НЕ заводится двигатель 9а

Да лямда и ДТОЖ целые.Лямду меняли неделю назад.Я просто не пойму зачем трогать ЭГРД.если ток можно регулировать винтом в ДОЗАТОРЕ????Ток на хх и на повышенных должен быть в пределе от 0 до -2,5.Или от+ 2,5 до - 2,5.Потомучто выставить 0/0 ОГО как сложно и на хх и на повышенных он пляшет.А ровно не когда не стоит.Вот.
 
ДОД написал(а):
Да лямда и ДТОЖ целые.Лямду меняли неделю назад.Я просто не пойму зачем трогать ЭГРД.если ток можно регулировать винтом в ДОЗАТОРЕ????Ток на хх и на повышенных должен быть в пределе от 0 до -2,5.Или от+ 2,5 до - 2,5.Потомучто выставить 0/0 ОГО как сложно и на хх и на повышенных он пляшет.А ровно не когда не стоит.Вот.

Винт в дозаторе чисто механически изменяет начальное положение напорного диска по отношению к плунжеру(тем самым больше или меньше нажимается плунжер при подъёме потоком воздуха напорного диска и смесь будет беднее или богаче). Мозг может воздействовать на состав смеси на повышенных оборотах только приоткрывая или закрывая краник ЭГРД, поэтому надо чтобы пропускная способность этого краника(которая и регулиться маленьким винтиком) соответствовала тому, что заложено в мозге. Ток через ЭГРД и должен немного плавать вокруг нулевого значения, т.к мозг получая сигнал с лямбды анализирует полученную информацию и корректирует состав смеси меняя ток через ЭГРД(- беднит смесь, + обогащает).
 
ну будем говорить что"0/0" я выставил.Щас на ХХ-1/-2,5 на повышенных +1 до +2,5.Ох как я матерился на этогшо БОША!!сам уже на том свете,а его конструкции все ездят!Когда стоишь на светофоре расход в МФА накидывает.Скажем приехал на светофор было 15,6 уехал с него 18,8.Когда едешь на передаче скидывает но потихоньку по 0,2 0,1литра.самое мало щас показывает 15литров
 
Ну все от регулировал.больше не буду туда лезть там все нармално.На на повышеных плавает от -1 до +1,6.На хх также.Машинка едет.Расход большой:(Почему когда стоишь он растет???на хх то наоборот она меньше должна кушать?Какие дальше действия?Что с напряжением на потенциометре?Там 3 провода на какие цеплять цешку?
 
реальный расход померять, по отсечке пистолета на одной и тойже колонке, с пробегом 250 км и выше...
Расход = объем сгоревшего топлива/расстояние, на хх - знаменатель стремится к 0, дальше - сплошная математика.. пределы...
 
проблема явно с приготовлением смеси, проверял лопату? может заедать или цеплять, тогда сразу в "мозгах" виснит ошибка -потенциометр, и на базавые показатели а там и расход увеличивается и тяга пропадает
 
могу прислать файлик с описанием диагностики всех узлов, кинь на e-mail свой адрес
 
Да вот аномалия какая-то смесь,смесь....Свечи нормальные,черный дым из трубы не валит.Как бы я смесь не выставлял расход 22-25(город)трасса-13л.Как лопату проверять??Гофру снимать?чем она регулируеться?Как выставить начальное полежение?Щас еще и дергаться начала на 2500-3000об/мин на холодную.На прогретой вроде ок.
 
очень похоже на потенциометр, базовые показания выслал тебе на e-mail еще вчера, проверь. :drive:
и на всякий случай проверь есть ли вообще сопротивление у температурных датчиков, может комп не видит какой температуры двигатель?
 
vladik77 написал(а):
очень похоже на потенциометр, базовые показания выслал тебе на e-mail еще вчера, проверь. :drive:
и на всякий случай проверь есть ли вообще сопротивление у температурных датчиков, может комп не видит какой температуры двигатель?

DВыше, автор утверждал, что ошибок в ЭБУ нет...
Уто-то компосирует мозг, ИМХО.. чудес не бывает... И дтож и потенциометр - ловятся мозгами..
 
Спасибо,но эта литература у меня уже есть.ДТОЖ целый.Хрен его знает че еще делать......
 
ДОД написал(а):
Спасибо,но эта литература у меня уже есть.ДТОЖ целый.Хрен его знает че еще делать......

Проверьте все связи с датчиками со стороны разъема ЭБУ. :hat:
 
А компрессию проверял во всех целиндрах? Может где кольца или сам поршень?
 
Не....дело не в движке...масло не берёт.Как лопату смотреть может воздуха много идет.Или на 9А воздухом нельзя управлять??тока бензином???
 
Решил свою лопату проверить, т.к. последнее время тоже периодически пилить стал на холостых. И точно, потенциометр протерся в районе 0.5 вольт. По весне проверял все было нормально. Сегодня заказал мерсовский потенциометр. Через 2 недели должны привезти. Прокладку надо заказывать которая под расходомером? И смотрю по ЕТКЕ под дозатором какието два кольца стоят. Старые пойдут?
 
старые подойдут если в нормальном состоянии, толщина кольца ровно 2 мм, а второе просто резиновая прокладка, а чего мерсовский потенциометр подходит, вешь ведь тонкая, 0,1 вольт не туда и комп не понимает
 
лопату смотреть - сними воздушный кожух возле распределителя топлива, под ним лопата (круглая пластина - посредине болт) она должна быть в изначальном состоянии на 2 мм ниже края диффузора, от края конуса то есть(со стороны топливного распределителя) и при поднятии пальцами за болт вверх не должна цеплять нигде, если цепляет ослабь болт и отцентруй как надо, потом затяни и без фанатизма вещь хрупкая, можешь погнуть, для регулировки высоты есть винт, доступ изнутри где воздушный фильтр стоит. если болта нет то есть пружина подогни куда надо так же без фанатизма.
 
да кстати ты писал что "датчик температуры целый" - в единственном числе? o_O Там рядом стоит еще один(двух контактный штекер) - так называемый термовыключатель, отвечает за холодный пуск, по его показаниям пусковая форсунка работает от 3 до 8 сек, если он не вппорядке, может постоянно пусковая форсунка "помогать" тебе тратить бензин. :( отсюда могут быть и обороты на холодную высокие, смесь то обогащенная идет. Так же проверь клапан холостого хода - при включении зажигания он должен щелкнуть - слышно...может заел - и такое бывает, тогда лишний воздух прет или наоборот не хватает, смотря в каком положении, у меня у кента на AUDI80 такая фигня была.
 
vladik77 написал(а):
да кстати ты писал что "датчик температуры целый" - в единственном числе? o_O Там рядом стоит еще один(двух контактный штекер) - так называемый термовыключатель, отвечает за холодный пуск, по его показаниям пусковая форсунка работает от 3 до 8 сек, если он не вппорядке, может постоянно пусковая форсунка "помогать" тебе тратить бензин. :( отсюда могут быть и обороты на холодную высокие, смесь то обогащенная идет. Так же проверь клапан холостого хода - при включении зажигания он должен щелкнуть - слышно...может заел - и такое бывает, тогда лишний воздух прет или наоборот не хватает, смотря в каком положении, у меня у кента на AUDI80 такая фигня была.

Не говорите чушь..
Нет на 9А никакого термосвитча..
Есть:
1. двухконтактный датчик температуры - на мозги КЕ-мотроника
2. одноконтактный датчик на приборку
3. если есть МФА - одноконтактный датчик температуры масла - стоит в ГБЦ со стороны щита моторного отсека..
НЕ надо путать людей..
 
НУ ЧТО мне еще все датчики менять???Их же там уйма!!!ПУсковая форсука срабатывает при какой-то определенной тем-ре.(может ошибаюсь -5 что ли)Да и не может она стока бенза кушать иожно её вообще отключить.и проверить.Лапата ходит легко.нет не задиров не препятствий для ее хода...
 
Назад
Сверху Снизу