Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

Свечи для Гидроника имеют несколько обозначений, при этом это ОДНА и та же свечка.
Старое- 0 100 226 228
Новое - 0 100 226 340
Так же она же - GH 001
Так же она же - Е111
Есть ещё керамическая свеча- обозначение - Е113 .
Тема интересная, сам являюсь пользователем 3-х таких котлов, вот решил разобраться на все 100 с ними. Сейчас жду диагноститку, вещь думаю просто необходимая. Пытался обращаться на типа фирменные СТО - там кроме "оленей" нет никого, несут бред, ничего не умеют :(
 
Подскажите, запускается подогреватель и останавливается, разобрали, свеча мокрая, но рабочая, в выхлопной саляра, может кто сталкивался?
 
А что диагностика показывает? Возможно перегрев.
 
slavik-77 написал(а):
Подскажите, запускается подогреватель и останавливается, разобрали, свеча мокрая, но рабочая, в выхлопной саляра, может кто сталкивался?

"Но рабочая" это Вы позвольте поинтересоваться как определяли? Не на аккум ли её запитывали?
Когда свеча РАБОЧАЯ внутри небывает мокро :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
"Но рабочая" это Вы позвольте поинтересоваться как определяли? Не на аккум ли её запитывали?
Когда свеча РАБОЧАЯ внутри небывает мокро :LOL:

:drinks: Могу поспорить что бывает. А после пары не запусков? И свечу можно проверить на 12, вот только как в детстве в темноте и до первого накала, а если и при накале не разжигает, то нужно ее просто почистиь! проверено не однократно! :drinks:
 
KulSV написал(а):
:drinks: Могу поспорить что бывает. А после пары не запусков? И свечу можно проверить на 12, вот только как в детстве в темноте и до первого накала, а если и при накале не разжигает, то нужно ее просто почистиь! проверено не однократно! :drinks:

Есть две свечи, которые накаляются, но соляру не поджигают.
Чистые :unknw:
 
Диогностика показывала, какой то тем. датчик, но вроде как всё побороли, но она запустилась, начала работу с беловатого дыма, потом резко черный и остановка. И так не однократно. Сейчас диогностику не производили, сразу сняли.Много соляры внутри и в выхлопной. Решили поменять свечу и сетку. Сетка хорошая свеча наколяется неплохо. Проверяли с аккум.
 
Просто Серега я так понимаю, что нехватает накала свечи из за старости или есть другие хитрые свечи?
 
slavik-77 написал(а):
Диогностика показывала, какой то тем. датчик, но вроде как всё побороли, но она запустилась, начала работу с беловатого дыма, потом резко черный и остановка. И так не однократно. Сейчас  диогностику не производили, сразу сняли.Много соляры внутри и в выхлопной. Решили поменять свечу и сетку. Сетка хорошая свеча наколяется неплохо. Проверяли с аккум.

МА ЛА ДЦЫ!!!!

Там для дураков написано, на корпусе свечи, что она 8V!!!

Можешь смело её менять, ей хана.
Покупай Beru 0 100 226 340.
П.С. Никаких хитрых свечей нет, просто твоей писец настал. Все симптомы на лицо.
 
Конечно свечу поменяем, но прошлой зимой мы у товарища проверяли так же свечу и она как не странно до сих пор работает, почему не сгорела? И просветите незнающего,когда свеча накаляется- это не признак её работоспособности?
 
slavik-77 написал(а):
Конечно свечу поменяем, но прошлой зимой мы у товарища проверяли так же свечу и она как не странно до сих пор работает, почему не сгорела? И просветите незнающего,когда  свеча накаляется- это не признак её работоспособности?

Я не понимаю сколько раз нужно написать то, что у меня есть две бьющихся по сопротивлению свечи (остались после ремонта догревателей) и накаляющихся при подаче на них питалова, НО СОЛЯРУ ОНИ НЕ В СОСТОЯНИИ ПОДЖЕЧЬ, ТУПО ДЫМ И НИКАКОГО ГОРЕНИЯ, видимо термоэлемент уже недостаточно раскаляется.
 
Теперь всё понятно, просто не верилось в такое. Свечку и сетку поменяли и всё ок. Спасибо за советы.
 
Просто Серега написал(а):
Есть две свечи, которые накаляются, но соляру не поджигают.
Чистые :unknw:

Возьми и на наждаке сними пару десяток! Не считая тех что нагорели! И будет вам счастье и начнет она снова разжигать соляру! :drinks: Попробуй для эксперемента! У меня прошло, сезон отездил, а вот сейчас не знаю, машина в Брянске. :santa:
 
KulSV написал(а):
Возьми и на наждаке сними пару десяток! Не считая тех что нагорели! И будет вам счастье и начнет она снова разжигать соляру! :drinks: Попробуй для эксперемента! У меня прошло, сезон отездил, а вот сейчас не знаю, машина в Брянске. :santa:

Да могу даже на токарном станке :)
Попробую, так как есть один полностью рабочий комплект D3WZ, который на столе в гараже собран :)
Есть на чем эксперименты проводить :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Да могу даже на токарном станке :)
Попробую, так как есть один полностью рабочий комплект D3WZ, который на столе в гараже собран :)
Есть на чем эксперименты проводить :LOL:

Отпиши результат, что получиться.
 
Подскажите кто, на диагностике комп не видит догреватель (подключали два компа) сам он не подает не каких признаков жизни :wall:
 
Переделал чтобы отопитель включался от кнопки. Зимой перед запуском включаю. минут через 15-20 антифриз 70 градусов. соответственно и блок горячий. Если стоянка до 30 минут тоже не выключаю. но надо следить за АБ.
Как сделать климатконтроль автономно включать .эл.схемы нет?
 
Приветствую. Ребят, подскажите откуда берется напряжение на дозирующий насос. Были прогнившие провода, все спаял, поставил на место. Сам насос щелкает (проверя на аккумуляторе), но на проводах, которые идут к насосу, нет ни массы, ни 12в (по проводам ,,пробежать,, невозможно, спрятаны под днищем). В мануале написано, что подача осуществляется с 4 и 5 пинов, но каким образом не могу догнать.
Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу