Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

тему читал. ведь у тебя масла жрало. а у меня нет!!
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
тему читал. ведь у тебя масла жрало. а у меня нет!!

масло жрало у меня из-за в хлам изношенных колец маслосъёмных и компрессионных (картерными газами выгоняло через систему ВКГ во впускной коллектор), и колпачков! :rtfm:

прокладка ГБЦ не может быть причиной жора масла.
вскрывали мотор сейчас только потому, что прогарела прокладка и создавалось избыточное давление в СО, жор масла меня не напрягал, по этому поводу я планировал ремонтировать мотор весной, но раз вскрыли сейчас, то сделать решил все до кучи.

короче, Склифасовский... хочешь питать иллюзии и надежды - питай, я тебе доказывать ничего не собираюсь.
а может.... а не может... а вот тут у меня этак, а у тебя вот так...
машина твоя :hat:
 
нет, я уже решил разбирать мотор! просто решил доконца разобраться с дополнительным насосом.как он должен работать? какой звук создает. вот както так! :confused:
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
нет, я уже решил разбирать мотор! просто решил доконца разобраться с дополнительным насосом.как он должен работать? какой звук создает. вот както так! :confused:

раз мотор будешь разбирать, то сними насос, подключи питание согласно полярности, подсоедини два шланга и окуни в таз с водой и услышишь какой у него звук :good:
должно быть тихое жужжание, еле слышное.
 
"и ещё. после включения -выключения зажигания: (не всегда) начинает работать дополнительный насос, звук его работы не устойчив,"

Доп насос должен звучать весь цикл одинаково и всегда после выключения зажигания.У вас стерлись щетки.Этот у них болезнь.Где-то здесь видел описание замены щеток на доп насосе.Но в вашем случае это не поможет.Вам правильно подсказывают что у вас проблема не в доп насосе.Эбер будет перегреваться и вырубаться при не исправном насосе но движок кипеть не будет.
 
разберусь с прокладкой отпишу
 
Просто Серега, а у тебя тоже плохо завадилась на холодную и немного лучше на горячую. когда была проблема с прокладкой.??? (у меня гдето около месяца может больше стала плохо завадится.) незнаю в чем причина, свечи рабочие. грешу на АБ. когда постоит дня три. то вообще плохо заводится, после нескольких попыток завести начинает притухать-тухнуть панель приборов. и начинает щелкать гдето около левой ноги в раене предохранителей. Что это может быть???????? температура при этом 0,5° +1°.
 
Наконец-то довел до ума свой догреватель D5WZ. Всем огромное спасибо за дельные советы.
У меня один вопрос - у кого есть схема подключения дополнительного аккумулятора (чтобы D5WZ работал от него).
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
Просто Серега, а у тебя тоже плохо завадилась на холодную и немного лучше на горячую. когда была проблема с прокладкой.??? (у меня гдето около месяца может больше стала плохо завадится.) незнаю в чем причина, свечи рабочие. грешу на АБ. когда постоит дня три. то вообще плохо заводится, после нескольких попыток завести начинает притухать-тухнуть панель приборов. и начинает щелкать гдето около левой ноги в раене предохранителей. Что это может быть???????? температура при этом 0,5° +1°.

да, тоже самое, и АКБ как-бы подсаживался (тухла панель), тока вот прокладка тут не при чем, это компрессия :hat:
как колечки новые подкинули и ГБЦ отремонтировали, так всё стало ОК :drive:
в электрику не ползал, думал до этого, что со стартером траблы, теперь понял что ошибался...
 
sasha_kov написал(а):
Наконец-то довел до ума свой догреватель D5WZ. Всем огромное спасибо за дельные советы.
У меня один вопрос - у кого есть схема подключения дополнительного аккумулятора (чтобы D5WZ работал от него).

смотри созданную тобой тему
 
sasha_kov написал(а):
У меня один вопрос - у кого есть схема подключения дополнительного аккумулятора (чтобы D5WZ работал от него).

была где-то тут. видел, наверное в теме "Вебаста живет своей жизнью"

о, оказывается она есть и на моем компе :LOL: :LOL:


 
Андрюх, я ему тож самое ответил :LOL:
 
спасибо Андрей 1986,почитал запустил d5wz (+2)нагрел в ведре 10л воды печка выключилась продулась но насос ож невыключал через минут 10 цикл повторился вроде все нормально но хотелось бы чтобы насос ож тоже сам выкл с задержкой 1-2 мин при пинах 6,7-+12в
 
Виталл написал(а):
спасибо Андрей 1986,почитал запустил d5wz (+2)нагрел в ведре 10л воды печка выключилась продулась но насос ож невыключал через минут 10 цикл повторился вроде все нормально но хотелось бы чтобы насос ож тоже сам выкл с задержкой 1-2 мин при пинах 6,7-+12в

всегда пожалуйста :rolleyes: :hat: а спасибо - кнопочка есть такая справа внизу сообщения :)

если я правильно понял, то котел не выключился целиком, а когда определил падение температуры ОЖ - опять запустился - и так будет постоянно - это правильно (из наблюдений Просто Сереги :) ). а вот про насос ОЖ не понял, что вы имели ввиду. "не выключал" кто? Вы или котел? по моему у него и так есть задержка, по крайней мере на шаранах он работает еще минуты две после остановки двигателя
 
попробую объяснить для чего мне печка:у меня длиная база спринтера 2.9tdi в автобусе сделан теплый пол(50м металопластиковой трубы) ,хочу использовать печку для подогрева двигателя и на стоянке для обогрева салона ,переключать планирую трехходовым краном ,таймера у меня нет буду обходится кнопкой так вот если через кнопку подам +12в на 6,7 пин и на насос ож то все заработает но при выкл кнопки подача соляры прекратится пройдет продувка воздуха ,а жидкость не будет прогонятся ведь так ,а вдруг перегрев и ошибка обеспечена ,вопрос в чем :как сделать чтобы после выкл кнопки насос ож выкл через 1-2мин и при вкл кнопке когда печка отключилась по причине набраной температуры тоже была прогонка жидкости и еще один вопрос если насос ож вкл паралельно вентилятору в печке(через реле) или так нельзя
 
Виталл написал(а):
попробую объяснить для чего мне печка:у меня длиная база спринтера 2.9tdi в автобусе сделан теплый пол(50м металопластиковой трубы) ,хочу использовать печку для подогрева двигателя и на стоянке для обогрева салона ,переключать планирую трехходовым краном ,таймера у меня нет буду обходится кнопкой так вот если через кнопку подам +12в на 6,7 пин и на насос ож то все заработает но при выкл кнопки подача соляры прекратится пройдет продувка воздуха ,а жидкость не будет прогонятся ведь так ,а вдруг перегрев и ошибка обеспечена ,вопрос в чем :как сделать чтобы после выкл кнопки насос ож выкл через 1-2мин и при вкл кнопке когда печка отключилась по причине набраной температуры тоже была прогонка жидкости и еще один вопрос если насос ож вкл паралельно вентилятору в печке(через реле) или так нельзя

если я правильно понял, вам нужна автономка. для запуска достаточно чтобы два пина из 1,6,7 были постоянно подключены, а один из них шел через кнопку. как вариант можно предложить поставить конденсатор на насос ОЖ (хотя я не уверен, теоретически да). а можно почитать тут вариант 1 и вариант 2
 
Виталл написал(а):
жидкость не будет прогонятся ведь так ,а вдруг перегрев и ошибка обеспечена

не чем не подтверждённое заблуждение, пугалка, причем откуда она взялась я х.з.
юзал D5WZ переделанный (насос без задержки по работе) БОЛЕЕ ГОДА, никакого перегрева и в помине нет :hat:
 
Просто Серега написал(а):
никакого перегрева и в помине нет :hat:

У меня за прошлую зиму 2 ошибки перегрева обнаружились, думаю на это. Но это не меньше 200, а то и 300 запусков за зиму было, так что не морочусь, стереть одна минута.
 
Привет всем!!! помогите решить проблему с 3кВт котлом. Машину приобрел весной и про котел естестественно ни чего не знал. Пришло похолодание и меня заинтересовала тема. Машина 1998года AFN котел ни каких признаков жизни ни подаёт. Проверил насос был отгнивший провод - припаял, жизнь не наладилась. Снял отопитель разобрал кое как всё в хорошем состоянии но свеча не прозванивается и не дает ни когого сопративления. На все пины прозвонил всё работает, насос счелкает.
У меня вопрос, будет ли отопитель пробывать запускаться при не рабочей свече в полном обрыве????
Может у кого есть электрическая схема его подключения????
 
yurcovich написал(а):
Привет всем!!! помогите решить проблему с 3кВт котлом. Машину приобрел весной и про котел естестественно ни чего не знал. Пришло похолодание и меня заинтересовала тема. Машина 1998года AFN котел ни каких признаков жизни ни подаёт. Проверил насос был отгнивший провод - припаял, жизнь не наладилась. Снял отопитель разобрал кое как всё в хорошем состоянии но свеча не прозванивается и не дает ни когого сопративления. На все пины прозвонил всё работает, насос счелкает.
У меня вопрос, будет ли отопитель пробывать запускаться при не рабочей свече в полном обрыве????
Может у кого есть электрическая схема его подключения????

если свеча в обрыве, то даже попыток запуска не будет. а схема есть на форуме, куча схем в куче оригинальной литературы, только для кого мы все ее сюда выкладываем я х.з. так как вечно все спрашивают и никто не хочет читать и искать...
 
Назад
Сверху Снизу