Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

Перед тем, как разбирать сам догреватель, проверить работу дозатора топлива. Возможно, льёт больше солярки, чем надо. Если всё в порядке - для разборки запастись полным комплектом прокладок, так как возможно придётся заново чистить камеру сгорания.
 
Перед тем, как разбирать сам догреватель, проверить работу дозатора топлива. Возможно, льёт больше солярки, чем надо.
А как можно проверить дозатор топлива?Он работает в разных режимах.Как узнать переливает он или нет?
 
Дозатор топлива - суть электромагнитный клапан. Топливо из бака поступает самотёком. Подаём 12V на дозатор - топливо из трубочки потекло. Снимаем напряжение - топливо не идёт ни единой капли, то есть отсекается полностью и сравнительно быстро. Отопитель сам регулирует частоту импульсов, подаваемых на электромагнит, чтобы подавалось нужное количество топлива. В теме "WEBASTO живёт своей жизнью" кто-то писал, что на его машине дозатор даёт около 1.6 мл в минуту. На своей машине я не измерял.
 
Два дня наблюдаю как у меня работает догреватель.При первом запуске он сразу начинает сильно дымить и незаводится.Через пару минут вторая попытка всегда успешная.Начинает работать и недымит совсем.Чего ему первая попытка ненравится?
 
sagan написал(а):
Два дня наблюдаю как у меня работает догреватель.При первом запуске он сразу начинает сильно дымить и незаводится.Через пару минут вторая попытка всегда успешная.Начинает работать и недымит совсем.Чего ему первая попытка ненравится?

Скорее всего сетка воокруг свечи забита но может и свечка помирает,сильно голову не забивай перестанет работать тогда и устраниш.
 
sagan написал(а):
Два дня наблюдаю как у меня работает догреватель.При первом запуске он сразу начинает сильно дымить и незаводится.Через пару минут вторая попытка всегда успешная.Начинает работать и недымит совсем.Чего ему первая попытка ненравится?

Посмотри соединительные хомуты (герметичность) подачи топлива возможно с помпы уходит топливо во время стоянки авто.
 
Коллеги! Сколько читал по форуму - видел что диагностика автономного отопителя на старых Шаранах только спец прибором напрямую у официалов! А новые Шараны - отопитель диагностируется ваг комом по ОБД. Был вчера на диагностике - прибор не смог опросить блок 18. Спец грит мол отопитель установлен не на заводе и поэтому диагностироваться не будет. Вот такие яйца! Сталкивался кто с подобным?
 
А может у тебя переходная модель,или наиди у кого такойже год и сравни подключение котла.Можеш даже сам определить стоял котел на машине с завода или нет.Подними капот и посмотри на присутствие датчика воздуха с правой стороны под лобовухой увидиш сразу.
 
на догревателях первых моделей зачастую провод диагностики в самом догревателе присутствует, а вот в ответной клемме рин пустой. поэтому для диагностики снимается котел и проверяется на диагностическом стенде. дозатор топливный должен подавать за первые 90 секунд работы 7.5-8.5мл дизеля, если меньше 7.5мл работать не будет, проверено.(будет заводиться и затухать.) я снимал свой дозатор припаивал клемму отгнившую и попутно влез, разобрал дозатор, чего не стоило делать(васёк об этом писал в своё время.) после сборки мой дозатор подавал 7 мл и котёл только делал попытки к запуску, а вот когда оттарировал на 7.5 мл процесс пошёл. так что если сам не влазил в дозатор проверь герметичность соединений. и вообще тут на форуме столько описано про эти догреватели что даже такой лентяй как я смог сам перебрать котёл и переделал в автономку. и совершенно справедливо замечено что зачастую просто отгнивают провода у котла.
 
Biker написал(а):
Коллеги! Сколько читал по форуму - видел что диагностика автономного отопителя на старых Шаранах только спец прибором напрямую у официалов! А новые Шараны - отопитель диагностируется ваг комом по ОБД. Был вчера на диагностике - прибор не смог опросить блок 18. Спец грит мол отопитель установлен не на заводе и поэтому диагностироваться не будет. Вот такие яйца! Сталкивался кто с подобным?

Как не на заводе?
Эти подогреватели стоят абсолютно на всех дизельных Шаранах.
Еще момент - блок 18 диагностируется только на заведенном двигателе, еще должны быть предохранители 3 и 12 на месте или в рабочем состоянии (их немцы часто снимают, что бы не жечь соляру).
 
ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ.Купил шаран 2003 auy.С началом осени стал включаться доп-подогреватель только дымил так,что было стыдно.Разобрали мне его.поменяли свечу и сетку,а когда собрали то совсем не включается только слышно как щелкает реле.Диагностика пишет ошибку 01489 обрыв датчика перегрева G-189. доп насос работает.Тип отопителя D5W-S Подскажите где этот датчик.
 
Внутри котла видать при разборке оборвали
 
точнее если можно,какие к нему идут провода и откуда. скоро еду в казань а там холодно
 
Тот, который сверху в виде таблетки с красными проводами.
 
Ребята,подскажите пожалусто,где ставятся резиновые колечки(идут вместе с рем.комплектом)к догревателю. Одно потолще,,,второе потоньше. Потолще уже знаю где стоит, а вот тоненькое? https://vwts.ru/electro/webasto_com_auto_rus1.pdf
Заранее благодарен.
 
Нужно всего две прокладки и одно колечко.У меня тоже было 2 почему незнаю.
Новерно на другие отопители идут по 2резиновых кольца.Сдесь посмотри
 
slatra написал(а):
alexey63 :good: - Спасибо тебе большое,класный сайтик.Очень класно всё расписанно. :drinks: Вот в пятницу соберу,сразу дам отчёт,ПОХВАСТАЮ,как она в деле. Только вот не знаю,кольцо(первую)прокладку, стоит менять,там она хорошая,не порвана,силино приклеившись,порву ведь.Да,ещё один вопросик,где-то читал,что в моём догревателе D3W Ford Galaxy 98г сеточка не стоит,а если я поставлю,не помешает?

alexey63 :good: - Спасибо тебе большое,класный сайтик.Очень класно всё расписанно. :drinks: Вот в пятницу соберу,сразу дам отчёт,ПОХВАСТАЮ,как она в деле. Только вот не знаю,кольцо(первую)прокладку, стоит менять,там она хорошая,не порвана,силино приклеившись,порву ведь.Да,ещё один вопросик,где-то читал,что в моём догревателе D3W Ford Galaxy 98г сеточка не стоит,а если я поставлю,не помешает?
 
Назад
Сверху Снизу