Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

slavik-77 написал(а):
Спасибо за консультацию.

есть кнопочка такая справа внизу сообщения :)
А по поводу D3W, это у знакомого замолчала полностью и признаков не подаёт, на сколько я знаю в моделях наших запоминает 5 ошибок, а вот в старейших не знаю.

а вот в старейших ошибки не блокируют работу догревателя

больше добавить нечего :rolleyes:
 
Вчера попробовал завести авто при рабочем догревателе, результат: через минуту он заглох и не подаёт ни каких признаков жизни, и с сигналки и заводил несколько раз авто, но он молчит, падение оборотов у догревателя было конкретное при заводке, завтра подключу комп посмотрю что выдаст. Я так думаю, что всё таки надо либо отдельный ак., либо глушить при заводке, не зря завод ставит отдельный ак.
 
Просто Серега написал(а):
это вопрос или утверждение? :unknw:
Вы замеряли это самое "БОЛЬШОЕ" падение напряжения?

Это вопрос. Падение я уже услышал и без тестера., неплохое.
 
slavik-77 написал(а):
Это вопрос. Падение я уже услышал и без тестера., неплохое.

тогда в конце вопроса принято ставить знак вопроса, вот такой "?"... :hat:

Вы услышали непонятно что, а падение нужно измерить, а не гадать о нем.
и конечно же оно будет, так как стартер мощный потребитель, но значение падения напряжения будет у каждого своё.
 
slavik-77 написал(а):
Вчера попробовал завести авто при рабочем догревателе, результат: через минуту он заглох и не подаёт ни каких признаков жизни, и с сигналки и заводил несколько раз авто, но он молчит, падение оборотов у догревателя было конкретное при заводке, завтра подключу комп посмотрю что выдаст. Я так думаю, что всё таки надо либо отдельный ак., либо глушить при заводке, не зря завод ставит отдельный ак.

отдельный АКБ в варианте с завода стоит совершенно для другого.
возможно, что снижение просадки в цепи работы котла так же присутствовала, но первичная цель другая.
 
Просто Серега написал(а):
отдельный АКБ в варианте с завода стоит совершенно для другого.
возможно, что снижение просадки в цепи работы котла так же присутствовала, но первичная цель другая.

А для чего второй? А вот в т4 стоит ак. чисто для вебасты.
 
slavik-77 написал(а):
А для чего второй? А вот в т4 стоит ак. чисто для вебасты.

для того, чтобы и автономка работала, и машина потом не преподнесла сюрпиза ввиде посаженного основного аккума и невозможности завести авто :hat:
 
slavik-77 написал(а):
А для чего второй? А вот в  т4 стоит ак. чисто для вебасты.

да нет в Т4 вебасты... и в шаране у Вас тоже не вебаста.

в шаране так же, второй АКБ для эбера подключается к электросети авто только после запуска двигателя, через реле.
и Андрей уже ответил для чего второй АКБ нужен в первую очередь.


 
slavik-77 написал(а):
Вчера попробовал завести авто при рабочем догревателе, результат: через минуту он заглох и не подаёт ни каких признаков жизни, и с сигналки и заводил несколько раз авто, но он молчит, падение оборотов у догревателя было конкретное при заводке, завтра подключу комп посмотрю что выдаст. Я так думаю, что всё таки надо либо отдельный ак., либо глушить при заводке, не зря завод ставит отдельный ак.

каждый день практически запускаю с сигналки, либо с пульта( температурный датчик снял) АКБ 80,думаю если придут морозы погоняю на заряднике....
 
EOS7777 написал(а):
каждый день практически запускаю с сигналки, либо с пульта( температурный датчик снял) АКБ 80,думаю если придут морозы погоняю на заряднике....

думаю это не понадобиться.
думаю потому, что в прошлом году при морозах -30С мне это не требовалось при АКБ ёмкостью 75А/ч.
 
EOS7777 написал(а):
АКБ 80,думаю если придут морозы погоняю на заряднике....

думаю это не понадобиться.
думаю потому, что в прошлом году при морозах -30С мне это не требовалось при АКБ ёмкостью 75А/ч.


а у меня 100 :good: :good:

но для профилактики я его поставил на зарядку сення на часиков 6.... а вообще это зависит от того как много ездишь. я например езжу не так много... поэтому и поставил на зарядку, чтоб так сказать сюрпризов потом не было :)
 
slavik-77 написал(а):
Вчера попробовал завести авто при рабочем догревателе, результат: через минуту он заглох и не подаёт ни каких признаков жизни, и с сигналки и заводил несколько раз авто, но он молчит, падение оборотов у догревателя было конкретное при заводке, завтра подключу комп посмотрю что выдаст. Я так думаю, что всё таки надо либо отдельный ак., либо глушить при заводке, не зря завод ставит отдельный ак.

Комп тут не нужен, проблема в цепи генератор-аккумулятор, или зарядки нет, или аккумулятор в помойку

А щет! Не понял сразу, что заглох котел, подумал про двигатель :LOL: Ну в котле там все просто, есть нижняя граница напряжения, при которой мозги его глушат, в цифрах значение не помню
 
Андрей 1986 написал(а):
а у меня 100 :good: :good:

но для профилактики я его поставил на зарядку сення на часиков 6.... а вообще это зависит от того как много ездишь. я например езжу не так много... поэтому и поставил на зарядку, чтоб так сказать сюрпризов потом не было :)

у мну 100 А/ч в комнате тусит, в которой никто не живет B)
я той зимой из-за огромной утечки электричества покупал др. АКБ (думал в моем банка замкнула), купил 75 А/ч, Bosch S5, хороший аккум :good:
а в комнате стоит 100 А/ч, Black Horse, тоже никаких проблем с ним небыло, первую зиму с ним ездил при морозе -30С который стоял почти полтора месяца, АКБ я ниразу не снимал, запускался все время сам со стартера, а не со шнурка. в общем ругать мне этот аккум не за что :good:
 
sergkasa написал(а):
есть нижняя граница напряжения, при которой мозги его глушат, в цифрах значение не помню

что-то около 11 с небольшим вольт
 
У меня при не заведенном двигателе при накале свечи напряжение падало до 10.5В (АКБ уже подсела от опытов) и котел запускался.
 
sergkasa написал(а):
Комп тут не нужен, проблема в цепи генератор-аккумулятор, или зарядки нет, или аккумулятор в помойку

А щет! Не понял сразу, что заглох котел, подумал про двигатель :LOL: Ну в котле там все просто, есть нижняя граница напряжения, при которой мозги его глушат, в цифрах значение не помню

Да комп не понадобился, завелась через 2 часа сама. Больше не пробую так эксперементировать.
 
Просто Серега написал(а):
отдельный АКБ в варианте с завода стоит совершенно для другого.
возможно, что снижение просадки в цепи работы котла так же присутствовала, но первичная цель другая.

отдельный АКБ в варианте с завода стоит не для другого, а для вебасты, эбера или подогревателя, кому как нравиться,а для двига стоит основной и подключается он через реле, что бы при заводке не садил 2 ак., соответственно и падение напряжения не будет такоого на 2 ак..
 
Просто Серега написал(а):
да нет в Т4 вебасты... и в шаране у Вас тоже не вебаста.

в шаране так же, второй АКБ для эбера подключается к электросети авто только после запуска двигателя, через реле.
и Андрей уже ответил для чего второй АКБ нужен в первую очередь.

Почему же нет в Т4, у знакомого есть и работает отдельно, второй ак. под сидухой у водителя, правда греет только салон. Если цепляетесь к словам, типа вебасты, то скажем по другому, подогреватель и он есть в Т4.
 
slavik-77 написал(а):
Почему же нет в Т4, у знакомого есть и работает отдельно, второй ак. под сидухой у водителя, правда греет только салон. Если цепляетесь к словам, типа вебасты, то скажем по другому, подогреватель и он есть в Т4.

если говорить про воздушный отопитель, то Вебасто на Т4 ставились, если про жидкостные отопители/подогреватели/догреватели, то с завода только Эбершпехер.
Я имею ввиду именно фирму. Понятно, что все эти догреватели называют вебастами, как копировальную технику ксероксами, но мне это слух режет.
 
Просто Серега написал(а):
если говорить про воздушный отопитель, то Вебасто на Т4 ставились, если про жидкостные отопители/подогреватели/догреватели, то с завода только Эбершпехер.
Я имею ввиду именно фирму. Понятно, что все эти догреватели называют вебастами, как копировальную технику ксероксами, но мне это слух режет.

Да, там есть и воздушная и жидкосная. Я конечно понимаю, что слух режет, но народ у нас так проще понимает, а попробуй сказать Эбершпехер народу, он смотрит квадратными глазами,мало кто понимает и знает такое, а вот вебаста в понимании подогрев двига и почти каждый знает.
 
Назад
Сверху Снизу