Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

Trol написал(а):
Привет всем. У меня така беда. Насос-дозатор сгнил. Нашел у себя в городе чела который занимается ремонтом отопителей насос б/у 40 у.е. говорит приесжай сами установим. Поставили дым идет отпопитель не запускается. Разобрал отопитель (не полностью) через отверстие свечи продул поставил свою свечу ни чего не поменялось, поменял мозги все равно отопитель не запускается. Мастер сделал вывод что прогорел "котел". Может ли такое быть?

Котел не прогорел.Полный бред.
Если отопитетель D5W,то помимо свечи надо было менять сеточку там же,так как если она забита,то отопитель не запустится.
 
Trol написал(а):
Привет всем. У меня така беда. Насос-дозатор сгнил. Нашел у себя в городе чела который занимается ремонтом отопителей насос б/у 40 у.е. говорит приесжай сами установим. Поставили дым идет отпопитель не запускается. Разобрал отопитель (не полностью) через отверстие свечи продул поставил свою свечу ни чего не поменялось, поменял мозги все равно отопитель не запускается. Мастер сделал вывод что прогорел "котел". Может ли такое быть?

Если меняли насос, то должны были регулировать кол-во подаваемого топлива. Сам я в насос не лазил, не знаю, как это делается, но тут в темах по догревателю про это было. Если много солярки - будет дымить, если мало - будет дымить.
Да, и сетка должна быть. На старых догревателях она встроена в камеру сгорания, не достаётся и не заменяется. На новых - цилиндрическая сетка, достаётся, меняется.
 
Ошибки не читаются т.к. шаран у меня в старой будке. Подачу соляры он настраивал. Догреватель у меня D3W там сетка вроде цилиндрическая. Спасибо за ответы. Про прогоревший котел я тоже думаю бред. Лучше самому все разобрать посмотреть лучше чем сам никто не сделает.

Хочу снять догреватель а шланги охлаждайки соединить через трубку. Может кто знает диаметр трубок под охлаждайку на догревателе
 
Trol написал(а):
Хочу снять догреватель а шланги охлаждайки соединить через трубку. Может кто знает диаметр трубок под охлаждайку на догревателе

А в чем проблема померить напорный шланг штангенциркулем,и подобрать нужный размер?
Имхо на 19 страницах этого ни кто не делал.Ты будешь первым :good:
 
Trol написал(а):
Ошибки не читаются т.к. шаран у меня в старой будке. Подачу соляры он настраивал. Догреватель у меня D3W там сетка вроде цилиндрическая. Спасибо за ответы. Про прогоревший котел я тоже думаю бред. Лучше самому все разобрать посмотреть лучше чем сам никто не сделает.

Хочу снять догреватель а шланги охлаждайки соединить через трубку. Может кто знает диаметр трубок под охлаждайку на догревателе

Када снимал свой, шланги затыкал обычными винными пробками (деревянные, которые "Пробка! Подарок из африки!"). По диаметру подошли как раз!
Но ты, этааа, не торопись его полностью отсоединять и снимать! Хоть там и ничего сложного, но эт лишняя работа ИМХО. Не отсоединяя шланги его можно полностью разобрать, так что на шлангах останется висеть только оболочка, в которой циркулирует ОЖ. В ней останутся только два датчика температуры. Больше в этой части догревателя ломаться нечему. Прогореть она тоже врядли может, иначе бы ОЖ давно вытекла чз "прогар" :LOL:. Оставь теплообменник висеть на шлангах - а всё остальное откручивай, разбирай, вынимай, проверяй.
Када достанешь камеру сгорания - по возможности фотки в студию! Оч интересно посмотреть, чего у тебя там? :rolleyes:
 
Я свой D5WS снимал и месяц ездил без него, пока пришли з/ч, поставил патрубок на 19-20 мм, продаётся в любом а/магазине за 25 руб. Если будешь снимать ДО, не забудь замотать в полиэтилен эп. разъем (разъемы) и отбортовать его и шланги ОЖ, чтоб не болтались.
 
Хочу снять полностью потому что машина нужна целый день каждый день. Как будет время сниму, сфотаю и выложу фото.
 
Trol написал(а):
Ошибки не читаются т.к. шаран у меня в старой будке. Подачу соляры он настраивал. Догреватель у меня D3W там сетка вроде цилиндрическая. Спасибо за ответы. Про прогоревший котел я тоже думаю бред. Лучше самому все разобрать посмотреть лучше чем сам никто не сделает.

Хочу снять догреватель а шланги охлаждайки соединить через трубку. Может кто знает диаметр трубок под охлаждайку на догревателе

Не руби с плеча!!! Снять успеешь. Повесь на шлангах, сними с него шланг подачи топлива, опусти его в шприц с делениями и запусти подогреватель. За один цикл 90секунд он должен набрать 7,5-8,2 мл, Если будет меньше, открути бронзовый штуцер на пол оборота и сделай несколько циклов пока поршень не сдвинет втулку на новое место. Затем измерий снова. Если же будет больше, то наоборот закручивай его. Далее открути мозги с торца подогревателя винты и 2 винта с верху. Снимеш их, там увидешь свечу, выкрути ее, далее залей туда WD несколько раз. разверни выхлопной максимально к верху, и влей туда весь флакон WD. подержи минут 15. За это время кончик свечи (если есть нагар, тоесть напоминает головку спички) почисти о мелкий наждак,пока не сделаешь ровной головку, затем зашлифуй мелкой наддачкой (примерно на 500). Теперь переверни его и слей остатки WD собери его обратно и поставь на место. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬ ЗАБОРНИК И ВЫХЛОПНУЮ!!!! Выйди на улицу!!! Запускай двигатель или принудительно, без разницы. Как только запуститься и начнет дымить, дай отработать цикл. Когда остановиться, не давай запускаться, а глуши машину(это чтоб после неудачных запусков потом клему с АКБ не скидывать) Запускай снова. У меня примерно с 3 раза всю дрянь от туда вышибло, запускал вечером, как из феерверка искры летели. И все, как бабушка отшептала, работает как миленький. Эту процедуру я уже не раз проделывал. Когда собирал догреватель использовал обычный красный герметик. А насос ремонтопрегоден. Я в параллельной ветке описывал (Вебасто живет своей жизнью). Все что нужно это токарный станок или попробуй развальцевать его. Удачи :hat: Да забыл еще написать, вся эта процедура займет не более часа.
 
Уважаемые, извините что вмешиваюсь...
Если у кого стоят вот такие часы с таймером на Sharan(Alhambra, Galaxy),
расскажите можно ли у них менять длительность включения
отопителя или она там не меняется. Если можно, то в каких пределах?


 
Trol написал(а):
Хочу снять полностью потому что машина нужна целый день каждый день. Как будет время сниму, сфотаю и выложу фото.

подскажи. где у нас в беларуси можно купить ремкоплект на подогреватель ( т.е. сетка. свеча. проклатки )
 
народ где в Гомеле диагностируют догреватель у меня D3W
 
в гомеле попробуй подъехать на зайцево, я думаю что ты знаеш где это
 
Прочитал, что в старом обогревателе D3W сетка не достается и не меняется ( а она вообще там стоит ?). Но если она стоит и не заменяется, она в конце концов тоже коксуется и из-за этого подогреватель тоже может не запускаться. Как же быть ?.
 
bagz написал(а):
Уважаемые, извините что вмешиваюсь...
Если у кого стоят вот такие часы с таймером на Sharan(Alhambra, Galaxy),
расскажите можно ли у них менять длительность включения
отопителя или она там не меняется. Если можно, то в каких пределах?

К сожелению у меня открылась только верхняя часть изображения. Если как у меня на шаране (см. фото) то длительность включения в нём постоянна и равна 30 мин, при условии что двигатель не работат. Мохно только раньше вручную отключить. При работающем моторе будет работать пока не отключишь, если за бортом выше чем +5 по цельсию. Если ниже + 5, то ДО на таймер вообще не реагирует и работает по сигналу от датчика наружней темп иратуры, т.е. включен.


 
Eliza написал(а):
Прочитал, что в старом обогревателе D3W сетка не достается и не меняется ( а она вообще там стоит ?). Но если она стоит и не заменяется, она в конце концов тоже коксуется и из-за этого подогреватель тоже может не запускаться. Как же быть ?.

Я вынул камеру сгорания (D3W), отдал в термичку и там мне её прокалили в печи при 600 C. Я не знаю - вцелом помогло это или нет раскоксовать сетку в камере сгорания. Самая проблема - прогорание этой сетки в отверсти свечи. А сетку не достать и не заменить, т.к. она сделана как одно целое с камерой. И из-за этого - незапуски и дымление.
 
Я прочитал на форуме, что в некоторых D3W сетки не стоят воообще ( яко бы зависит от сборки) и ониработают ( где то 12 страница наверно). И я так думаю, что если она стоит и прогоревщая, то все равно должно работать.
И еще, если отгнили контакты на насосе это капут ему. или можно его еще запустить в работу?
 
:clapping: есть вопрос перемотал моторчик на вебасте 5w попробывал запускать она стала дымить как паравоз саляра капает с глушителя после двух попыток он умер глушу машину завожу по новому плоскагубцами немного пережимаю шланг идущий от топливного насоса и вдруг она ожила загудела отпускаю плоскогубци два дня работала без проблемм и глушил и заводил работала без дыма сегодня вновь отказала попробывал этот вариант с передавкой трубки получилось но какптит как паровоз я ей да поработать минут 5 глушу машину,завожу вибаста опять начала работать как молодая проблемма может быть в топливном насосе или у кого есть другие мысли
 
анатолий 73 написал(а):
:clapping: есть вопрос перемотал моторчик на вебасте 5w попробывал запускать она стала дымить как паравоз саляра капает с глушителя после двух попыток он умер глушу машину завожу по новому плоскагубцами немного пережимаю шланг идущий от топливного насоса и вдруг она ожила загудела отпускаю плоскогубци два дня работала без проблемм и глушил и заводил работала без дыма сегодня вновь отказала попробывал этот вариант с передавкой трубки получилось но какптит как паровоз я ей да поработать минут 5 глушу машину,завожу вибаста опять начала работать как молодая проблемма может быть в топливном насосе или у кого есть другие мысли

Тут два варианта или топливный насос клинит, как проверить дозировку подачи топлива описал выше KulSV, либо что то с "мозгом", так как он на прямую управляет работой топливного насоса.
 
Eliza написал(а):
Я прочитал на форуме, что в некоторых D3W сетки не стоят воообще ( яко бы зависит от сборки) и ониработают ( где то 12 страница наверно). И я так думаю, что если она стоит и прогоревщая, то все равно должно работать.
И еще, если отгнили контакты на насосе это капут ему. или можно его еще запустить в работу?

На D3W сетки нет. Недавно ремонтировал свой-разобрал всё,но сетки не нашел.
У насоса так-же отгнивший контакт был,но было к чему припаяться.
Если сгнил напрочь-то менять,я думаю. Можно,конечно попытаться разобрать и вывести новый контакт наружу. Если есть навыки и желание.
 
Тоесть разбирать его можно смело. А в его мозги ошибка при полной разборке на заскочит.
 
Назад
Сверху Снизу