Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

BERU E 133 0100 226 228.
 
EBERSPAHER D5 W-Z.
 
BERU 0100 226 228 - Устанавлвается на догреватель на заводе. По VAG эта свеча имеет номер 7M3 963 319 A
В запчастях по каталогам VAGовский номер имеет аналог BERU 0100 226 340.
Заказывай и ставь, проверено лично.
 
Продолжение истории:
Камеру сгорания прокалил в термопечке, потом замочил в растворителе.

Чтобы хоть как-то восстановить утраченный кусок сетки в камере сгорания, была намотана вот такая "канструхцыя" из нержавейки
жалкое подобие штатной сетки, ставящейся на догреватели других моделей :LOL:
Диаметр чуть больше свечного отверстия, чтобы вставленная туда данная "канструхцыя" чуть сплющилась и одним боком заняла место прогоревшего куска сетки. Если делать так, чтобы сетка просто одевалась на свечу - то эффекта не будет, т.к подвод солярки всё равно идёт мимо этой сетки. А так она чуть выпирает внутрь и на неё будет попадать.

Сейчас догреватель на стадии сборки. По результатам отпишусь.
 
sergkasa написал(а):
BERU 0100 226 228 - Устанавлвается на догреватель на заводе. По VAG эта свеча имеет номер 7M3 963 319 A
В запчастях по каталогам VAGовский номер имеет аналог BERU 0100 226 340.
Заказывай и ставь, проверено лично.

Спасибо за разъяснение. Я этого не знал.
 
Всех с новым годом! Кто может подсказать откуда идет питание на доп помпу под капотом. Проверяли не идет питание, бросали на прямую помпа рабочая. Двигатель BRT 2.0 подогреватель с таймером в салоне.
 
Продолжение "зарисовок" про догреватель:
При сборке оказалось, что свече пипец... ну не совсем как бы, а так, слегка :LOL: хотя она прозванивалась и нагревалась при подаче на неё напряжения. При закручивании гайки на центральном электроде он вместе с клеммой отделился от свечи :( Купил новую, но решил экспериментировать со старой. "Забил" электрод в свечу я туго, и думал - запущу-ка друга!! :LOL: :LOL:
т.е. свечка с виду нормальная, но внутри-то всё равно есть разрыв хоть и забитый электрод вроде крепко сидит. B)
Ставлю, собираю, подключаю, запускаю.... первый запуск (глушитель не одевал, шоб лучше слышно было) - слышно было воспламенение, догреватель пошёл на взлёт, из него полетели искры... но проработал он всего минуту. Второй и последующий запуски - только клубы дыма и капли солярки.
В принципе логичное объяснение - свеча с дефектом, при нагревании-расширении в месте разолма центрального электрода (хз что там может происходить) слабеет контакт или вообще пропадает, свеча нормально не разогревается, солярка не загорается, а просто дымит. Думаю, "ну всё, щас поставлю новую свечу - будет агонь!!"
Разбираю, ставлю новую свечу, собираю, завожу... загорелось, загудело... но первый раз тоже недолго проработал. Второй раз пошёл дым, но как-то меньше, чем обычно... Третий раз завёл - снова дым и отключение... постоял пару минут, чуть прогревая двигатель на ХХ (все испытания кста, проводились только на ХХ двигателя), грустно оценив бесполезность того кол-ва затраченных средств и сил на всю эту "музыку", поехал.... чз минуту услышал, как защёлкал топливный насос, ехал минут 10, всё это время быо слышно как работал насос (ниразу так долго до этого он не работал!!! :yahoo: ).. насос перестал работать, когда t масла по MFA стала 52 градуса при минус 12 за бортом. Вроде двигатель нагрелся гораздо быстрее чем обычно при таких морозах.
Больше не ездил, поэтому я так и не понял - догреватель всё-таки нормально заработал или нет... :unknw:
И ещё накопился один вопрос знатокам:
Когда насос качает меньше нормы - всё будет сгорать, или топлива может быть настолько мало, что оно не сможет самостоятельно поддерживать горение, потухнет и начнёт течь из выхлопной (парадокс сознания - как его может быть мало, если оно льётся на землю? :LOL: :LOL: )
Когда насос качает больше нормы - топливо тоже не будет гореть, а только дымить и литься на землю?
 
Привет,
Если топлива мало, то гореть не будет, хотя дым будет(пока свеча нагревает).
Когда насос качает больше нормы - При исправной свече будет гореть, но будет сильно дымить .Сам поставил топливный насос от D5W на свой D3W (продавец ошибься), пришлось всё разбирать и чистить.

VW Sharan 1,9 TDI 1Z (1996), LT
 
cunt, спасибо!
Значит, если дальше догреватель будет косячить - буду проверять насос.
п.с. Я так понимаю, если он отключается при сильном дымлении, то это не ошибка по перегреву. :huh:
 
Сгорел у меня доп. насос ОЖ. Новый около 78-100 евро. Собираюсь поставить от Газели такой:

Вопрос : подойдет ли? По давлению, производительности проблем не будет?
Поделитесь опытом кто ставил?
 
всем привет народ подскажите где находиться датчик темп воздуха для запуска подогревателя, под лобовым стеклом его нет. (ALHAMBRA 1999 TDI двиг. AVG) Зарание благодарен! :wall:
 
DJ Astro написал(а):
п.с. Я так понимаю, если он отключается при сильном дымлении, то это не ошибка по перегреву. :huh:

Это закоксована сетка.Менять однозначно.
Номер сеточки 25 2121 99 01 13
 
денis написал(а):
всем привет народ подскажите где находиться датчик темп воздуха для запуска подогревателя, под лобовым стеклом его нет. (ALHAMBRA 1999 TDI двиг. AVG) Зарание благодарен! :wall:

Должен находится именно там,сними защиту и увидишь.
Либо справа внизу по направлению движения за бампером.(у Т 4 там)
 
kurs написал(а):
Это закоксована сетка.Менять однозначно.
Номер сеточки 25 2121 99 01 13

Сегодня ещё раз поездил.... :yahoo: :yahoo: и всё-таки он ЗАРАБОТАЛ!!!!:yahoo:

kurs, я писал выше, что у меня догреватель другой конструкции (ранние модели), там свеча без круглой сетки.
 
денis написал(а):
всем привет народ подскажите где находиться датчик темп воздуха для запуска подогревателя, под лобовым стеклом его нет. :wall:

Поднимаешь капот,снимаешь полку для слива воды и его увидишь..находится с левой стороны по ходу авто ( со стороны где аккум).сам долгое время немого найти :) ,перемкнешь..будет постоянно работать ,хошь тумблерок кинь ..
 
Знает ли кто нибудь как проверить датчик пламени на эбере D5WS.
p/n (BERU) 0824112012. Он у меня тестером не прозванивается вообще при комнатной темпиратуре. Может у кого есть схема подключения этого ДО к Шарану?
 
Почитай тему "Вэбасто живет своей жизнью" там есть все про то как проверить датчики.
 
Спасибо форумчанам,после покупки шарана пришлось менять свечу в догревателе и щетки в доп. насосе.Позже поставил тумблер в салон,запитав его от датчика температуры Отключаю догреватель при коротких поездках или когда еще не холодно.По заводскому он включался при температуре +10 и ниже.В топливо регулярно заливаю очиститель форсунок диз.двиг. и двигатель и догреватель при работе не дымят.
 
Sharan tdi AUY написал(а):
Отключаю догреватель при коротких поездках или когда еще не холодно.По заводскому он включался при температуре +10 и ниже.В топливо регулярно заливаю очиститель форсунок диз.двиг. и двигатель и догреватель при работе не дымят.

Добавлял в летнюю соляру масло 2Т и антигель в демисезонье, и ничего не дымило. В зимнюю не добавляю ничего, ибо некогда, прямо с колес лью. :)
Тумблер у меня наоборот сделан, я не выключаю подогреватель при кратковременных остановках, он включен постоянно. Только если я на несколько часов ухожу, отключаю.
 
Назад
Сверху Снизу