
GNZ
Оракул
- Сообщения
- 3 120
- Реакции
- 337
- Город
- Украина. г Киев
- Авто
- PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
vladik77 написал(а):датчик хола никак на дерганья влиять не может(очень маленькая вероятность) смотрите аккуратней там в трамблере провода внутри есть может их оборвать, у меня такое было, спачала подпоял, потом без проводов поставил. И проверь на всякий случай массу двигателя на корпус,(шлейф рядом с трамблером и к креплению катушки)![]()
Я не зря задал ДОДу вопрос о нахождении датчика Холла, заинтересовало то, что он прикасается к нему во время работы движка.... Бывает ослабляется его крепление к основанию (разбалтываются заклепки), при этом из-за изменения зазора, вплоть до трения с модулятором, возникают глюки Это можно заметить по броскам стрелки тахометра и неровной работе движка
