Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

шарик написал(а):
В Экзисте свечку везут почти месяц.Не подскажете номер сетки в которую вставляется свеча, а то она у меня уже на грани прогорания.

А че тама за сетка?? Какойнить платиновый катализатор или обычная рабица ?? Яв том плане нельзя ли ее какнить накрутитить если найдется из чего?? Ну чиста для эксперимента ?? :)
 
сетка нужна для увеличения площади испарения топлива... что бы его проще воспламенить было... и из чего то намотать... думаю не возможно... да и сгорит наверно быстро...
 
delphine написал(а):
... и из чего то намотать... думаю не возможно... да и сгорит наверно быстро...

открывай 14ю страницу этой темы ;) ... всё возможно! B)
 
подскажите если после ремонта догревателя не снять ошибки он запустится или нет
 
анатолий 73 написал(а):
подскажите если после ремонта догревателя не снять ошибки он запустится или нет

У тебя наверно нет. А что такая проблема человека со шнурком найти??? Себе купи и многие проблемы решишь!!!!!!!!!!!! :hat:
 
NikoNiko написал(а):
А че тама за сетка?? Какойнить платиновый катализатор или обычная рабица ?? Яв том плане нельзя ли ее какнить накрутитить если найдется из чего?? Ну чиста для эксперимента ?? :)

Нашел я сетку, пол квадратного метра, по структуре напоминает аналог, ставил под огнь кусок в тепловую пушку, там она выдержала все испытания и не прогорела. Будет возможность, попробую на подогревателе.
 
да проблемма у меня есть vag com но он почему то не видет 18 блок может быть что был в обрыве центральный красный провод с питанием неисправность устронил но кател по прежнему молчит ни звука как всеровно его нет подскажите что можно предпринять вообще даже если не работает свеча продувка должна быть или нет
 
KulSV написал(а):
У тебя наверно нет. А что такая проблема человека со шнурком найти??? Себе купи и многие проблемы решишь!!!!!!!!!!!! :hat:

Подскажите, что за "шнурок" для диагностики. И где его найти
 
ego86 написал(а):
Подскажите, что за "шнурок" для диагностики. И где его найти

На ваших машинах с 2001 года догреватель должен по идее читаться вагом.
 
анатолий 73 написал(а):
да проблемма у меня есть vag com но он почему то не видет 18 блок может быть что был в обрыве центральный красный провод с питанием неисправность устронил но кател по прежнему молчит ни звука как всеровно его нет подскажите что можно предпринять вообще даже если не работает свеча продувка должна быть или нет

Ну если он не заблокирован, то продувка дожна быть и с неисправной свечей. А + с датчика температуры и + с генератора подходят? Может у вас не все условия для запуска соблюдаються? Если у вас отгнил плюсовой провод, то где гарантия, что остальные целы??? Попробуйте остальные прозвонить. Возможно из за этого он и не диагностируется!
 
Без сброса 5 прописавшихся ошибок D5WZ не будет пытаться запуститься. Должен по k-line диагностироваться, для этого до мозгов должен доходить силовой + на 1, и масса на 2, и провод от 5 до диагност. разъема не в обрыве. Можно и прямо к 5 подключить шнурок.
 
сегодня после ранее перечисленного поехал на диагнозу и о чудо мой 18 блок обнаружился были ошибки 01492,01409,01414,01414 ошибки стерли ура кател начал показывать признаки жизни после двух попыток запуска завелся и нормально работал покатался я по городу пару раз глушил кател не хотя но запускался после очередной остановки двигателя он замолк вновь я так понимаю набрал свое количество ошибок и тупо замолк как и было рание ни каких признаков жизни
:clapping:
братцы тут мне делитанты говорили что после устранения неисправности не стирая ошибок кател должен запуститься нееееееет только после стирания ошибок
 
анатолий 73 написал(а):
братцы тут мне делитанты говорили что после устранения неисправности не стирая ошибок кател должен запуститься нееееееет только после стирания ошибок

Они не дилетанты, они говорили о другом догревателе. Внимательнее надо быть и советчикам, и советующимся. ;)
 
анатолий73
Первые две ошибки связаны с последними двумя,т.е.,ошибка 01414,это перегрев,а 01492(блокировка функций пуска)01409(повторное затухание пламени).Оснавная проблема в 01414 перегреве,что говорит о возможной неисправности дополн. насоса охл.жидкости,ли-бо вентилятор камеры сгорания тяжело вращается из за попадания туда воды(соленой).
 
У меня догреватель D3WZ,дополнительного насоса ОЖ нет.
Перегревается на холостых и тухнет через минуту работы.
Чё делать,коллеги?
Мобыть поставить насос? Но:
1)Какой?
2) Куда?
В принципе насос я найду в Экзисте-не проблема,а куда его втюхивать?В какой патрубок?
 
Karel10ru,ну а сам-то вентилятор свободно крутится или закисший?
Ошибки бы твои.У вас там в Петрозаводске нет прог для диагностики?
 
Вентилятор крутит,как молодой. Ошибки догревателя читаются только с 2001-го года,а у меня 97-й.
Можно,конечно прямо с догревателя прочитать,но там нужен оригинальный тестер Эбершпехер или Бош,у нас такой вряд-ли найдёшь.
Да и ошибки какие там? Перегрев из-за недостаточной циркуляции. Я сейчас прокатился немного. Кружок по району дал. Пока обороты держишь больше 1500-работает и греет,как притормозил-тухнет почти сразу.
 
karel10ru написал(а):
Вентилятор крутит,как молодой. Ошибки догревателя читаются только с 2001-го года,а у меня 97-й.

Да это я знаю,поэтому и написал,что прога нужна,ихняя.
Млять.так гадать на кофейной гуще,и менять все подрят,это пипец o_O
Попробуй все таки узнать у себя,мож у кого есть диагностическое обеспечение.
 
Назад
Сверху Снизу