Какой термостат ставить: выбор, отзывы, и рекомендации

Судя по этой карте в Китае производства нет (пока).
Хотя если судить по этому, уже делают. :(
 
TPN написал(а):
Хотя если судить по этому, (в Китае) уже делают. :(

Грустно всё это. Я обратил внимание, что номера глушителей Ernst полностью совпадают с классификатором фирмы Eberspaecher (Eberspecher по exist). Залез на их сайт и обнаружил вот такое (процент владения акциями дочерних компаний) (PDF, страница 23):

Walker-Eberspächer Automotive Exhaust System Co. Ltd. Dalian / China 45.0 %

Ну, каково? :(
 
Да шут с ними (глушителями/производителями). Главное шоб не гнили быстро. Я когда свои валкера забирал, то прекрасно понимал, что за 100Э/бака не может в Германии производиться - 100%, рабсила у них там дорогая, жадные работяги. :smoke:
 
Производство VW в Китае подразумевает и производство зап. частей наверно.
Отвлеклись от темы, поставил китайские задние амортизаторы GPD по ~20 у.е.(вроде German Party Detale), пока за 3000 км, еще нормальные.
 
AKD2 написал(а):
Производство VW в Китае подразумевает и производство зап. частей наверно.

Заказал оригинальный бензофильтр, пришёл Maid in China! o_O
Т.ч. уже и VW китайцами не гнушается :mad:
 
тоже оригинальный масляный фильтр пришёл китай.
Теперь заказал Манн-- пришла германия.
 
Как-то пару лет назад сдох термостат. Наспех пришлось купить Wahler. Какое-то время работал нормально, но через год начал замечать, что при движении за городом при скорости более 80км, температура не поднималась выше 70град, а в пробках очень быстро достигала 95. Почитав форум пришел к выводу: надо менять на оригинал. Заказал в Exist`е на Курской. Через 7-10 дней пришла запчасть. После замены, непонятки с температурой прекратились. Выкладываю фотки ориг. термостата с номером 044 121 113. Заказывал именно его.
0_7234_fcacdf5c_L.jpg

0_7236_541281ba_L.jpg

0_7237_f3db81ad_L.jpg

0_7238_57069e74_L.jpg
 
Точно либо оригинал, либо Бехр
 
Так ответа и нет.
В чём заключается разница термостатов BTT с цифрой *.*.*.302 и без неё, ну кроме цены (примерно в 2 раза у нас). :unsure:
 
качество оригинала так же не вечно. Покупал оригинал в Германии, якобы новый. Был Валер с оригинальным Ваговским номером, то же желтого цвета, как на фото выше. Потом я этот термостат продал, человек купивший его, сказал, что он не работает, мотор не прогревается. Сейчас у меня около двух лет стоит оригинал, и кажется то же стал капризничать. Так что оригинал больше брать не буду, про Валер то же всяко разно пишут. Остановлю видимо свой выбор на Бер.
 
Менял термостат недавно. Заказал и поставил Hans Pries с цифрами 015 в конце кода. Пришел Behr, от снятого с машины оригинала отличается только отсутствием значков ауди и VW в маркировках. По виду, материалам и исполнению, вроде как полная идентичность. Пока работает нормально, как летом в жару так и при нынешних сильных морозах.
 
Сколько стоит термостат?
И ... это... а разве на ходу, антифириз не охлаждается есстественным образом, проходя через радиатор?
Ну, а в пробке есстественно он будет нагреваться быстрее... потока воздуха то нет. Разве не так?

Как узнать, что термостат пора менять?

.
 
Только что заказывал в VW центре .Привезли в такой же коробочке. Внутри был Вахлер с Аудюшными колечками. Прокипятил- при 92 открылся, при 87 закрылся.
Что характерно - старый при кипячении был ненамного хуже (-3-4 градуса).
Холодная стала чуть быстрее нагреваться, но зато т-ра на ходу всегда 90 (было- плавала 60-80). Машине 12 лет, предыдущий термостат (точно такой же) менялся (произведён) - в 2003. Цены у нас европейские - 45 усд за этот девайс... :hunter:
 
ВТТ и есть BEHR. просто уже объединенный с фирмой Tomson.

и впринципе от оригинала их отличают только выбитые значки :rolleyes: в большинстве случаев. Или тут есть такие которые думают, что конвеер выпускает запчасти разного качества специально, для того чтоб самих себя опозорить. (имеется ввиду фирма производитель)

Так, что смело можно брать как Бехр так и Вахлер :hat:
 
Atrox написал(а):
Сколько стоит термостат?
И ... это... а разве на ходу, антифириз не охлаждается есстественным образом, проходя через радиатор?
Ну, а в пробке есстественно он будет нагреваться быстрее... потока воздуха то нет. Разве не так?

Как узнать, что термостат пора менять?

.

цены разные. всяко разно дерьмецо порядка 180 рублей а приличное от 350 и выше. оригинал выше описанный порядка 1300. А определить можно по недостаточно быстрому прогреву машины, по чрезмерному охлаждению машины набегающим потоком воздуха и т.д. :hat:

Обращаю внимание температура указанная на корпусе термостата является температурой начального открывания! и никак не конечного.
 
Сколько стоит термостат?
И ... это... а разве на ходу, антифириз не охлаждается есстественным образом, проходя через радиатор?
Ну, а в пробке есстественно он будет нагреваться быстрее... потока воздуха то нет. Разве не так?

Как узнать, что термостат пора менять?[/
B]

На днях поставил Febi-400 руб. Работает отлично,по городу держит 90 гр. печка включена в четвёртом положении.Это при том что на улице -10гр. :yahoo: На холостых остывает до 80 гр.,но лучшего результата не добьёшься.О том что термостат крякнул,на своём опыте скажу следующее,на трассе не будет греться.Температура будет плавать,на подъёме может нагреться до 90 гр.,ну а на спусках до 60 гр. падает. :mad:
 
Бери китай, неошибещся OSCA качество хорошее на 1,8-2,0. Температура 80. Вообще совет для россиян - берите китай только фирмы OSCA -Work гарантия 98%. Унас ничего другова нет кроме китая, а машины ходят на китайском по10 лет!
 
dooh написал(а):
Так ответа и нет.
В чём заключается разница термостатов BTT с цифрой *.*.*.302 и без неё, ну кроме цены (примерно в 2 раза у нас). :unsure:

НИЧЕМ!
На днях заказал Behr с номером 1.186.87.302, а пришёл с номером 1.186.87. Так что одно и то же. Температура открытия 87 градусов. :drive:

По ссылке фотка, на которой видно что заказывал и что пришло http://i070.radikal.ru/1004/46/4fe2b4ca64b5.jpg
 
Свою проблему решил описать тут.... вообщем зимой температура не поднималась выше 70-ти градусов.... печка работала не очень, грела только на 1-ой скорости на большей двигатель терял температуру.... причём родной термостат не пропускал, он просто открывался при 70-ти градусах :unknw:

Сейчас сделал ревизию всей системе... заменил радиатор некоторые патрубки помпу и термостат.... вчера менял помпу с термостатом: помпа HEPU термостат воллер.... собрал залил завёл, щупаю патрубки, температура по приборке дощла до 80-ти градусов, может чуть поболее+-2, нижний патрубок потеплел.... жижа пошла в радиатор.... при 88\87 градусов по приборке сработала 1-ая скорость вентилятора, температура упала до 83-85...

Начитался форума и понял, что воллер открылся рановато градусов этак на 7.... при какой температуре он начинает открываться? 87 град - это полное открытие?

Теперь вопросы: какова температура срабатывания датчика вентилятора 1-ой и 2-ой скорости..... и как он должен подключатся? Дело в том, что старый работал так 1-ый силовой при 90 градусах вклычалась 1-ая скорость и замыкался 1-ый 2-ой выводы, потом при достижении 92-93 град замыкались все 3 контакта....
Бывают ли разные термостаты, например 80 или 84 +-2 град? может мне такой попался? И что за датчик вентилятора у меня такой? Может поставить старый, он вполне рабочий....


Методом научного тыка выяснил подключение на этом датчике центральный вывод силовой, 1-ая скорость 1-ый и 2-ая 3-ий выводы

Все показания по приборной панели....

PS: Всё эти продовцы! Хотел брать оригинал, темболее цена приемлемая...отговорили(((
 
Назад
Сверху Снизу