Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

Андрей 1986 написал(а):
тот что перетерся - скорее всего вакуумный шланг, его поменять надо, а вот сам клапан скорее всего и перекрывает ОЖ. возможно это тот самый, о котором идет речь, посмотри картинку выше и почитай посты на этой странице....

схема сист. охлажденияна предыдущей странице немного не такая. У меня подогреватель D5Z-F работает в штатном режиму после пуска двигателя. прогревает быстро. Для чего стоит клапан с вакуумным приводом без схемы охлаждения (которой пока нет ) не понятно. Нужна помощь в поиске сх. сост. охл. VW Sh/ 2007г. дв. BVK !!!


 
12Vssz написал(а):
схема сист.  охлажденияна предыдущей странице  немного не такая. У меня подогреватель D5Z-F работает в штатном режиму после пуска двигателя. прогревает быстро. Для чего стоит клапан с вакуумным приводом без схемы охлаждения (которой пока нет ) не понятно.

обычный вакуумный клапан, пропускает вакуум только в одном направлении.
лично я на данном фото не вижу никакой связи с системой охлаждения.
ИМХО схему вакуумной системы смотрите :hat:
 
Просто Серега написал(а):
обычный вакуумный клапан, пропускает вакуум только в одном направлении.
лично я на данном фото не вижу никакой связи с системой охлаждения.
ИМХО схему вакуумной системы смотрите :hat:

Тогда второй вопрос "что за клапан и на что он влияет? Я считал, что это для G12 хот могу и ошибаться...
 
когда прогретый двигатель то задняя печка дует прохладным воздухом. в основном греет перед.
 
sergkasa написал(а):
принтскринить несколько страниц из эльзы лениво :)
да, заводить не надо, достаточно включить зажигание
БУВ находится в 5 гнезде в верхнем блоке, на крышке написано 430

На ходу насос точно работает не всегда, потому что я тебе уже писал, приходилось на трассе включать его в мороз -30 принудительно, потому что температура из воздуховодов падала

доп. носос при включении зажигания включается где-то через 1 мин. значит работает? или все таки надо проверить работу БУВа???
подогреватель опять вырубился сегодня утром при прогреве машины на ХХ, не было времени ждать, поехал когда стрелка не сдвинулась еще с 50град.
поехал на работу = замерз, в салоне - пар изо рта идет (я так понимаю подогреватель после пары ошибок по перегреву не включится пока не выкл/вкл зажигание, а двигатель у меня и раньше, когда было теплее, салон не прогревал)
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
когда прогретый двигатель то задняя печка дует прохладным воздухом. в основном греет перед.

так быть не должно...
 
V_Dim написал(а):
доп. носос при включении зажигания включается где-то через 1 мин. значит работает? или все таки надо проверить работу БУВа???
подогреватель опять вырубился сегодня утром при прогреве машины на ХХ, не было времени ждать, поехал когда стрелка не сдвинулась еще с 50град.
поехал на работу = замерз, в салоне - пар изо рта идет (я так понимаю подогреватель после пары ошибок по перегреву не включится пока не выкл/вкл зажигание, а двигатель у меня и раньше, когда было теплее, салон не прогревал)

он после записи в блок 10 ошибок вообще блокируется, пока его не разблокируешь.
 
Просто Серега написал(а):
он после записи в блок 10 ошибок вообще блокируется, пока его не разблокируешь.

у меня в памяти было 5 ошибок про обрыв свечи - заблокировался и признаков жизни не подавал. т.е. шестую ошибку не записывал, не говорю уже про 10-ю
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
когда прогретый двигатель то задняя печка дует прохладным воздухом. в основном греет перед.

еще один с такой же проблемой как у меня, как оказалось просто починить подогреватель проблему не решает
 
V_Dim написал(а):
у меня в памяти было 5 ошибок про обрыв свечи - заблокировался и признаков жизни не подавал. т.е. шестую ошибку не записывал, не говорю уже про 10-ю

значит я что-то путаю.
пора пойти поспать после ночной смены :)
 
V_Dim написал(а):
доп. носос при включении зажигания включается где-то через 1 мин. значит работает? или все таки надо проверить работу БУВа???
подогреватель опять вырубился сегодня утром при прогреве машины на ХХ, не было времени ждать, поехал когда стрелка не сдвинулась еще с 50град.

смотреть ошибки, стереть, искать причину оштбок
с 5-ю ошибками перегрева догреватель не запустится
 
Шаранов написал(а):
Включается режим "НЕ", а не "НІ"

ну первую букву агадал :LOL: :LOL: :LOL:, а вообще не присматривался честно говоря, просто видел, что что-то высвечивается :)
 
EU6 написал(а):
заодно и глушитель от него упал-отгнил.
кто как восстанавливал?беда у многих....

Цитата: "Нарезал резьбу метчиком (М 18Х1.5)Отверстие по диаметру несколько больше, чем для нарезки нужно, поэтому резьба получилась неполной, ничего страшного, лишбы зацеп был. Заходную часть у метчика пришлось обрезать, потому-что расстояния для захода в глубину мало.
Заказал ввёртыш токарю, вкрутил. Ввёртыш изготовили из нержавейки."

автор Cateika

а целиком можно тут почитать https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1928844
 
Андрей 1986 написал(а):
ну первую букву агадал :LOL: :LOL: :LOL:, а вообще не присматривался честно говоря, просто видел, что что-то высвечивается :)

и нечего туда смотреть :LOL:
вообще бесполезная ф-я...
 
и ещё. после включения -выключения зажигания: (не всегда) начинает работать дополнительный насос, звук его работы не устойчив, то затихает, то работает громче ( какбы с ускорением) особенно когда на его нажимаеш в сторону салона. а когда подтягивать к себе, то он. и вовсе затихает, вплоть до полной остановки. может в этом причина плохой работы печки?!? и может изза этого иногда выгоняет ОЖ через клапан РБ. и задний контур печки плохо работает!!!????
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
и ещё. после включения -выключения зажигания: (не всегда) начинает работать дополнительный насос, звук его работы не устойчив, то затихает, то работает громче ( какбы с ускорением) особенно когда на его нажимаеш в сторону салона. а когда подтягивать к себе, то он. и вовсе затихает, вплоть до полной остановки. может в этом причина плохой работы печки?!? и может изза этого иногда выгоняет ОЖ через клапан РБ. и задний контур печки плохо работает!!!????

не хочу вас расстраивать, но похоже пора вам поменять прокладку гбц. избыточного давления в системе быть не должно. насос ведет тебя так потому, что в контуре образуется пробка, по вашему описанию пробка образуется из-за прокладки. я бы не говорил с такой уверенностью, но у меня хана прокладке была, и симптомы на 100 процентов совпадают... увы...
 
а что если насос плохо работает. и по этому как следует не охлождает. ГБЦ. и гдето в каком -нибудь из каналов подкипает антифриз и тем самым.создает пробку. может быть такое?
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
а что если насос плохо работает. и по этому как следует не охлождает. ГБЦ. и гдето в каком -нибудь из каналов подкипает антифриз и тем самым.создает пробку. может быть такое?

Вы сами хоть понимаете что сайчас написали?

насос плохо работает (помпа двигателя тоже дохлая при этом?) ладно, х. с ним, подкипает ОЖ в одном из каналов, будь по Вашему, раз подкипает, значит перегрев, перегрев - поведет ГБЦ.

не хотите верить - не верьте, я лишь говорю здесь о том, с чем столкнулся лично.
можете почитать с поста за Oct 15 2011, 09:16 AM
https://vwts.ru/forum/topic/140748/post-2515393
 
помпа новая. менялась в месте с роликами и ремнями. с разу после покупки авто. гдето 1 год назад. а проблема появилась гдето в февроле 2010. и. с этого момента ничего не поменялось. мощность осталась таже, масло от замены до замены грам 400 доливаю. не дымит.
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
помпа новая. менялась в месте с роликами и ремнями. с разу после покупки авто. гдето 1 год назад. а проблема появилась гдето в февроле 2010. и. с этого момента ничего не поменялось. мощность осталась таже, масло от замены до замены грам 400 доливаю. не дымит.

тему читал, на которую я ссылку давал?
у меня так же, только стали твердыми патрубки СО, и клапан аварийного давления в КРБ иногда срабатывал, если на ходу, то часть жидкости покидала РБ, иногда мигала лампа недостаточного уровня ОЖ.
 
Назад
Сверху Снизу