
transporter73
Der Bewunderer VAG
Лёхин написал(а):так же пишешь полный бред что 502 можно убить двигатель (если конечно не менять вовремя)
Никогда такого не писал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лёхин написал(а):так же пишешь полный бред что 502 можно убить двигатель (если конечно не менять вовремя)
Лёхин написал(а):А где я написал утвержелине о том ,что по каким либо характеристикам дает допуск ВАГ маслам??? я там к сожалению у них не работаю )))
я лишь призываю убедиться тебя в том, чем достигнут 504 допуск! он новый, ктобы спорил.
для себя я знаю какие он имеет характеристики, если интересно и тебе, то покури ойл клуб, с ихними лабораторными анализами как свежего масла,так и отработки и думаю станет все понятно, а так можно расписывать демагогию надолго.
я не спец по маслам, мне до таких как ползком до китая, я просто интересуюсь им. Кин.вязкость у каждого производителя немного различается, но в основной массе она составляет у тридцаток - от 9-12,, у сороковок 12-16, у пятидесяток 16-22 сСт, где то в этих пределах, а 502 могут быть как 30-ки, так и сороковки и пятидесятки.
transporter73 написал(а):Про вязкость тоже читал ,но мне интересно насколько допуски VAG отлисаются от SAE
Лёхин написал(а):вот это я тебя недопонял, что имеешь ввиду.
САЕ это же американская классификация вязкости, может быть имел ввиду ACEA???
transporter73 написал(а):Нет ,имел ввиду именно САЕ ) Где то встречал инфу ,якобы просто САЕ 10в40 (ну к примеру) должно быть стабильным ,опять же к примеру, до +35гр. наружного воздуха ,а вот САЕ 10в40 с допуском ВАГ уже должно иметь стабильность свойств до +45 ))) Что то в этом роде )) Может бред ,но там даже таблица была![]()
V_Albatros написал(а):Доброго всем! Намечается дилема. Скоро менять масло, но тут брат говорит, что Кастрол сильно угарает, залил себе Ниссан. Еще один знакомый приехал, спрашивает: Что ты себе льешь? Говорю - Кастрол. Он мне: Да он горит сильно, сказали надо что-то другое думать. Может Мобил? Вот и закрались в мою душу смутные сомнения. Что лить? Продолжать Кастрол или... Кто что льет себе?
transporter73 написал(а):Ездил на Кастрол ,очень не понравилось ,угорало немного и движок после него чёрный внутри был
V_Albatros написал(а):А при смене промывали двигатель? От черноты как избавились? Или само прошло?
V_Albatros написал(а):А как на счет Шелл?
transporter73 написал(а):Ничего не промывал ,т.к. заметил черноту уже после смены в новом масле.Через 3000км заменил его ,потому как было уже как нигрол ))),примерно после 3-х смен движок полностью отмылся...Менял полусиньку через 6-8 т.км ,сейчас впервые езжу на синтетике ,проехал только 4т.км ,думаю сменю его тыщах на 8-ми, синтетика-синтетикой ,а от грязи и нагара никуда не денешься
..У меня ещё часто короткие поездки с прогревами
klizma написал(а):Добрый день.
Что посоветуете для замены масла в двигателе (Golf V, 2005гв, 1.6 BGU, пробег 75тыс).
Меняю впервые поэтому никаких записей о том какое масло сейчас нет.
Заранее спасибо.
Алексеюшка1980 написал(а):ребята а я заливаю в свой фольтсваген шел хелекс 10 на 40 вроде как бы нравится и в морозы заводится но вот проблема одна жор масла после сотни начинается но думаю это не в масле проблема а колечки поршневые пора менять.