Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

V_Dim, ты уж меня извини, за то, что попутал тебя.
Клапан не электро, а вакуумный, ставился на машины оборудованные с завода отопителем D5W-S





если у тебя не D5W-S, то и клапанов этих быть не должно, если конечно самоделкины не постарались, что наврядли, если учесть стоимость клапана (примерно 1300, просто так ставить никто не будет).
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
всем привет. у меня такой вопрос! почему при прогретом двигателе когда ставлю 28° на климате дует теплый воздух. а не горячий. ( вебаста отключена ) сильно дымела замена прогоревшей сеточка результата не дала.

потому, что так и должно быть.
28, это ЖЕЛАЕМАЯ СТАБИЛЬНАЯ температура в салоне, которую будет поддерживать климатроник, и если у тебя до этого был режим HI и в салоне было жарче, чем 28С, то само собой блок будет рулить заслонкой свежего воздуха таким образом, чтобы снизить её до 28С.
а ты попробуй поставь 22С, будет чуть ли не холодны дуть, а потом обороты вентилятора самопроизвольно понизятся и будет дуть еле теплый воздух. потом открой окошко, будет дуть горячий воздух и уже не еле, а как надо будет дуть :)
 
Просто Серега написал(а):
V_Dim, ты уж меня извини, за то, что попутал тебя.
Клапан не электро, а вакуумный,

все таки электро присутствует - поз.8
 
sergkasa написал(а):
все таки электро присутствует - поз.8

читал, что он может быть, но не нашел в Элькатсе, и не нашел инфы, на какие варианты исполнения устанавливался :unknw:
поэтому и побоялся соврать...
 
Просто Серега написал(а):
читал, что он может быть, но не нашел в Элькатсе, и не нашел инфы, на какие варианты исполнения устанавливался :unknw:
поэтому и побоялся соврать...

так на всех, где по схеме автономки отопитель работает, этот элктроклапан присутствеут
на твоем рисунке я впервые его увидел практически :hat:
 
sergkasa написал(а):
налицо неработающий дополнительный насос под капотом

насос под капотом включается после выключения зажигания на 2 минуты.
до меня - не работал, я его разбирал менял почти в ноль изношенные щетки
при работающем двигателе я не слышал чтобы он жужжал.
если он предназначен для постоянной работы, думаю щеток ему на долго не хватит
ни в схеме отопителя, ни в схеме климы я не видел управления этим насосом

и если все таки дополнительный насос, почему при прогреве до 55-60 град на ХХ больше отопитель не отключается по перегреву????
 
а что за режим HI? и как лучше включать чтобы было сразу тепло-жарко!?
 
V_Dim написал(а):
насос под капотом включается после выключения зажигания на 2 минуты.
до меня - не работал, я его разбирал менял почти в ноль изношенные щетки
при работающем двигателе я не слышал чтобы он жужжал.

Насос управляется не климой и не догревателем, а блоком управления вентиляторов,
Сейчас сходил специально проверил, после включения зажигания насос включился через 59 сек. Вот так он должен включаться, а просто так проверять на ходу его режим работы у меня никакого желания нет.
 
режим HI должен включиться когда с 28град нажать еще + темп.
режим максимальной жары

ну и зеркально есть режим LO, когда с 18 град нажать - темп
 
sergkasa написал(а):
Насос управляется не климой и не догревателем, а блоком управления вентиляторов,
Сейчас сходил специально проверил, после включения зажигания насос включился через 59 сек. Вот так он должен включаться, а просто так проверять на ходу его режим работы у меня никакого желания нет.

такс, становится теплее и интереснее
после включения зажигания? т.е. даже двигатель заводить не надо?
в движении проверять не прошу, спасибо что и так сходил к машине специально
за схему блока управления вентиляторами и указание где он физически находится буду отдельно нажимать кнопочку спасибо)))
 
V_Dim написал(а):
такс, становится теплее и интереснее
после включения зажигания? т.е. даже двигатель заводить не надо?
в движении проверять не прошу, спасибо что и так сходил к машине специально
за схему блока управления вентиляторами и указание где он физически находится буду отдельно нажимать кнопочку спасибо)))

принтскринить несколько страниц из эльзы лениво :)
да, заводить не надо, достаточно включить зажигание
БУВ находится в 5 гнезде в верхнем блоке, на крышке написано 430

На ходу насос точно работает не всегда, потому что я тебе уже писал, приходилось на трассе включать его в мороз -30 принудительно, потому что температура из воздуховодов падала
 
Уважаемые знатоки шарановоды прошу подсказать мне что за клапан на фото. ДвигательBVK 1,9тди. насос форсунка 2007г. интересует, что перекрывает этот клапан(1): вакуум или G12 и куда подключено его управление(2) потому, что этот управляющий шланг (2) перетерся насквозь немного выше, приводом клапана на впускном коллекторе (не видно на фото) и на что это может влиять. На данный момент перебоев в работе каких либо не видно и ошибок по двигателю тоже нет.


 
Здравствуйте,недавно прислали D5WZ с топливным насосом на корпусе,циркул насос отдельно хочется собрать до кучи этот легоконструктор и поставить на авто как предпусковой подогреватель без таймера от кнопки(пока) на разъеме цвета следующие 1-красный(+12) 2-коричневый(масса) 3-черный+красный 4-зеленый(топливный насос) 5-синий+белый(диагностика) 6-синий 7-желтый 8-черный+белый вопрос-как правильно включить помпу ож заранее благодарен
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
а что за режим HI? и как лучше включать чтобы было сразу тепло-жарко!?

режим HI также включается когда при автономной работе подогревателя подается воздух на обогрев салона. обогрев идет на лобовое стекло :hat:
 
12Vssz написал(а):
Уважаемые знатоки шарановоды прошу подсказать мне что за клапан на фото. ДвигательBVK 1,9тди. насос форсунка 2007г. интересует, что перекрывает этот клапан(1): вакуум или G12 и куда подключено его управление(2) потому, что этот управляющий шланг (2) перетерся насквозь немного выше, приводом клапана на впускном коллекторе (не видно на фото) и на что это может влиять. На данный момент перебоев в работе каких либо не видно и ошибок по двигателю тоже нет.

тот что перетерся - скорее всего вакуумный шланг, его поменять надо, а вот сам клапан скорее всего и перекрывает ОЖ. возможно это тот самый, о котором идет речь, посмотри картинку выше и почитай посты на этой странице....
 
Виталл написал(а):
Здравствуйте,недавно прислали D5WZ с топливным насосом на корпусе,циркул насос отдельно хочется собрать до кучи этот легоконструктор и поставить на авто как предпусковой подогреватель без таймера от кнопки(пока) на разъеме цвета следующие 1-красный(+12) 2-коричневый(масса) 3-черный+красный 4-зеленый(топливный насос) 5-синий+белый(диагностика) 6-синий 7-желтый 8-черный+белый вопрос-как правильно включить помпу ож заранее благодарен

для запуска подогревателя необходимо: присутствие массы, а также напряжения на пинах 1,6,7. соответственно необходимо в один из проводов к пинам 1,2,6,7 - врезать кнопку. тогда он будет запускаться тогда когда надо. также, чтобы не было перегрева необходимо запитать циркуляционный насос. это если примитивно описать, а вообще советую вам почитать темку https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2045469 там со схемами и более подробно.
 
V_Dim написал(а):
такс, становится теплее и интереснее
после включения зажигания? т.е. даже двигатель заводить не надо?
в движении проверять не прошу, спасибо что и так сходил к машине специально
за схему блока управления вентиляторами и указание где он физически находится буду отдельно нажимать кнопочку спасибо)))

сегодня снял циркуляционный насос-он у меня стоит за радиатором прямо напротив теплообменника масленного фильтра (ANU PD старая морда),в новых под трапецией дворников..думал щеткам труба..ан нет!снял,подключил-работает.он привключенном зажигании должен работать?на разьеме - питания нет.схемы пока чета немогу найти,насос связан как то с с блоком управления вентиляторами что с левой стороны над фарой?чета вот давно заметил что вентиляторы невключаются-кроме кандер когда включен.Решил открутить крепление глушителя эбера..((отломил головку болтика на 10-ть.завтра надо будет высверлить...заодно и глушитель от него упал-отгнил.
кто как восстанавливал?беда у многих....
 
Андрей 1986 написал(а):
режим HI также включается когда при автономной работе подогревателя подается воздух на обогрев салона. обогрев идет на лобовое стекло :hat:

Включается режим "НЕ", а не "НІ"
 
Андрей 1986 написал(а):
режим HI также включается когда при автономной работе подогревателя подается воздух на обогрев салона. обогрев идет на лобовое стекло :hat:

Андрюх, я говорил не про то, про что ты подумал :)
парень про температуру на дисплее климатроника спрашивал, грил про 28С, ну а там если прибавлять, то следующее показание будет 29С, а следующее будет HI, т.е. максимальная температура выдуваемого из дефлекторов воздуха, равносильно тому, что у тебя ручка температуры до конца вправо повернута :)

а ты гришь про режим автономного отопления салона, а он обозначается как буквы HE в символе автомобиля.
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
а что за режим HI? и как лучше включать чтобы было сразу тепло-жарко!?

сразу тепло-жарко не будет, сначала машину прогреть требуется до рабочей температуры.
а режим HI, до упора температуру наверни и увидешь ;)
и если ты такие вопросы задаешь, то ответь, когда двигатель прогрет до рабочей температуры у тебя задняя печка греет намного лучше передней?
 
Назад
Сверху Снизу