Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

slavik-77 написал(а):
Я так понимаю, что пока полностью эбер не подключишь, его так не проверишь или есть какие то пути? Нашёл D3, прежний что нашёл был D5Z, правильно написал Просто Серега,решил не рисковать и отказался.

проверить можно только полностью подключив, об этом на форуме писали и не раз B)
если D3WZ, то пин 1, 6 и 7 на + АКБ
пин 2 на -
а пин 3 и 4 к дозировочному насосу (для проврки вместо него можно лампу от габарита на 5 ватт повесить на эти пины).
и на плюс подключаешь сразу пин 1 и 6, а пин 7 после того, как подключил пин 2, 3 и 4.
подключение пина 7 в самом конце будет имитацией запуска мотора (сигнал работы генератора).
алгоритм работы думаю знаешь по своему шарану (продувка и т.п.)
ну и удачи :)
 
Андрей 1986 написал(а):
ну тогда перепаять пины и все тут.

Я перепаял пины, спасибо за подсказку об отвертках для часов, все поставил, на 1,6,7 плюс при заведенном моторе, на 2-ом минус, закоротил темп. датчик, Д5 не включается. Проверил доз. насос-один контакт отгнил, припаял, щелкает, Д5 не включается. Померил напряжение на всех проводах, вскрыв порог над догревателем, на этих двух зеленых -12В, соединил 5 пин с 7 на ОБД, не прочитывает, но пробует. На шнуре стоит ОБД 2, прога WAGCOM.RUS. Машина 1996 года, может нет полной совместимости?
Когда завожу, насос не щелкает. Вскрыл эти два провода под пассажирским сиденьем, которые идут к насосу и подал 12В на один, на другом вылетел предохранитель, при заведенном двигле, усиленно щелкая-ху.. А что за напряжение должно быть на этих двух зеленых? Или где можно купить пистолет?

И когда Вы время то находите отвечать, поражаюсь. Молодцы!!!!!!!!!!!!!!
 
deniss67 написал(а):
Машина 1996 года, может нет полной совместимости?

нэээ, мож D5 не фафагеновский?
если с мерса, то можно не пытаться, не увидит.
 
deniss67 написал(а):
Я перепаял пины, спасибо за подсказку об отвертках для часов, все поставил, на 1,6,7 плюс при заведенном моторе, на 2-ом минус, закоротил темп. датчик, Д5 не включается. Проверил доз. насос-один контакт отгнил, припаял, щелкает, Д5 не включается.

ох, зачем же все вскрывал :huh:, можно куда проще проверить
возьми кузовной разъем догревателя и соедини пин 1 с пин 4, а потом импульсно соедини пин 2 и пин 3.
если насос щелкает, то проводка до него исправна :hat:
 
Сколько потребляет топлива D3 и D5 эбера? В каталоге нашёл D5, написано что 620 гр. в час, а про D3 особо информации не нарыл, но мне кажется, что у D5 больше апетит, чем заявленно? Неужели 3 квт. не справляются с нагревом, что поставили 5 квт. или для ускорения прогрева?
 
slavik-77 написал(а):
Сколько потребляет топлива D3 и D5  эбера? В каталоге нашёл D5, написано что 620 гр. в час, а про  D3 особо информации не нарыл, но мне кажется, что у D5 больше апетит, чем заявленно? Неужели 3 квт. не справляются с нагревом, что поставили 5 квт. или для ускорения прогрева?

D3WZ употребляет грамм 300 в час.

котлы 3 кВт стояли в купе с ТНВДшными моторами, они более теплые, нежели PDшные.
поэтому на PD стали ставить более мошные догреватели, чтобы быстрее прогреваться.

и у D5 аппетит действительно такой, как заявлен, именно 620 мл/ч.
я D5ым грел воду, чтоб машину мыть, постоянно подливал, эбер молотил как раз около часа, пол литра топлива схавал :LOL: бутыль был на 1 л.
 
Неужели нельзя было поставить подогреватель под капот, термостат на заднюю печь, а лучше клапан который при выключении печки перекрывал подачу и прогрев двига был бы лучше и быстрее, как то не продумано сделали Шарика и тому подобные? Этому конструктору по этой теме большой минус :mad:
 
slavik-77 написал(а):
Неужели нельзя было поставить подогреватель под капот, термостат на заднюю печь, а лучше клапан который при выключении печки перекрывал подачу и прогрев двига был бы лучше и быстрее, как то не продумано сделали Шарика и тому подобные? Этому конструктору по этой теме большой минус :mad:

под капотом и так яблоку негде упасть, куда вы там хотите котел засунуть.
 
Андрей 1986 написал(а):
под капотом и так яблоку негде упасть, куда вы там хотите котел засунуть.

И запаску, как в Ниве! :LOL:
 
Андрей 1986 написал(а):
под капотом и так яблоку негде упасть, куда вы там хотите котел засунуть.

В Т4 тоже негде яблоку упасть, да и ещё 2.5 тди., однако нашли место, я так думаю и здесь не проблема, её ведь и в вертикальном положении можно ставить. Полажу, потом напишу, где можно яблоку покачаться.
 
slavik-77 написал(а):
В Т4 тоже негде яблоку упасть, да и ещё 2.5 тди., однако нашли место, я так думаю и здесь не проблема, её ведь и в вертикальном положении можно ставить. Полажу, потом напишу, где можно яблоку покачаться.

в дорестайлинке догреватель ЛЕГКО поместится под фарой с пассажирской стороны.
 
Жаль что морозы вдарили, я и после рейсталинга найду куда поместить, пусть спадут немного.
 
Кто знает в какой технике применяется термостат в корпусе, под шланг на печку и краны для перекрывания подачи антифриза в печь?А то нашим продавцам лень на клавиши понажимать, что бы что то подобрать.
 
slavik-77 написал(а):
Кто знает в какой технике применяется термостат в корпусе, под шланг на печку и краны для перекрывания подачи антифриза в печь?А то нашим продавцам лень на клавиши понажимать, что бы что то подобрать.

в ваз-08 термостат в корпусе, и кран на печку
 
Если подключить напрямую нагнетатель, ничего не случиться с мозгами на D3?
 
slavik-77 написал(а):
Если подключить напрямую нагнетатель, ничего не случиться с мозгами на D3?

то есть как напрямую???
если для проверки нагнетателя его напрямую кинуть на АКБ - то ничего не будет. если вы вотите напрямую кинуть нагнетатель и запускать котел. то это не получится. без нагнетателя котел даже попыток запуска делать не будет
 
подскажите, не запускается отопитель Сеат Алхамбра 1.9 DTI, 1999, 81 кВТ.
 
Назад
Сверху Снизу