Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

starik2000 написал(а):
3 Самое главное - Блок 18 нет ответа от контроллера - ошиби посмотреть/ сбросить не могу.

Имхо самая главная проблема. Снимай фишку на догревателе и смотри приход туда 12В. Самый толстый красный провод.

ЗЫЖ У меня была подобная беда - отгнил этот провод под самой фишкой.
 
Мужики, подскажите где на Шаране (AUY, 2002 г.в.) находится блок предохранителей на Вэбасто. В машине имеется 2-я (дополнительная) АКБ для подогревателя (Вэбасто ТТЕ).
 
Подскажите по топливному насосу для отопителя.
Где он установлен точно? Просто я его у себя не нашел. Если стоять под машиной спиной к морде - слева бак с права отопитель. на этом участке его не видно - может он где под баком?
И проводка к отопителю, хочу прозванку сделать. Разъем возле отопителя - куда приходит? Блок управления? Предохранители?
 
с лева перед баком,смотри по топливным шлангам на обратке тройник и трубка к насосу.
 
Еще немного опыта.У меня D3W. Однажды утром мой подогреватель не запустился. При поездках ка догреватель начал запускаться через раз. А через несколько дней вообще начал извергать такие клубы дыма, что просто народ пугал. Заехал в сервис около полигона МАДИ спросить свечу. Они мозги крутили дня 3 потом цену сказали. 4250р- я офигел. Разобрал догреватель не снимая с машины, вывернул свечу, почистил ее напильником, окультурил наждачкой, из отверстия для свечи наковырял всякой гадости крючком. собрал обратно и все заработало. Вот только топливный насос сбил когда дым валил. Но за пару раз опять отрегулировал. А для себя решил так, куплю себе D5WS бензиновый, поставлю отдельный бачок, и все. Вот только денег осталось накопить. Да кстати у меня есть Ebershpreher D10W на 12в и на 24в и еще Webasto 90S 24в, может кому надо? Если что пешите.
 
Приговорили меня диагносты на блок управления подогревателя, неподскажите где можно купить ??? :( D5W Z
 
VW Saran 1.9 TDI 2005
ПРОБЛЕМА:
Нестабильный запуск подогревателя.
Ремонтеры приговорили свечку, т.к. были ошибки 20 и 21 (кз и обрыв свечи соответственно). На замечания, что кз и обрыв вместе быть не могут по определению, сослались на свой опыт.
Заказали свечу, сетку + прокладки (всего на 5 тр). Разобрали гидроник и выяснили:
1. Свеча рабочая и не такая, как заказали (она без резьбы и длинее, Е131)
2. При запуске гидроника свеча раскаляется, после чего через 5-20 секунд гидроник дохнет с выдачей кода 20 (реже 21). Старая или новая свеча без разницы. Напряжение на акуме 11.2-11.5 В при запуске и 12.7 до и после запуска.

Теперь грешат на блок управления. Но он тоже не стандартный: крепится сверху над котлом, на штрхкоде есть цифры: 5HB 008 885-0012V.
Сделано в Германии и Hellа.

Гидроник, судя по шильдику D5Z-F Hydronic II-F

Посоветуйте что делать?????

 
Здрасте поблема с подогревателем работал сам по себе и только в большую влажность когда дождь .снег в нормальный мороз ни разу потом умер насос ож перебрал стал жжужать насос ож подогреватель не вкл проверил датчик темп воздуха под лобовым работает проверял тестором с изменением температур. Слышен щелчок внутри датчика. Проверил контакты на насосе-дозаторе солярки все нормуль только не запомнил как было подключение куда зеленый куда коричневый как отрезало ичто будет если перепутаю насос-дозатор не снимал подлез на нем нет маркировки на клемниках + -. Подскажите как правильно контакты подсооеденить боюсь спалить дозатор кстати подогрев работал нормально без дыма но както не по погоде :wall: :wall: :wall:
 
Так же проверил разьем контактов на подогревателе все норм и на красном проводе +12 есть но прграмму проверки с компом не подключал надо искать спеца :wall: :wall: :wall:
 
Моё мнение что провода ставить без разницы, так как я оказался в этой ситуации тоже, пришлось снять насос на нём нет не какого обозначения, поставил и работает и ещё несколько раз снимал ставил ...
 
DIMSOB написал(а):
Здрасте поблема с подогревателем работал сам по себе и только в большую влажность когда дождь .снег в нормальный мороз ни разу потом умер насос ож перебрал стал жжужать насос ож подогреватель не вкл проверил датчик темп воздуха под лобовым работает проверял тестором с изменением температур. Слышен щелчок внутри датчика. Проверил контакты на насосе-дозаторе солярки все нормуль только не запомнил как было подключение куда зеленый куда коричневый как отрезало ичто будет если перепутаю насос-дозатор не снимал подлез на нем нет маркировки на клемниках + -. Подскажите как правильно контакты подсооеденить боюсь спалить дозатор кстати подогрев работал нормально без дыма но както не по погоде :wall: :wall: :wall:

НЕ не спалиш тыкай и вперед к теплу.
 
Ребята,подскажите откуда берется питание на дозирующий насос...?уже давно я его потерял,а как подперло так вот обратно решил заняться этой проблемой,к тому же и насос ОЖ надо бы снять -замолчал тоже..видимо капец и ему,он у меня стоит на радиаторе,короче в районе вентиляторов.Авто в старой будке хотя двигатель насос-форсунка.В новой морде все как бы ясно...предохранителей коробка под капотом с правой стороны,а у меня я даже незнаю где стоит предохранитель свечей накала..может кто знает?
 
KulSV написал(а):
Еще немного опыта.У меня D3W. Однажды утром мой подогреватель не запустился. При поездках ка догреватель начал запускаться через раз. А через несколько дней вообще начал извергать такие клубы дыма, что просто народ пугал. Заехал в сервис около полигона МАДИ спросить свечу. Они мозги крутили дня 3 потом цену сказали. 4250р- я офигел. Разобрал догреватель не снимая с машины, вывернул свечу, почистил ее напильником, окультурил наждачкой, из отверстия для свечи наковырял всякой гадости крючком. собрал обратно и все заработало. Вот только топливный насос сбил когда дым валил. Но за пару раз опять отрегулировал. А для себя решил так, куплю себе D5WS бензиновый, поставлю отдельный бачок, и все. Вот только денег осталось накопить. Да кстати у меня есть Ebershpreher D10W на 12в и на 24в и еще Webasto 90S 24в, может кому надо? Если что пешите.

Такая-же проблемма,в мороз перестал работать D3WZ почистил сетку перед насосом день всё запускалось и грело потом только три пуска с дымом и тишина.Разобрал в гушителе полно соляры,почистил свечу почистил нагар на впуске, собрал всё на место, пытается запустится при этом море дыма, запах солярки и тухнет. Как регулировать, насос может он много солярки подаёт?
 
EU6 написал(а):
Ребята,подскажите откуда берется питание на дозирующий насос...?уже давно я его потерял,а как подперло так вот обратно решил заняться этой проблемой,к тому же и насос ОЖ надо бы снять -замолчал тоже..видимо капец и ему,он у меня стоит на радиаторе,короче в районе вентиляторов.Авто в старой будке хотя двигатель насос-форсунка.В новой морде все как бы ясно...предохранителей коробка под капотом с правой стороны,а у меня я даже незнаю где стоит предохранитель свечей накала..может кто знает?

Могу помочь диагностикой твоей машины если надо пиши.
 
Похоже на то что у тебе нужно свечку менять ...
 
Orum написал(а):
Похоже на то что у тебе нужно свечку менять ...

свечка как раз рабочая, поскольку минут пять отопитель работает, а потом отключается. Не помогает ни просушка насоса ни прогазовка до 2000 оборотов
 
yur1984 написал(а):
свечка как раз рабочая, поскольку минут пять отопитель работает, а потом отключается. Не помогает ни просушка насоса ни прогазовка до 2000 оборотов

Тухнет потому что происходит либо срыв пламени, либо перегрев. Если говоришь что на 2000 оборотов все равно тухнет, значит срыв пламени. У меня д3в. Валил белый дым и капала солярка. Вылечил следующим образом, снял мозги, выкрутил свечку и почистил ее напильником а потом и наждачкой. Собрал обратно, посадив все части на герметик. И все заработало. И до сих пор работает. Удачи. С наступающим! :drinks:
 
:wall: блин у меня вообще vag com не может зацепить 18 блок и при заведенной машине и на заглушеной может линию К нужно подключать на какой небудь другой пин диагностического разъема
 
yur1984 написал(а):
Такая-же проблемма,в мороз перестал работать D3WZ почистил сетку перед насосом день всё запускалось и грело потом только три пуска с дымом и тишина.Разобрал в гушителе полно соляры,почистил свечу почистил нагар на впуске, собрал всё на место, пытается запустится при этом  море дыма, запах солярки и тухнет. Как регулировать, насос может он много солярки подаёт?

Спасибо всем вопрос решился.Всех с Новым годом!
 
Назад
Сверху Снизу