Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

Не мешай огрегату работать,поставиш и потом будеш лишний раз разбирать.
 
vasek написал(а):
Не мешай огрегату работать,поставиш и потом будеш лишний раз разбирать.

Благодарю ребятки за советик :hat: .Завтро соберу.Вечерком напишу как успехи.
 
slatra написал(а):
Благодарю ребятки за советик :hat: .Завтро соберу.Вечерком напишу как успехи.

:hat: Ну вот собрал свою-буржуйку,установил на место,а она не запускается :unknw: Я так понимаю,что теперь нужно стереть ошибки.Где то читал что нужно отключить акумку,отключил-может поможет,завтро посмотрим. :hat:
 
slatra написал(а):
:hat: Ну вот собрал свою-буржуйку,установил на место,а она не запускается :unknw: Я так понимаю,что теперь нужно стереть ошибки.Где то читал что нужно отключить акумку,отключил-может поможет,завтро посмотрим. :hat:

Если авто после 2000года то только дигностикой сотреш ошибки.
 
slatra
А до разборки она у тебя работала или как?
 
vasek написал(а):
slatra
А до разборки она у тебя работала или как?

Да( как бы) работала,но ----запускалась на одну-две минуты,дымела очень сильно и стоял сильный запах дизеля,саляра капала из выхлопной трубы.Когда разобрал,вся камера сгорания была в саже.Всё почистил ,промыл,поставил новые прокладки,--сетку не ставил. Как писал ,вчера не запустилась,отключил акумку наночь. Сегодня попробовал---всё ОК. :clapping: :yahoo: :dance2: :russian: Всё таки правда ребята писали на счёт акумки. Короче,сразу запустилась на одну две минуты и всё,началась продувка,ну думаю не будет пахать.Заглушил,завел повторно-сново повторилось то-же.Потом вспомнил,ребята писали что может завоздушится,так оно и было,подержал обороты 2500-3000 минуты 3 ,и всё пошло работать,правдо дымело очень сильно,но дымность постепенно уменьшилась. ВСЁ РАБОТАЕТ КЛАСНО. :good: РЕБЯТА!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!!!!!!! :drinks: забыл, FORD GALAXI 98г отопитель D3W Z Спасибо всем за помощь, КЛАСНО чТО ЕСТЬ ТАКОЙ ФОРУМ!!!!! :good: :hat:
 
Кто-нибудь переделывал подогреватель Д5вс в полноценный подогреватель?
Очень очется узнать, что для этого необходимо.
Есть мнение, что можно + на желтый провод подать и все будет Ок!
Кто-нибудь пробывал?
 
Ребята,а вообще кто сам лично переделывал D3W ? Просто много было уже написано про это,дайте просто схемку как че куда и как подключить.Многие уже сами лично разобрали и завели эти подогреватели,так что на этом как то и не хочеться останавливаться.Дайте точную инфу что нужно для этого,какие релюхи ,таймер....и т п,схемку т.е все как сами делали,без всяких там ссылок на буржуйские сайты.Если есть фотки то,тоже будет хорошо!Да,для диагностики этих догревателей и разблокировки нужен модульный таймер, до 2000 года ваг ком не видит!!у меня 1.9 tdi PD старый кузов.Даже чисто для себя его можно прикупить чтоб ошибки считывать,да и кому помочь разблокировать такую же приблуду,ведь авто таких пруд пруди...практически у всех беда с этим!Растолкуйте че да как.СПАСИБО!
 
подскажите плиз FORD GALAXY 1.9TDI PD 2001? Подогреватель запускается, но не с первого раза чаще всего со второго, а бывает и не запускается. Какие данные по температуре должны быть в Вагкоме в первой группе на работающем подогревателе, у меня показывает в среднем -120 градусов датчик пламени. Проверил всё кроме производительности насоса ,как проверить производительность ?
 
ivanovkon написал(а):
а бывает и не запускается

А не запускается в морозную сухую погоду?Проверь контакты на насосе окисляются как правило +
 
ivanovkon написал(а):
,как проверить производительность ?

За 90 сек работы насос должен накачать 7,5-8,5мл соляры.Проверяется только на машине не очень удобно но реально ,делал проверку сам.Да нужен помошник кто машинубудет заводить и глушить.
 
Ребята! Всех с прошедшими :drinks: !
Подскажите что делать.
У меня D3W перестал подавать признаки жизни. Снял его, почистил. Камера сгорания была вся забита. Немного оплавилась крыльчатка вентилятора и заклинила. Я все деффекты устранил. Решил продиагностировать и найти причину почему отказал. Поехал в сервис (благо подогреватель у меня снят) подключили его к тестеру.
:wall: Диагноз: умерли мозги, т.к. на все запросы тестера нет ответа, и ошибок никаких не показывает. :wall:
 
mardan написал(а):
Ребята! Всех с прошедшими :drinks: !
Подскажите что делать.
У меня D3W перестал подавать признаки жизни. Снял его, почистил. Камера сгорания была вся забита. Немного оплавилась крыльчатка вентилятора и заклинила. Я все деффекты устранил. Решил продиагностировать и найти причину почему отказал. Поехал в сервис (благо подогреватель у меня снят) подключили его к тестеру.
:wall: Диагноз: умерли мозги, т.к. на все запросы тестера нет ответа, и ошибок никаких не показывает. :wall:

Чем диагностировали и вообще откуда такое сразу умерли мозги.Наши догреватели проверяются в Bosh сервисах если такие имеются,а вообще если все что написал устранил смело ставь на место должен заработать.
 
Подключали с мини-таймером Эбельшпехера чтобы стереть ошибки. В место кодов ошибок высвечивалось мигающее --:--. Мастер сказал что умерли мозги. Я потом пробовал подключить на штатное место - не включается. :wall:
 
Прозвонил провода от S1 до входа в микросхему "мозгов". Все целы.
Никто не знает можно ли восстановить микросхему, и чем она залита?
 
завтра попробую прозвонить провода от S1 до топливного насоса, в прошлом году восстанавливал на нем клемы. Может тут чего то не то? :unknw:
 
Привет все владельцам минивенов. Всех с прошедшим рождеством и с наступающим старым новым годом! Сегодня снял дополнительный электронасос ОЖ, осмотрел его, вроде всё впорядке, почистил поставил на место, съездил в сервис, скинул ошибки и пока всё окей. Автономка работает, машину нагрел до 90 градусов. Владельцы! У меня на моём GALAXY стоят два дополнительных эл. насоса ОЖ. Один под капотом, как писали раньше, а второй под днищем после автономки и самое главное он работает на откачку ОЖ, а не не подачу в агрегат.
Схема циркуляции ОЖ такая:
1. от двиги потрубок идёт на первый насос.
2. после насоса, через тройник в переднюю и в заднюю печки.
3. далее после задней печки идёт на агрегат и после на доп. насос.
4. после насоса в двигу.
Так ли должно быть? :rolleyes:
 
Alexandre написал(а):
Тот, который сверху в виде таблетки с красными проводами.

СПОСИБО Alexandre.Переделал сам,припоял провод и всё заработало.Месяц пробыл в Казани какой бы мороз не был жерез 15-20 минут тепло.
 
Может кто знает ,подскажите! имею необычный подогреватель гидроник D5W-F ,там вместо свечи стоит штифт накала(без резьбы).При запуске подогревателя свеча накаливается на 10сек и на неё пропадает напряжение .Выбивает ошибку "обрыв цепи свечи накала Q9" когда подкидываю свечу на 8 вольт разогревается без проблем .У меня две версии 1) неисправна свеча и срабатывает безопастность мозгов. 2)неисправно реле свечи в мозгах отопителя. Подскажите в чём может причина неисправности. Где можно купить сечу Е131. СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
 
Я расковыривал компаунд ради интереса. В контроллере свечой управляет не реле, а ключ на полевом транзисторе. Там также стоит в цепи свечи проволочка с маленьким сопротивлением. Как я понял, измеряется падение напряжение на этом проволочном резисторе и таким образом измеряется ток через свечу. Возможно, свеча немного дефектная или контакты сгнили и есть большое падение напряжения на контактах, которыми свеча подключена (они должны быть горячими в этом случае) и ток через неё слишком мал. Попробуйте для начала проверить саму цепь подключения свечи - нет ли гнилых контактов, потом где-то взять на время попробовать другую свечу, потом - делать вывод о неисправности контроллера.
 
Назад
Сверху Снизу