Какой термостат ставить: выбор, отзывы, и рекомендации

sharcker написал(а):
- _STALKER_ прислушайтесь. Температуру в 80* мозги воспринимают как низкую и, следовательно, увеличивается расход бензина.

Давайте я сам разбирусь как мне лучше, я совета не спрашивал.
Да и так, для справки: в моей машине нет ни ЭБУ, ни бензина :LOL:
 
_STALKER_ написал(а):
данная тема - не FAQ. А обычное обсуждение у кого что установлено, и какие впечатления от продукции того или иного производителя.

По поводу обсуждения и впечатлений ....

Ув. _STALKER_, в отношении Вашего термостата на 80*С все-таки есть нюансы …
Вот скан из каталога SWAG, касающийся термостата для двигателя AAZ… Поиск проводился без привязки к оригинальному номеру из ЕТКА, а по двигателю ...


f54efc3adba4.jpg


Всего 4 варианта.
С первым (32 91 7888) и третьим (30 91 7976) как бы все однозначно ясно – температура 87*С.
Со вторым (32 91 7908) тоже как бы всё ясно – 80*С, для стран с жарким климатом, тыры-пыры …. Если смотреть свойства этого термика, то температура открытия как заявлено = 80*С. Но почему-то на оригинальный номер этот термик кроссируется на 044121113. А 044121113 это термостат с температурой открытия 87*С. Какая-то лажа ….Какая в действительности температура этого термика, 80 или 87, можно узнать (проверить) только экспериментально.
Переходим к четвертому термостату (30 91 7978). Он заявлен как 80*С, однако в свойствах на него кросс на оригинальный номер 068121113. А это опять таки термостат с температурой открытия 87*С. Поэтому аналогично, какая в действительности температура этого термика, 80 или 87, можно узнать (проверить) только экспериментально .
Вы температуру начала срабатывания Вашего термостата SWAG на 80* проверяли ? Или мот помните номер термостата по SWAG ?
Если нет, то учитывая билеберду в каталоге самого SWAG можно предположить, что Ваш термостат на 80*С является ничем иным, как термостатом на 87*С.
В отношении второго термостата 80*С (32 91 7908, для стран с жарким климатом) вполне возможно, что он таким и является ….

Все это к чему ? К тому, что кто-то читанЁт про SWAG 80*С и внедрит чё нить на 80*С от другого производителя. А потом будет строчить темы про недогрев движка и холодную печку....
Вот как-то так ….
:hat:

З.Ы. а вот что рекомендует для вашего дизеля общепризнаный мировой производитель автокомпонентов Valeo


0e439b5cba4c.jpg


как видно, для рынка России без вариантов - 87*С ....
 
_STALKER_ написал(а):
Да и так, для справки: в моей машине нет ни ЭБУ

это понятно .....

Только вот датчик температуры охл. жидкости у Вас, если не ошибаюсь, установлен четырёхконтактный № 357919501.
Два контакта - это приборка.
Оставшиеся два пина, х.е.з., на блок управление свечами что-ли ....
 
С печкой ладно, будет греть, с расходом топлива вопрос, если даже нет мозгов, так как должны быть механизмы регулирующие состав смеси по температуре ОЖ (автомат/полуавтомат), по моему никто не ездил с включенным подсосом (ручная регулировка). Не думаю, что дизель принципиально отличается от бензиновых по этой части.
Ставить термостат на 80, из-за того что двигатель не греется, никакой логики, вернее логика наоборот.
 
- _STALKER_ прислушайтесь. Температуру в 80* мозги воспринимают как низкую и, следовательно, увеличивается расход бензина.

прошу не воспринимать мои слова что я поменял термостат и расход упал, я писал что еще ДТОЖ поменял который занижал температуру. На трассе раньше машина выше 70 не грелась, если еще прибавить погрешность ДТОЖ то на мозг шло градусов 60. А когда все поменял расход заметно снизился :hat:
 
Вопрос такой. Двигатель ABS. Температура на ходу не поднимается выше 80. На холостом-вроде до 100 доходит. Диагностика выдает ошибки 00516 и 00518 (потенциометр и включатель хх). Взаимосвязано это? Или термостат и ДТОЖ под замену (эта пара вообще диагностикой определяется или как её проверить)?
 
Grom161, на приборку и на мозги работают разные датчики, приборка-индикатор, а не точный измерительный прибор.
 
Всем привет!
У меня вот такой вопрос:
Что может быть что машина(Seat cordoba 95 1.6 1F) плохо нагревается? летом все ок.
Сейчас наступила зима и что бы прогреть машину до 90град. нужно ждать ~50 минут
если минут 10 то вот:

5f74570ff7f1t.jpg

Если примерно час греть то
c60a6cc768d5t.jpg

Датчик новый все ок. Антифриз г12 уровень в норме.
Если нагрею нормально выежаю на кольцевую еду примерно 90-100км час и машина прям на ходу замерзает.
Печка греет отменно в не зависимости от показателя температуры на полной мощности прям таки сауна.

d8545a7f3f9at.jpg

если шланги потрогать то они теплые руки не обжигают
Термостат ли это? :wall:
 
Мой властелин написал(а):
если шланги потрогать то они теплые руки не обжигают
Термостат ли это? :wall:

если нижний прогревается почти одновременно с верхним, то меняй термостат....
 
Почитав всю тему я так и не понял, что заказывать из оригинала, если под брэндом VAG 056 121 113 D уже не выпускают, а Volkswagen 044 121 113 Термостат, охлаждающая жидкость, для дизелей. Что тогда заказывать?
 
alexanderkos написал(а):
, что заказывать из оригинала, если под брэндом VAG  056 121 113 D уже не выпускают, а Volkswagen 044 121 113  Термостат, охлаждающая жидкость, для дизелей.

номерок VAG 056 121 113 D для бензилинок производитель заменил на
044 121 113. Так что ставь и не баись....

У wahler есть аналог и того и другого.
 

61e1c7145a00.jpg

Главное чтоб не для дизелей.

Цены на термостат

71951aba6ad2.jpg
 
Что ещё для замены понадобится? какие кольца? так как в комплекте они не идут наверника
 
alexanderkos написал(а):
Главное чтоб не для дизелей.

звини, ты читаешь, что тебе пишут ?
Сам VW перестал заказывать бензилиновый термостат 056. и устанавливает так называемый дизельный 044. (в ЕТКА про это черным по белому написано) ...
Можешь смело брать WAHLER 4264.87D ....
 
Ну WAHLER 4264.87D .... мне больше по карману :) 326 р. Многие пишут что лучше оригинала нет. Ну если и WAHLER не плохой то пожалуй я его приобрету
 
alexanderkos написал(а):
Многие пишут что лучше оригинала нет.

ну эт как повезет ....
В соседней ветке Huntress писала, что оригинал живет под два года ....
Все зависит от продавцов ...
У меня Behr обычный функционировал года 3-4 .... Потомпотихоньку начал травить ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну эт как повезет ....
В соседней ветке Huntress писала, что оригинал живет под два года ....
Все зависит от продавцов ...
У меня Behr обычный функционировал года 3-4 .... Потомпотихоньку начал травить ...

Сори за настойчивость, заказал я Wahler4264.87D, Что ещё понадобиться для замены? прокладки и т.п
 
alexanderkos написал(а):
Сори за настойчивость, заказал я Wahler4264.87D, Что ещё понадобиться для замены? прокладки и т.п

кольцо резиновое там должно идти в комплекте ....
Но я его не ставил, а приобрел оригинальное (оно копейки стоит) и установил его. Разница между качеством резинок ощущаетсяна ощупь.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
кольцо резиновое там должно идти в комплекте ....
Но я его не ставил, а приобрел оригинальное (оно копейки стоит) и установил его. Разница между качеством резинок ощущаетсяна ощупь.

номер резинового кольца скажите пж. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу