Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

sergkasa написал(а):
BERU  0100 226 228 - Устанавлвается на догреватель на заводе. По VAG эта свеча имеет номер 7M3 963 319 A
В запчастях по каталогам VAGовский номер имеет аналог BERU 0100 226 340.
Заказывай и ставь, проверено лично.

В Экзисте свечку везут почти месяц.Не подскажете номер сетки в которую вставляется свеча, а то она у меня уже на грани прогорания.
 
Спасибо за номер. Хотел поставить в заказ, но увидев цену, передумал. Цена на свечу в Экзисте в два раза дешевле, чем в розницу в Москве, а сетка на 500 руб. дороже. Где логика? :wall:
 
Это вы сетку по 1400 покупаете?
 
Это в Экзисте она стоит 1400 р. Я нашел сетку в Москве по 850 р.
 
Кто может размерчик снять? у меня подобные сетки (с Hidronic 10) по 550 р. есть... ток не знаю габариты те-же как у вас или нет.
 
1. Остаповский проезд, д.5, стр.1, территория ОАО "Контакт"
Контактные телефоны:
676-5533, 109-60-24, 632-79-03
Режим работы:Пн-Пт с 9:00-20:00





 
delphine написал(а):
Кто может размерчик снять? у меня подобные сетки (с Hidronic 10) по 550 р. есть... ток не знаю габариты те-же как у вас или нет.

7D0 898 885 B - сетка для D5WZ
Штангель в машине, линейкой замерил, +-0.2



Это вы сетку по 1400 покупаете?
Я покупал в сентябре оригинал за эту цену, ждал 2 недели. Привезли в оригинальной упаковке, только розничный ценник оборвали, чтоб я ценник в Германии не знал. :)
 
По каталогу эбершпехер, керамическая свеча имеет p/n 252106011000,
металлическая свеча p/n 251864011000, сетка испарительная p/n 252121990113. У меня тоже есть вопрос, не подскажет ли кто нибудь где добыть эл. схему подключения D5WS к авто
Шаран 1,9 TDI 2001 г.в.
 
В "Автоклимате" в Москве тел. 970-08-75. Сетки в наличии по 450 р.
 
Всем привет. Народ подскажите на фишку догревателя приходит (+) от аккумулятора (+) от гинератора при заводённом двигателе, а (+) от дачика температуры отсутствует.Сделал перемычку от ножки аккумулятора (1) к ножке датчика температуры (6) на сомой фишке догревателя.Но печка не запускается и даже не пытается.При наличи перемычки машина завелась нормально, а когда решил её заглушить неглушится пока не вынул фишку с догревателя. Я случайно ничего не спалил.
 
дениs, ничего не спалил. Получается, "Предохранитель -2- (15), № 3 в блоке предохранителей" и "Датчик температуры наружного воздуха" исправны, и ты подал +12 в обход замка зажигания на контакт 15 (зажигание). Этот предохранитель всего 5А, может, сейчас уже и умер. (Я говорю о D3W) Работай дальше.
 
Привет всем.Хочу переделать штатный догреватель в автоном. тема не новая знаю.В штатном режиме работает всё в норме а когда подключаю по схеме pin 1 +12v pin 2 -12v pin 6,7+12v то включается только вентелятор и сразу выключается и нечего не происходит и ещё кагда догреватель работает штатно на pin5 тестер тоже показывает +12v разве должно быть так ,это вроде диагностический провод,может его тоже подключать надо.Подскажите кто знает,спасибо.
 
1pin +12
2pin масса
3,4pin дозирующий насос
5pin диагностика(голубой с белым)
6pin +через температурный датчик
7pin +c генератора
Для D3WZ
 
У меня на шаране стоит D5WS c таймером. Вчера "прозванивал" цепи, так вот
5 pin таймера соединён 7 pin на основном ШР ДО. Скорее всего туда подаётся +12 в. при срабатывании таймера. Ещё стоит дополнительный аккумулятор под правым передним креслом, работает только на ДО когда двигатель выключен. Больше пока не могу сказать т.к. нет схемы.
 
touwnhawk написал(а):
Да, есть у тебя насос дополнительный, есть! Смотри на фото! У меня такой -же автомобиль и такой -же подогреватель.


64835_01.jpg


И если есть ошибка в ЭБУ о неисправном насосе, значит он неисправен и подогреватель не запустится. И зачем вторую ветку открывать по подогревателю, уже ведь есть очень подробная тема ниже???

А у меня он есть?? Я его не вижу в этом месте, и под полом у печки не вижу тоже..
 
в старой морде это насос циркуляции ставится если двигатель стоит насос форсунка,и расположен он прямо за вентилятором радиатора,а не на перегородке моторного отсека - как в новой морде,его легче снимать...а если движ с насосом- то там его нет.
 
EU6 написал(а):
в старой морде это насос циркуляции ставится если двигатель стоит насос форсунка,и расположен он прямо за вентилятором радиатора,а не на перегородке моторного отсека - как в новой морде,его легче снимать...а если движ с насосом- то там его нет.

Че че че?? Не понял,, будьте добры взглятите на мой шаран, какяая у него морда я не знаю...У мня нет насос фарсунок..АФН ... Мож он стоит гденить в районе под левым брызговиком??? Вплоть до левого колеса вдоль по днищу от нагревателя его нет..За расширительным нет!! Если ток гденить от днища акумулятора и до границе с днищем авто??? Или его по аналогии с 1Z нет ваще...
 
Назад
Сверху Снизу