Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

Bubu VW написал(а):
Здравствуйте! У меня возникла проблема с предпусковым подогревом на VW Sharan 1.9 TDI AUY, проверил свечи накаливания(греют:) ), шина тоже вроде в порядке, предохранители целые, но напряжение к ним не подходит вот никак не разберусь в чем может быть причина, заранее спасибо!!!

Какие-то не те ты свечи и шину смотришь, да и предохранители тоже. Предохранители S65 40A (общий), S126 30A (приточный вентилятор), S12 (№12) 25A и S9 (№9) 5A всегда под напряжением от доп.аккумулятора. S227 (№27) 25А всегда под напряжением от основного. На S3 (№3) 3А поступает от замка зажигания.
 
andri2868 написал(а):
А где брал разъем для подключения к ЭБУ?

Разъема у меня нет, просто штырьки аллюминевые припаяны к проводам. 4(5) на массу, 7 K-line, 16 +12. На форуме люди делали из разъема от шлейфа на FDD.
 
sergkasa написал(а):
Разъема у меня нет, просто штырьки аллюминевые припаяны к проводам. 4(5) на массу, 7 K-line, 16 +12. На форуме люди делали из разъема от шлейфа на FDD.

Если я не спец, смогу ли я провести тест на свой Galaxy, и где взять коды ошибок?
 
andri2868 написал(а):
Если я не спец, смогу ли я провести тест на свой Galaxy, и где взять коды ошибок?

В Vagcom куча ошибок с переводом описания, и раздел "Диагностика" этого форума тебе в помощь :good:
 
Привет! Вчера купил BM9213-USB не получается установить драйвер с диска, ты не смог бы написать подробней как устанавливать эти грё...ные драйверы и как работать vag-com
 
andri2868 написал(а):
Привет! Вчера купил BM9213-USB не получается установить драйвер с диска, ты не смог бы написать подробней как устанавливать эти грё...ные драйверы и как работать vag-com

:oops:
Не в той теме и не в том разделе интересуешься. Я ж говорю, в диагностику :rtfm: По поводу установки драйверов вручную конкретно в этой теме: https://vwts.ru/forum/index.php?s...=75249&st=0
 
Всем привет.Уменя тоже стоит подогреватель который отремонтировал благодаря форуму.но вот появилась идея (може кто обдумывал уже) использовать тепло выделяемое подогревателем тоесть на глушитель подогревателя приспособить какой нибудь бундуль через каторый будет проходить ОЖ и нагреваться.ОЖ должна быстрей нагреваться.
 
Глушак там разогревается сильно, но как ты это технически изобразишь, я не могу догадаться :blum:
 
Так втом то и дело что глушак разогревается силино,а тепло уходит в некуда. сварить цилиндр с двумя потрубками и проходным отверстием через него по деаметру глушителя.а потом закрепить на глушитель и врезаться в систему ну это уже дело техники.И ещё вопросик,как взаимодействоет антифриз с медью.
 
По поводу выхлопной трубы я лично думаю так: вот если выхлоп направить на поддон, то за время подогрева о/ж будет греться и масло, но вопрос в пожаро безопасности. А вот если в поддон с маслом врезать трубку и уже через нее пустить выхлоп, то тут будет и герметично и с пожаробезопасностью все в порядке. Теплый верх это хорошо, а вот теплое масло это совсем другое. Подумайте! Может кто притворит это в жизнь. Далеко я от своего гаража, а так бы уже давно сделал.
 
Привет Всем! Толковая ветка :hat:
Попробовал диагностировать печку, VAG-COM пишет:
1 Faults Found:
01414 – Can’t Decode, CODE File Not Loaded!
16 – 00 – Can’t Decode, CODE File Not Loaded!
Где посмотреть описание ошибки, что это значит?
 
Всем здравствуйте, коллеги по несчастью. Подскажите пожалуйста сколько насос делает щелчков когда подогреватель работает в половину мощности?
 
Всем привет!!!Ребята помогите. Подогнали мне рабочую свечу, а она хреново работает. Решил я новую купить и сетку заодно поменять, обзвонил все магазины Калининграда и все без успешно. В одном магазине промямлили, вроде под заказ могут, но это неизвестно. Может кто знает недорогие Интернет магазины. :wall:
 
А как свечка может работать плохо ? я так думал что она или работает или нет, у меня то же проблема с подогревателем, утром не запустился, хотя вентилятор гудит, через некоторое время заработал дымил очень сильно, температура дошла до 90 градусов он опять вырубился и незапустился, пока стоял образавалась лужа солярки которая вытекает из глушака подогревателя, пробывал продеагностировать не могут соединится с ним, прошлый год была ошибка разрыв датчика пламени, что за датчик я так и непонял, сетку проверял нормальная, свечка то же вроде работает .....
помогите у кого есть какие мысли ??!!
 
KulSV написал(а):
Всем здравствуйте, коллеги по несчастью. Подскажите пожалуйста сколько насос делает щелчков когда подогреватель работает в половину мощности?

Щелкает с частотой примерно 100-120 раз в минуту.
 
Orum
прошлый год была ошибка разрыв датчика пламени, что за датчик я так и непонял
Посмотри датчик пламени и провода на него.

Снятие датчика пламени -G64-
Перед началом монтажных работ выполнить следующие операции:
– Снять отопитель
– Разборка и сборка отопителя
– Извлечь контакт коричневого провода из гнезда 2 корпуса разъёма -2-.
– Извлечь контакт синего провода из гнезда 1 корпуса разъёма -2-.
– Открутить датчик пламени -1-.


qREP7WeCpC.png

Инструкция!
При установке проложить провода свечи накаливания под вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания -V6--стрелка-.

Проверка датчика пламени -G64-
– Измерить сопротивление между коричневым проводом гнезда 2 и синим проводом гнезда 1.
R = сопротивление Ω
t = Температура, °C


TsRbzDX267.png

– Измерить сопротивление при актуальной температуре.
Оценка:
1 неисправность > 3040 Ω = разрыв электрической цепи
2 неисправность < 780 Ω = короткое замыкание
 
Biker написал(а):
Мужики! Такая беда: отопитель выбивает ошибку 01410 (перегрев) в движении. Ну это уже точно не доп насос! Работает чисто, без дыма и перебоев. Только запускается и если стоит на холостых - перегрев. Если топчешь по трассе - норма, но чуть скинешь обороты - вновь перегрев. Похожая беда может быть из-за воздушной пробки в системе - ОЖ в норме и машину хорошенько погонял. в чем траблы?

Короче окончательно проблема решена! =) В Машине ташкент и приятное урчание Вебасты! Причиной перегрева была пробка в заднем контуре, а пробка создавалась из-за прокладки ГБЦ - та подтравливала в ОЖ.
 
Заказал свечку и сеточку на всякий случай, как приедит буду проверять и датчик пламени, но вчера опять интересная ситуация, машину завёл подогреватель не запустился пока ехал до дома (25 км ) он заработал !!!, и я да же этого не заметил, такое может быть с неработающем датчиком пламени ?
вообще за что он отвечает ? :unknw:
 
Прочитал вашу тему вдоль и поперек - но у мен проблема осталась.
Галакси 2001 насос форсунка

1 Датчик температуры под стеклом замыкал
2 Предохранители 3 12 - да и все остальные в норме
3 Самое главное - Блок 18 нет ответа от контроллера - ошиби посмотреть/ сбросить не могу.

Сегодня коекак подлез под догреватель бросилось в глаза
1 Девственно читстая труба выхлопа - внутренние стенки как новые
2 От топливного бака к ней идет пластиковая трубочка (насоса нет как на старом 97 года), на подходе к догревтелю стоит переходник в виде прозрачной трубки (этот переходник с о стороны догревателя зажат одноразовым хомутом а с другой нет ) ходит он в ней свободно туда сюда (1 см ) - но пытался я его вытянуть и не смог. Саму глему визуально посмотрел - проводов отваленных не увидел но вытнуть не смог - толи закисло толи не удобно. Ткните носом где грабли могут быть - Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу