Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

vember--есть ещё пока у нас в кохтла-ярве мужчина который тестирует электронику догревателей(не бесплатно. но недорого. я за свою отдал 150 еек). вообще ты уверен, что тебе догреватель нужен? многие ездят без них и предпочитают не заморачиваться лишними головными болями.(может и тебе угомониться?) ну а по большому счёту в тарту в фолькс сервисе наверняка должны уметь с ними обращаться. как вариант, если ты влазил в топливный насос мог нарушить регулировки.(при включении дозирующий насос за 90 сек качает от7.5-8.5мл) то есть он может и недокачивать. а электронику надо проверять обязательно ,чтоб её можно было исключить из списка возможных неисправностей.
 
Добрый вечеч всем! Необхобима подсказка знатоков. Подогреватель D3WZ - сгорела свеча. Заказал свечу и соответственно комплект прокладок. Ждал две недели и дождался. Свеча родная с тем же номером что и сгоревшая. Меня взяли сомнения по прокладкам. Получил два пакетика - в одном большое резиновое кольцо 7D0-819-380. В другом 7D0-898-003 одна прокладка типа парнит-картон и другая похоже на графит в форме кольца. Внимательно изучил отчёт alexey63, увидел фото его комплекта прокладок и понял, что у меня не хватает малого резинового кольца. Кто может сказать насчёт комплектности прокладок. Может на моём подогревателе D3WZ оно не ставиться? И ещё - куда ставиться большое резиновое кольцо 7D0-819-380. Заранее благодарен.
Малообщительный большой поклонник данного сайта.
 
у меня в комплекте ремонтном были только две прокладки из углеграфита. а резиновых ни в одном из комплектов к догревателю не видел.
 
Новерно : самое главное что есть основные две прокладки.
 
Мужики ответьте пожалуйста на вопрос. Мне доп. печку полностью заменили
теперь она включается минут через 5 после заводки машины (t 2 градуса) работает нормально. Когда выключается я ещё не видел хотя на приборе 90.
Что отвечает за время включения какой блок и можно ли это отрегулировать чтобы включался побыстрее. Заранее спасибо.
 
штатно догреватель вкл от датчика температурного, расположенного в районе стеклоочистителя левого(где руль). поднимаешь капот и справа запускаешь кисть руки в район полости где крепится вал привода рычага стеклоочистителя. сам датчик округлой формы и крепится в пластиковом держателе(подковообразном),к нему два провода подходят(бел, чёрн), на старых моделях датчик срабатывает при 5* ,при10* на новых. может тебе поменять датчик?
 
Мужики ответьте пожалуйста на вопрос. Мне доп. печку полностью заменили
теперь она включается минут через 5 после заводки машины (t 2 градуса) работает нормально. Когда выключается я ещё не видел хотя на приборе 90.
Что отвечает за время включения какой блок и можно ли это отрегулировать чтобы включался побыстрее. Заранее спасибо.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
В идеале начинает работать через 150 секунд после старта, так придумали инженеры - програмисты ( это время накала и воспламенения ) к сожелению изменить временной интервал нельзя. В вашем случае возможно происходит РЕСТАРТ после первой попытки, обычно в это время идет белый дым :shetina: По поводу отключения - все в порядке, при достижении 90 печка не должна отключатца она просто переходит на более экономичный режим работы !
 
+1 + уточнение: Котел когда СТРЕЛКА уже показывет 90 работает на втором режиме до тех пор пока ОЖ проходящее через него прогреется до 90. Температуры на приборк и в котле в который ОЖ попадает после отопителя ,да еще через всё днище, сильно разьнятся. Вот он и работает.
P.S. Проверь работу элктопомпы принудительной циркцляции ОЖ. он при ХХ дополнительно включается увиличивая скорость циркляции ОЖ. без него пререгрев котла на ХХ неизбежен.
 
У котла свои температурные датчики и выключитца он в том случае если : А ) температура в камере сгорания привысит критическую ( порядка 450 градусов точно не помню )
В ) температура окружающей среды привысит +10 градусов
С ) и при выключении зажигания.
Датчик на приборке не приделах :) Точно так как и элпомпа, при работе котла она не работает !
 
Всем привет!
Вот и первый день весны………… А с печкой у меня проблема осталась!
Замучался и думать, и снимать это изделие из ямы и …………. Сделал стенд! o_O
Т.е. радиатор, топливный насос, и все что надо, а вот молчит ПЕЧКА как партизан.
Топливный насос не щелкает, вентилятор в печке ничего не продувает:- хотя ВСЕ условия запуска выполнены, т.е +12v присутствуют там где положено. Свеча рабочая! Подозреваю что набрала она (печка)кучу ошибок и теперь больше не дергается.
Что можно еще проверить на снятой печке..... кроме +12v которые присутствуют там где положено :unsure:
Вопрос – как можно снять ошибки в мозгах печки ежели она снята и находиться на столе!!!
Есть на разъеме печки диагностический проводок, возможно ли через него снять ошибки, и если да то какой программой!


Помогите пожалуйста :thankyou2:
 
если у тебя догреватель 3 кв то ошибки не снимаются и не прописываются (старые модели у нас).
 
Jest 2 problemi:
1.Dopolnitelnij dogrvatel "dimit". (Poka cto resil problemu sniatijem 12 predohranitelia)
2.Ne "dujet" zadniaja pecka.
Pomogite pozalujsta. Bolse interesujet problema nr.2, s pervoj problemoj razberus.
 
Для начала сделайте диагностику блока 08, и исходя из показаний будет видно от чего танцевать дальше.
А по первой проблеме все просто - забита сетка, подробнее здесь - https://vwts.ru/body/shar/sharan_zuheizer.pdf
 
Podskazite pozalujsta cto eto za blok takoj 08?
 
pirmas написал(а):
Jest 2 problemi:
1.Dopolnitelnij dogrvatel "dimit". (Poka cto resil problemu sniatijem 12 predohranitelia)
2.Ne "dujet" zadniaja pecka.
Pomogite pozalujsta. Bolse interesujet problema nr.2, s pervoj problemoj razberus.

задняя печка включается самостоятельно, если у тебя климатроник при определённой температуре в салоне.
 
pirmas написал(а):
Podskazite pozalujsta cto eto za blok takoj 08?

Это блок управления климой. Любой диагностик знает это. Правда мастера берут немалые деньги, а если будете в Риге, то могу посмотреть так.
 
U menia ne klima, a prostaja kondishka. Zadniaja pecka vkliuciajetsa knopkoj s izobrazenijem avtomobilia, perekliucenije skorostej ventiliatora zadnej pecki nad stoikoi so storoni voditelia. Pri nazatii etoj knopki slishu kak srabativajet rele, a zadniaja pecka ne dujet. Sozdajotsa vpeciatlenije, cto sgorel kakojto predohranitel, no ja proverial, vrode vse celije. Tolko ja vibral 12 predohranitel ctobi ne dimel dogrevatel. Stavliu evo obratno, no zadniaja pecka ne reagirujet. Vobscem beda kakaja to.
 
Прочитал темы и в форуме и pdf. У меня стоит догреватель D5W, дагностируется, тест исполнительных устройств проходит (вентилятор и насос). Присутствует ошибка - Flame monitor short to ground. Куда дальше копать и куда тестером ткнуться?
 
Выкрутить датчик пламени и проверить его характеристику с помощью паяльной станции, где регулируется и отображается на индикаторе температура паяльника, а также тестера. Характеристика датчика была в теме "WEBASTO живёт своей жизнью".

Если датчик исправен - проверить нет ли влаги или махровых зелёных окислов на корпусе разъёма, которым подключается контроллер печки к исполнительным механизмам (ищем короткое замыкание). Если всё в порядке - быть готовым к тому, что придётся заменить контроллер, это дорого, то есть искать специалиста, кто его сможет проверить.
 
Стало холодно опять проблемы с догревателем.Зимой менял свечу и сеточку.Сейчас догреватель работает но очень сильно дымит и воняет,проверил ошибки пишет :
01409 повторное затухание пламени.Чем запасатся для замены во время разборки?
 
Назад
Сверху Снизу