Просто Серега написал(а):
пробка была воздушная, или бывают машины с электро клапаном для заднего контура
можно было бы говорить про пробку, если бы один раз произошло
а так задний контур отключается постоянно, систематически и по одной и той же программе. ткните где может стоять этот электро-клапан, попробовать отключить и поездить. Или можно где запретить работу этого клапана в параметрах, используя
ваг-ком? Буду признателен за любую подсказку в этом вопросе, не разбирать же половину подкапотного пространства чтобы долезть до трубок в задней части двигателя....
вчера произвел еще один эксперимент без движения. для чистоты - отключил блок климат контроля.
1. завожусь, работает на ХХ, запускается подогреватель, догоняет до 105 град и отключается по перегреву. температура движка при этом - около 10 град. На лицо - слабый поток ОЖ через задний контур. Кстате 3-й канал вагкома по прежнему выдает "выентилятор выкл", 4-й "pump off"
2. завожусь снова и когда запустился подогреватель держу 1800-2000 оборотов. перегрева нет, все нормально, при температуре движка около 55-60 град оставляю работать на ХХ - подогреватель работает без перегрева. (Напомню, что при нагреве без нагревателя со включенной климой где-то в этот момент включается вентилятор задней печки на 2 полоски и можно было начинать движение, температура медленно бы росла, но все печки дули бы теплым) - налицо полное открытие "клапана" и хороший поток ОЖ, в том числе и через задний контур
Кроме вопроса про пресловутый клапан, добавился еще один - подогреватель работает как бы циклами, разогревая ОЖ до 95 град (темп. горения 360 град) и остывая до 70 град (темп. горения падает до 200град) - при этом ощутимо тише работает вентилятор догревателя. цикл занимает около 2 минут, точнее не замерял. так и должно быть???