Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО


Не нашел в продаже. Не сомневаюсь, что нужная вещь.
 
Интересно, D3W ошибки не накапливаются, а в D5W накапливаются, это какой то блок есть или это в самом эбере такие проги?Хочу поставить на другое авто эбер D5W и появились мелкие сомнения по поводу накопления ошибок.
 
Никаких отдельных блоков нет. Всё дело в мозгах. На мой взгляд блокировка котла является его недостатком, потому что у многих парафинится соляра в дознасосе.
 
Шаранов написал(а):
Никаких отдельных блоков нет. Всё дело в мозгах. На мой взгляд блокировка котла является его недостатком, потому что у многих парафинится соляра в дознасосе.

А как потом снять ошибки, если они будут?
 
Например Vag-Comoм!
 
Piligrim написал(а):
Например Vag-Comoм!

Понятно что не кувалдой. А если на другое авто установить эбер, то как продиогнастировать вагом?
 
slavik-77 написал(а):
Понятно что не кувалдой. А если на другое авто установить эбер, то как продиогнастировать вагом?

Открой тайну на какой авто будешь ставить? Можно подцепиться к диагностическому разъему OBD-II, если таковой присутствует на авто, а можно и отдельный проводок вывести для диагностики, тогда ещё нужно предусмотреть вывод питания для адаптера, сделать отдельный разъём. Как глосит Камасутра: - безвыходных ситуаций не бывает.
 
Шаранов написал(а):
Открой тайну на какой авто будешь ставить? Можно подцепиться к диагностическому разъему OBD-II, если таковой присутствует на авто, а можно и отдельный проводок вывести для диагностики, тогда ещё нужно предусмотреть вывод питания для адаптера, сделать отдельный разъём. Как глосит Камасутра: - безвыходных ситуаций не бывает.

Поставить хочу на Сеат Кардоба 2000 г.в. 1.9.тди ALH, разъём там имеется, вагом диогнастировал.
 
slavik-77 написал(а):
Поставить хочу на Сеат Кардоба 2000 г.в. 1.9.тди ALH, разъём там имеется, вагом диогнастировал.

Тогда вообще не вижу проблем с диагностикой. Цепляй 5-й пин котла к 7-му пину дианостического разъёма.
 
А как правильно проверить б/у эбер D5W на работоспособность, что бы не чего не спалить? Эбер на машине не стоит, я так понимаю, главное проверить свечу и нагнетатель воздуха, но как правильно проверить, дабы не навредить агрегату и как проверить дознасос? С насосом о\ж понятно, там всё просто +12 V и масса. Свечу проверить тестером, т.к. 12 V её убъёт, а нагнетатель подключить на прямую, так можно или нет? Как мне сказали, стоял на Шаране 2004 г.в.
 
Шаранов написал(а):
Тогда вообще не вижу проблем с диагностикой. Цепляй 5-й пин котла к 7-му пину дианостического разъёма.

А как правильно считать пины на разъёме?
 
slavik-77 написал(а):
А как правильно проверить б/у эбер D5W на работоспособность, что бы не чего не спалить? Эбер на машине не стоит, я так понимаю, главное проверить свечу и нагнетатель воздуха, но как правильно проверить, дабы не навредить агрегату и как проверить дознасос? С насосом о\ж понятно, там всё просто +12 V и масса. Свечу проверить тестером, т.к. 12 V её убъёт, а нагнетатель подключить на прямую, так можно или нет? Как мне сказали, стоял на Шаране 2004 г.в.

на шаране 2004 года стоял скорее всего D5Z-F, т.е. HYDRONIC II, не стоит с ним связываться, да простит меня Piligrim :LOL:

мозги у них крайне непредсказуемы.
вернее они 99% подохнут, а вот когда этого никто не может предсказать...

но догреватель посмотри, может там уже был меняльшиками установлен D5WZ, т.е. HYDRONIC I :good:

полностью согласен с Шаранов, тоже считаю блокировки котла 5 кВт недостком, но тогда бы и работы у официалов небыло бы :rolleyes:

еще такой момент, что котел должен быть обязательно сделан для VAGa, иначе ваг-комом его не опросить. мерсовские и иже с ними ты ваг-комом не прочитаешь, протокол диагностики другой.

А как правильно считать пины на разъёме?


а глазкамэ, там усё патписана B)
 
Господа специалисты, тут мне товарищ один утверждает, что без блока комфорта, эбер на Кардобу не воткнёшь,что за штука такая?
 
Не надо никаких блоков комфорта. Эбера можно воткнуть на любое авто с водяной системой охлаждения. Даж на трактор "Беларус". :)

Добавлю. Вебасто ТТС с БМВ и Вебасто ТТV, короче Вебасту с управлением по CAN-шине установить на другое авто нельзя, нужен CAN модуль, или перешивать мозг. Бэховскую ТТС-шку в Минске перешивают за 50 у.е. и она становится аналоговой и тогда её можно устанавливать на любой машин.
 
Шаранов написал(а):
Не надо никаких блоков комфорта. Эбера можно воткнуть на любое авто с водяной системой охлаждения. Даж на трактор "Беларус". :)

Вот и я ему толковал, завёл меня в заблуждение.
 
А что такого мощного в D 5 в отличие от D 3, когда на вид, да и с нутри вроде как одинаковы,чем это почти в 2 раза мощность увеличили?
 
slavik-77 написал(а):
А что такого мощного в D 5 в отличие от  D 3, когда на вид, да и с нутри вроде как одинаковы,чем это почти в 2 раза  мощность увеличили?

камера сгорания длинее и подача топлива больше в D5.
еще воздуха больше подается за счет бОльшей воздушной камеры (на пер. плане от D5, на заднем от D3)

180869_17.jpg

правая D5, левая D3

180869_18.jpg
 
slavik-77 написал(а):
Господа специалисты, тут мне товарищ один утверждает, что без блока комфорта, эбер на Кардобу не воткнёшь,что за штука такая?

не слушай таких товарищей :LOL:
 
Я так понимаю, что пока полностью эбер не подключишь, его так не проверишь или есть какие то пути? Нашёл D3, прежний что нашёл был D5Z, правильно написал Просто Серега,решил не рисковать и отказался.
 
Назад
Сверху Снизу