Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

А ошибка по догревателю снимается только через комп, или еще каким образом?
Просто в большие морозы прихватило соляру, и догреватель не запускался (продувка, счелканье насоса, легкий дымок из догревателя, вроде начало горения, а потом тишина). Я на управление догревателем поставил кнопку, и во время коротких поездок его отключаю (т.к. не успеет разгореться а уже глушу мотор), а так-же отключаю при езде по трассе, мотор прогревается, жидкость циркулирует быстро и догреватель не нужен (но он не отключается а работает всегда). Вьежаю в город, начала падать температура, я его снова включаю. Так вот когда прихватило соляру, я догреватель перезапускал кнопкой много раз, и машину глушил и заводил раз пять и ни в какую ошибку он не свалился. И заработал только с ...надцатого раза, когда немного прогрелась топливо. Как это объяснить?
 
nov&k написал(а):
А ошибка по догревателю снимается только через комп, или еще каким образом?

снимаются только через комп или оригинальным таймером Эбера на 7 дней
 
Всем привет если это поможет имейте в виду печка нормально заводится и работает с хорошой солярой таккак сеточка в насосе очень мелкая и при большой - т не пропускает говнянскую соляру удачи
 
А в D3 сеточки почему то нет?
 
slavik-77 написал(а):
А в D3 сеточки почему то нет?

когда ж этот идиотизм закончится? :wall:
пожалуйста, если не знаете или не уверены, не вводите в заблуждение остальных.
разговор о сетке в доз.насосе.
и D3WZ бывают с сеткой вокруг свечи, как у D5WZ, если это так важно... и D5WZ есть без сетки вокруг свечи, преимущественно на мерсы ставили такие, у меня такой без сетки.
разговор ни о чем, по 100 тыщ раз обсасывали...
 
всем доброго времени суток,по поводу сеточки(испарителя) 100% согласен с просто серега есть она на D3WZ а на мерссовском D5WZ её нет правда свеча керамика стоит на ней для лудшего розжига, и как бы с мерса на мой взгляд вариант достойней,подыскиваю на бус D5WZ.S
 
серега79 написал(а):
всем доброго времени суток,по поводу сеточки(испарителя) 100% согласен с просто серега есть она на D3WZ а на мерссовском D5WZ её нет правда свеча керамика стоит на ней для лудшего розжига, и как бы с мерса на мой взгляд вариант достойней,подыскиваю на бус D5WZ.S

у меня мерсовский D5WSC, без сетки, свеча обычная :)
 
ну свечу тут по-моему не причем, тут больше влияет на то, что с сеткой она будет или нет, алгоритм работы
 
Просто Серега написал(а):
у меня мерсовский D5WSC, без сетки, свеча обычная

может что у тебя D5WSC ? Мне мерсовские попадались без сетки свеча керамика стояла .Просто серега ты свой D5WSC установил на штатное место или в районе моторного отсека
 
серега79 написал(а):
может что у тебя D5WSC ? Мне мерсовские попадались без сетки свеча керамика стояла .Просто серега ты свой D5WSC установил на штатное место или в районе моторного отсека

может у меня D5WSC то, а может у меня D5WSC это, а может пятое, а может десятое, или сорокопятое :LOL:
форум сапсем не смотришь даже?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180869&hl=
https://vwts.ru/forum/topic/140748/post-2666521
 
Просто Серега написал(а):
пожалуйста, если не знаете или не уверены, не вводите в заблуждение остальных.
разговор о сетке в доз.насосе.
и D3WZ бывают с сеткой вокруг свечи, как у D5WZ, если это так важно... и D5WZ есть без сетки вокруг свечи, преимущественно на мерсы ставили такие, у меня такой без сетки.
разговор ни о чем, по 100 тыщ раз обсасывали...

Почитай, я то про D3 веду разговор, а не о насосе или насос тоже так маркируется?Если разговор не о чём так и не веди его.
 
Народ! Подскажите, как вылечить догреватель D5!
Sharan 1.9 BVK 2007г.
Догреватель при старте запускается,циркуляционный и дозирующий насосы работают,температура поднимается(горение есть), дыма почти нет но через минут 5-8 дозирующий насос перестаёт работать и догреватель вырубается.
Приобрёл в дополнение набору инструментов в автомобиль "Васю-Диагноста 11.11"
Ошибки: 01409-Повторное затухание, 01407-затухание пламени.
Глушу авто.
Опять завожу авто -догреватель запускается ,но не надолго(5-9 минут) :(
 
Скорее всего сетка на доз-насосе парафином забивается по-малу, топливо не идет в должном коллличестве и прописывается такая ошибка.Если прислушаться, то насосик щелкает сухо и громо. Либо недостаток воздуха, либо моск(он на гидроник-2 капризный).
 
Jenty написал(а):
Народ! Подскажите, как вылечить догреватель D5!
Sharan 1.9 BVK 2007г.
Догреватель при старте запускается,циркуляционный и дозирующий насосы работают,температура поднимается(горение есть), дыма почти нет но через минут 5-8 дозирующий насос перестаёт работать и догреватель вырубается.
Приобрёл в дополнение набору инструментов в автомобиль "Васю-Диагноста 11.11"
Ошибки: 01409-Повторное затухание, 01407-затухание пламени.
Глушу авто.
Опять завожу авто -догреватель запускается ,но не надолго(5-9 минут) :(

советую пока не поздно продать свой котел D5Z-F и прикупить D5W-Z т.к. ваш котел очень капризен в плане мозгов и почти каждый второй их перепаивал или новые покупал.
про сетку на дозировочнике лично я не уверен, потому что из своего опыта, если она забилась, то покуда ее не почистишь или не отогреешь - котел так и не запустится..... вообще вам советую его перебрать и убедиться, что механически все чисто и исправно. а потом останутся только мозги, как это не печально. вот вам ссылочка по вашему котлу
 
Андрей 1986 написал(а):
под капотом и так яблоку негде упасть, куда вы там хотите котел засунуть.

Котёл можно поставить за двигателем, где идёт выхлопная, там места на 2 котла хватит.Вопрос в другом, не будет ли его сильней слышно, нежели чем он сзади стоит,ведь он свистит как реактивный?
 
slavik-77 написал(а):
Котёл можно поставить за двигателем, где идёт выхлопная, там места на 2 котла хватит.Вопрос в другом, не будет ли его сильней слышно, нежели чем он сзади стоит,ведь он свистит как реактивный?

ну-ну. вот придется вам почистить геометрию турбины или впускной коллектор, тогда я на вас посмотрю.... :LOL:
 
Андрей 1986 написал(а):
ну-ну. вот придется вам почистить геометрию турбины или впускной коллектор, тогда я на вас посмотрю.... :LOL:

Это что такая частая процессия, особо даже и не слышал, что б кто то этим занимался? А поподробней по поводу чистки геометрии и впускного коллектора?
 
slavik-77 написал(а):
Котёл можно поставить за двигателем, где идёт выхлопная, там места на 2 котла хватит.Вопрос в другом, не будет ли его сильней слышно, нежели чем он сзади стоит,ведь он свистит как реактивный?

ну так поставь, в чем проблема?
лично я не смог найти там достаточно места даже для одного! а ты два уже затолкал туда...

кронштейн не к чему нормальный прикрутить, трубки подачи топлива и трубки системы кондиционирования мешаются шо писец :wall:

а слышно его там еще меньше, там шумка отличная, все ж моторный отсек.
я поставил под капот так
https://vwts.ru/forum/topic/140748/post-2666521
 
slavik-77 написал(а):
Это что такая частая процессия, особо даже и не слышал, что б кто то этим занимался? А поподробней по поводу чистки геометрии и впускного коллектора?

на форуме полно инфы об этом.
и если ты не слышал, то это не значит, что такого нет.
я чистил почти два года назад.
 
Назад
Сверху Снизу