
Алексеюшка1980
Мастер советчик
- Сообщения
- 137
- Реакции
- 1
- Авто
- Фольтсваген - Пассат Б-5, дв 1.6, 101л. 1997 г/в.
SnowInMyHand написал(а):тогда неудивительно что такой результат
вот умники

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SnowInMyHand написал(а):тогда неудивительно что такой результат
Алексеюшка1980 написал(а):вот умникине ребята так как вы ездите по 50 тыс без замены я не ездию ! менял каждые 10 тыс, примерно получалось через полтора - два месяца.
transporter73 написал(а):В такси работаешь ? 10тыс за полтора месяца это очень немало ,имхо
Алексеюшка1980 написал(а):пользовался зиком год, потом вскрыл клапанную крышку движок был весь в черном налете даде бензином не отмывался,стал пользоваться другим маслом движок отмылся со временем.
jon007 написал(а):А перед заливкой ЗИКА снимал клапанную крышку, в каком состоянии там всё было?
CemCem написал(а):Хочу отметить какое масло вообще не стоит использовать- так это масло с молибденом (я 30тыс. проехал на Ликви-моли с молибденом 10w|40. Результат-ужор резко вырос с почти 0 до 600гр. на 1000км- видимо закоксовались кольца, в выхлопной- как смазкой для шрусов намазано. Посмотрел на канистру- а там нет допусков VW. Это масло можно использовать если двигателю осталось жить 20-30тис. Сейчас использую только с рекомендоваными допусками- независимо от вида масла и производителя.
Valek87 написал(а):Помогит пожалуйста
Sturm написал(а):перешел на мотюль turbolight 10w40, там допуск 501,01, есть у них также synergy 6100, но там допуск 502.00, почитал в ELSA для двигателя 2е 1993 года выпуска допуск 501,01, а для 1994 кроме этого есть и 502.00, он вроде как считается получше... Можно ли мне его лить, не думаю что 2е особо изменялся на протяжении лет, разве что диагностика появилась? может они просто не обновили старые данные elsa?
transporter73 написал(а):Например 503 уже нам не подходит...
Лёхин написал(а):502 не настолько уж и новый, новый это 504, точнее последний, но этот за катализатор и экологию, а не за двигатель, стоит ли им пользоваться или нет дело сугубо личное.
но 502 самое то (отличный полнозольник в большинстве своем с высоким щелочным)
и 503 и 503,1 подойдут несомненно, но масла с этими допусками менее распространены нежели с 502.
Лёхин написал(а):с какого х.. он устаревший? ОД его льет посей день с завидной регулярностью во все движки, включая турбовые, думаешь они себе могилу этим роют?
при таком качестве топлива как в моем регионе (Ульян. обл.) 502 полнозольник куда лучше для двигателя чем 504 лоусапс с низким щелочным.
может быть для москвы 504 и некоторых других регионов актуален с ихним качеством топлива (евро 4 или 5), а у нас на роснефти до сих пор официально 92-евро2 и 95-евро3 (после которого свечи красным налетом покрываются),если повезет бодяги ваще не хапнуть.
504 это лонглайф, который работает при отменном качестве топлива.
все синтетические масла, нулевки, 4-й группы на какой то доли ПАО имеют 502 допуск и никак не 504, это по твоему давно все устаревшее?
Лёхин написал(а):все синтетические масла, нулевки, 4-й группы на какой то доли ПАО имеют 502 допуск и никак не 504, это по твоему давно все устаревшее?
Лёхин написал(а):Ей Богу бред пишешь про - Естесственно устаревшие ))) Это говорит о том ,что не хватило у них ума ,чтобы до 503 504 дотянуть laugh.gif
чем достигнут 504 допуск хоть представление имеешь? и для чего он вообще необходим? лучше покури для начала матчасть по составам и количественным содержаниям ингридиентов масел 504 допуска и сравни с 502.
так же пишешь полный бред что 502 можно убить двигатель (если конечно не менять вовремя)
повторюсь,502 это полнозольник с отличным пакетом противоизносных присадок и высоким щелочным, а что еще нужно для двига? скажи мне.
п.с. братан у меня откатал на пассате с 1,8 тси 160 тычков, и за этот пробег нихрена ничего не произошло ни с каталиком и уж тем более с двиглом, лил тока 502, несмотря на его масложорный двигатель.