельные двигатели не ограничиваются продукцией концерна VAG. Да и вообще, двигатели в целом. Скажем, у моего отца, на бензиновой "Волге", был термостат на 70 градусов например... и было нормально.
А у меня с моими 80 то же проблем нет, и печка нормально работает, и нагревается машина нормально, никаких проблем нет.
На венте то же стоит 80. И то же без проблем.

А свой двигатель Вы можете греть хоть до красного каления, мне как то все равно.

А вопрос, заданный Вами
Не могли бы Вы уточнить, это температура самого дизеля или охлаждающей жидкости ?

меня признаюсь честно поставил в ступор... Это типа "троллинг", как сейчас принято выражаться, или вы действительно не знаете что температура двигателя в разных точках совершенная разная, и местами она превышает 700 градусов Цельсия, в связи с чем говорить о некой средней температуре двигателя будет не уместо, и речь шла исключительно об ОЖ?

Ну да ладно. Предлагаю остаться каждый о своем мнении не продолжать полемику ни о чем, не будем загрязнять тему.
Всем мир :hat:
 
_STALKER_ написал(а):
Хотя я в Ваших способностях не сомневался.

:hat:

Дизельные двигатели не ограничиваются продукцией концерна VAG. Да и вообще, двигатели в целом.

вон оно чЁ .... :LOL:

зачем тогда давать заведомо неверную инфу про термостат на форуме по VW ?
Давайте тогда термики от Ниссана или Мазда на Фолькс интерпретировать ....

:hat:
 
_STALKER_. дело конечно ваше, какой термостат ставить, но на 80 или специфический (тяжелые условия по нагрузке), или ставится при жарком климате, в климатических зонах ближе к экватору. У наших на 87, дизель бензин-без разницы.
 
Поставил термостат Бехр от ханс прайса, радиатор печки новый поставил. Еще поменял ДТОЖ на мозг оригинал все отлично - температуру держит. к тому же упал расход бензина что тоже очень радует. К зиме готов :drive:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Давайте тогда термики от Ниссана или Мазда на Фолькс интерпретировать ....


а ведь мы ещё не выслушали противоположную сторону - кто вообще ездит без термостатов на В3...
_STALKER_, колхоз дело добровольное и не нужно агитировать за колхоз... :hat:
 
Колхоза никакого нет. Этот термостат изготовлен для VW. А не от жигулей и ни от камаза, и даже не от ниссана.
И вообще - данная тема - не FAQ. А обычное обсуждение у кого что установлено, и какие впечатления от продукции того или иного производителя.

 
Катала написал(а):
к тому же упал расход бензина что тоже очень радует. К зиме готов :drive:

- _STALKER_ прислушайтесь. Температуру в 80* мозги воспринимают как низкую и, следовательно, увеличивается расход бензина.
 
Назад
Сверху Снизу