Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

Длительные минимальные обороты любому двигателю вредны. темболее дизелю. В камере сгорания образуется нагар забивается вся выпускная система + катализатор. Поэтому рекомендуется делать перегазовку т.е. как говорится в народе продуть форсунки. До 4000 об. предостаточно кратковременно.
 
SEREGA VW написал(а):
Длительные минимальные обороты любому двигателю вредны. темболее дизелю. В камере сгорания образуется нагар забивается вся выпускная система + катализатор. Поэтому рекомендуется делать перегазовку т.е. как говорится в народе продуть форсунки. До 4000 об. предостаточно кратковременно.

Вы теоретик и ни разу не практик B)
 
А Вы уважаемый <УЧИТЕЛЬ>.
 
SEREGA VW написал(а):
А Вы уважаемый <УЧИТЕЛЬ>.

это я Вас учу тому, что лучше на ХХ не тарахтеть?
и ответ на вопрос как переделать предпусковик в салонный отопитель тоже учение?
да "Вы слишком много кушать, в смысле зажрались" (С)
если у Вас еще есть какие-либо вопросы, то ко мне за помощью можете не обращаться :hat:
сообщение с инструкцией подправил, если нужно, то сами все найдете и во всем разберетесь.
 
А ты вспыльчивый и горячий как D5WZ .если обидел прости.По твоей теме все перебрал машина просто огонь-тьфу-тьфу-тьфу за что огромное спасибо всем таким как ты.Движок тоже сам капиталил но это другая тема хотя пробег 200 000км
 
а ведь правда по поводу длительного хх. это даже влияет на турбину
 
анатолий 73 написал(а):
а ведь правда по поводу длительного хх. это даже влияет на турбину

господи, да под нагрузкой на ходу все само очищается. первый год без догревателя ездил, машину глушил редко, чтоб в -30 не окалеть, наездил примерно 25-30 000 км, весной снимал трубину, глушил механически егр и хотел почистить геометрию (на форум вроде выкладывал все), так выпуск был чистым, тока черный налет на стенках коллектора, который тряпкой стереть можно, геометрия чистая. если не наматывать км на колеса, то сажи в выпуске будет много, если ездить, то ее не будет, знаю на своем собственном примере :hat:
ребят, говоря что знаю, что видел, а вы обижаетесь и не верите. ну дело ваше, я пошел...
 
Просто Серега написал(а):
если не наматывать км на колеса, то сажи в выпуске будет много, если ездить, то ее не будет, знаю на своем собственном примере : ну дело ваше, я пошел...

Во СЕРЁГА написал, я еле понял,но после прошлой зимы турбина 4 раза по весне "сбрасывалась", теперь каждую неделю даю как следует за 3000 об/мин на 1-2мин
 
Добрый день!1.9 тди auy 2001 не работает D5W : при вкл зажигания должен вкл доп насос ож?залез под машину -трубки тонкие ржавые и мокрые(антифриз)?
разъём выдернут(значит достали чтоб не вкл?)помогите с чего начать ?как проверить ?нет часу на долгий поск :)





спасибо за ответы!
 
kachko1980 судя по фото, ржавые мокрые трубки - тормозные трубки, я бы начал с них, т.к. с тормозами нешутят.
Доп насос который стоит под капотом, включается, сразу после ВЫключения зажигания, или примерно через 1 минуту после включения .
Если нету часу, лучше к спецам ... т.к. на ремонт самому надо время .
Удачи земляк :drive:.
 
Подскажите пож. появилась новая проблема с D5Z-F воссановил проводку к датчику, заменил щетки на доп насосе, все вроде нормально, но замети что после включения отопителя начинают работать вентиляторы на радиаторе выключаю подогреватель - отключаются, в чем дело не понятно может это мозги, ведь у D5Z-F есть доп канал по 8 пину. Если кто встречал что-то подобное дайте ссылку. Также интересую электросхемы на шаран 2007г. BVK.
 
После покупки машины пытался запустить подогреватель. На автосервисе сказали нужно менять топливный насос, заменил, никаких изменений. Полазив по интернету ,понял что глючит блок управления подогревателя, снял и пропаял. Что бы была, возможность добраться до платы блока управления не стал его заливать. Покрыл несколькими слоями лака ,из картона вырезал прокладку ,а сверху из стеклотекстолита вырезал крышку в блок. Закрепил по центру саморезом, покрыл силиконом.





Кстати возможность представилась ещё два раза. Покуда тщательным образом не удалил герметик под микрухами и не пропаял все детали. Так же решил, что не место блоку управления над камерой сгорания, перенёс его под водительское сидение, заодно и переоборудовал в автаномку.



Имеем:
1.Сигнализацию SHERIFF ZX-930
2.Подогреватель D5Z – F



К1 реле на 12 вольт
К2 реле с задержкой на отключение около 1 минуты
Перечитав руководство к сигнализации нашёл, что задержку можно реализовать и с помощи канала CH5 .
Р дополнительный насос (установил в салоне возле задней печки)
D1, D2, D3 диоды развязки 1N400…
S трёх позиционный переключатель (ручной режим)
D4 светодиод
Датчик температуры сигнализации установил на двигателе. Авто запуск включается вручную или по таймеру, отключается при достижении установленной температуры а так же при включении зажигания. Вывод 7 посадил на плюс, так как при исчезновении на нём напряжения (выкл. Зажигания) подогреватель полностью отключается без продувки камеры .
 
neptun написал(а):
2All: У кого котел работает правильно, опишите пожалуйста, как он ведет себя в момент старта холодного двигателя???

Восстановил работу допподогревателя.

Темперетура -4 С. Завожу машину.
Через 5-7 секунд начинает раскручиваться вентилятор допподогревателя, еще 4-5 секунд - разжигается соляра - появляется гул в подогревателе - выхлопная труба нагревается...
5 минут, двигатель на холостых оборотах - температура 40-45 радусов, из печки дует теплый воздух.
10 минут от старта - температура двигателя 80 градусов.
Если двигатель самоделкины не крутили, то на холостых оборотах при минусовых температурах допподогреватель не отключается (обогреватель салона не отключен).
выключаю двигатель - допподогреватель отключается, но вентилятор еще работает около 1-2 минут (охлаждается камера сгарания допподогревателя). Дополнительный насос ОЖ после выключения двигателя работает 4-6 минут, жужжания явно слышно.
Все работает и очень хорошо - приятно....
 
восстанавливаю свой доп. подогреватель.
сначала победил отгнивший "+", затем заменил свечу (показывало обрыв)
сегодня запускался - и через небольшое время выключался с ошибкой (перегрев)
подключился вагкомом - датчик пламени 360град, ОЖ до 105 град, потом отключается
температура двигателя при этом - не было 50град. такое чувство что не прокачивает насос контур
вагком показывает на 3 канале - вентилятор выкл,
на 4-м = pumpe off
почему выключен насос? и где он находится? тот, который под капотом рабочий - включается после выключения зажигания на 2 минуты. при включении подогревателя вроде он не включается. (по крайней мере не слышно его жужжания)
больше никаких ошибок подогреватель не показывает, тест испонительных элементов - вентилятор гудит и насос (топливный) щелкает - проходит и конец.
 
V_Dim написал(а):
восстанавливаю свой доп. подогреватель.
сначала победил отгнивший "+", затем заменил свечу (показывало обрыв)
сегодня запускался - и через небольшое время выключался с ошибкой (перегрев)
подключился вагкомом - датчик пламени 360град, ОЖ до 105 град, потом отключается
температура двигателя при этом - не было 50град. такое чувство что не прокачивает насос контур
вагком показывает на 3 канале - вентилятор выкл,
на 4-м = pumpe off
почему выключен насос? и где он находится? тот, который под капотом рабочий - включается после выключения зажигания на 2 минуты. при включении подогревателя вроде он не включается. (по крайней мере не слышно его жужжания)
больше никаких ошибок подогреватель не показывает, тест испонительных элементов - вентилятор гудит и насос (топливный) щелкает - проходит и конец.

попробуй после запуска сразу поехать, или держать 2000 об/мин, если догреватель будет нормально стабильно отрабатывать цикл, то дело в недостаточной циркуляции на ХХ, а вот в чем проблема это уже сам по месту смотри.
 
Просто Серега написал(а):
попробуй после запуска сразу поехать, или держать 2000 об/мин, если догреватель будет нормально стабильно отрабатывать цикл, то дело в недостаточной циркуляции на ХХ, а вот в чем проблема это уже сам по месту смотри.

Пробовал поехать, 15 км с крейсеркой скоростью 90км/ч
поведение машины ровно как я описывал в теме "алгоритм прогрева дизеля" - вариант №2
вагком подключен и ноут стоит на пассажирском сиденье
а именно - температура движка держится ровно 90град, в заднем контуре темпа падает до 40 град, потом включается подогреватель, разогревает до 105 град (как я понимаю локальный разогрев, т.к. течения в заднем контуре почти нет) - и отключается по перегреву. и снова по кругу.
подъехал к дому, "что-то" или "какой-то" клапан отпустил - потекло в задний контур, температура движка упала до 70 град, в заднем контуре тоже 70 град, жарко дует с обоих печек, включился подогреватель и вроде начал долго работать (по цифрам не скажу - в ноуте батарейка села) общая температура двигателя и заднего контура начала расти до 80 град, дальше не ждал, темно было, пошел домой.
как меня уже бесит это... попробую блок климата ваще отключить и посмотреть как будет проходить разогрев....
 
V_Dim написал(а):
Пробовал поехать, 15 км с крейсеркой скоростью 90км/ч
поведение машины ровно как я описывал в теме "алгоритм прогрева дизеля" - вариант №2
вагком подключен и ноут стоит на пассажирском сиденье
а именно - температура движка держится ровно 90град, в заднем контуре темпа падает до 40 град, потом включается подогреватель, разогревает до 105 град (как я понимаю локальный разогрев, т.к. течения в заднем контуре почти нет) - и отключается по перегреву. и снова по кругу.
подъехал к дому, "что-то" или "какой-то" клапан отпустил - потекло в задний контур, температура движка упала до 70 град, в заднем контуре тоже 70 град, жарко дует с обоих печек, включился подогреватель и вроде начал долго работать (по цифрам не скажу - в ноуте батарейка села) общая температура двигателя и заднего контура начала расти до 80 град, дальше не ждал, темно было, пошел домой.
как меня уже бесит это... попробую блок климата ваще отключить и посмотреть как будет проходить разогрев....

пробка была воздушная, или бывают машины с электро клапаном для заднего контура
 
Просто Серега написал(а):
пробка была воздушная, или бывают машины с электро клапаном для заднего контура

можно было бы говорить про пробку, если бы один раз произошло
а так задний контур отключается постоянно, систематически и по одной и той же программе. ткните где может стоять этот электро-клапан, попробовать отключить и поездить. Или можно где запретить работу этого клапана в параметрах, используя ваг-ком? Буду признателен за любую подсказку в этом вопросе, не разбирать же половину подкапотного пространства чтобы долезть до трубок в задней части двигателя....

вчера произвел еще один эксперимент без движения. для чистоты - отключил блок климат контроля.
1. завожусь, работает на ХХ, запускается подогреватель, догоняет до 105 град и отключается по перегреву. температура движка при этом - около 10 град. На лицо - слабый поток ОЖ через задний контур. Кстате 3-й канал вагкома по прежнему выдает "выентилятор выкл", 4-й "pump off"

2. завожусь снова и когда запустился подогреватель держу 1800-2000 оборотов. перегрева нет, все нормально, при температуре движка около 55-60 град оставляю работать на ХХ - подогреватель работает без перегрева. (Напомню, что при нагреве без нагревателя со включенной климой где-то в этот момент включается вентилятор задней печки на 2 полоски и можно было начинать движение, температура медленно бы росла, но все печки дули бы теплым) - налицо полное открытие "клапана" и хороший поток ОЖ, в том числе и через задний контур

Кроме вопроса про пресловутый клапан, добавился еще один - подогреватель работает как бы циклами, разогревая ОЖ до 95 град (темп. горения 360 град) и остывая до 70 град (темп. горения падает до 200град) - при этом ощутимо тише работает вентилятор догревателя. цикл занимает около 2 минут, точнее не замерял. так и должно быть???
 
V_Dim написал(а):
2. завожусь снова и когда запустился подогреватель держу 1800-2000 оборотов. перегрева нет, все нормально, при температуре движка около 55-60 град оставляю работать на ХХ - подогреватель работает без перегрева. (Напомню, что при нагреве без нагревателя со включенной климой где-то в этот момент включается вентилятор задней печки на 2 полоски и можно было начинать движение, температура медленно бы росла, но все печки дули бы теплым) - налицо полное открытие "клапана" и хороший поток ОЖ, в том числе и через задний контур

налицо неработающий дополнительный насос под капотом
 
всем привет. у меня такой вопрос! почему при прогретом двигателе когда ставлю 28° на климате дует теплый воздух. а не горячий. ( вебаста отключена ) сильно дымела замена прогоревшей сеточка результата не дала.
 
Назад
Сверху Снизу