Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой термостат ставить: выбор, отзывы, и рекомендации
Ув. _STALKER_, в отношении Вашего термостата на 80*С все-таки есть нюансы …
Вот скан из каталога SWAG, касающийся термостата для двигателя AAZ… Поиск проводился без привязки к оригинальному номеру из ЕТКА, а по двигателю ...
Всего 4 варианта.
С первым (32 91 7888) и третьим (30 91 7976) как бы все однозначно ясно – температура 87*С.
Со вторым (32 91 7908) тоже как бы всё ясно – 80*С, для стран с жарким климатом, тыры-пыры …. Если смотреть свойства этого термика, то температура открытия как заявлено = 80*С. Но почему-то на оригинальный номер этот термик кроссируется на 044121113. А 044121113 это термостат с температурой открытия 87*С. Какая-то лажа ….Какая в действительности температура этого термика, 80 или 87, можно узнать (проверить) только экспериментально.
Переходим к четвертому термостату (30 91 7978). Он заявлен как 80*С, однако в свойствах на него кросс на оригинальный номер 068121113. А это опять таки термостат с температурой открытия 87*С. Поэтому аналогично, какая в действительности температура этого термика, 80 или 87, можно узнать (проверить) только экспериментально .
Вы температуру начала срабатывания Вашего термостата SWAG на 80* проверяли ? Или мот помните номер термостата по SWAG ?
Если нет, то учитывая билеберду в каталоге самого SWAG можно предположить, что Ваш термостат на 80*С является ничем иным, как термостатом на 87*С.
В отношении второго термостата 80*С (32 91 7908, для стран с жарким климатом) вполне возможно, что он таким и является ….
Все это к чему ? К тому, что кто-то читанЁт про SWAG 80*С и внедрит чё нить на 80*С от другого производителя. А потом будет строчить темы про недогрев движка и холодную печку....
Вот как-то так ….
З.Ы. а вот что рекомендует для вашего дизеля общепризнаный мировой производитель автокомпонентов Valeo
как видно, для рынка России без вариантов - 87*С ....
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Только вот датчик температуры охл. жидкости у Вас, если не ошибаюсь, установлен четырёхконтактный № 357919501.
Два контакта - это приборка.
Оставшиеся два пина, х.е.з., на блок управление свечами что-ли ....
С печкой ладно, будет греть, с расходом топлива вопрос, если даже нет мозгов, так как должны быть механизмы регулирующие состав смеси по температуре ОЖ (автомат/полуавтомат), по моему никто не ездил с включенным подсосом (ручная регулировка). Не думаю, что дизель принципиально отличается от бензиновых по этой части.
Ставить термостат на 80, из-за того что двигатель не греется, никакой логики, вернее логика наоборот.
прошу не воспринимать мои слова что я поменял термостат и расход упал, я писал что еще ДТОЖ поменял который занижал температуру. На трассе раньше машина выше 70 не грелась, если еще прибавить погрешность ДТОЖ то на мозг шло градусов 60. А когда все поменял расход заметно снизился
Вопрос такой. Двигатель ABS. Температура на ходу не поднимается выше 80. На холостом-вроде до 100 доходит. Диагностика выдает ошибки 00516 и 00518 (потенциометр и включатель хх). Взаимосвязано это? Или термостат и ДТОЖ под замену (эта пара вообще диагностикой определяется или как её проверить)?
Всем привет!
У меня вот такой вопрос:
Что может быть что машина(Seat cordoba 95 1.6 1F) плохо нагревается? летом все ок.
Сейчас наступила зима и что бы прогреть машину до 90град. нужно ждать ~50 минут
если минут 10 то вот:
Если примерно час греть то
Датчик новый все ок. Антифриз г12 уровень в норме.
Если нагрею нормально выежаю на кольцевую еду примерно 90-100км час и машина прям на ходу замерзает.
Печка греет отменно в не зависимости от показателя температуры на полной мощности прям таки сауна.
если шланги потрогать то они теплые руки не обжигают
Термостат ли это?
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Почитав всю тему я так и не понял, что заказывать из оригинала, если под брэндом VAG 056 121 113 D уже не выпускают, а Volkswagen 044 121 113 Термостат, охлаждающая жидкость, для дизелей. Что тогда заказывать?
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
, что заказывать из оригинала, если под брэндом VAG 056 121 113 D уже не выпускают, а Volkswagen 044 121 113 Термостат, охлаждающая жидкость, для дизелей.
звини, ты читаешь, что тебе пишут ?
Сам VW перестал заказывать бензилиновый термостат 056. и устанавливает так называемый дизельный 044. (в ЕТКА про это черным по белому написано) ...
Можешь смело брать WAHLER 4264.87D ....
ну эт как повезет ....
В соседней ветке Huntress писала, что оригинал живет под два года ....
Все зависит от продавцов ...
У меня Behr обычный функционировал года 3-4 .... Потомпотихоньку начал травить ...
ну эт как повезет ....
В соседней ветке Huntress писала, что оригинал живет под два года ....
Все зависит от продавцов ...
У меня Behr обычный функционировал года 3-4 .... Потомпотихоньку начал травить ...
кольцо резиновое там должно идти в комплекте ....
Но я его не ставил, а приобрел оригинальное (оно копейки стоит) и установил его. Разница между качеством резинок ощущаетсяна ощупь.
кольцо резиновое там должно идти в комплекте ....
Но я его не ставил, а приобрел оригинальное (оно копейки стоит) и установил его. Разница между качеством резинок ощущаетсяна ощупь.