Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

Парни посоветовали поставить машину мордой вверх,погазовать,чтоб воздух из системы убрать.Завтра попробую.
Потом буду дальше думать.
Главное,что он ожил,а заставить его работать-дело техники.
 
karel10ru написал(а):
Парни посоветовали поставить машину мордой вверх,погазовать,чтоб воздух из системы убрать.Завтра попробую.

Нифига не получается.Наверное не в воздухе дело.
Видимо циркуляция слабовата на ХХ.
Пока обороты держишь1500-2000-догреватель работает,на холостых почти сразу глохнет и начинается продувка.
Минуты через четыре-пять снова запускается и снова (если на ХХ) глохнет.
Думаю,что надо дополнительный насос ОЖ ставить.
Только вот куда его воткнуть-не соображу.Самое простое,конечно,в патрубок подачи ОЖ на заднюю печку,но он открыт только по днищу.Там в гумне насос долго не протянет,а под капотом этих трубок-патрубков-тьма,в какой втыкать насос,не понятно.
Может у кого есть схема охлаждения мотора AHU с дополнительной печкой?
 
karel10ru написал(а):
Нифига не получается.Наверное не в воздухе дело.
Видимо циркуляция слабовата на ХХ.
Пока обороты держишь1500-2000-догреватель работает,на холостых почти сразу глохнет и начинается продувка.
Минуты через четыре-пять снова запускается и снова (если на ХХ) глохнет.
Думаю,что надо дополнительный насос ОЖ ставить.
Только вот куда его воткнуть-не соображу.Самое простое,конечно,в патрубок подачи ОЖ на заднюю печку,но он открыт только по днищу.Там в гумне насос долго не протянет,а под капотом этих трубок-патрубков-тьма,в какой втыкать насос,не понятно.
Может у кого есть схема охлаждения мотора AHU с дополнительной печкой?

Да, у меня так же было. Установка помогла. Мой опыт показал, что надо ставить в моторном отсеке перед тройником на обе печки, иначе если поставить только на заднюю, то весь поток пойдет через насос в заднюю печку, а передняя будет остывать давольно таки быстро. Проверено, даже не пробуй. Я себе поставил у задней печки под обшивкой и получил такую бяку, так чтоб не разбирать еще раз поставил еще один насос перед тройником и все прекрасно заработало. А заднюю помпу задействовал в переделке на подогреватель. Удачи!!! :hat:
 
KulSV,спасибо. Рассчитывал как-раз ЗА тройником ставить,о передней печке и не подумал.
Век живи-век учись)))
Спасибо,ещё раз!
А какой насос ставил и куда подключал?
Я думаю к генератору подключиться- мотор завел,насос заработал.
 
Можно и так, но я поставил через кнопку, ведь летом он не нужен. :hat:
 
Летом спасёт от перегрева.:)
Насос-то какой ставил?
 
karel10ru
Порывшись по форумам, сделал вывод,что газелевская не айс.Течет курва.
Отзывы по БОШу 0 392 020 024 ,цена вопроса 1500руб.
Думай.
 
karel10ru написал(а):
Летом спасёт от перегрева.:)
Насос-то какой ставил?

Да газелевский не айс. Но именно его я и поставил. На тот момент был в такой дыре,что и этот мне под заказ привозили. При первом удобном случае поменяю. Утечка была, но устранилась путем подтягивания саморезов.
 
Если не изменяет память,цена газелевской 900руб,так написали.
Можно добавить 600 и в помидорах. :)
 
kurs,читал уже на тему насосов.Про газелевский знаю,ведь скупой платит дважды (сначала за газелевский,потом за антифриз и бошевский насос :) )
Я имел ввиду какой из предлагаемых в элькатс выбрать?
Там их тьма. От 1500р,до 7000 р.
 
karel10ru
Цитирую:
есть на экзисте помпа Бош "0 392 020 024" производительность 500л/час потребляет 0,6-0,8А., цена вопроса 1500-1600 руб., это практически идеальная замена родной помпы
Чем не вариант?
 
Ок! Попробуем этот,если в наличии будет
 
Как влияет на работу догревателя отсутствие глушителя и воздухозаборного патрубка? :unsure:
 
DJ Astro написал(а):
Как влияет на работу догревателя отсутствие глушителя и воздухозаборного патрубка? :unsure:

Без обоих патрубков выхлопные могут попадать обратно в камеру сгарания, т.е. сам понимаешь что будет если вместо чистого воздуха, туда подмешать выхлопные. Качество сгарания уменьшится...
Ну и с глушителем и воздухозаборным патрубком гудеть будет заметно меньше.
 
Парни,не знаю баян или нет,нарыл это,мож кому пригодится

Коды неисправностей Eberspacher

code Наименование неисправности
000 00 Нет неисправностей
001 01 Напряжение меньше номинального - отопитель работает
002 02 Напряжение выше номинального - отопитель работает
004 03 Короткое замыкание вентилятора (D2I)
005 05 Короткое замыкание провода от сигнализации (D2I)
009 09 Отопитель отключен системой TRS (D2I / D9W)
010 0A Напряжение выше номинального (отопитель остановлен)
011 0B Напряжение меньше номинального (отопитель остановлен)
012 0C Перегрев – топливный насос отключен
013 0D Датчик температуры зафиксировал высокую температуру
014 0E Большая разница значений t. датч. перегрева и датч. регул. t (D3W / D9W)
015 0F Отопитель много раз перегревался - отопитель отключен (D2I / D9W)
017 11 Многоразовый перегрева (t превысила 2-ой порог срабатывания) (D3W)
020 14 Свеча / стержень накаливания неисправен
021 15 Короткое замыкание свечи / стерженя накаливания
022 16 Неисправно реле свечи / стерженя накаливания (D2W)
023 17 Внутренний дефект реле-регулятора R2 свечи / стержня накаливания
024 18 Короткое замыкание реле-регулятора свечи / стержня накаливания
025 19 Короткое замыкание диагностического разъема
029 1D Воздушный вентилятор в позиции 5 не работает R3
030 1E Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)
031 1F Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)
032 20 Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)
033 21 Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R4-D2I / D9W)
034 22 Нет контакта с электромагнитным клапаном системы охлаж. (D2W / D9W)
035 23 Нет контакта с реле средней производительности
036 24 Короткое замыкание реле средней производительности
037 25 Не вращается водяной насос (D2W / D9W)
038 26 Нет контакта с реле вентилятора отопления кабины (D2W / D9W)
039 27 Короткое замыкание реле вентилятора отопления кабины (D2W / D9W)
040 28 Короткое замыкание электромагн. клапана системы охлаж. (D2W / D9W)
042 2A Короткое замыкание водяного насоса (D9W)
043 2B Короткое замыкание кабеля от ЭБУ отопителя к топливному насосу (D9W)
047 2F Короткое замыкание топливного насоса
048 30 Нет контакта с топливным насосом
050 32 Отопитель много раз запускался но не работал (релеR3)
051 33 Пламя возникло сразу после нажатия кнопки запуска отопителя
052 34 Нет запуска (перезапуск продувки)
053 35 Остановка пламени во время запуска
054 36 Остановка пламени в позиции макс. производительности
055 37 Остановка пламени в позиции средней производительности
056 38 Остановка пламени в позиции низкой производительности
057 39 Короткое замыкание датчика пламени (фоторезистора)
058 3A Отопитель выключен, но в камере сгорания пламя (D2W)
059 3B Температура воды растет слишком быстро (D9W)
060 3C Нет контакта с датчиком регулировки температуры
061 3D Короткое замыкание датчика регулировки температуры
062 3E Нет контакта с потенциометром (D2H / D2I)
063 3F Короткое замыкание потенциометра (D2H / D2I)
064 40 Нет контакта с датчиком пламени
065 41 Короткое замыкание датчика пламени
071 47 Нет контакта с датчиком перегрева (D3W / D9W)
072 48 Короткое замыкание датчика перегрева (D3W / D9W)
073 49 Датчик перегрева зафиксировал быстрый рост температуры (D9W)
090 5A Спонтанная ошибка
091 5B Высокий скачок напряжения (высоковольтные провода,CB-радио и т.д.)
092 5C Неисправен ЭБУ отопителя - неисправность ROM
093 5D Неисправен ЭБУ отопителя - неисправность RAM
094 5E Неисправен ЭБУ отопителя - неисправность EEPROM
096 60 Датчик температуры ЭБУ отопителя неисправен (D2I)
097 61 Неисправен ЭБУ отопителя (D2I / D2W / D9W)
255 FF Память очищена но неисправен EEPROM
 
Заказал насос 0 392 020 024 в Экзисте. 1570 руб. Приедет 9-го числа.
Но мой догреватель стал работать и без него. Видимо всё-же была пробка воздушная,но прошла.
Теплынь в машине.
Слава VW!
 
Привет всем. У меня така беда. Насос-дозатор сгнил. Нашел у себя в городе чела который занимается ремонтом отопителей насос б/у 40 у.е. говорит приесжай сами установим. Поставили дым идет отпопитель не запускается. Разобрал отопитель (не полностью) через отверстие свечи продул поставил свою свечу ни чего не поменялось, поменял мозги все равно отопитель не запускается. Мастер сделал вывод что прогорел "котел". Может ли такое быть?
 
Он что, даже ошибки не смотрел?
Насос поставили, а топливо прокачали? До отопителя топливо доходит, смотрели?
Не понятно, что значит прогорел котел... Вокруг котла у тебя камера под тосол. Что будет если камера прогорит??? )))
 
Назад
Сверху Снизу