Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

Может кто знает, где находиться реле на включение насоса о.ж.?
 
серега79 написал(а):
всем доброго времи суток.подскажите пожалуста следущее установил на галакси D5WZ вместо D3WZ подключил сделал от кнопки автономно все работает исправно но вопрос диагностики хочу тестировать VAG ом как подключить 5 пин шина диагностики отопителя к К line :wall:

А не подскажете, как удалось подключение? У меня стоит дохлый D3WZ. Есть рабочий D5WZ с Ford Fokus. У него контакт из 6 пинов(используется 5), остальные 2 идут на топл. насос. Думаю, может можно перекинуть все провода с дохлого.
Я смотрел эл. схемы D3WZ и D5WZ, так там к датчику пламени 1.12 подходят провода разных цветов, у D3WZ 5-gr, 6-gr, а у D5WZ 1-bl, 2-br.
Да и в штекере у первого 7 проводов, а у второго 8 и цвета разные.
Может кто-нибудь в курсе, как это сделать?
Догреватели раньше не разбирал, но все время подмывало.
 
deniss67 написал(а):
А не подскажете, как удалось подключение? У меня стоит дохлый D3WZ. Есть рабочий D5WZ с Ford Fokus. У него контакт из 6 пинов(используется 5), остальные 2 идут на топл. насос. Думаю, может можно перекинуть все провода с дохлого.
Я смотрел эл. схемы D3WZ и D5WZ, так там к датчику пламени 1.12 подходят провода разных цветов, у D3WZ 5-gr, 6-gr, а у D5WZ 1-bl, 2-br.
Да и в штекере у первого 7 проводов, а у второго 8 и цвета разные.
Может кто-нибудь в курсе, как это сделать?
Догреватели раньше не разбирал, но все время подмывало.

если я вас правильно понял, то идет разъем от котла на шесть пинов и еще одна фишка на два - управление топливным насосом?
внутри котла разводка не имеет значение. главное правильно запитать и все должно заработать
 
Вроде так. Я думал, сейчас возьму и поменяю...
На эл. схеме, внутри, 10 контактов у Д3, а у Д5 14, но у обоих используются по 10. И нумерация и цвет не совпадают. А на выходе 7 контактов у Д3 и 8 у Д5. Это по схемам. Я их никогда не разбирал.
Так вот, если мне снять обмотку с моего дохлого Д3, как и можно ли адаптировать ее в Д5?
 
deniss67 написал(а):
Вроде так. Я думал, сейчас возьму и поменяю...
На эл. схеме, внутри, 10 контактов у Д3, а у Д5 14, но у обоих используются по 10. И нумерация и цвет не совпадают. А на выходе 7 контактов у Д3 и 8 у Д5. Это по схемам. Я их никогда не разбирал.
Так вот, если мне снять обмотку с моего дохлого Д3, как и можно ли адоптировать ее в Д5?

господи, да забейте Вы на D3.
цвета проводов D5 можете написать?
а то мы тут до лета будем философствовать...

у D5 нет 3-го пина в колодке, отсюда и 7 проводов. еще пин 8 не используется, у D3 не используется так же пин 8 вообще, в колодке он есть.
 
А что в D3W не так разводка проводов идёт как на D5W?
 
Просто Серега написал(а):
господи, да забейте Вы на D3.
цвета проводов D5 можете написать?
а то мы тут до лета будем философствовать...

у D5 нет 3-го пина в колодке, отсюда и 7 проводов. еще пин 8 не используется, у D3 не используется так же пин 8 вообще, в колодке он есть.

Колодка шестиконтактная
1-красный
2-коричневый
3-голубой/белый
4-черный
5-голубой
6- -----
И отдельно два зеленых к топл. насосу.
 
slavik-77 написал(а):
А что в D3W не так разводка проводов идёт как на D5W?

отличие только в пине 3. на D3W он идет на управление доз. насосом. а на D5W он не задействован
 
deniss67 написал(а):
Колодка шестиконтактная
1-красный
2-коричневый
3-голубой/белый
4-черный
5-голубой
6- -----
И отдельно два зеленых к топл. насосу.

1- красный на 12В, в колодке из порога пин 1(далее тоже имею ввиду положение на этой колодке)
2- коричневый на массу, пин 2
3 - голубой/белый - диагностика (можете вынуть из разъема, т.к. Ваг-ком его не продиагностирует), пин 5
4 - черный - сигнал с датчика температуры - пин 7
5 голубой (может синий?) - сигнал с генератора - пин 6 (как вывоткнете свои пин 4 и 5 в пин 7 или 6 колодки - не имеет значения)
6 --- наверное не запитывается - пин 8
 
Андрей 1986 написал(а):
1- красный на 12В, в колодке из порога пин 1(далее тоже имею ввиду положение на этой колодке)
2- коричневый на массу, пин 2
3 - голубой/белый - диагностика (можете вынуть из разъема, т.к. Ваг-ком его не продиагностирует), пин 5
4 - черный - сигнал с датчика температуры - пин 7
5 голубой (может синий?) - сигнал с генератора - пин 6 (как вывоткнете свои пин 4 и 5 в пин 7 или 6 колодки - не имеет значения)
6 --- наверное не запитывается - пин 8

Еще раз -- у меня стоит дохлый D3WZ. Колодка 8 пин. Хочу снять с Форда Фокус D5WZ, у которого 6-ти пиновая колодка(уже не подойдет) с 5-ю проводами.
Колодка шестиконтактная! D5WZ
1-красный
2-коричневый
3-голубой/белый
4-черный
5-голубой
6- -----
И отдельно идут два зеленых к доз. насосу.

У D3WZ по схеме 8 пинов
1-кр. - предохранитель 20А
2-кор.- аккомулятор, т.е. земля
3-зел.- к насосу
4-зел. - к насосу
5-голубой/белый - диагностика
6-черный - темп. датчик
7-голубой - генератор
8- -----

Мне надо подсоединить мою Т8 колодку с Galaxy к D5WZ от Fokus.
Можно ли ее отпаять внутри или там все заклеено, залито. Или обрезать снаружи провода у обоих и соеденить одинаковые цвета?
 
зачем паять или резать?!?!? o_O
или сами контактики (пины) в колодках разные?
контакты можно вытащить из колодок и перефасовать как вам угодно.
и ранее вы пишите, что цвета разные (у вашего д3 и д5), а тут я смотрю, что цвета то одинаковые...
ну и чо народ тогда путаете? :unknw:
по цветам перефасуйте, я не просто так первым делом именно про них спросил.
P.S. а Андрюху за информацию можно было и поблагодарить... кнопочка в низу сообщения.
 
Просто Серега написал(а):
зачем паять или резать?!?!? o_O
или сами контактики (пины) в колодках разные?
контакты можно вытащить из колодок и перефасовать как вам угодно.
и ранее вы пишите, что цвета разные (у вашего д3 и д5), а тут я смотрю, что цвета то одинаковые...
ну и чо народ тогда путаете? :unknw:
по цветам перефасуйте, я не просто так первым делом именно про них спросил.
P.S.  а Андрюху за информацию можно было и поблагодарить... кнопочка в низу сообщения.

Я раньше смотрел на их схемы на VAG с одинаковыми колодками-у них разные цвета!
Увидел сообщ. от серега79, решил спросить.
Начал изучать в живую то, что имею, понял, что одинаковые цвета у Д3 от VW и Д5 от Fokus. У моего Д5 круглые контакты, колодка крупнее. Поэтому и спросил, как там внутри выглядит, можно ли вскрыть и перепаять.
Fokus:


 
по этому фото нихрена не видно какие там пины внутри...
я не нострадамус :LOL: разъедини разъём и сфоткай внутреннюю часть.
 
Просто Серега написал(а):
по этому фото нихрена не видно какие там пины внутри...
я не нострадамус :LOL: разъедини разъём и сфоткай внутреннюю часть.

да железяки там выглядят одинаково.... просто нужно при помощи иголки или чего-нить тонкого вынуть их из колодки фокуса и вставить в колодку котла от шарана, так же и с насосом.... засовывать чтоб по цветам совпадали и все. делов то....

да и резинки вокруг проводов рвать не надо, они достаются хорошо
 
я последний раз при перепиновке разъёма пользовался толстыми булавками, вполне вариант и руки на накалываешь как от иголки :good:
ну а так есть для этого специальная приспособа, можно в принципе и самому соорудить. в продаже пока не встречал, так бы взял :rolleyes:


 
Просто Серега написал(а):
по этому фото нихрена не видно какие там пины внутри...
я не нострадамус :LOL: разъедини разъём и сфоткай внутреннюю часть.

Да разные у них железяки. Я сфотаю потом. Я фото добавил просто так.
А вынимать, вставлять у меня раньше кончалось обломами. Можно глянуть на автосвалке подлиннее проводок.
 
deniss67 написал(а):
Да разные у них железяки. Я сфотаю потом. Я фото добавил просто так.
А вынимать, вставлять у меня раньше кончалось обломами. Можно глянуть на автосвалке подлиннее проводок.

приезжайте к нам, перепинуем :LOL: там ведь все просто. еще хорошо помогает набор китайских отверток для ремонта часов
 
Спасибо! Давно бы приехал, но далековато получается из Швеции..
А здесь колодки не продают.





Круглые они!
Скажите, так там внутри плата (мозги) залита?
 
deniss67 написал(а):
Скажите, так там внутри плата(мозги) залита?

Залита! Без надобности лучше не вскрывать!
 
Назад
Сверху Снизу