Какое масло выбрать для моего VW? и другие вопросы про масло

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 510
  • Просмотры 344К
SnowInMyHand написал(а):
:LOL: тогда неудивительно что такой результат

вот умники :clapping: не ребята так как вы ездите по 50 тыс без замены я не ездию ! менял каждые 10 тыс, примерно получалось через полтора - два месяца.
 
Алексеюшка1980 написал(а):
вот умники :clapping: не ребята так как вы ездите по 50 тыс без замены я не ездию ! менял каждые 10 тыс, примерно получалось через полтора - два месяца.

В такси работаешь ? 10тыс за полтора месяца это очень немало ,имхо
 
transporter73 написал(а):
В такси работаешь ? 10тыс за полтора месяца это очень немало ,имхо

д нет не в такси, просто как то так получалось, много ездить приходилось, плюс по рабочим делам, тоже на своей ездил, сейчас меньше езжу, меняю примерно через 3-4месяца, но от зика отказался на всегда.
 
Алексеюшка1980 написал(а):
пользовался зиком год, потом вскрыл клапанную крышку движок был весь в черном налете даде бензином не отмывался,стал пользоваться другим маслом движок отмылся со временем.

А перед заливкой ЗИКА снимал клапанную крышку, в каком состоянии там всё было?
 
jon007 написал(а):
А перед заливкой ЗИКА снимал клапанную крышку, в каком состоянии там всё было?

нет не снимал, я изначально как купил машину стал заливать зик а до зика старый хозяин пользовался шелом, он мне говорил заливай шел и не парься, и в артане где обслуживалась эта машина мне тоже говорили "лей шел" сейчас я пользуюсь шелом недавно вскрывал ( менял прокладку клапанной крышки) в нутри чистота.
а почему решил зик заливать ? дело в том что раньше у меня была ВАЗ 2110 когда купил смерил компрессию, везде была разная, почитал про зик, решил поездить на нем, проездил полтора года решил поменять машину, в движок ниразу не лазил, но перед продажей смерил компрессию и был приятно удивлён, компресия была во всех цылиндрах одинаковая, вот и по этому подумал что в следующюю машину тоже залью зик. ЕСТЬ ПЛЮСЫ И ЕСТЬ МИНУСЫ :rolleyes:
 
Хочу отметить какое масло вообще не стоит использовать- так это масло с молибденом (я 30тыс. проехал на Ликви-моли с молибденом 10w|40. Результат-ужор резко вырос с почти 0 до 600гр. на 1000км- видимо закоксовались кольца, в выхлопной- как смазкой для шрусов намазано. Посмотрел на канистру- а там нет допусков VW. Это масло можно использовать если двигателю осталось жить 20-30тис. Сейчас использую только с рекомендоваными допусками- независимо от вида масла и производителя.
 
CemCem написал(а):
Хочу отметить какое масло вообще не стоит использовать- так это масло с молибденом (я 30тыс. проехал на Ликви-моли с молибденом 10w|40. Результат-ужор резко вырос с почти 0 до 600гр. на 1000км- видимо закоксовались кольца, в выхлопной- как смазкой для шрусов намазано. Посмотрел на канистру- а там нет допусков VW. Это масло можно использовать если двигателю осталось жить 20-30тис. Сейчас использую только с рекомендоваными допусками- независимо от вида масла и производителя.

Я думаю молибден тут не причем .Если масло -фуфло ,то и в движке дерьмо :) Главное ,что там не было допуска !!! Да можно и с допуском на подделку нарваться :)
 
В дизель атмосферник лью 5W40 Ликви Моли Дизельную синтетику с допуском 500 и 505. Очень доволен. расход масла мизерный, моет движок просто отлично.

Есть еще машинка с двигателем RP (сейчас на капиталке) буду использовать масло того же производителя.
В свое время было дело прыгал от одного к другому, выбор сделан.
 
перешел на мотюль turbolight 10w40, там допуск 501,01, есть у них также synergy 6100, но там допуск 502.00, почитал в ELSA для двигателя 2е 1993 года выпуска допуск 501,01, а для 1994 кроме этого есть и 502.00, он вроде как считается получше... Можно ли мне его лить, не думаю что 2е особо изменялся на протяжении лет, разве что диагностика появилась? может они просто не обновили старые данные elsa?
 
Sturm написал(а):
перешел на мотюль turbolight 10w40, там допуск 501,01, есть у них также synergy 6100, но там допуск 502.00, почитал в ELSA для двигателя 2е 1993 года выпуска допуск 501,01, а для 1994 кроме этого есть и 502.00, он вроде как считается получше... Можно ли мне его лить, не думаю что 2е особо изменялся на протяжении лет, разве что диагностика появилась? может они просто не обновили старые данные elsa?

Допуск 501.01 - это устаревший допуск "не для всех климатических зон"(цитата из немецкого мануала). 500.00 - лучше и универсальней ! А 502.00 - это более новый допуск ,заменяющий и перекрывающий по своим требованиям оба допуска 500.00 и 501.01 :hat:

P.S. Из всех допусков ,рекомендуемых для определённого двигателя ,лучшее всегда с бОльшим числом .Но только из рекомендованных ! Например 503 уже нам не подходит...
 

502 не настолько уж и новый, новый это 504, точнее последний, но этот за катализатор и экологию, а не за двигатель, стоит ли им пользоваться или нет дело сугубо личное.
но 502 самое то (отличный полнозольник в большинстве своем с высоким щелочным)
и 503 и 503,1 подойдут несомненно, но масла с этими допусками менее распространены нежели с 502.
 
Кому блин ,подходит ??? На 2Е 92года ??? Лёхину может и подходит....
А Н.У.К. зачем хeрню пишешь ? Ещё я и в заблуждение ввожу o_O Ты почитай эти допуски ,потом умничай !

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.
Взято с сайта автомаслоинфо.
 
Лёхин написал(а):
502 не настолько уж и новый, новый это 504, точнее последний, но этот за катализатор и экологию,  а не за двигатель, стоит ли им пользоваться или нет дело сугубо личное.
но 502 самое то (отличный полнозольник в большинстве своем с высоким щелочным)
и 503 и 503,1 подойдут несомненно, но масла с этими допусками менее распространены нежели с 502.

А для твоего 502 - естесственно уже устаревший
_http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html
 
с какого х.. он устаревший? ОД его льет посей день с завидной регулярностью во все движки, включая турбовые, думаешь они себе могилу этим роют?
при таком качестве топлива как в моем регионе (Ульян. обл.) 502 полнозольник куда лучше для двигателя чем 504 лоусапс с низким щелочным.
может быть для москвы 504 и некоторых других регионов актуален с ихним качеством топлива (евро 4 или 5), а у нас на роснефти до сих пор официально 92-евро2 и 95-евро3 (после которого свечи красным налетом покрываются),если повезет бодяги ваще не хапнуть.
504 это лонглайф, с низкой зольностью и щелечностью, который работает при отменном качестве топлива.
все синтетические масла, нулевки, 4-й группы на какой то доли ПАО имеют 502 допуск и никак не 504, это по твоему давно все устаревшее?
так что кроме гринписовского выхлопа у 504 особых приемуществ чем у 502 и не наблюдается.
я не говорю что 504 это лажа, это хорошо, при качественном, с экологическими 4 и 5 нормами видами топлива.
 
Лёхин написал(а):
с какого х.. он устаревший? ОД его льет посей день с завидной регулярностью во все движки, включая турбовые, думаешь они себе могилу этим роют? 
при таком качестве топлива как в моем регионе (Ульян. обл.) 502 полнозольник куда лучше для двигателя чем 504 лоусапс с низким щелочным.
может быть для москвы 504 и некоторых других регионов актуален с ихним качеством топлива (евро 4 или 5), а у нас на роснефти до сих пор официально 92-евро2 и 95-евро3 (после которого свечи красным налетом покрываются),если повезет бодяги ваще не хапнуть.
504 это лонглайф, который работает при отменном качестве топлива.
все синтетические масла, нулевки, 4-й группы на какой то доли ПАО имеют 502 допуск и никак не 504, это по твоему давно все устаревшее?

Я имел ввиду ,что допуск 502 был придуман очень давно и сейчас есть более современные допуски !!! А можно ли тебе его лить ,не знаю ,не вникал в этот вопрос ...
И почему ты думаешь ,что ОД роет могилу себе :LOL: ??? Они роют могилу твоему движку :LOL: ! Это их первостепенная задача !!! Что бы ты после гарантийного пробега сразу попал к ним на капиталку )),они просто мечтают об этом ...

p.s. У моего дяди такая же как у тебя Шкода 12года Чехия, так у него тоже залит Кастрол с допуском 502 ,я был удивлён ))),но потом вспомнил слова менеджера ,что дв.БСЕ 1,6 - древнейший и от этого надёжный ,образца 80-х ,только с современным впрыском :)
 
Лёхин написал(а):
все синтетические масла, нулевки, 4-й группы на какой то доли ПАО имеют 502 допуск и никак не 504, это по твоему давно все устаревшее?

Естесственно устаревшие ))) Это говорит о том ,что не хватило у них ума ,чтобы до 503 504 дотянуть :LOL:
 
Ей Богу бред пишешь про - Естесственно устаревшие ))) Это говорит о том ,что не хватило у них ума ,чтобы до 503 504 дотянуть laugh.gif

чем достигнут 504 допуск хоть представление имеешь? и для чего он вообще необходим? лучше покури для начала матчасть по составам и количественным содержаниям ингридиентов масел 504 допуска и сравни с 502.

так же пишешь полный бред что 502 можно убить двигатель (если конечно не менять вовремя)
повторюсь,502 это полнозольник с отличным пакетом противоизносных присадок и высоким щелочным, а что еще нужно для двига? скажи мне.

п.с. братан у меня откатал на пассате с 1,8 тси 160 тычков, и за этот пробег нихрена ничего не произошло ни с каталиком и уж тем более с двиглом, лил тока 502, несмотря на его масложорный двигатель.
 
Лёхин написал(а):
Ей Богу бред пишешь про - Естесственно устаревшие ))) Это говорит о том ,что не хватило у них ума ,чтобы до 503 504 дотянуть laugh.gif

чем достигнут 504 допуск хоть представление имеешь? и для чего он вообще необходим? лучше покури для начала матчасть по составам и количественным содержаниям ингридиентов масел 504 допуска и сравни с 502.

так же пишешь полный бред что 502 можно убить двигатель (если конечно не менять вовремя)
повторюсь,502 это полнозольник с отличным пакетом противоизносных присадок и высоким щелочным, а что еще нужно для двига? скажи мне.

п.с. братан у меня откатал на пассате с 1,8 тси 160 тычков, и за этот пробег нихрена ничего не произошло ни с каталиком и уж тем более с двиглом, лил тока 502, несмотря на его масложорный двигатель.

А дай мне ссылочку где вообще можно "покурить" характеристики масел по которым даёт допуски VW. Сколько искал ,нигде не нашёл .

Про 502 : Блин ,я тебе про Фому ,а ты мне про Ерёму :LOL: Пусть ты с ним хоть два миллиона км откатал ,это ж не значит что 502 новее чем 504 :unknw: Какие у них характеристики, я не знаю ,и ты скорее всего тоже .Пусть даже ,как ты говоришь 502 лучше ,но это ж не значит ,что 502 самый новый допуск ??? :unknw: Вот о чём я пишу ,а ты мне непонятно зачем что то доказываешь :unknw:
Кстати я перешёл с полусинтетики 500.00 на синтетику 502.00 ,если ты такой спец по маслам ,скажи в каких пределах должна быть вязкость при 100гр у этих допусков ? ;) Мне вот интересно ,а нигде не нашёл ...
 
Назад
Сверху Снизу