Какое масло выбрать для моего VW? и другие вопросы про масло

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 510
  • Просмотры 343К
Лёхин написал(а):
так же пишешь полный бред что 502 можно убить двигатель (если конечно не менять вовремя)

Никогда такого не писал :) Я сам с таким допуском езжу .А про ОД я тебе в общих чертах описал их задачу :)
 
А где я написал утвержелине о том ,что по каким либо характеристикам дает допуск ВАГ маслам??? я там к сожалению у них не работаю )))
я лишь призываю убедиться тебя в том, чем достигнут 504 допуск! он новый, ктобы спорил.
для себя я знаю какие он имеет характеристики, если интересно и тебе, то покури ойл клуб, с ихними лабораторными анализами как свежего масла,так и отработки и думаю станет все понятно, а так можно расписывать демагогию надолго.
я не спец по маслам, мне до таких как ползком до китая, я просто интересуюсь им. Кин.вязкость у каждого производителя немного различается, но в основной массе она составляет у тридцаток - от 9-12,, у сороковок 12-16, у пятидесяток 16-22 сСт, где то в этих пределах, а 502 могут быть как 30-ки, так и сороковки и пятидесятки.
 
Лёхин написал(а):
А где я написал утвержелине о том ,что по каким либо характеристикам дает допуск ВАГ маслам??? я там к сожалению у них не работаю )))
я лишь призываю убедиться тебя в том, чем достигнут 504 допуск! он новый, ктобы спорил.
для себя я знаю какие он имеет характеристики, если интересно и тебе, то покури ойл клуб, с ихними лабораторными анализами как свежего масла,так и отработки и думаю станет все понятно, а так можно расписывать демагогию надолго.
я не спец по маслам, мне до таких как ползком до китая, я просто интересуюсь им. Кин.вязкость у каждого производителя немного различается, но в основной массе она составляет у тридцаток - от 9-12,, у сороковок 12-16, у пятидесяток 16-22 сСт, где то в этих пределах, а 502 могут быть как 30-ки, так и сороковки и пятидесятки.

Понятно :) ,а я думал ты знаешь характеристики масел по допускам ). Я тоже при выборе масла много читал ,но чем достигнут допуск 504 мне не интересно ),мне на нём не ездить )
Про вязкость тоже читал ,но мне интересно насколько допуски VAG отлисаются от SAE. Себе я как раз подбирал при переходе на синтетику по высокотемпературной вязкости. Потому как у меня по мануалу допуск 500 ,вот я и подобрал синтетику 502 с аналогичной вязкостью при 100гр. ))) Проехал на синтетике пока тыщу км. (раньше ни в одну машину не заливал))) Боялся ,что жрать будет ,как некоторые пугают )),но пока всё в порядке .Зато при -20 крутит легко :good: У меня было 10в40 ,сейчас 5в40
 
а какие характеристики необходимо знать по допускам? я что то недопонял.
насколько я знаю 500 допуска в основном у масел 1-й и 2-й группы, у масла 3-й и выше группы уже 502, я думаю нет смысла расписывать приемущества их и как они достигнуты.(прокачиваемость при низк. темп., высокая термическая устойчивость и т.п.)
выше допуска 502 это уже лонглайфы,так сказать долгожители,но при условии топлива евро 4 или 5, если кратко.
я правда непойму почему тока щас, а не раньше перешел на 3-ю группу масел :)
по всем параметрам лучше будет, главное плюсовую границу оставил такую же - 40, ну а жор если и начнется можно полтос попробовать.
по мануалу у тебя 500 потому что раньше 502 небыло, а так с лихвой перекрывает 500-й по всем свойствам в лучшую сторону (выше группа масла)
 
transporter73 написал(а):
Про вязкость тоже читал ,но мне интересно насколько допуски VAG отлисаются от SAE

вот это я тебя недопонял, что имеешь ввиду.
САЕ это же американская классификация вязкости, может быть имел ввиду ACEA???
 
Лёхин написал(а):
вот это я тебя недопонял, что имеешь ввиду.
САЕ это же американская классификация вязкости, может быть имел ввиду ACEA???

Нет ,имел ввиду именно САЕ ) Где то встречал инфу ,якобы просто САЕ 10в40 (ну к примеру) должно быть стабильным ,опять же к примеру, до +35гр. наружного воздуха ,а вот САЕ 10в40 с допуском ВАГ уже должно иметь стабильность свойств до +45 ))) Что то в этом роде )) Может бред ,но там даже таблица была :unknw:
 
transporter73 написал(а):
Нет ,имел ввиду именно САЕ ) Где то встречал инфу ,якобы просто САЕ 10в40 (ну к примеру) должно быть стабильным ,опять же к примеру, до +35гр. наружного воздуха ,а вот САЕ 10в40 с допуском ВАГ уже должно иметь стабильность свойств до +45 ))) Что то в этом роде )) Может бред ,но там даже таблица была :unknw:

Поддерживаю, и помнить, что можно его эксплуатировать до 30-35 гр
 
Доброго всем! Намечается дилема. Скоро менять масло, но тут брат говорит, что Кастрол сильно угарает, залил себе Ниссан. Еще один знакомый приехал, спрашивает: Что ты себе льешь? Говорю - Кастрол. Он мне: Да он горит сильно, сказали надо что-то другое думать. Может Мобил? Вот и закрались в мою душу смутные сомнения. Что лить? Продолжать Кастрол или... Кто что льет себе?
 
V_Albatros написал(а):
Доброго всем! Намечается дилема. Скоро менять масло, но тут брат говорит, что Кастрол сильно угарает, залил себе Ниссан. Еще один знакомый приехал, спрашивает: Что ты себе льешь? Говорю - Кастрол. Он мне: Да он горит сильно, сказали надо что-то другое думать. Может Мобил? Вот и закрались в мою душу смутные сомнения. Что лить? Продолжать Кастрол или... Кто что льет себе?

Кастрол сам по себе масло хорошее ,но купить не подделку очень не просто ))) Ездил на Кастрол ,очень не понравилось ,угорало немного и движок после него чёрный внутри был :unknw: Езжу на Хадо с допуском VAG уже почти пять лет ,на последней машине (в подписи) проехал почти 60тыщ км ,расход масла близок к нолю (не доливаю),пробег авто 233 000 км...НЕ РЕКЛАМА!!!
ЛиквиМоли хорошее масло ,его по идее меньше подделывают чем Кастрол )) На Кастроле все "комнатные" рэйсеры ездят ,благодаря рекламе ))) Но если есть надёжный источник ,то менять марку не стОит ИМХО
 
А как на счет Шелл?
 
transporter73 написал(а):
Ездил на Кастрол ,очень не понравилось ,угорало немного и движок после него чёрный внутри был

А при смене промывали двигатель? От черноты как избавились? Или само прошло?
 
V_Albatros написал(а):
А при смене промывали двигатель? От черноты как избавились? Или само прошло?

Ничего не промывал ,т.к. заметил черноту уже после смены в новом масле :) .Через 3000км заменил его ,потому как было уже как нигрол ))),примерно после 3-х смен движок полностью отмылся...Менял полусиньку через 6-8 т.км ,сейчас впервые езжу на синтетике ,проехал только 4т.км ,думаю сменю его тыщах на 8-ми, синтетика-синтетикой ,а от грязи и нагара никуда не денешься :) ..У меня ещё часто короткие поездки с прогревами
 
V_Albatros написал(а):
А как на счет Шелл?

Шелл - страшное дело ИМХО :) Защиты у канистры никакой ,заливал его в прошлый авто Vento 1.8 AAM ,при морозе более 20 ,на щупе стал замечать белый налёт ,на крышке прям "сопли" висели, я думал прокладка ГБЦ накрылась и тосол попадает в масло ,поехал к "своему" мотористу ,он сказал так бывает если масло дерьмовое ,с влагой ...И правда ,потеплело и всё выпарилось :) ,но Шелл я с тех пор обхожу стороной :rolleyes:
 
transporter73 написал(а):
Ничего не промывал ,т.к. заметил черноту уже после смены в новом масле  :) .Через 3000км заменил его ,потому как было уже как нигрол ))),примерно после 3-х смен движок полностью отмылся...Менял полусиньку через 6-8 т.км ,сейчас впервые езжу на синтетике ,проехал только 4т.км ,думаю сменю его тыщах на 8-ми, синтетика-синтетикой ,а от грязи и нагара никуда не денешься  :) ..У меня ещё часто короткие поездки с прогревами

Тоже самое, езжу в 90% на работу и с работы. Думаю менять масло так: После смены (без промывки) покататься пару-тройку дней и опять сменить на то же. А затем тыщи через 3-4. Ну а потом по регламенту ~8000км. Кстати, а как там выбирать? http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-ma...oil-5w-40-sm-cf
Просто ищу допуск 505.00 - значит масло мне подходит? В смысле на дизель.

PS Что-то там какое масло не выберешь, везде есть 505.00. Это что, любое чтоли можно лить?
 
Добрый день.
Что посоветуете для замены масла в двигателе(Golf V, 2005гв, 1.6 BGU, пробег 75тыс).
Меняю впервые поэтому никаких записей о том какое масло сейчас нет.
Заранее спасибо.
 
klizma написал(а):
Добрый день.
Что посоветуете для замены масла в двигателе (Golf V, 2005гв, 1.6 BGU, пробег 75тыс).
Меняю впервые поэтому никаких записей о том какое масло сейчас нет.
Заранее спасибо.

Могу порекомендовать такое: _http://www.ravenol.de/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-super-synthetik-oel-ssl-sae-0w-40.html
Или такое: _http://www.ravenol.de/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-vsi-sae-5w-40.html
Хорошее соотношение цена/качество, риск нарваться на подделку минимален.
 
На сколько я помню esso уже нет, остался только mobil.
 
ребята а я заливаю в свой фольтсваген шел хелекс 10 на 40 вроде как бы нравится и в морозы заводится но вот проблема одна жор масла после сотни начинается но думаю это не в масле проблема а колечки поршневые пора менять.
 
Алексеюшка1980 написал(а):
ребята а я заливаю в свой фольтсваген шел хелекс 10 на 40 вроде как бы нравится и в морозы заводится но вот проблема одна жор масла после сотни начинается но думаю это не в масле проблема а колечки поршневые пора менять.

Правильное предположение. Не в масле дело.
 
Назад
Сверху Снизу