Какой термостат ставить: выбор, отзывы, и рекомендации

Датчик включения вентилятора (первая скорость) можно проверить дома в кастрюльке с водой. Таким же образом надо было проверить термостат - температуру, при которой начинает открываться (должна быть 87 градусов, эта температура выбита на корпусе термостата).
Может еще надо проверить датчик на приборку и саму приборку.
 
Чего проверять то(((.... два датчика вентилятора включают его при положении стрелки около 90 град.... а термостат открывается 80 град.... короче херня мне попалась.... нада было оригинал брать....

делать ничё не буду, темболее лето на носу, а к зиме поставлю оригинал
 
vitb3rp написал(а):
Еще один халявой наелся.

во-во! А теперь антифриз купи, прокладку купи, да по*е*сь сделай всё...и то же на тоже получится, только с гемороем!
 
А все через это прошли B)
 
Wahler меня не подводит уже который год!
Сам не вижу смысла платить в 4 раза дороже за оригинал!
Тем более, что при замене термостата требуется заменить только уплотн. колечко! Зачем менять антифриз при замене термостата? :unknw: :unknw:

А насчет "по*бат*ся"...
Полно водил с диагнозом садомазо! Один, вот, катается на AAZ у которого помпа в обратную сторону крутиться и поменял уже в СО все по кругу.. но мне не верит, что помпы у нас одинаковые, поэтому и крутиться должны в одну сторону!
Так, что сколько людей, столько и мнений,а истина не здесь, а где-то рядом... B) B)

PS Себе ставил и другим вожу Wahler с номером 4256.87D50, он существенно дешевле, чем Wahler 4264.87D аналог VAG 044 121 113
 
Менял на днях.
Снял VAG 044 121 113 BTT 1.186.87 B F4, поставил VAG 044 121 113 BTT 1.186.87 B D0, но есть различие у снятого тепловой элемент выполнен с меди, ну или мне так показалось. Цвет его не отдавал желтизной, как у нового, а скорее был красным. Был ещё приобретён BTT 1.186.87.302, на корпусе BTT 1.186.87 A0.
Что значат обозначения F4 и D0, A0 на корпусе?
 
Пля, народ, уже достаточно инфы везде и я лично на себе этот долбаный Вахлер 4 раза проверил (продавцы лбом в пол били шо он ништяк) - хватает его на полгода, а дальше температура полного открытия падает до 70*. Это ФАКТ. Я их 4 штуки сменил (терпеливый да?) Ну его нах, этот Вахлер. Но и оригинал меня седня подвел (пришел ВТТ, ставил осенью, т.е. прошло 8-9 месяцев) - заклинил в закрытом положении, ладно вовремя словил это дело, капот на ходу приоткрыл из салона и печь на полную врубил, t* до 110 дошла.. Теперь че брать - не знай. Наерно попробую ВТТ в чистом виде заказать, т.е. как бы неоригинал. Может такой попался бракованный.. Или опять эксперименты будут... Сдается мне, что у VAGа термостаты этой серии - это очень серьезный косяк.. А ведь так и движок убить недолго.
(Сначала не понял почему температура поползла и датчик на радиаторе не включил 1-ю скорость, а когда пощупал патрубки все стало ясно. Нижний холодный.)
 
corvet написал(а):
Пля, народ, уже достаточно инфы везде и я лично на себе этот долбаный Вахлер 4 раза проверил (продавцы лбом в пол били шо он ништяк) - хватает его на полгода, а дальше температура полного открытия падает до 70*. Это ФАКТ. Я их 4 штуки сменил (терпеливый да?) Ну его нах, этот Вахлер. Но и оригинал меня седня подвел (пришел ВТТ, ставил осенью, т.е. прошло 8-9 месяцев) - заклинил в закрытом положении, ладно вовремя словил это дело, капот на ходу приоткрыл из салона и печь на полную врубил, t* до 110 дошла.. Теперь че брать - не знай. Наерно попробую ВТТ в чистом виде заказать, т.е. как бы неоригинал. Может такой попался бракованный.. Или опять эксперименты будут... Сдается мне, что у VAGа термостаты этой серии - это очень серьезный косяк.. А ведь так и движок убить недолго.
(Сначала не понял почему температура поползла и датчик на радиаторе не включил 1-ю скорость, а когда пощупал патрубки все стало ясно. Нижний холодный.)

Тебе стоит задуматься, почему у других работает, а у тебя нет!
Ищи причину в своей машине!
 
Ну не знаю... Я в прошлом году осенью поставил Wahler и температура стала как вкопаная на 90 градусов. только радовался я недолго, уже сейчас по трассе падает до 80-75(( а ведь на улице не мороз((. А как по городу ездишь то норма- 90. Так что тоже в раздумьях что ставить. В прошлом году до смены термостата была совершенно аналогичная картина, так что виновен именно термостат. Конечно 1 замена термостата в год финансовой катастрофой не грозит, но перспектива разборок с ним в поездке не вдохновляет.
 
Тоже менял термостат,зимой на трассе температура была в районе 70 градусов.Заморачиваться не стал,купил сразу оригинал за 1000 не задумываясь,хотя не оригинала просто немерянно.Всё отлично работает(тьфу-тьфу-тьфу).Единственное что не понравилось - прокладки в комплекте не оказалось,30 рублей всего,но неприятно,пожлобились.
 
Хэнс Прайс с цифрами в конце кода запчасти 015 (в коробке Бехр) второй или третий год без проблем. Сургутские зимы, поездка в Казахстан этой зимой по трассе при -30 за бортом, без картонок и утеплений, летом в жару... Купил по совету менеджера с экзиста, не пожалел. Уплотнительного кольца в комплекте не было. От снятого с машины оригинала отличался только отсутствием шильдиков ауди фв.
 
To manuez: Да с машиной все в порядке.. Ставили под моим присмотром прямыми руками.. Посмотри отзывы по Вахлеру - давно они этим грешат: t* открытия через полгода падает. Это факт.
 
Den86 написал(а):
Хэнс Прайс с цифрами в конце кода запчасти 015 (в коробке Бехр) второй или третий год без проблем. Сургутские зимы, поездка в Казахстан этой зимой по трассе при -30 за бортом, без картонок и утеплений, летом в жару... Купил по совету менеджера с экзиста, не пожалел. Уплотнительного кольца в комплекте не было. От снятого с машины оригинала отличался только отсутствием шильдиков ауди фв.

+1
 
только оригинал!!!!!!
 
Ну и я вставлю свои пять копеек. За 8 месяцев поменял три Вахлера всё надеялся что неуданый попался, после поставил оригинал прошло уже 7 месяцев пока полёт нормальный.
 
Какой номер Вахлера ставили? Те, которыйе сдыхали быстро?

Номер своего термостата написал выше! Антифриз от Ravenol цвет ядовитокислотнозеленый! Все работает! :good:
 
manuez написал(а):
Какой номер Вахлера ставили? Те, которыйе сдыхали быстро?

Если найду коробочку в гараже - выложу номер.. Но я слышал и от владельцев других марок авто про Вахлер такие же отзывы. Поди в Кетае уже вовсю его шлепают, вот и...
 
вайрун написал(а):
только оригинал!!!!!!

Тут ведь тоже дилема: в коробочке оригинальной лежит ВТТ (он же Behr) и в Hans Pries с 015 на конце он же - так какой смысл за коробку ВАГовскую платить?
А цена в 2 !! раза отличается. Дело не том, что это "всего 1000" рублей, а именно в том, что в 2 раза. Т.е. за одни и те же деньги можно купить либо один ВТТ, но в НАДЕЖНОЙ КОРОБОЧКЕ, или два ВТТ, но в НЕНАДЕЖНОЙ КОРОБОЧКЕ. :LOL:
 
Смысл такой, что заменители оригинальных термостатов, как показывает практика, не отличаются надёжностью. И покупать оригинал как-то спокойней. Покупая хэнс прайс, был готов к тому, что работать как надо он не будет (или будет, но не долго). Просто нет такого заменителя, который статистически близок по качеству к оригиналу, как, к примеру, диски тормозные Брэмбо, покупая которые за качество не опасаешься. Возможно подделок больше. По мне, поэтому и покупают оригинал.
 
Назад
Сверху Снизу