Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

baizilio написал(а):
уже пробовал, но не могу снять водоотводящую панель ,что делать с расширительным бачком? он мешает как его опустить ниже? сниматьАКБ? а дальше мешает перегородка отделяющая АКБ

Начни вытаскивать панель со стороны воздушного фильтра. Из-за бачка ОЖ выводить её нужно в последнюю очередь. Да, мешает верхний пластик, но поднапрячься и изловчиться можно! А сдёргивать поводки дворников для этого - как то уж слишком :unknw:
 
DJ Astro написал(а):
Начни вытаскивать панель со стороны воздушного фильтра. Из-за бачка ОЖ выводить её нужно в последнюю очередь. Да, мешает верхний пластик, но поднапрячься и изловчиться можно! А сдёргивать поводки дворников для этого - как то уж слишком :unknw:

+1 сперва вытаскиваешь желоб с левой стороны и тянешь эту сторону на себя до того момента, пока между законным его положением и тем, до которого вы его вытянули не составит примерно 45 град. а потом весь желоб тяните за его левую короткую сторону на себя как бы выводя его из-за расширительного бачка, при этом я еще немного кодкручиваю желоб по своей оси против часовой стрелки....


Надеюсь хоть что-то понятно :rolleyes:
 
Поронит раздует от нагрева. а вот может асбест с картоном.А насчет тараканов прикольно.
Отопитель запускается у меня кнопкой. пробывал летом при +20 работает
 
SEREGA VW написал(а):
Поронит раздует от нагрева.

на работе лежит прокладка из паронита между встраиваемой электроплитой и столешницой. там тоже температура ого-го. никаких изменений. да и тут народ разбирал подогреватель через год эксплуатации паронитовой прокладки. никаких нареканий.
 
Возможно но думаю есть материалы по надежней
 
скажите,сколько может попыток произвестись до полного отключения доп печки D5WZ по причине перегрева? я имею ввиду вообще отключиться пока не сотрешь ошибку
 
andersson1 написал(а):
скажите,сколько может попыток произвестись до полного отключения доп печки D5WZ по причине перегрева? я имею ввиду вообще отключиться пока не сотрешь ошибку

5 ошибок перегрева забивают стек памяти ошибок, потом не включится без их сброса
 
SEREGA VW написал(а):
Поронит раздует от нагрева. а вот может асбест с картоном.

я ща аписаюсь :LOL: :LOL: :LOL:
третий сезон пошел работы догревателя с паронитовыми прокладками, а мой паронит всё дуется и дуется да раздуться не могёт :lol2: :lol2: :lol2:
 
SEREGA VW написал(а):
Возможно но думаю есть материалы по надежней

да, асбест с картоном :LOL: :fool:
асбест для легких очень полезен, а картон пригарает.
ну прям чудо, а не материалы :LOL:
 
Большое спасибо за отклик как снять водоотводящий лоток. удалось снять лоток, долго искал датчик, хотя он находится близко ,но не виден из-за трапеции. до этого ездил на диагностику к частнику, одал за зря 10 жохлеров потому, чо такие спецы даже не знают в какой системе находится эберсхапер икакой порядок его работы, при каких условиях запускается. сам нашел я этот датчик и увы чудо бельгийского автосервиса: сам датчик находится на штатном месте как ему и положено, но............. провода от разъема оторваны с корнем и еще вырваны из жгута под корень, поэтому трудно было найти датчик, ведь ориентировался по проводам. машине 4 года, лизинговая, проходила сервис как положено, ни одного километра по прибалтике, видать автосервис хотел бобла сорвать с предыдущего хозяина. нарастил и замкнул провода и эбер завелся с первого раза, правда было много дыма пока прогорела вся соляра, а потом все нормально почти без дыма. пологаю, что и датчик будет в норме, проверю позже. думаю сделать дополнительную кнопку для принудительного включения и отключения при коротких поездках. а вообще лучше сделать автономку с доп АКБ, говорят, что становится под сибением переднего пассажира,но места там немного, видно и АКБ небольшой емкости.
Если кто распологает схемой подключения автономки и параметрамиАКБ, сбросте пож-та. есть огромное желание сделать. частники зарядили 300 баблосов, многовато за работу ... плюс детали.
 
12Vssz написал(а):
Большое спасибо за отклик как снять водоотводящий лоток. удалось снять лоток, долго искал датчик, хотя он находится близко ,но не виден из-за трапеции. до этого ездил на диагностику к частнику, одал за зря 10 жохлеров потому, чо такие спецы даже не знают в какой системе находится эберсхапер икакой порядок его работы, при каких условиях запускается. сам нашел я этот датчик и увы чудо бельгийского автосервиса: сам датчик находится на штатном месте как ему и положено, но............. провода от разъема оторваны с корнем и еще вырваны из жгута под корень, поэтому трудно было найти датчик, ведь ориентировался по проводам. машине 4 года, лизинговая, проходила сервис как положено, ни одного километра по прибалтике, видать автосервис хотел бобла сорвать с предыдущего хозяина. нарастил и замкнул провода и эбер завелся с первого раза, правда было много дыма пока прогорела вся соляра, а потом все нормально почти без дыма. пологаю, что и датчик будет в норме, проверю позже. думаю сделать дополнительную кнопку для принудительного включения и отключения при коротких поездках. а вообще лучше сделать автономку с доп АКБ, говорят, что становится под сибением переднего пассажира,но места там немного, видно и АКБ небольшой емкости.
Если кто распологает схемой подключения автономки и параметрамиАКБ, сбросте пож-та. есть огромное желание сделать. частники зарядили 300 баблосов, многовато за работу ... плюс детали.

Если найдешь какой аккум туда встанет, отпишись, самому интересно, и спрашивал годка 2 назад.
А пока не найдешь, говорить не о чем
 
sergkasa написал(а):
Если найдешь какой аккум туда встанет, отпишись, самому интересно, и спрашивал годка 2 назад.
А пока не найдешь, говорить не о чем

Серёг, если не ошибаюсь для установки акб под сиденье пассажира сиденье нужно снимать и прорезать нишу в полу. кто-то на микробе искал оригинальный пластиковый корпус дополнительной батареи, который был безвозвратно утрачен вместе с номером на бездорожъе.
помню еще _maximus_ посоветовал сварить железный за место оригинального. я так понял, что можно с горем пополам и 55-ку воткнуть, смотря какую нишу сделать. а вообще видел в продаже бошевские 35-ки, есть низкие, возможно без колхоза встанет в нишу. а еще вариант от лодочной техники, водных мотоциклов и прочих агрегатов, где двигатель запускается от стартера. нужно что-то с емкостью от 25-ти А, иначе на морозе под -30 может получится так, что догреватель будет отключатся.
 
Всем привет. Питания отопителю хватает и от бортового АБ он много не тянет. Судите сами работает доп. помпа вентилятор насос и мозги. Подключал в Харькове 2 года назад обошлась около 3000р.
Питание брали от 60А предохр под капотом. через кнопку реле дополнительными проводами получают питание доп помпа и на мозги печки. ни помню на какие на 2 верхние клемы провода подходят. Ребята очень удобно. Если еще климатконтроль автономно запустить кто подскажет.
 
читаем базу знаний, пользуем поиск и находим тему "переделка ПП в автономку" все расписано и разжевано.... :hat:
 
SEREGA VW написал(а):
Всем привет. Питания отопителю хватает и от бортового АБ он много не тянет. Судите сами работает доп. помпа вентилятор  насос и мозги. Подключал в Харькове 2 года назад обошлась около 3000р.
Питание брали от 60А предохр под капотом. через кнопку реле дополнительными проводами получают питание доп помпа и на мозги печки. ни помню на какие на 2 верхние клемы провода подходят. Ребята очень удобно. Если еще климатконтроль автономно запустить кто подскажет.

уважаемый, да тут у каждого второго шарановода так переделан догреватель.
я свой давным давно сам переделал (и не с кнопки, а купил оригинальные часы-таймер в потолок и от доп. канала сигнализации), причем бесплатно благодаря данному форуму и пользователю sergkasa :hat:, потом поменял штатный D3WZ на более мощный D5WZ :rolleyes:
то, что хватает - это понятно, но всегда приятно иметь запас.

лично мне не понравилась работа данной системы, в сильные морозы салон она не успевает прогреть, или ждать нужно 2 часа, АКБ при этом жрёт, двигатель тоже при её работе медленнее прогревается, просто в разы медленнее.
короче она нужна (эта система), если ждете кого-то зимой скажем на стоянке, а двигатель запускать не хотите. ну или если зимой в машине устроили посиделки и хочется удивить друзей возможностями своей машины.
кстати вот тут система классная :good: :LOL: фсе афигевают :LOL: :LOL: :LOL:
 
Теска да ты лучший. А в машине иногда приходится и посидеть подождать.Буду пробывать.
 
SEREGA VW написал(а):
ТеСка да ты лучший. А в машине иногда приходится и посидеть подождать.Буду пробывать.

тёЗка B)
а дизель на ХХ жрёт соляры 600 мл/час и глушить его из чисто экономических соображений смысла не вижу вообще.
 
Но на холостых лучше не торохтеть. 5-10минут и перегозовывать.
 
SEREGA VW написал(а):
Но на холостых лучше не торохтеть. 5-10минут и перегозовывать.

с чего вдруг на хх лучше не тарахтеть??? o_O
 
Назад
Сверху Снизу