Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

vasek написал(а):
Все правильно отсутствие циркуляции в котле поэтому датчик фиксирует перегрев вот и все. Но как он у тебя работал как предпусковик без допнасоса мистика

Эл.помпа поставлена ранее. мистики нет. В "Уют Авто" сняли ошибки и осталась одна "прогар дорожки". Ошибки ввёл сам по не знанию (при самостоятельном ремонте и нескольких запусков в разбранном состоянии). новый блок брать не стал, этот заработал и заработал только как предпусковой, после чистки пробивки сетки и установки эл. помпы и устраниения хомутов ранее проведённых ремонтов народными умельцами. Обратив внимание, что отпитель работает иногда как и догреватель, у меня возникла мысль о правильности установки эл. помпы. в системе охлаждения. Т.К.Эл. помпу закрепил хомутами на входнов воздуховоде подогревателя (металическая трубка от подогревателя в порог авто), шланги идеально установить невозможно, что может привести к задержке движения О.Ж.
 
vember; Все зависит от двигателя у меня стоит 1z доп нас оса нет все на помпе котел D3WZ тоесть 3 киловата поэтому помпы хватает если котел мощней то соответственно и наличие помпы обязательно
 
Сегодня котел совсем не запустился :mad:, возможно это по причине колличества ошибок в мозгах. Завтра попытаюсь снять ошибки снятием клеммы акумулятора.

У меня котел D3WZ тоесть 3 киловата ! Значит доп.насоса нет!

Тогда пожалуйста, если возможно, варианты моей проблемы: почему запускается приблизительно на 10 минут и недогревает до положенной температуры
 
vember:Посмотри клеммы на топливном насосе который соляр качает мож отгнили у меня в прошлом году було похожее то работает как положено то запустится и заглохнет
 
vember написал(а):
Сегодня котел совсем не запустился :mad:, возможно это по причине колличества ошибок в мозгах. Завтра попытаюсь снять ошибки снятием клеммы акумулятора.

У меня котел D3WZ тоесть 3 киловата ! Значит доп.насоса нет!

Тогда пожалуйста, если возможно, варианты моей проблемы: почему запускается приблизительно на 10 минут и недогревает до положенной температуры

По моему мнению. т.к. управление идёт от датчика температуры подогревателя. а не двигателя, при достижении температуры нагрева ОЖ, подогреватель отключается. Очередной запуск подогревателя, должен быть при более низкой температуре, чем его отключение( было-б не плохо знать её), В связи с этим подогреватель отключается когда температура ОЖ по показаниям на щитке не достигла 90 градусов.
 
Котел исходя из своих датчиков температуры ОЖ а их там два на входе и на выходе. По разности температур котел выберает режим работы( это по поводу интелекта), а также вклчает или выключает котел. По программе выключени происходит при 90 грд. ,а повторное включение при падении до 70. В некоторых модификасий не VW температуры вкл.выкл могут быть другие.
 
печка запускается на 1 минуту, но потом глохнет!
Значит на начальном этапе, все условия запуска выполняются,- и пуск происходит. Печь у меня 3 киловата, все крутится на помпе! Дополнительных насосов не обноружено.
Но какова причина выкл. догревателя ?: топливный насос
грязная камера
прогоревшая сетка
топливный насос клемму проверял месяц назад насос щелкает, хотя в салоне я его никогда не слышал, да и вообще редко его можно услышать. Даже предположить что это насос неисправен, мне кажется нельзя, ведь тогда каждое утро печка не делала бы попыток запуститься и горения в ней не было бы 1 минуту.
ВОТ на счет грязной камеры или прогоревшей сетки не могу коментировать!

ГОРЕНИЕ МИНУТУ И ОНО ПРЕКРАЩАЕТСЯ! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА !

Куда копать мастера! Прошу совета!
 
vember: Вопрос на встречу. При запуске на 1 минуту идет ли из глушителя теплый воздух тоесть выхлоп, если нет то вероятнее всего свеча ,но там есть еще и датчик пламени он тоже может проявлять интелект.Имеется в виду его неисправность, при запуске если этот датчик не распознал горения он также дает отбой старту котла
 
  vember: Вопрос на встречу. При запуске на 1 минуту идет ли из глушителя теплый воздух тоесть выхлоп, если нет то вероятнее всего свеча ,но там есть еще и датчик пламени он тоже может проявлять интелект.Имеется в виду его неисправность, при запуске если этот датчик не распознал горения он также дает отбой старту котла
Сдесь правильно сказано про датчик горения. Надо разобрать его Д.Обогреватель хорошо промыть от копати.Прежде чем разбирать прикупить прокладки надо.
 
У меня догреватель перестал даже пробовать включатся.Почитал ошибки:01491 свеча накала отопителя обрыв цепи.Понимаю что свеча кончилась,но смущает надпись:обрыв цепи.Или неисправная свеча так и обозначается?
 
А как еще может бозначатся перегоревшая "лампочка" в цепи ???
В трехкиловатном отопителе сеток нет.
alexey63 +1 про прокладочный набор.
 
to vasek: При запуске идет теплый воздух из глушителя!!!
Хочу отметить, что после замены свечи период работы отопителя был значительно больше, но затем он становился все меньше и меньше..............
Может что другое? НЕ датчик??? Так не хочеться в это верить :mad:
Читал, что датчик горения можно проверить тестором на сопротивление, только разобрав отопитель. :( Предворительно надо запастись прокладками.

Правильно ли сие изложенное?
 
Точно так только разобрав отопитель по пораметрам проверки датчика инфы нет так что извини
 
и совсем необязательно разбирать котел для проверки датчиков на столько чтоб требовалось менять прокладки и уплотнения. Их спокойно можно извлеч и проверить. прокладки требуются при надоьности в осмотре, замене или чистки "топки".
 
vember написал(а):
to vasek: При запуске идет теплый воздух из глушителя!!!
Хочу отметить, что после замены свечи период работы отопителя был значительно больше, но затем он становился все меньше и меньше..............
Может что другое? НЕ датчик??? Так не хочеться в это верить :mad:
Читал, что датчик горения можно проверить тестором на сопротивление, только разобрав отопитель. :( Предворительно надо запастись прокладками.

Правильно ли сие изложенное?

Попробуй при запуске двигателя держать обороты 1,5-2тыс. Если всё будет по старому тогда проверить датчик пламяни, сначала сопротивление.При разобранном отопителе можно просто поднеся зажигалку, правда задувает вентилятором, лучше нагретым пояльником прикоснуться.
 
Датчик пламени находится в камере сгорания. Так ?
Значит набор прокладок необходим !
По другому не как не проверить ?
 
Датчик температуры горения находится в камере сгорания, но ввинчивается туда с наружной стороны. Надо снять крышку, в которой находится контроллер, это та, куда идут провода, и датчик сразу будет виден. Вывинчивается ключом на 10. Камеру сгорания разбирать для проверки датчика не нужно.

Другое дело, если автономный отопитель никогда не разбирали и не чистили. Там будет полно сажи в камере сгорания и, вполне возможно, частично забиты каналы подачи воздуха. Из-за этого также возможен срыв пламени. Когда догреватель работает - из выхлопной трубы идёт белый дым или выхлоп невидимый? Если белый дым - это указывает на недостаток воздуха в камере сгорания. Или вентилятор наддува виноват, или просто чистить надо. Какого года машина? Чистить надо 1 раз в 4-5 лет.

На картинке - характеристика датчика температуры горения от автономного отопителя D5WS:


gVfb7v1fVv.jpg


Лучше всего сделать диагностику прежде, чем разбирать. Будет ясно, надо ли вообще датчик выкручивать или достаточно почистить камеру сгорания (тогда будут нужны прокладки).
 
to Alexandre
Машинка 97г. Камеру сгорания вряд ли кто чистил. НО !!
когда печь работала ( после замены свечи) более 1 минуты то выхлоп был не видимый. Я еще тогда подумал, что это значит: - камеру сгорания чистить не придется.
Работала какое-то время, ну...............не на полную катушку, а потом стала уменьшать время работы и ....теперь отдыхает :mad:

Машинка 97 года и диагностика наша местная чегото не пускает в болок
Вот так то!


А вот теперь непонятки происходят!
 
А в Тарту есть хороший сервис с диагностикой? Может, имеет смысл туда скататься и продиагностировать?

Тут не зря советовали погонять на высоких оборотах. Ещё ошибка перегрева может быть. Если циркуляции антифриза нет. Тогда на холодной машине будет подольше работать, на тёплой - быстро выключаться. А выключилась совсем - набрала 10 ошибок и выключилась. Надо сбросить ошибки, снова будет включаться на минуту или меньше. На моей машине можно сбросить отключением обоих аккумуляторов, на Вашей - не знаю.

В любом случае при таких симптомах - сначала диагностика, потом - разбирать. Иначе можно купить лишние детали, а они недёшевы.
 
Вся проблемма и заключается в том что на наших авто диагностику не все берутся делать и много таких высказываний что приезжай нет проблем сделаем а по факту и нечем делать то.Мне ремонтировали в центре но теперь там нечего делать человек с головой и руками уволился вот такие пироги и кто там теперь по этим аппаратам даже думать страшно какой нить парнишка птушник ни опыта работы не головы с руками
 
Назад
Сверху Снизу