Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
slavik-77 написал(а):Может кто знает, где находиться реле на включение насоса о.ж.?
серега79 написал(а):всем доброго времи суток.подскажите пожалуста следущее установил на галакси D5WZ вместо D3WZ подключил сделал от кнопки автономно все работает исправно но вопрос диагностики хочу тестировать VAG ом как подключить 5 пин шина диагностики отопителя к К line
deniss67 написал(а):А не подскажете, как удалось подключение? У меня стоит дохлый D3WZ. Есть рабочий D5WZ с Ford Fokus. У него контакт из 6 пинов(используется 5), остальные 2 идут на топл. насос. Думаю, может можно перекинуть все провода с дохлого.
Я смотрел эл. схемы D3WZ и D5WZ, так там к датчику пламени 1.12 подходят провода разных цветов, у D3WZ 5-gr, 6-gr, а у D5WZ 1-bl, 2-br.
Да и в штекере у первого 7 проводов, а у второго 8 и цвета разные.
Может кто-нибудь в курсе, как это сделать?
Догреватели раньше не разбирал, но все время подмывало.
deniss67 написал(а):Вроде так. Я думал, сейчас возьму и поменяю...
На эл. схеме, внутри, 10 контактов у Д3, а у Д5 14, но у обоих используются по 10. И нумерация и цвет не совпадают. А на выходе 7 контактов у Д3 и 8 у Д5. Это по схемам. Я их никогда не разбирал.
Так вот, если мне снять обмотку с моего дохлого Д3, как и можно ли адоптировать ее в Д5?
Просто Серега написал(а):господи, да забейте Вы на D3.
цвета проводов D5 можете написать?
а то мы тут до лета будем философствовать...
у D5 нет 3-го пина в колодке, отсюда и 7 проводов. еще пин 8 не используется, у D3 не используется так же пин 8 вообще, в колодке он есть.
slavik-77 написал(а):А что в D3W не так разводка проводов идёт как на D5W?
deniss67 написал(а):Колодка шестиконтактная
1-красный
2-коричневый
3-голубой/белый
4-черный
5-голубой
6- -----
И отдельно два зеленых к топл. насосу.
Андрей 1986 написал(а):1- красный на 12В, в колодке из порога пин 1(далее тоже имею ввиду положение на этой колодке)
2- коричневый на массу, пин 2
3 - голубой/белый - диагностика (можете вынуть из разъема, т.к. Ваг-ком его не продиагностирует), пин 5
4 - черный - сигнал с датчика температуры - пин 7
5 голубой (может синий?) - сигнал с генератора - пин 6 (как вывоткнете свои пин 4 и 5 в пин 7 или 6 колодки - не имеет значения)
6 --- наверное не запитывается - пин 8
Просто Серега написал(а):зачем паять или резать?!?!?
или сами контактики (пины) в колодках разные?
контакты можно вытащить из колодок и перефасовать как вам угодно.
и ранее вы пишите, что цвета разные (у вашего д3 и д5), а тут я смотрю, что цвета то одинаковые...
ну и чо народ тогда путаете?
по цветам перефасуйте, я не просто так первым делом именно про них спросил.
P.S. а Андрюху за информацию можно было и поблагодарить... кнопочка в низу сообщения.
Просто Серега написал(а):по этому фото нихрена не видно какие там пины внутри...
я не нострадамус разъедини разъём и сфоткай внутреннюю часть.
Просто Серега написал(а):по этому фото нихрена не видно какие там пины внутри...
я не нострадамус разъедини разъём и сфоткай внутреннюю часть.
deniss67 написал(а):Да разные у них железяки. Я сфотаю потом. Я фото добавил просто так.
А вынимать, вставлять у меня раньше кончалось обломами. Можно глянуть на автосвалке подлиннее проводок.
deniss67 написал(а):Скажите, так там внутри плата(мозги) залита?