Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

Доброго времени. Вчера снял догреватель его вид меня очень огорчил
два нижних на фото винта мне срезали когда ездил к мастеру они прикорели намертво



сгнил выхлопной патрубок
всдулась пластиковая крышка закрывающая выводы датчиков

В прошлую субботу потратил много времени чтобы найти причину по которой иногда (бывало раз в день или минут через 20-ть иногда сразу после замены) перегорал предохранитель №3 (5А). Последствия выхода из строя предохранителя такие: не работает климат-контроль; горят контрольки АБС и ручника (тормозной жидкости); не корректная работа освещения в салоне, не работаю повороты (аварийка работает) все не помню уже. Оказалась причина была в оплавленных проводах догревателя. Вот такая у меня проблема. Наверное актуально будет задуматься о покупке б/у догревателя может кто знает примерную цену?
 
Зимой за б/у просили в мосве на разборе от 6 до 10 тыс, в зависимости от года машины.
 
Нашел в Минске б/у 100 Убитых Енотов. По моему это дешево.
 
В Пушкино МО за рабочий с проверкой просили 8000. Взял без проверки за 4000. Проверка показала, что на 100% рабочий.
 
Trol написал(а):
Доброго времени. Вчера снял догреватель его вид меня очень огорчил

Да уж... печальное зрелище вызывают только "мозги". А всё остальное вполне рабочее на вид. Ломаться там особо нечему. B)
Теперь понятно почему на моём догревателе вместо вздутой пластиковой крышки какая-то грубо отфрезерованная железяка стоит... :LOL: :LOL:
 
Что мужчины, наступило тепло - подогрев на фиг не нужен!?
DJ Astro:...Ломаться там особо нечему...
Глянь чё мне досталось(причём от гансов)



Машинка VW Sharan 97гв AHU 1.9 догев D3W Z

Пока тепло - шаманю, есть кое-какие успехи. Если повезёт с заменой, будет классно, пока со всеми железками СВОИМИ. Готовлю фотки по ремонту такого гемора с писаниной.
Trol: Мой D3W Z (в дальнейшем "Ёбарьчпокер") выглядит значительно "круче"...
Уверяю - восстановление, пусть на какое-то время(до замены) - вполне возможно!
Попутно вопрос: DJ Astro, Пока ремонтировался ДОГРЕВ, мозги в стороне лежали, никто и ничто их не тревожило, ездил. После сборки - полная тишина, потом отключение аккума(чистка мозгов), закоротка ДТ, результ (на сегодняшний день) - 1-е действие - продув, есть, потом пауза, далее:
2-е действие - гудение вентилятора, с выходом теплого воздуха, есть, а вот щелчков "дозиерпомпы" - нету (в холода, после ремонта контактов, но ДО ремонта "Ёбарьчпокера"он (дозирующий топливный насос), первый начинал щёлкать, снимал, проверял напрямую-пашет! Причём,на штекерах "дозиерпомпы" присутствует + 12в постоянно(типа, чтоб насос работал, мозг должен прерывать подачу напруги на насос), что несколько меня смущает, логичнее было-бы мозгу импульсно подавать напругу на "дозиерпомпу" для работы... Вообще, должно на дозирующий насос постоянно подходить напряжение (как у меня) или нет?:unknw:
С уважением. Как говориться: ...готовь сани летом...
 
Cateika написал(а):
Что мужчины, наступило тепло - подогрев на фиг не нужен!?
DJ Astro:...Ломаться там особо нечему...
Глянь чё мне досталось(причём от гансов)

Попутно вопрос: DJ Astro, Пока ремонтировался ДОГРЕВ, мозги в стороне лежали, никто и ничто их не тревожило, ездил. После сборки - полная тишина, потом отключение аккума(чистка мозгов), закоротка ДТ, результ (на сегодняшний день) - 1-е действие - продув, есть, потом пауза, далее:
2-е действие - гудение вентилятора, с выходом теплого воздуха, есть, а вот щелчков "дозиерпомпы" - нету (в холода, после ремонта контактов, но ДО ремонта "Ёбарьчпокера"он (дозирующий топливный насос), первый начинал щёлкать, снимал, проверял напрямую-пашет! Причём,на штекерах "дозиерпомпы" присутствует + 12в постоянно(типа, чтоб насос работал, мозг должен прерывать подачу напруги на насос), что несколько меня смущает, логичнее было-бы мозгу импульсно подавать напругу на "дозиерпомпу" для работы... Вообще, должно на дозирующий насос постоянно подходить напряжение (как у меня) или нет?:unknw:
С уважением. Как говориться: ...готовь сани летом...

Ха, это точно! Щас народу холод подавай, вот и паримся в темах про кондиционеры. :LOL: :LOL:
У меня точно так же отколот вот этот угол :)

Почему страдает выпускной патрубок - непонятно. Хотя можно и без глушителя, особой погоды он там не делает.
Очень странно, что у тебя есть выход тёплого воздуха, но топливный насос работает не так как надо (точнее он у тебя вообще не должен подавать топливо при постоянном напряжении на нем. Напряжение должно подаваться импульсно.), или ты запускал на прогретом двигателе? (тогда понятно откуда тёплый воздух)
Cateika, тебе попутно ещё вопросы:
Как снимал крыльчатку с вентилятора?
Что с сеточкой внутри камеры сгорания?
 
DJ Astro: Благодарю за ответ!!!
Крыльчатка вначале у меня вообще с вала слетала. Моторчик гудел, а выдува из D3W не было(раз нет воздуха-нету и воспламенения), оказалось - провёрнутый вал в посадочном. Так что снять проблем не было (сам сваливался). А вот когда посадил на эпоксидку - снимал с трудом. Не знаю какой зазор между крыльчаткой и основанием на нормальных догревах, я когда клеил подложил по два бритв.лезвия под крыльчатку, так что получился зазор (грубо конечно) примерно 0,2мм. Стягивал так: вначале подсунул два кух.ножа, постепенно давил их к оси, с обоих краев, когда зазор увеличивался, подкладывал подходящие по толщине предметы,под ножи, а ножами прокручивал, как-бы приподнимая крыльчатку... У меня-то она была приклеена, насаженная должна сойти полегче.
Крыльчатка сидит на мелких шлицах на валу.
Сетки цилиндрической, как на D5W, вокруг свечи, нет, но есть внутри



И ещё сетку видно в отверстии под свечу, если смотреть к оси стакана.
Пытаюсь всегда запускать на холодном двигле, проводил ксперемент - пытался запустить в разобранном виде... Наглядно попробую сделать видео, только сотка, другой камеры нету, мож что удастся расглядеть ... пойду делать.
 
И ещё сетку видно в отверстии под свечу, если смотреть к оси стакана

Да, обычно все D3WZ с встроенной сеточкой, у меня тоже такой. Но есть и с заменяемой, как на D5WZ.
Напряжение на дозировочном насосе вроде не постоянное, не помню уже измерял я его до запуска двигателя или нет. Я свой догреватель еще в феврале делал, или начале марта. У меня свече хана была и провода от дозировочного отгнили (флажки на которые клеммы одеваются отвалились). Эбершпихер разобрал, почистил, прокладочки все заменил, заменил свечу, восстановил насос (отчёт с фото по восстановлению добавлял), вместо термовыключателя скрепку засунул :LOL: Пашет :yahoo:
Сейчас уже обзавелся всем необходимым для переделки в автомомный подогрев, но все никак руки не дойдут, хотя и инфа вся, и комплектующие закуплены аж два месяца обратно. Наверное ближе к августу наварганю :LOL:
Вместо термовыключателя я купил клавишу включения вента задней печки от Шарабанцика с кондишкой (у меня заглушка на её месте должна была быть, так как задняя печка климой рультся, но заглушка потеряна была и вместо нее дырка была)

Теперь я могу догреватель и летом раз в неделю (или чаще) включать с утра
:blum:
 
Есть шикарный мануал по Гидроникам в pdf
https://vwts.ru/cooling/eberspacher_d3w_d4w..._manual_eng.pdf

Блин, када холодно было, насос щелкал(после ремонта контакта), с мозгами ничего не делал. Совсем недавно - пытался запустится, насос молчал. Сейчас вообще замолкло всё, даже после полного снятия мозгов. ...задолбал этот ёберчпокер... :sick:
Может уже нахапался ошибок, и затух насовсем, где то уже встречал ошибка может быть какая то - а потом блокировка!? Похоже простым отключением клемм аккума, да и,похоже, снятием мозгов - запустить его не удаётся...

VW Sharan AHU D3W-Z 1997
С мозгов догревателя D3W-Z есть вывод на контакт №5 S1, голубой-белый.





В схеме №5 - диагностический, и есть продолжение проводки (на схеме обвёл красным). НО фактически, на машине, с разъема №5 никакого провода нет.
Мысля такая напрашивается: а что будет, если пробросить от контакта №5 верёвку на контакт №7 в диагностике(16-конт). Узреет ли VAG догреватель D3W ??????
Был-бы шнурок, попробовал-бы...
:confused:
 
Cateika написал(а):
Мысля такая напрашивается: а что будет, если пробросить от контакта №5 верёвку на контакт №7 в диагностике(16-конт). Узреет ли VAG догреватель D3W ??????
Был-бы шнурок, попробовал-бы...
:confused:

Тиш-тиш, не надо ничего делать. В 3-х киловаттных Эберах ОШИБКИ НЕ ЗАПИСЫВАЮТСЯ, даже клему с аккума снимать не требуется, чтобы например перезапустить после перегрева или отсутствия горения.
НЕНАДО НИЧЕГО И НИКУДА ПИХАТЬ!!!
Диагностируются ТОЛЬКО 5-кВт догреватели.
Предохранители проверял?
у тебя какого месяца Шаран? Тут такое дело, что если после 09.97, то пред №24 (и вроде еще какой-то), а если до 09.97, то №27, №29 и №33 (для автономного отопителя).
 
Просто Серега: До 09.97. смотрел все предохранители, что видны в отсеке блока. Целые. Прозвонить проводку х/з. Чёта делать надо...
 
Cateika написал(а):
Просто Серега: До 09.97. смотрел все предохранители, что видны в отсеке блока. Целые. Прозвонить проводку х/з. Чёта делать надо...

Я тему эту давно не курил! В чем у вас проблема? Не запускается? Все условия запуска соблюдены? С плюсом на насосе разобрались? Не забудьте и массу проверить соответственно?
 
Так в чем проблема? На столе запускать пробовали? 1, 6, 7 нога подаем плюс, не забываем про массу. Если при этом ничего не происходит, звоним проводку до мозгов. Если D3W словил ошибку, клему надо скидывать обязательно(если нет продувки). Почитай тему "Вебасто живет своей жизнью" это параллельная тема, там много про это написано про догреаетели, и про переделку в подогреватели! :hat:
 
KulSV, про клемму не согласен. Скидывать не надо, D3WZ (в отличии от D5WZ) ошибок не записывает и не диагностируется. Я уже выше об этом упомянул :rtfm:
Про пины 1, 6, 7 - согласен полностью (если еще помню, то 1 - вентилятор, а 6 и 7 - сигналы с термовыключателя и датчика шума генератора (как-то так называется, тоже давно не поднимал догреватели)). Еще для включения на столе нужен 2-ой пин, без массы ничего работать не будет :hat:
 
На столе не запускал. Подогреватель просто откручивал и опускал из-под машины. Ещё частично разобрал, снял кожух, с всасывающим патрубком, выкрутил свечу. Закоротил ДТ. Завел мотор, почти (секунд через 10-20) - продув, как только вентиль сбавил обороты, почти совсем - начался нагрев свечи( начинала раскалятся с кончика и до резьбы, максимально разогрелась почти добела, (хотел снять на сотку хотя бы...). Потом вентиль начинал опять сильно дуть. По идее, во время нагрева должен был включится топ.насос, но он молчал... я у него клемму подпаивал и проверял, в марте он щелкал, все было норм, а сейчас х/з что ...
Проверял условия запуска, всё есть. На клеммах насоса(неважно включено зажигание или нет) есть напряжение, несколько ниже бортового (если на аккуме +12.46, то там +11.5, за точность измерений не ручаюсь приборчик-китаёза) Замерял сняв одну клемму с насоса. Рассуждал так: раз есть напруга, значит, кратковременно подключать-отключать - должны быть щелчки(работать), ничего подобного. Снимаю насос подсоединяю к аккуму- нормально щелкает, плюется остатками солярки... Ещё заметил, что: между клеммами-есть V, между каждой клеммой и массой тоже есть V.
Вот по ошибкам на D3W неясно... Кто то говорит, что есть, ктото напротив... вообще есть на нем с мозгов диагностическая шина на контакт №5 S1, все таки что то в этом есть, думаю для подключения прибора диагностики, а если такое дело есть, то все таки, возможна запись ошибок...

Благодарю за участие.
 
Немножко я не уточнил, скидывать клемму надо если подогреватель отключился по причине ниского напряжения бортовой сети. Кратковременное снятие клеммы отключает блокировку. Попробуйте кинуть на насос отдельные провода с клеммы подогревателя и так же отдельно кидайте плюсы на выше указанные ноги, то есть исключите проводку автомобиля и посмотрите что получится :hat: Сегодня запускал свой догреватель, ожил как положено, поработал 5 минут и я его отключил. Так будет все лето, а проблемы начнутся в ноябре!!!!!!! :wall:
 
Ребят, да успокойтесь вы с этим шнурком на 5-ом пине разъёма Т8 и Т10. Проводка унифицирована. Не собирает D3WZ ошибок, я уже устал это повторять, хотите тыкайте провода куда вам будет угодно и мастите приблуды, только толку не будет :hat:
Хотя может спалите чего...
Если вас запустить под капот моего авто, то вы с ума сойдете от обилия незадействованных проводов в разъёмах :LOL: Все, я больше не мешаю ломать догреватель, как чё сотворите, пишите, все равно же не поверите...
 
Тут по гидроникам столько собак сожрали, что мне кажется новую тему только Ю.Никулин мог бы создать. Задовая новые вопросы пользуйтесь поиском!!!!
 
Назад
Сверху Снизу