Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

серега79 написал(а):
а по распиновке мерсовский отопитель D5WZ так же как и VW кий на подключение

да, такой же
есть еще опелёвские, там распиновка не такая
 
Всем спасибо за ответы :hat:, поставил свечку, установил отопитель на место- ключ на старт, у вот оно немецкое чудо :yahoo: :dance2:, загудел как реактивый самолет, задымил с искрами o_O и вот оно долгожданное тепло. От радости чуть с ямы не выпрыгнул :yahoo: Дым прошел и сечас таробанит в нормальном режиме. СПАСИБО форуму :hat: благодаря ему и моим рукам цена вопроса составила 34 доллера, а если б поехал к спецам то не меньше 100 o_O :wall:
Осталось только сделать кондей.......... :mad:
 
Просто Серега написал(а):
да, такой же
есть еще опелёвские, там распиновка не такая

серега подскажи пожалуйста как проверить блок управления (мозги) отопителя D3WZ не ставя их на отопитель прозвонить или не реально
 
Просто Серега написал(а):
да, такой же
есть еще опелёвские, там распиновка не такая

серега подскажи пожалуйста как проверить блок управления (мозги) отопителя D3WZ не ставя их на отопитель прозвонить или не реально
 
серега79 написал(а):
серега подскажи пожалуйста как проверить блок управления (мозги) отопителя D3WZ не ставя их на отопитель прозвонить или не реально

а в чем проблема? ты не сможешь их проверить не иначе как только расковыривать компаунд.... ну или можно попытаться фирменным эберовским таймером, а так не вскрывая их, ты только проверишь состояние проводов, пожно конечно еще проверить приходит ли напруга на датчики, свечу и вентилятор из мозгов
 
Андрей 1986 написал(а):
а в чем проблема? ты не сможешь их проверить не иначе как только расковыривать компаунд.... ну или можно попытаться фирменным эберовским таймером, а так не вскрывая их, ты только проверишь состояние проводов, пожно конечно еще проверить приходит ли напруга на датчики, свечу и вентилятор из мозгов

провер свечу турбину,насосик все работает а так не каких признаков жизни,все вродебы приходит на фишку поэтому склоняюсь на мозги
 
серега79 написал(а):
провер свечу турбину,насосик все работает а так не каких признаков жизни,все вродебы приходит на фишку поэтому склоняюсь на мозги

чтобы вскрывать мозги - "вроде бы" не достаточно, еще раз убедитесь, проверьте напругу на разъеме, так же если дознасос или свеча не подключены - попыток запуска не будет. если свеча прозванивается и дознасос щелкает, то в разобранном (но подключенном) виде замерьте напругу на свече. просто мозги довольно живучие и редко из строя выходят, я тоже когда первый раз столкнулся с этой проблемой, думал мозги, а оказалось ручки кривый были :LOL:
 
Андрей 1986 написал(а):
чтобы вскрывать мозги - "вроде бы" не достаточно, еще раз убедитесь, проверьте напругу на разъеме, так же если дознасос или свеча не подключены - попыток запуска не будет. если свеча прозванивается и дознасос щелкает, то в разобранном (но подключенном) виде замерьте напругу на свече. просто мозги довольно живучие и редко из строя выходят, я тоже когда первый раз столкнулся с этой проблемой, думал мозги, а оказалось ручки кривый были :LOL:

добился толку всеже было эбу умерло подкинув другие мозги все заработоло.еще вопрос по теме хочу поставить сигнал.с програмируемым доп каналом с функцией таймера (пейджер).стоит 90$ serif для запуска отопителя.или с GSM модулятором за 150$ фирмы не помню,но тоже с управлением по звонку,думаю что приобрести ,имею только штатную у себя сигу. :hat:
 
а куда дели старые мозги? а по поводу сигналки - это кому что нужнее, если есть штатная, то можно приобрести радиоЦЗ, там тоже есть доп канал, а стоит 50 условных
 
Почитал форум. спасибо всем, очень позновательно.
Мой догреватель с момента покупки не подает признаков жизни:(
Электро насос под капотом работает. Сегодня проверил контакты на фишке, которая вставляется в догреватель, на 6 и 7 pin есть плюс, а на 1-ом pin плюса нет.
Подскажите, может он должен появлятся через некоторое время после заводки авто, или он там должен там быть постоянно? За что этот "+" отвечает?
Где мне дальше искать неисправность? Спасибо всем!
 
Kostya_PR написал(а):
Почитал форум. спасибо всем, очень позновательно.
Мой догреватель с момента покупки не подает признаков жизни:(
Электро насос под капотом работает. Сегодня проверил контакты на фишке, которая вставляется в догреватель, на 6 и 7 pin есть плюс, а на 1-ом pin плюса нет.
Подскажите, может он должен появлятся через некоторое время после заводки авто, или он там должен там быть постоянно? За что этот "+" отвечает?
Где мне дальше искать неисправность? Спасибо всем!

читали, да видно не внимательно, пин 1 - постоянный плюс, он есть там всегда!!! если конечно клеммы на аккум подключены и предохранители целы (номер не скажу, проверьте все, все равно не помешает). перво-на-перво смотреть, провода в самой колодке, идущей с порога на догреватель, отгнивают и часто бывает, что изоляция цела, а жила нет, так что повнимательнее!!!! без этого пина вы не сможете запустить котел, а также продиагностировать
 
Андрей 1986 написал(а):
а куда дели старые мозги? а по поводу сигналки - это кому что нужнее, если есть штатная, то можно приобрести радиоЦЗ, там тоже есть доп канал, а стоит 50 условных

старые валяются в гараже.понимающий товарищ смотрел их вобщем без шансов,а первый симптом был отгнивший + на первом пине.ищу эбу для D3WZ или целиком полудше был бы вариант D5WZ ,с сигнализацией пока еще думаю :hat:
 
Kostya_PR написал(а):
Почитал форум. спасибо всем, очень позновательно.
Мой догреватель с момента покупки не подает признаков жизни:(
Электро насос под капотом работает. Сегодня проверил контакты на фишке, которая вставляется в догреватель, на 6 и 7 pin есть плюс, а на 1-ом pin плюса нет.
Подскажите, может он должен появлятся через некоторое время после заводки авто, или он там должен там быть постоянно? За что этот "+" отвечает?
Где мне дальше искать неисправность? Спасибо всем!

1pin + постояный красно/белый 7pin +с генератора когда заведен авто.6pin + c датчика температы.а какой отопитель у тея и год авто куда ставиш
 
серега79 написал(а):
понимающий товарищ смотрел их вобщем без шансов

вот тут люди чудеса творят с мозгами :) я почитал и понял, что и их можно отремонтировать, а диагноз он определил вскрывая их или просто на них посмотрев?
 
Андрей 1986 написал(а):
вот тут люди чудеса творят с мозгами :) я почитал и понял, что и их можно отремонтировать, а диагноз он определил вскрывая их или просто на них посмотрев?

за сылку спасибо а на счет эбу товарищ вскрывал смотрел выпаивал их и он не одни вылечил но с моими нечего не вышло
 
Как можно продиогностировать D3WZ вагом, проблема с запуском. А если переделать штатный догреватель в полноценный, то при работающем догревателе, если заводить двигатель, мозгам не повредит большое падение напряжения.
 
slavik-77 написал(а):
Как можно продиогностировать D3WZ вагом, проблема с запуском. А если переделать штатный догреватель в полноценный, то при работающем  догревателе, если заводить двигатель, мозгам не повредит большое падение напряжения.

именно эту модель ВАГ-КОМ не продиагностирует, только оригшинальный Эберовский таймер. а так все диагностируется при помощи тестера

заводили люди авто при работающем котле и ниче с ним не стало....

проблема с запуском? это не подает признаков жизни вообще или пытается запуститься, но устойчивой работы нет.
если вообще, то
1. Клеммы дозировочного насоса
2. проводка в разъеме у порога
3. свеча умершая
4. нагнетатель не работающий
если пытается, но не может, то
1. зыбиты каналы подачи свежего воздуха и/или топлива

это основные причины. а так полистайте форум, если чего не поймете, подскажем

ЗЫ. а вы уверены, что у вас D3W, судя по году выпуска у вас D5W....а он диагностируется. если нет то проблема в проводке у колодки
 
Спасибо за консультацию.У меня D5W, я его переделал и запускается от сигналки, очень удобно,просто задумался, перепады напряжения вредны для мозгов которые в авто, а в подогревателе тоже ведь свои мозги. А по поводу D3W, это у знакомого замолчала полностью и признаков не подаёт, на сколько я знаю в моделях наших запоминает 5 ошибок, а вот в старейших не знаю. По поводу всех этих проблем я в курсе т. к. сам свою ремонтировал и про свою много интересовался.
 
slavik-77 написал(а):
А если переделать штатный догреватель в полноценный, то при работающем догревателе, если заводить двигатель, мозгам не повредит большое падение напряжения.

это вопрос или утверждение? :unknw:
Вы замеряли это самое "БОЛЬШОЕ" падение напряжения?
 
slavik-77 написал(а):
А по поводу D3W, это у знакомого замолчала полностью и признаков не подаёт, на сколько я знаю в моделях наших запоминает 5 ошибок, а вот в старейших не знаю

а вот в старейших ошибки не блокируют работу догревателя
 
Назад
Сверху Снизу