НЕ заводится двигатель 9а

Что как?не знаешь что такое турбина??Крылчатка стоит на выхлопном,за счет отработавших газов крутиться и воздает воздушное давление во впускном.Блин да машина у меня не езет на фиг эта турбина те сдалась???Фигня все это!
 
Да не переживай ты так, выставишь зажигание, когда ты там договорился, может все и решиться ;)
я тебе еще один файл кинул, почитай может что пропустил? :rtfm:
(на e-mail который здесь висит)
 
ДОД написал(а):
Крылчатка стоит на выхлопном,за счет отработавших газов крутиться и воздает воздушное давление во впускном.Блин да машина у меня не езет на фиг эта турбина те сдалась???Фигня все это!

Чувак, ты прикалуешся? Турбина на мех. впрыске? o_O Че то тут не то, или турбины нету, или ДИГИфант стоит.
Кст. хлопок при добавлении газа бывает из-за слишком обедненной смеси. А еще бывает такая фигня, когда все выставляешь по заводским параметрам (ток на ЭГРД, положение нап. диска, плунжера и т.д.), а машина жрет бензу и ниедет=забитый дозатор (и/или штуцер с сеткой на подаче топлива в дозатор), тогда его мыть надо, для начала без разборки, как ето делать я уже здесь писал. А еще как вариант я бы советовал проверить все метки ГРМ (обратить внимание, чтоб метка на шестерне КВ совпадала с меткой на маховике, а не только КВ с РВ), а то при правильно выставленном зажигании бывают глюки из-за того, что на етой шестерне шпонку слизывает, и проворачивает ее, или люфтить начинает. Тогда появляется ефект: то едет, то неедет, живет своей жизнью, а закончится может очень плохо (когда провернет ее окончательно, клапана с поршнями встретятся).
 
На счет меток все стоит 1 в 1.Дозатор говоришь.....????Промою твоим способом карбклинером.......А турбины нет....Была идейка поставить но дорого 1000евро без установки.....
 
промывка дозатора таким макаром-не мой способ (хоть я им часто пользуюсь). подробнее на ауди-клуб.ру
дозатор еще проверить можно: в отверстия для топливопроводов на форсунки ставишь 4 20кубовых шприца (при помощи уплотнительных колец или втулок), поднимаешь лопату расходомера, включаешь насос на прямую (перемычка вместо реле). Должно набратся как мин. 8 мл. за 10 сек, в каждом шприце уровень не должен отличатся, потом проверь при разных положениях лопаты, чтоб уровень был одинаковый. если отличается-настраивать по каналам дозатор (но ето дело тонкое.)
пы.сы. для того, чтоб на твой движок ставить тубину (компресор), надо понижать степень сжатия с 10 до 8, и впрыск ставить с другим типом расходомера (мех. не пойдет), а еще лучше дроселя.
 
:confused:
 
Так нима у него турбины, написал в пред. посте, предлагали ему ставить за 1000 уйов. Хотел бы я пообщацца с етими ацкими калхозниками, которые турбу на мотроник предлагают инсталировать.
 
тогда я считаю, что глюки у него с проводкой.
у меня вот похожее бывает с хлопками: еду допустим по трассе разгоняюсь и тут такой провал прям как будто кто то за жопу схватился, начинаю прогазовывать и слышу хлопки с выхлопной пошли - глушу двигатель - завожу - и еду дальше. Правда это за дорогу может несколько раз случиться, хз что это где это, но я практически уверен что в электрике проблема.
 
tipograf написал(а):
еду допустим по трассе разгоняюсь и тут такой провал прям как будто кто то за жопу схватился, начинаю прогазовывать и слышу хлопки с выхлопной пошли - глушу двигатель - завожу - и еду дальше. Правда это за дорогу может несколько раз случиться, хз что это где это, но я практически уверен что в электрике проблема.

А может и в дозаторе какое-то г...но плавает, из-за которого разница в давлениях прыгает, или плунжер закусывает, а может и провод от ДТОЖа или сам ДТОЖ подкорачивает, х.з, смотреть надо. Если хлопки в выхлопной, при прогазовке (не при скидывании газа), то ето слишком богатая смесь (сопровождаются такие хлопки черным дымом и вонью несгоревшей бензы). А вот хлопки при прогазовке "из-нутри", т.е. хлопок с-под лопаты расходомера(типа на выстрел похоже), то ето слишком бедная смесь, у меня такая фигня была.
Глюки с зажиганием в данном случае не рассматриваем-по дефолту оно исправно.
 
Уважаемый Markin !!!а не могли бы Вы ссылочку кинуть на мыло про промывку дозатора на ауди-клуб.А то искать там очень долго.А?
 
Блин,кто хочет тот всегда найдет!Я нашел щас читаю.Так что прошу прощения....
 
врядли дело в дозаторе, хотя перед промывкой проверь как к форсункам топливо идет и его количество в "баночки", я 20 кубовые шприцы использовал, концы запаивал, а там и меточки есть
 
промыл как говорили поднял лопату снял ЭГРД и давай мыть.Грязи не было лился чистый карбклинер.Вот так.Блин может правда какойнить датчик тупит??На прогретой машине едешь бывает тянет !!!!Как субару:) чуть проедешь начинает тупить тяга пропадает.И на холодную еще такое бывает: на 2000-3000 оборотах на любой передаче начинает дергаться чем сильнее на тапку тем больше дергаеться.Как прогрееться все ок.
 
...читаю и умиляюсь.........КЕ-Мотроник вспоминаю как страшный сон...
...около года он мне жизнь портил различными приколами, и только один раз дело оказалось в Лямбде...Короче, копайте в сторону регулятора давленияи и будет вам щастье (мрут как мухи, не терпят вмешательства и никогда не дадут себя заподозрить) гланое по маркировке и по цвету чтоб регулятор-дозатор совпадали если заменить нужно.

Я потом посчитал (после постоянных и ничего не дающих замен) что мне дешевле было бы электронный впрыск собрать ( от БМВ простой и надежный или Дигифант).И когда выпала возможность поменятся на PG Digifant MP 4.0 не думал ни сикунды, провел несколько дней на морозе(под капотом) завел и поехал без всех этих дозаторов и регуляторов....есть конечно и в нем свои приколы, но я нормально езжу....
 
кстати мне предлагали поставить впрыск с 10 нашей, говорят типа все ОК будет и лошадей прибавиться, за все 30 тыс.руб (сам впрыск + работа) че то незнаю, хотя там помоему что-то на Digifant и похожее :hat:
 
ДОД написал(а):
промыл как говорили поднял лопату снял ЭГРД и давай мыть.Грязи не было лился чистый карбклинер.Вот так.Блин может правда какойнить датчик тупит??На прогретой машине едешь бывает тянет !!!!Как субару:) чуть проедешь начинает тупить тяга пропадает.И на холодную еще такое бывает: на 2000-3000 оборотах на любой передаче начинает дергаться чем сильнее на тапку тем больше дергаеться.Как прогрееться все ок.

сто процентов проблемы с подачей топлива (неправильная), а вот причин может быть дофига, и бензонасос, и электрогидравлический регулятор, и сам распределитель топлива, и потенциометр(в качестве соотношения воздуха и бензина) и просто банально - топливопроводы... надо смотреть.
 
...из-за износа мембраны в регуляторе давления будет постоянно не то противодавление на плунжере, тоесть даление на подаче к форсункам будет нестабильным, или постоянно заниженным, или наоборот -от этого ,в основном, все проблемы. Советую взять на заметку как пункт #1

PS...кстати они хоть и трудно, но регулируются( через спец переходник)
...а еще они зимой в сильный мороз на раз-два умирают...
 
Ну хорошо.На разборке ЭГРД стоит 2000 р.Не факт что он там нормальный и не фатк что этот винтик стоит как надо именно мне.Стоит ли завтра мерить компрессию и зажигание смотреть???
 
ДОД написал(а):
Ну хорошо.На разборке ЭГРД стоит 2000 р.Не факт что он там нормальный и не фатк что этот винтик стоит как надо именно мне.Стоит ли завтра мерить компрессию и зажигание смотреть???

чего тебе компрессия даст, если даже масло не ест, а зажигание пусть проверят не помешает :)
 
Назад
Сверху Снизу