transporter73
Der Bewunderer VAG
Лёхин написал(а):так же пишешь полный бред что 502 можно убить двигатель (если конечно не менять вовремя)
Никогда такого не писал Я сам с таким допуском езжу .А про ОД я тебе в общих чертах описал их задачу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лёхин написал(а):так же пишешь полный бред что 502 можно убить двигатель (если конечно не менять вовремя)
Лёхин написал(а):А где я написал утвержелине о том ,что по каким либо характеристикам дает допуск ВАГ маслам??? я там к сожалению у них не работаю )))
я лишь призываю убедиться тебя в том, чем достигнут 504 допуск! он новый, ктобы спорил.
для себя я знаю какие он имеет характеристики, если интересно и тебе, то покури ойл клуб, с ихними лабораторными анализами как свежего масла,так и отработки и думаю станет все понятно, а так можно расписывать демагогию надолго.
я не спец по маслам, мне до таких как ползком до китая, я просто интересуюсь им. Кин.вязкость у каждого производителя немного различается, но в основной массе она составляет у тридцаток - от 9-12,, у сороковок 12-16, у пятидесяток 16-22 сСт, где то в этих пределах, а 502 могут быть как 30-ки, так и сороковки и пятидесятки.
transporter73 написал(а):Про вязкость тоже читал ,но мне интересно насколько допуски VAG отлисаются от SAE
Лёхин написал(а):вот это я тебя недопонял, что имеешь ввиду.
САЕ это же американская классификация вязкости, может быть имел ввиду ACEA???
transporter73 написал(а):Нет ,имел ввиду именно САЕ ) Где то встречал инфу ,якобы просто САЕ 10в40 (ну к примеру) должно быть стабильным ,опять же к примеру, до +35гр. наружного воздуха ,а вот САЕ 10в40 с допуском ВАГ уже должно иметь стабильность свойств до +45 ))) Что то в этом роде )) Может бред ,но там даже таблица была
V_Albatros написал(а):Доброго всем! Намечается дилема. Скоро менять масло, но тут брат говорит, что Кастрол сильно угарает, залил себе Ниссан. Еще один знакомый приехал, спрашивает: Что ты себе льешь? Говорю - Кастрол. Он мне: Да он горит сильно, сказали надо что-то другое думать. Может Мобил? Вот и закрались в мою душу смутные сомнения. Что лить? Продолжать Кастрол или... Кто что льет себе?
transporter73 написал(а):Ездил на Кастрол ,очень не понравилось ,угорало немного и движок после него чёрный внутри был
V_Albatros написал(а):А при смене промывали двигатель? От черноты как избавились? Или само прошло?
V_Albatros написал(а):А как на счет Шелл?
transporter73 написал(а):Ничего не промывал ,т.к. заметил черноту уже после смены в новом масле .Через 3000км заменил его ,потому как было уже как нигрол ))),примерно после 3-х смен движок полностью отмылся...Менял полусиньку через 6-8 т.км ,сейчас впервые езжу на синтетике ,проехал только 4т.км ,думаю сменю его тыщах на 8-ми, синтетика-синтетикой ,а от грязи и нагара никуда не денешься ..У меня ещё часто короткие поездки с прогревами
klizma написал(а):Добрый день.
Что посоветуете для замены масла в двигателе (Golf V, 2005гв, 1.6 BGU, пробег 75тыс).
Меняю впервые поэтому никаких записей о том какое масло сейчас нет.
Заранее спасибо.
Алексеюшка1980 написал(а):ребята а я заливаю в свой фольтсваген шел хелекс 10 на 40 вроде как бы нравится и в морозы заводится но вот проблема одна жор масла после сотни начинается но думаю это не в масле проблема а колечки поршневые пора менять.