Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

slavik-77 написал(а):
А поподробней по поводу чистки геометрии и впускного коллектора?

геометрия турбины
впускной коллектор

Котёл можно поставить за двигателем, где идёт выхлопная, там места на 2 котла хватит.Вопрос в другом, не будет ли его сильней слышно, нежели чем он сзади стоит,ведь он свистит как реактивный?
немцы при переделке подогревателя в автономку там ставят насос дополнительный ОЖ. мне довелось на такой машине чистить впускной коллектор и геометрию - все руки посбивал, покуда пооткручивал болты. места понятно, что хватает, вопрос в том, что это геморно очень. я когда переделывал подогреватель в автономку - насос зазместил перед входом в заднюю печку...
 
Просто Серега написал(а):
лично я не смог найти там достаточно места даже для одного! а ты два уже затолкал туда...

Может потому что у меня в новой морде авто и двиг не много другой, там за двигом места предостаточно, а вот около стартера и пальца не просунуть.
 
slavik-77 написал(а):
Может потому что у меня в новой морде авто и двиг не много другой, там за двигом места предостаточно, а вот около стартера и пальца не просунуть.

все может быть. и в старой буде там места хватает. ключевое слово: НЕ УДОБНО
 
slavik-77 написал(а):
Может потому что у меня в новой морде авто и двиг не много другой, там за двигом места предостаточно, а вот около стартера и пальца не просунуть.

друг, у меня места за двигателем ЕЩЕ БОЛЬШЕ, потому что ГБЦ у меня уже, чем твоя.
 
Просто Серега написал(а):
на форуме полно инфы об этом.
и если ты не слышал, то это не значит, что такого нет.
я чистил почти два года назад.

Если нужна чистка турбины, значит, что-то плохо работает, к сож. первое это компрессия.
 
Georgy 2007 написал(а):
Если нужна чистка турбины, значит, что-то плохо работает, к сож. первое это компрессия.

А каким образом компрессия связана с например вакуумным актуатором регулирования геометрии турбины?
 
Piligrim написал(а):
А каким образом компрессия связана с например вакуумным актуатором регулирования геометрии турбины?

Исполнительный элемент актуатора (лопасти гиометрии) находится на горячей стороне турбины, если двигатель дымит, то т.к. лопасти находятся очень близко к корпусу турбины постепенно перестают двигаться из-за нагара, особенно при длительной езде на одних оборотах с одинаковой нагрузкой. Получается положительная обратная связь, чем хуже работает управление турбиной, тем больше дымит двигатель и ещё больше закоксовывает турбину. Вакуумный актуатор не может повернуть лопасти.
 
Мужики всем привет.Есть такая проблемка,Sharan 2001 1.9 TDI,догреватель 5DW-Z,суть проблемы такова..как нормальный человек поменял сеточку и свечу летом,путем перемыкания датчика температуры что под капотом возле трапеции дворников запустил котел 2 раза с промежутком в минут 15,после чего датчик вынял что бы не запускался при ниже 10 град,сегодня поехал в гараж и с датчика вывел провода на тумблер,тумблер включил,завел,температура о.ж. менее 50градусов,а эбер молчит.Приехал домой взял ноут,по итогу диагностики выяснилось что во 2группе какой то Prog.Timer(E111) то включается то выключается и в итоге эбер молчит.Не ругайте,форумы прошелестил ничего про таймер этот не обнаружил.Кстати часиков в машине нету на потолке..Буду очень благодарен за помощь.Ошибок по догревателю нету
 
Всем спасибо ,кто поделился опытом ремонта нагревателя. В моем случае обошелся пайкой проводов. :clapping:
 
Шарановоды с неработающими автономками - первые вестники осенней прохлады :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Шарановоды с неработающими автономками - первые вестники осенней прохлады :LOL:

Просто серега, скажи какой производительности помпа стоит в "компакте", имеется ввиду D5WSC?
 
vcheh написал(а):
Просто серега, скажи какой производительности помпа стоит в "компакте", имеется ввиду D5WSC?

У Вас не компакт в машине.
А вообще родная "компактовская" бесщеточная помпа Pierburg 850-1200 л/ч.
 
Просто Серега написал(а):
У Вас не компакт в машине.
А вообще родная "компактовская" бесщеточная помпа Pierburg 850-1200 л/ч.

Я в курсе, просто хочу переделать в предпусковик, но использовать не штатную помпу, а отдельную возле "котла". :hat:
 
vcheh написал(а):
Я в курсе, просто хочу переделать в предпусковик, но использовать не штатную помпу, а отдельную возле "котла". :hat:

Я ничего не понял вообще. Вы спросили про компакт, у которого встроена помпа в корпус (но хотите почему-то поставить внешнюю) и хотите его переделать в предпусковик, когда он и есть предпусковик с завода o_O
Беда какая-то :)
Или штатный переделать хотите? Если да, то зачем вопрос про компакт?
При переделке штатного помпа рядом с котлом лишняя, лучше использовать насос под капотом.
 
Просто Серега написал(а):
Я ничего не понял вообще. Вы спросили про компакт, у которого встроена помпа в корпус (но хотите почему-то поставить внешнюю) и хотите его переделать в предпусковик, когда он и есть предпусковик с завода o_O
Беда какая-то :)
Или штатный переделать хотите? Если да, то зачем вопрос про компакт?
При переделке штатного помпа рядом с котлом лишняя, лучше использовать насос под капотом.

Да, хочу переделать штатный, но он прокачивает через тройник, а хочется поставить возле котла с задержкой выключения, будет прокачивать лучше и шансов перегрева меньше.
 
vcheh написал(а):
шансов перегрева меньше.

Идея высосанная из пальца.
Во-первых, поставите насос возле котла и будете мерзнуть зимой, насос будет тянуть на себя основной поток ОЖ и переднему отопителю будет мало что доставаться.
Во-вторых, штатного насоса под капотом с головой хватает чтобы качать нормально ОЖ.
Главное чтобы плотность ОЖ была достаточная, чтобы при сильных заморозках не загустевала.
В-третьих, поменяйте в насосе щетки, даже если он работает. Ну или хотя бы осмотрите щетки и если они уже изрядно стёрты, то поменяйте.
В-четвёртых, котёл какой? Hydronic II D5W-F (D5Z-F)?

З.Ы. лично у меня насос установлен перед тройником, чтобы толкал ОЖ в обе печки сразу. У меня D5Z-F с отремонтированным блоком, греет просто чума! :)
 
Просто Серега написал(а):
Идея высосанная из пальца.
Во-первых, поставите насос возле котла и будете мерзнуть зимой, насос будет тянуть на себя основной поток ОЖ и переднему отопителю будет мало что доставаться.
Во-вторых, штатного насоса под капотом с головой хватает чтобы качать нормально ОЖ.
Главное чтобы плотность ОЖ была достаточная, чтобы при сильных заморозках не загустевала.
В-третьих, поменяйте в насосе щетки, даже если он работает. Ну или хотя бы осмотрите щетки и если они уже изрядно стёрты, то поменяйте.
В-четвёртых, котёл какой? Hydronic II D5W-F (D5Z-F)?

З.Ы. лично у меня насос установлен перед тройником, чтобы толкал ОЖ в обе печки сразу. У меня D5Z-F с отремонтированным блоком, греет просто чума! :)

Попробую эту зиму как Вы сказали. Помню в соседней ветке Андрей ставил помпувозле задней печки, зачем? Кстати, а можно ли как то воткнуть керамику с резьбой в D5ZF?
 
d5wz вставки камеры сгорания трещины что делать может както можно разобрать и заварить :wall:или это не критично
 
vcheh написал(а):
Помню в соседней ветке Андрей ставил помпувозле задней печки, зачем?

Может это вопрос не по адресу?

Могу ответить за него, но лучше спросить к тому, кто так делал. Я поставит под капот и толкает он у меня в две печки сразу.

У него дорестайл, там насоса вообще нет, так как D3WZ маломощный котёл и ему хватает помпы двигателя для нормальной работы.
При переделке в предпусковик насос нужно ставить. Куда? Правильно, лучше под капот. Но проще под обшивку печки :LOL:
И у него чейчас D5WZ поставлен.

vcheh написал(а):
Кстати, а можно ли как то воткнуть керамику с резьбой в D5ZF?

Зачем!? :wall:

З.Ы. Вашему догревателю D5Z-F необходима циркуляция после остановки работы котла, иначе догорающее в камере топливо (после остановки работы котла во время продувки происходит догарание остатков топлива) будет перегревать блок (ОШИБКИ ПЕРЕГРЕВА ПРИ ЭТОМ НЕ БУДЕТ!!! ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ РАБОТЫ КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРЕКРАЩАЕТСЯ. СООТВЕТСТВЕННО ТОПЛИВО ЕЩЕ НЕМНОГО ЕСТЬ, ОНО ДОГАРАЕТ А ЦИРКУЛЯЦИИ НЕТ, ОЖ ЗАКИПАЕТ И БЛОК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, НО ОШИБКУ НЕ ПИШЕТ). Блоки Hydronic II и так косячные все 100% и требуют вмешательства, а с таким раскладом он помрет мгновенно.
Точно стоит D5Z-F? В 2004 году ставили D5Z-F (самые первые версии гидроник 2 назывались D5W-F) и D5WZ.
Если да, то можете не ждать от него нормальной работы. Без ремонта блока эти печки не стоят внимания и это Вам скажет каждый 2-ой владелец шарана после 2004 года.
Если нет личного тёплого гаража, в котором Вы бы могли зимой самостоятельно его снять на ремонт или замену например на D5WZ, то даже не испытывайте судьбу, потом в морозы когда это всё откажется работать вспомните мои слова, да будет поздно. За несколько лет работы с этими гидрониками насмотрелся такого дурдома от владельцев печек, что капец. Мыслящих на перед единицы. Ни кто не хочет верить словам, все думают что их это не коснётся... :fool:
 
Назад
Сверху Снизу