НЕ заводится двигатель 9а

vladik77 написал(а):
датчик хола никак на дерганья влиять не может(очень маленькая вероятность) смотрите аккуратней там в трамблере провода внутри есть может их оборвать, у меня такое было, спачала подпоял, потом без проводов поставил. И проверь на всякий случай массу двигателя на корпус,(шлейф рядом с трамблером и к креплению катушки) ;)

Я не зря задал ДОДу вопрос о нахождении датчика Холла, заинтересовало то, что он прикасается к нему во время работы движка.... Бывает ослабляется его крепление к основанию (разбалтываются заклепки), при этом из-за изменения зазора, вплоть до трения с модулятором, возникают глюки Это можно заметить по броскам стрелки тахометра и неровной работе движка :hat:
 
Все что я не сделаю-все без толку.Я ей новый бегунок,ДТОЖ.А она мне....!Буду менять комутатор и катушку еще.Говорят от ваза все подходит??Как тока повернешь трамблер(по часовой если к нему лицом стоять)начинает дергаться,при чем тока на ГОРЯЧУЮ!!!!если крутить наоборот то расход 20!!!Че за хрень???Комутатор от ваза -08 подойдет??
 
У меня опять проблема!!!!Резко газ в пол а она троить начинает,стрелка нервно дергаеться.А если медленно нажимать на педальку то все ок.И еще если резко газануть какой-то не приятный стук в моторе слышиться.Что делать?
 
на распределителе если нажимать на плунжер при отвернутых трубках форсунок и включенном бензонасосе должен ли вытекать бензин :clapping:
 
ник9а написал(а):
на распределителе если нажимать на плунжер при отвернутых трубках форсунок и включенном бензонасосе должен ли вытекать бензин :clapping:

Должен.
 
ДОД написал(а):
У меня опять проблема!!!!Резко газ в пол а она троить начинает,стрелка нервно дергаеться.А если медленно нажимать на педальку то все ок.И еще если резко газануть какой-то не приятный стук в моторе слышиться.Что делать?

проверь потенциометр, у меня даже показания нормальные были у него, а снял весь в дырах :clapping:
 
Привет Всем форумчанам.
Снова я со своей чудо техникой!
Все так и не решил проблему с расходом.ТОка одно заметил когда рег.винт дозатора крутишь по часовой стрелке смесь ОБЕДНЯЕТЬСЯ!!!!а вы говорили обогащение!!!!Начинаю крутить против часовой валит черный дым с трубы,а вы говорили обеднение!!!Щас ток пляшет на хх от -4 до -0,5мА Какое давление должно быть в топливной магистрали.Если щас ток -4-0,5 значит надо ЭГРД крутить???и добиваться 0 на хх???
 
ДОД написал(а):
Привет Всем форумчанам.
Снова я со своей чудо техникой!
Все так и не решил проблему с расходом.ТОка одно заметил когда рег.винт дозатора крутишь по часовой стрелке смесь ОБЕДНЯЕТЬСЯ!!!!а вы говорили обогащение!!!!Начинаю крутить против часовой валит черный дым с трубы,а вы говорили обеднение!!!Щас ток пляшет на хх от -4 до -0,5мА Какое давление должно быть в топливной магистрали.Если щас ток -4-0,5 значит надо ЭГРД крутить???и добиваться 0 на хх???

ДОД вы долго молчали -думал проблема наконец решена .Ать нет.
Давление в топливной магистрали это собственно тн системное давление.
которое всегда постоянно при любых режимах работы движка и составляет
6,2-6,5 бар( определяется настройкой регулятора сист. давления). Вам
в конкретном случае нужно установить с помошью того что вы крутите-регулятора диференц. давления перепад давлений между нижней и верхней камерами дозатора. На токи пока не обращайте внимание. Они часто не отвечают реалиям. Для установки перепада необходимо подключение двух
манометров, переходники -задача не простая. Можно попровать регулировку с использованиям контроля и установки нормального уровня СО. Успехов :hat:
 
когда рег.винт дозатора крутишь
какой винт?
Если щас ток -4-0,5 значит надо ЭГРД крутить???и добиваться 0 на хх???
на хх, я дкмаю, не стоит регулировать с помощью эгрд.
иначе уйдет состав смеси на повышенных оборотах.
На хх надо крутить настроечный винт который под заглушкой(шестигранник на 3)
 
Назад
Сверху Снизу