Какое масло выбрать для моего VW? и другие вопросы про масло

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 510
  • Просмотры 335К
виной всему ,пониженному давлению ,оказался ......фильтр UFI :unknw: !!!при -23* клапан в нем испортился и все пошло не так.......чуть двигатель не угробил!!!мозг вынес !на холодную -7* показал 2 бара.,вкрутил filtron526(который стоял до замены)-давление стало 3 бара и больше с оборотами.обратно UFIставлю уже показывает 2.5 бара. ставлю новый filtron -3 бар и более .....прокатился со старым датчиком,новым фильтром FILTRON(до этой замены такой же стоял) 50км(90* ОЖ)-масленка ни разу не мигнула! :thankyou2:
 
stas141730 написал(а):
Тогда спрошу иначе - какое бюджетное масло, вероятность покупки подделки которого крайне низкая, лить в BSE?

По соотношению цена/качество очень привлекателен zic, VW допуски у него есть (смотри на канистре), а насчет подделок - покупай у официальных дилеров масла.
 
Попробую поднять старую тему...а так же новые споры о выборе масла! :LOL: *шутка...

На самом деле грядет очередная замена масла, (прим. сейчас на Мобил 3000 5/40), начал смотреть ценники, где удобнее приобрести, параллельно думать о том, что б не нарваться на подделку... Плавно поиски, от делать нечего, перекочевали в ролики и статьи о промышленном производстве масла и прочем. На что в итоге наткнулся:
Эксен-Мобил, Шелл являются лидерами по производству базовых масел, но во всем диапазоне, минеральные, полусинтетические, синтетические...а вот корейская компания SK Lubricants занимает третье место в данном списке, но первое по производству масел на основе гидрокрекинга. Ее торговой маркой является компания ZIC. И хрен бы с этим ЗИКом, но эту основу базового масла SK продает/поставляет большинству мировых производителей масла. К слову, Кастрол, в отличии от Мобил и Шел, например, вообще ничего не производит, покупает базу у одних, присадки у других, и делает различные комбинации, проводя серьезнейшие исследования и тесты в тандеме с автопроизводителями. Причем в РФ нет четко прописанного определения к понятию синтетическое масло, производители этим пользуются, и пишут на канистрах синтетика, хотя по факту там в 80% случаев не синтетическая основа, а гидрокрекинговая, скорее всего купленная у SK. Но продают готовое масло под видом полностью синтетического...

Букв много, а вопрос остался... ху№вое ли масло ZIC?! :unknw: стоит ли смотреть в его сторону?

ПС если оттолкнуться от того, что:
1) большинство масел SK это гидрокрекинг, а гидрокрекинг не так хорошо, как фулсинтетик (ПАО или эстеры), ZIC можно рассмотреть в роли уступающего по характеристикам европейским маслам, якобы синтетическим
2) т.к. у нас нет четкого определения в котором бы ПАО или гидрокрекинг относились к абсолютно разным маслам, то производители их умышленно относят свои масла к группе синтетических масел, и выдают для конечного пользователя HC-синтетик за Full-синтетик. Продавая более дешевое под видом реально дорогого в производстве чисто синтетического масла.
3) т.к. основа куплена у SK, а присадки у так же ограниченного числа их производителей, тогда зачем переплачивать серьезные деньги за бренд и самое главное подвергать себя большому риску покупки подделки?

ППС второй день голову ломаю над этой хней... :LOL: цена/качество(судя по всей эпопее) действительно привлекательные, да и шанс купить оригинал очень высок, в Питере всего 1 дистрибьютор...
 
Господи ,как же совокупляют люди себе мозги на просторах бывшего союза , с заменой моторнного масла.
эстеры пао фулсинтетик.....как же далеки рядовые водители от этого в стране автопроизводителей
 
ну голову забивать периодически приходится :( т.к. рядовым водителям в стране автопроизводителей на канистрах пишут одно, а для РФ те же самые марки масел имеют несколько иную маркировку.

да и за нае№ку в виде паленого масла там пипец будет, у нас же каждый сам за себя, и не факт, что правду найдешь...хорошо, если не оливковое в канистре будет.

Мой вопрос был не для разбирательства в том какого производителя выбрать, или масло с какой основой...вопрос касаемо конкретной марки и большего шанса на его оригинальность...как-то так...

ПС а ПАО там или хYяо залито, мне до лампочки, главное знать что в канистре не веретенка, и я купил то, за что заплатил...
 
vwjetta2 написал(а):
ну голову забивать периодически приходится :(  т.к. рядовым водителям в стране автопроизводителей на канистрах пишут одно, а для РФ те же самые марки масел имеют несколько иную маркировку.

скажи где можно настоящего оливкового масла купить канистру , по цене моторного....?

тема не стоит постов ...
если сильно жжаждешь дуй на дром.точка ру форум маздафамилия .. там есть секта зика могещь тоже на фоткирассово правильны канистр и крыщек, некоторые там через 5 тыщ на масло молятся //
кстати в 323? фамилке 1,5 и в картере всего 2.5 литра масла вмещается
 
Недавно приобрел VW Tiguan 2011г. TSI 2.0 170л.с. пробег 140т.км. Подскажите какое масло лучше заливать в двигатель.
Есть возможность заливать немецкое масло ALPINE HIGH PERRFOMANCE Longlife ||| 5W-30. VW-Norm 504 00/507 00
Но кто то говорит что у него расход масла будет.
 

6698_001.jpg


6698_002.jpg



Ребята которые занимаются ремонтами VAG Советуют лучше лить это масло 5W-40 VW-Norm 505 01, вместо Longlife ||| 5W-03
VW-Norm 504 00/507 00. Может действительно лучше 5W-40?
Tiguan 2.0 бенз.дв. 2011г.в. пробег 140т.км.
 
Лейте паспортный 5W-30 VW-Norm 504 00/507 00 (не Longlife) с заменой раз в 10 тыс.км.
 
  • Спасибо!
Реакции: dooh
пользовалась разными маслами, но сейчас остановилась на motul, хотя лукойл тоже неплохое
 
Назад
Сверху Снизу