Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

prosss написал(а):
Приветствую. Ребят, подскажите откуда берется напряжение на дозирующий насос. Были прогнившие провода, все спаял, поставил на место. Сам насос щелкает (проверя на аккумуляторе), но на проводах, которые идут к насосу, нет ни массы, ни 12в (по проводам ,,пробежать,, невозможно, спрятаны под днищем). В мануале написано, что подача осуществляется с 4 и 5 пинов, но каким образом не могу догнать.
Заранее спасибо.

масса должна быть (смотри целосность провода), а +12 подаёт сам эбер с 4 пина разъема, этот сигнал импульсный, формируемый блоком управления, который встроен в эбере.
 
prosss написал(а):
В мануале написано, что подача осуществляется с 4 и 5 пинов, но каким образом не могу догнать.
Заранее спасибо.

в каком это мануале такое написано,а? :mad:
пин №4 формирует управляющий сигнал, а пин №2 - масса.
5 пин - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ :rtfm:
 
Привет ребята. Такие возникли вопросы. В чем заключается ТО отопителя, у меня пятый? Из чего сделана прокладка? Стоимость прокладки у нас - 1500 руб.Она что -золотая?
 
Вроде из графита пресованного с картоном
 
prosss написал(а):
Приветствую. Ребят, подскажите откуда берется напряжение на дозирующий насос. Были прогнившие провода, все спаял, поставил на место. Сам насос щелкает (проверя на аккумуляторе), но на проводах, которые идут к насосу, нет ни массы, ни 12в (по проводам ,,пробежать,, невозможно, спрятаны под днищем).    В мануале написано, что подача осуществляется с 4 и 5 пинов, но каким образом не могу догнать.
Заранее спасибо.

прозвонить проводку можно следующим образом: берем колодку которая идет из порога, пин 3 или 4 кидаем на "+" аккумы, а оставшийся из этих двух (если 3 на аккум, то 4 и наоборот) замыкаем на пин 2 этой же колодки, но не на постоянно, а замкнул-отомкнул, иммитируем импульсы..... и слушаем щелчки насоса...


:hat:
 
SEREGA VW написал(а):
Привет ребята. Такие возникли вопросы. В чем заключается ТО отопителя, у меня пятый? Из чего сделана прокладка? Стоимость прокладки у нас - 1500 руб.Она что -золотая?

можно вырезать из паронита. получается дешево и надежно :LOL:
 
Доброго дня!Всем огромное спасибо за выложенную информацию,сегодня наконец то запустил свои дополнительный подогреватель D3WZ,с большими нервами и еб.... мать,он сегодня засвистел!Только не могу понять теперь как он все таки работает???температура ниже +5,и отключаеться после 85 градусов тосола, и так он и будет получаеться запускаться если температура будет падать ниже 85?или как? нигде не могу наити на него инструкцию по эксплуат.
 
kilia 82 написал(а):
Только не могу понять теперь как он все таки работает???

Логика управления дополнительного отопителя D3W

Дополнительный отопитель D3W предназначен для подогрева ОЖ и поддержания надлежащего теплового баланса двигателя.

В зависимости от потребности в дополнительной тепловой энергии отопитель может работать в следующих режимах:

Отопитель включается после пуска двигателя при температуре наружного воздуха менее 5°C и температуре ОЖ ниже 75°C.

Если теплоотдача составляет 3000 Вт (100% тепловой мощности), то отопитель работает на полную мощность. Температура ОЖ возрастает не более чем до 85°C.

Когда температура ОЖ начинает превышать 85°C, отопитель переключается на режим работы с частичной мощностью.

Если потребность в тепловой энергии превышает 1500 Вт (50 % тепловой мощности), температура ОЖ понижается. При достижении примерно 78°C отопитель снова работает на режиме полной мощности.

Если же из-за слишком маленькой тепловой потребности температура ОЖ по-прежнему продолжает увеличиваться, то при 88°C блок управления отопителя прекращает подачу топлива, отопитель работает в режиме перед отключением, дожигая остатки топлива, и приблизительно через 100 секунд отключается.
 
хочу только сказать из собственных наблюдений, что не всегда если за бортом от 0 до +5 он запускается. связано это с его расположением, я так думаю. может быть такое, что в подкапотном пространстве температура немного выше (от остывающего двигателя, например) чем на улице...
 
Андрей 1986 написал(а):
хочу только сказать из собственных наблюдений, что не всегда если за бортом от 0 до +5 он запускается. связано это с его расположением, я так думаю. может быть такое, что в подкапотном пространстве температура немного выше (от остывающего двигателя, например) чем на улице...

+1
Тоже такое наблюдается!
 
Здается алгоритм его работы завязан с подкапотной температурой, т.к. НЕЗРЯ немцы туда датчик засунули :hat: .А синий темп.датчик реагирует на +10
 
За этими немцами переделывать и переделывать!
 
не могу добраться до датчика температуры подогревателя под капотом.......... водоотводящая панельтоже не подностью вытягивается думаю,надо снимать пластиковую панель внизу стекла и снимать щетки стеклооч-ля. может можно по другому както долезть до этого д.датчика? подскажите пож. хочу попробовать начать поиск неисправность с него.
 
водоотводящую панель надо снимать.. открутив 3 болтика. Дворники не трогайте
 
уже пробовал, но не могу снять водоотводящую панель ,что делать с расширительным бачком? он мешает как его опустить ниже? сниматьАКБ? а дальше мешает перегородка отделяющая АКБ
 
baizilio написал(а):
уже пробовал, но не могу снять водоотводящую панель ,что делать с расширительным бачком? он мешает как его опустить ниже? сниматьАКБ? а дальше мешает перегородка отделяющая АКБ

снимай поводки, даже если и выдереншь желоб из-за расш.бачка, что бы назад вставить, все равно поводки снимать придется, больше вопросов развел, а там делов на 2 минуты
 
согласен по повду вопросов. но о каких поводках идет речь?
 
прозвонить проводку можно следующим образом: берем колодку которая идет из порога, пин 3 или 4 кидаем на "+" аккумы, а оставшийся из этих двух (если 3 на аккум, то 4 и наоборот) замыкаем на пин 2 этой же колодки, но не на постоянно, а замкнул-отомкнул, иммитируем импульсы..... и слушаем щелчки насоса...

Спасибо всем, кто откликнулся. До штекера самого ебера поступает напряжение с 1, 6,7 +12, со 2 - масса. При заведенной машине с 4-го никаких признаков жизни. Проводка звонится (как подсказал Андрей), насос щелкает. Я так понимаю, проблема где-то в мозгах.
И еще, имеет ли значение подключение + и - на дозирующем насосе, т.к. у меня, по-моему, он пырскает постоянно в одну сторону?
 
baizilio написал(а):
согласен по повду вопросов. но о каких поводках идет речь?

поводки дворников, 2 штуки, крепяться на конусных шлицах гайкой под ключ на 17
 
но желоб всеравно както придется снять чтобы заменить салонный фильтр с противоположной стороны. както онснимается или надо снимать всю начинку с верху под капотом
 
Назад
Сверху Снизу