Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

Здравствуйте коллеги по "несчастью".Растолкуйте как и чем проверить догреватель.Замена свечи и отгнившей клеммы топливного насоса никак не отразилось на запуске,температурный датчик рабочий.Спецы с диагностическими сканерами не находят эту печку у себя на приборах, а ехать к специалистам эберспёхер далековато.вопрос чем все таки сбросить ошибки если они есть, или чем проверить этот агрегат.
 
Какой догреватель посмотри. Проверь условия для запуска ( в начале ветки ) Простыми пргами его не возмеш !
 
У меня получалось сбрасывать ошибки отключением питания. Но тут выше была очень подробная и хорошая информация о том, что это возможно только для некоторых типов подогревателей и только до какого-то определённого года выпуска.
 
yur1984 написал(а):
Здравствуйте коллеги по "несчастью".Растолкуйте как и чем проверить догреватель.Замена свечи и отгнившей клеммы топливного насоса никак не отразилось на запуске,температурный датчик рабочий.Спецы с диагностическими сканерами не находят эту печку у себя на приборах, а ехать к специалистам эберспёхер далековато.вопрос чем все таки сбросить ошибки если они есть, или чем проверить этот агрегат.

Да какое нах несчастье. Очень даже счастье.

Вашим диагностам - неуважуха.

Ноут + Vag-com + K-line адаптер = все диагностируется.

Смотрим ошибки...

Лезем в тест исполнительных механизмов - включает вентилятор, затем топливный насос. Их хорошо слышно. В противном случае - делаем соответствующие выводы.

Далее, заходим в группу - измерения. И смотрим показания датчиков. Делаем выводы...
 
yur1984, проверь последовательно, отдельно:топливный насос, воздушный вентилятор, свечу на сопротивление, в котле есть два датчика, датчик т* окружающего воздуха(можешь перемычкой замкнуть) и, бывает что умирает командный блок(он там же в печке,куда провода входят,если это догреватель 3кв),но это бывает редко. может просто где контакт плохой? провода порой отгнивают. Если есть тёплый гараж,немного соображения,руки на месте,желание сделать то-дерзай, а если чего то не хватает то не парься,а отдай в сервис(специализированный) УДАЧИ!
 
NEPTUN Ты читай внимательнее ! У человека тачка 97 г. а не 02 г как у тебя и еслибы все было так просто то он не задавалбы таких вопросов. Попробуй продиагностировать догреватель до 2000 г и если у тебя получитца то напиши нам, мы с радостью познаем тайны мира сего :) а если ты не разу ентого не делал то !!!!!!!!
 
belleon написал(а):
NEPTUN  Ты  читай  внимательнее  !  У  человека  тачка  97 г .  а  не  02  г  как  у  тебя  и  еслибы  все  было  так  просто  то  он  не  задавалбы  таких  вопросов  .  Попробуй  продиагностировать  догреватель  до  2000 г    и  если  у  тебя    получитца  то  напиши  нам , мы  с  радостью  познаем    тайны    мира    сего  :)  а  если  ты  не  разу  ентого  не  делал  то  !!!!!!!!

И чего так кричать-то?

А чего, на машинах до 2000 года догреватель не диагностируется чтоль?
Не знал.

Ну тогда попадос. :)

Вообще, если кто-нить приедет на Шаране, Гэлакси, Альхамбре до 2000 года, то тогда попробую и скажу... А до сего момента догреватель приходилось диагнозить только на новых Шаранах. Ну тащат их сейчас активно из неметчины... Машинка народу нравится.
 
подскажите где найти электросхему подключения этого 3-квт догревателя,поскольку свечу я поставил новую насос рабочий,воздушный вентилятор работает проверял, вместо датчика ставил перемычку хотя датчик тож рабочий, массу тоже отключал, но на насос один провод (+) прозванивается а второй нет, провода от насоса уходят куда-то под ручник.А диагноста с VAG буду искать, хотя гаражные умельцы на дилерские сканеры не раскошеливаются.
 
Alexandre написал(а):
plan,
ошибки можно сбросить путём вытаскивания предохранителя системы саможиагностики и отключения второго аккумулятора под водительским сидением. Или если лень искать предохранитель - отключением обоих аккумуляторов. Приём грубый, но если нет ни одного знакомого с адаптером и нет возможности съездить в сервис - можно сделать и так.
А где Вы живёте?

у меня тоже проблема с подогревом на Seat-Alhambra 1,9 TDI,двиг AUY :отопитель включается и через секунду глохнет,что делать?
 
Сделать диагностику. Наиболее вероятная причина - ошибка перегрева и тогда - ремонт или замена доп. насоса ОЖ под капотом. Или ошибка срыва пламени - тогда переборка и чистка отопителя с заменой сетки. Могут быть и другие причины, но их вероятность меньше. Вполне возможно, что на машине 2001 года износились щётки в дополнительном насосе ОЖ.
 
сделал диагностику,показала 5 ошибок 01410-перегрев,после удаления ошибок котел заработал,но не на долго-сегодня уже неработает.Завтра буду проверять насос под капотом.У меня стоит доп. насос ОЖ рядом с котлом,но он работает.
 
Братец, если будешь по случаю в Риге или Юрмале с уже снятым насосом и купленными щётками - могу по-братски помочь заменить. И сбросить ошибки VAG-COM - ом. Совершенно бесплатно, в порядке помощи брату по проблеме. Вместо насоса можешь поставить перемычку из медной трубки. Всё равно он не работает, ничего не изменится. Щётки должны быть такими, чтобы из них можно было выпилить 5х5 мм и длиной 10 мм со жгутиком не толще 1.5 мм, который идёт сзади.
 
vlad1972 написал(а):
есть догреватели которые выключаются от65* и выше. От чего это зависит -не знаем, но это факт.  мой  котёл от+5  и  где то до 0* работает как бы не на полную мощь, а вот при более низких т* работает на всю катушку и только тогда греет до 85-90*. мы на эти моменты уже тоже обратили внимание.  при т+2*пускаю двигатель  минуту грею на месте и еду не спеша-50-60км.ч и бортовой компьютер показывает т*тосола 50* через 7-9 минут.  знаю что при определённых условиях он переходит в "экономный " режим.  то есть котёл "видит" не только "вкл"-"выкл"  но, получается ,анализирует и сам -градус*.  могу в чём то и ошибаться.

Для меня это новость, что работает в разных режимах. у меня D4WS, должен работать как предпусковой и как догреватель. Как предпусковой работает без вопросов. как догреватель. около 2минут и вырубается. Добавил вчера при заводке оборотов 2000 как рекомендуют на форуме, догреватель работает. При ремонте догревателя доп насос отсутствовал. и я поставил от газели внизу вместе с отопителем. Вопрос- где он должен стоять? место я знаю, а вот какие патрубки дожен соединять, может быть моя установка доп насоса ошибочна и создаёт доп сопротивление жидкости. что приводит к перегреву. Может быть кто- включал доп насос и при работе отопителя в режиме догревателя. :unsure:
 
Georgy 2007: Привет если твой котел работает как пред пусковой подогреватель то доп насос ож у тебя есть однозначно. А проверить циркуляцию ож ну в смысле по какой трубке подходит к котлу а по какой идет от котла можно так, запускаеш котел в режиме предпусковика на холодной машине и щупаеш перед котлом патрубки, тот что холодный будет от движка а горячий к движку.Вот и подключай если хочеш второй насос от Газели. А вообще то доп насос помоему отрубается при наборе оборотов и саздании циркуляции помпой у меня вообще все на помпе.Делай выводы мож у тебы помпа того
 
И еще глянь тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19162 ребята выкладывали фото родного насоса и его местоположение под капотом, да вот еще мне сказали что на наших авто насос этот могет стоять под радиатором насколько верна инфа не знаю проверить не у кого удачи :drive:
 
vasek написал(а):

Большое спасибо за участие и ссылочку :rolleyes: Дело в том, что у меня не было эл помпы. Я всю машину перекопал, под капотом нашёл только электро пневмо клапан от подогревателя (приводится в действие при включении подогревателя как предпускового ищу его номер). Электро помпа не найдена. Видимо кто ранее её снял. При ремонте нашёл два провода заизолированные которые выходили из порога в районе подогревателя. На них подаётся напряжение от реле авто по логике как для электро помпы, на них я и повесил помпу от газели. ОЖ она гонит к переднему радиатору отопителя машины. Ошибки в установки по движению нет, я в этом уверен. Но как была установлена помпа на заводе? Замечу ,что до установки эл. помпы подогреватель давал постоянный перегрев. Короче нужна схема установки эл. помпы.
 
Все правильно отсутствие циркуляции в котле поэтому датчик фиксирует перегрев вот и все. Но как он у тебя работал как предпусковик без допнасоса мистика
 
Всем привет!

Вот решил отписать все заморочки, что у меня :mad:
Я поднимал этот вопрос в форуме, .........намекнули на интелект у печки, что будут морозы, она одумается мол. Но вот не так это все получилось
Sharan 97года.
Котел запускается каждое утро.... но на холостых оборотах работает минут 10 и тухнет.
Если прогреть машину на хол.оборотах мин. 5-ть и поехал,- то также работает мин. 10-15 и тухнет. Ну максимально при 65 градусах на приборке я её слышал однажды B)
На трассе с 2000 оборотами двигателя не тестил еще!!!!! Помпа меняна летом, так для профилактики !
Дополнительного насоса не обноружено :( ,-ну если тока спрятан он офигенно....... Я так понял что на данном Sharan 97года дополнительной помпы быть не должно,-или такие случаи бывают?

КАКИЕ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ????
 
Назад
Сверху Снизу